Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 182

Upgrade для Тирекса 500

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Всем доброго дня! Не пускайте сразу в поиск. Имеем стоковый 500, решил про апгрейдить электронику – стоковую – есть куда ...

  1. #1

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3

    Upgrade для Тирекса 500

    Всем доброго дня! Не пускайте сразу в поиск. Имеем стоковый 500, решил про апгрейдить электронику – стоковую – есть куда деть…
    Итак начнем с:
    1. Мотор – меняем на Scorpion 1400KV (другие варианты есть? Пугать шприцовкой не надо – есть 8-ка, тоже шприцую)
    2. Регуль – Скорповские что-то больше не нравятся – и на собственном опыте да и с форума тоже не особенно его любят… Выбор пал на Castle ICE LITE 75 Amp – по нему 2 вопроса: 75 не маловато? Или смотреть на 100 ку? 2 вопрос – ВЕК нормуль или надо дополнительный?
    3. Гира на хвост – имею в запасах футабу 401 и алигн 750, хочу поставить футабу 420 (и бюджетно и доволен работой футаб…)
    4. Серва на хвост – стоковая в свое время задолбала – поменял, что было под рукой – на футабу 9650… - сейчас хочу или футабу 9257 или MKS 9670 + (последняя подкупает большей скоростью, и работает от 6 V)
    5. Сервы на тарелку – есть в загашниках Хайтеки 65, но увы – они в 500-ку не лезут… Что посоветуете? Сам склоняюсь или к футабам 9650 (есть парочка, знаю их по не наслышке) или MKS 9660+?
    И еще дайте совет по пиньену на такую тушку (акки 6S 2650mA) – есть только 13-ый.
    Спасибо всем, кто откликнется в помощи.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Ну если уж так хочется проапгрейдить вещи которые и так в принципе неплохо летают то :
    1. Хороший мотор. Наверное самая популярная замена стока. Пиньон понадобится 15-16.
    Как вариант вот еще: http://kdedirect.com/KDE1708H-N42.html
    2. Регуля 75 за глаза, но в свете появления новых батарей и моторов можно взять и 100, разница в 20 гр.
    3. Гиру все таки лучше Align GP 750. Поищите на форуме, отзывы о ней хорошие, да и Futaba 410 мягко говоря немного устарела.
    По сервам посмотрите в сторону brushless серв от Futaba, BLS 153 например.
    А вообще если есть свободные средства и желание чем-то занять руки конверсните 500-ку под 8 банок например

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    1. 1400 c 15Т - лучший выбор (у меня при 100% полке на роторе 2860)
    2. сток работает хорошо
    3. спартан, поставите - не слезете
    4-5. оба варианта хороши - берите, что легче достать/дешевле/просто нравится

  5. #4

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    С мотором определились. Регуль все равно надо новый, я писал - сток есть куда деть (тоже и касается гиры...).
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Гиру все таки лучше Align GP 750. Поищите на форуме, отзывы о ней хорошие, да и Futaba 410 мягко говоря немного устарела.
    Futaba 410 имели ввиду Futaba 401? - потому и апгрейд, что устарела.

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Castle ICE LITE 75 Amp у моего друга новый пыхнул такой. Оставьте сток, пойдет. Или тогда Кантроник.
    А гиро конечно Спартан, тут даже и говорить не чего.

  9. #7

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Стоковый регуль мне все равно менять... А к Спартану давно присматриваюсь - убедили!

  10.  
  11. #8
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А зачем менять стоковый мотор и регуль?? Для каких целей? я лично второй год как то спокойненько использую 500Л и не жжужу, тут многие от большого количества бабосов занимаются тюнингом, который в принципе не нужен ни модели не пилоту, но тяга сливать деньги у народа в крови. Регуль штатный замечательно работает, если не сгорит, ну не будет у вас нормального гувернера, так это не критично. Сервы можно хоть 82 поставить - дешево и сердито. Спартан спартан а нафига? 401 футабы за глаза до момента пока не начнете летать задом, тем более если она есть в наличии. Если у вас есть 9650 на хвосте так замените там шестеренки от 9257 и будет вам счастье, как советовал рсфлайер. По поводу кастелов ничего сказать плохого не могу погорельцев не было, бека там вполне хватает на 9650 на АП точно. А вообще я бы на вашем месте силовые стоковые вещи бы не трогал, потому что большинству задач они вполне соотствуют, хотя если деньги девать некуда то да поменяйте все и лучше сразу топовое и подороже

  12. #9

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Еще раз объяснюсь: стоковое все есть куда пристроить, а за остальные советы спс!

  13. #10
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    то что вы стоковые скините это понятно, просто в большинстве своем стоковые вещи на 500 алайне досточно не плохи, не вижу честно говоря пока для себя зачем их менять, разве что мотор греется сильно и его приходиться охолождать, но сейчас зима так что это тоже не актуально

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Олег - это же хобби. Ну хочется человеку. Почему бы нет ?

  15. #12

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    то что вы стоковые скините это понятно, просто в большинстве своем стоковые вещи на 500 алайне досточно не плохи, не вижу честно говоря пока для себя зачем их менять, разве что мотор греется сильно и его приходиться охолождать, но сейчас зима так что это тоже не актуально
    Олег....привет. Ну например что после прогрева магниты теряют свои качества.
    В свое время я такое читал, хорошо что не послушал и купил Скорпиона, полетал на нем, супер!!!, подшипники полетели, на время ремонта поставил сток мотор, который тоже грелся, не критично но грелся.......не вертолет стал, а игрушка на резинке, ты его вверх тянешь, он с просадкой как на резинке висит, сначало вниз падает, потом только с усилием начинает вверх подниматься. Отмечу что мотор очень сильно не грелся, проверяли неоднократно! Сейчас стоковый крутится за вал пальцами, Скорпиона не провернуть так же, магниты зверь!

  16. #13

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Олег - это же хобби. Ну хочется человеку. Почему бы нет ?
    Вот именно хочется!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Вот именно хочется!
    Начал читать, с начала не понял чего добивается человек.
    Вроде все есть... Все нормально.
    Потом разобрался.
    Дерзаете. Если есть свободные финансы + желание + время = надо пробовать.

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Тут двояко как то если честно, поменять хочет, все есть, а гиро оставить то, что лежит в закромах.....
    Уж если на Футабе помешаны 520 ставьте. 611 велика, но тоже можно поставить.
    А то такое ощущения что все же бюджетец ограничен однако.....

  19. #16

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Тут двояко как то если честно, поменять хочет, все есть, а гиро оставить то, что лежит в закромах.....
    Олег, не внимательно читаем - я писал - к Спартану давно присматриваюсь. И в карман к Вам не заглядываю.

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Олег, не внимательно читаем - я писал - к Спартану давно присматриваюсь. И в карман к Вам не заглядываю.
    Денис, не обижайтесь, читаю как есть. Спартан кварк, и не присматривайтесь даже.
    А про карман это вообще не комне. Хоть золотом покройте.
    И еще, а механику нет желания улучшить? Flybarless System, на хвост вал. Все в металле.

  21. #18

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Спартан присмотрел, который Spartan ds760. С кварком все понятно... С хвоста ровно наоборот вал снят и лежит до лучших времен...Flybarless пока для меня рановато. Где металл, где алю - уже все на месте!

  22. #19
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Олег....привет. Ну например что после прогрева магниты теряют свои качества.
    В свое время я такое читал, хорошо что не послушал и купил Скорпиона, полетал на нем, супер!!!, подшипники полетели!
    Да вот это точно супер как у Алайна на новом моторе, я конечно понимую что личное мнение оно того самое лучше, но я лично высказал свое, думаю опыта у меня всетаки поболее Вашего будет и статистики тоже, если учесть что я и двое моих друзей летают на 500 алайновских, и уж поверьте они такие затейники что перепробывали очень многое. Убить моторы умы много не надо, особенно если летать по 12 минут на 3000 акке. Еще раз повторюсь что стоковый мотор абсолютно нормальный и полноценный, просадки может они и есть , но не такие критичные как Вы описали.

  23. #20

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Да вот это точно супер как у Алайна на новом моторе, я конечно понимую что личное мнение оно того самое лучше, но я лично высказал свое, думаю опыта у меня всетаки поболее Вашего будет и статистики тоже, если учесть что я и двое моих друзей летают на 500 алайновских, и уж поверьте они такие затейники что перепробывали очень многое. Убить моторы умы много не надо, особенно если летать по 12 минут на 3000 акке. Еще раз повторюсь что стоковый мотор абсолютно нормальный и полноценный, просадки может они и есть , но не такие критичные как Вы описали.
    Ну про статистику и баны мы в курсе Олег, тоже не первый год за мужем.(если ругань убрать твою, думаю статистика твоя здооооорово упадет в разы!)
    Теперь конкретики, странно от тебя слышать такое, у тебя же тоже Скорпионы стоят на 500? Или не так? Второе, 3000 я купил не так давно(не перегревал их, поверь, проверяли), летал по 6-7 минут на 2500, точнее висел как новичек, и не разу не перегрел критично!!! И еще вопрос, какого рожна тогда все ставят Скорпионов???
    Ты и в тот раз по непонятной причине отговаривал, две страницы исписал, и про то что мазать надо, а ты ленивый и про все остальное. А потом оказалось у тебя самого такие стоят. Вот тебе и опыт, и статистика.

  24. #21

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Позволю таки высказаться лично. перепробовал да, и после скорпиона на родной совсем не хочется возвращаться (хотя пришлось у затейника2 одолжить на время стоковый мотор). были проблемы, грешил на что попало, а ты Олег говорил что акки дохлые у меня. но во всем виноват был тайминг. и теперь их высасывает за 3 с половиной минуты. это значит что они еще очень даже живые.
    так сто лучше сразу ставить скорпион с 15 шестерней. Новички как раз чаще перегружают ротор, а со скорпом это сделать гораздо сложнее, так что с тобой я в этом не согласен.

    С Уважением,
    затейник 1

  25. #22
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Так подождите, если он их у вас высасывает за 3 минуты то акком того самого кердык, сколько в них заливается? После того как тайминг выставили обратно не пробовали ставить родной, хотя как Вы эксплуатировали Максим там точно магнитам кердык Ну не знаю я еще раз выскажу такое же мнение: стоковый мотор абсолютно рабочий, про класс подготовки топикстартера я не знаю, но будем предполагать что он новичок. Я Макс как ты знаешь очень часто моторы меняю) И все они рабочие и все примерно по одинаковому летают, наверно просто в тайминги не лажу и моторы не перегреваю + 40

  26. #23

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    ну что ты чудишь, Олег. внутреннее сопротивление акков ОК (от 7 до 9 мОм), заливается 1900-2000 из 2250. Тайминг я и выставил назад родной - средний. На высоком почемуто скорп летал дольше и были аномалии... Сравнивал именно с родным мотором в этой конфигурации со средним таймингом. Родной только на высоком тайминге более менее летит у меня (13 пиньон). С магнитами все в порядке, дальнейшие вопросы по поводу магнитов - к Хайвольту, который его перематывал. Может дальнейший срач в личку перенесешь, чтобы тему не засорять. все твое мнение уже поняли. свое высказали тоже.

  27. #24
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну кто же на скорпионе 1400 летает на 13 пиньоне??) Это же мувитон полный Лучше скажи что нельзя сделать на штатном моторе? Например я же не говорю что мощя допольнительная это плохо, просто в большинстве своем она при наших полетах не нужна, соотвественно тюнинг не нужен.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Может дальнейший срач в личку перенесешь, чтобы тему не засорять. все твое мнение уже поняли. свое высказали тоже.
    Он сейчас будет на "бан" народ разводить...

  29. #26

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Он сейчас будет на "бан" народ разводить...
    +1
    Я так понял что 13 пиньен стоит с родным мотором ........а вы что подумали? И слово новое выучил МУВИТОН
    Лови Олег
    правильно: моветон - дурной тон, плохое поведение, манеры.
    слово происходит от французского mauvais - дурной, плохой, отвратительный и tone - тон, манера

  30. #27
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я летаю на 14 шестеренке на 1600, на замечу родном старом моторе и ничего, 13 я думаю будет вообще живенько работать. На 1400 у меня установлена обычно 16 пиньон. А то что Макс там нахимичил - не отражает реальной действительности использование стоковой моторной установки. Еще раз замечу что смысл ее менять для новичка нет, со скорпом проблем будет больше, вы тогда еще не верили что вал на нем надо пилить, все таки надо было? И подшипники вылетели что то сразу, на родном старом такого точно не было.

    P.S. О я вижу Вы поисковиками научились пользоваться, да круто просто.

  31. #28

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    15 пиньон на скорпе. 13 на родном. подшипнике на скорпе у меня от рождения, не менял ни разу. ты же все сам знаешь меня не разведешь. Проблем со скорпом у новичка не будет, хотя бы потому что там охлаждение нормальное а не как в стоковом. и по соотношению цена-качество сток проигрывает. да и новые моторы стоковые это фактически перемаркированые скорпионы. Вал лучше подточить от греха, тут ты прав.

  32. #29
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    да и новые моторы стоковые это фактически перемаркированые скорпионы
    Вранье, откуда информация? Почему то все про проблемы со скорпом умалчивают и только говорят какой супер мотор, то что его подклинивает и подшипники разваливаются все забывают, в данном случае и твой опыт не исключение, давайте будет объективными как минимум, вопрос по существу звучит так: что нельзя сделать на стоковом моторе? Какие проблемы могут быть со стоковым мотором?

    ПО поводу скорпа могут ответить следующее:
    1. Нет гаратнии должно числа KV для каждого конкретного экземпляра.
    2. Нужно подпиливать вал, так как его размеры больше оригинального.
    3. Нужно будет менять подшипники с валом как скоро зависит от многих факторов.

    Плюсы:

    1. Лучшее охолождение.
    2. Больше мощи, а оно нужно?

  33. #30

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Спартан кварк, и не присматривайтесь даже.
    Почему кварк, а 760й?

  34. #31

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Dimas23 Посмотреть сообщение
    Почему кварк, а 760й?
    Да например для того что он программируется кнопкой, на 760 я так понимаю этого нет. Я знаю что и шнурок тоже нужен для компа, но я его не подключал, и все работает как надо.
    KOV
    Знаешь, ты так пишешь подпиливать вал, будто там лом и пилить надо ниткой! Проблема!? Или сам придумал?
    Многие мне в моей теме отвечали, которую ты сначала обхаял, а потом когда тебя осадили принимал участие в обсуждении и оказалось что у тебя Скорпионы тоже стоят.пара вопросов по мотору scorpion hk3026-1600.
    Мы что человеку продать Скорпион мотор пытаемся?? Или под криминал его подводим? Лучше он, можешь плеваться, матерится но лучше, сток да нормальный, подшипники вечные, вал что надо, все тип топ! Вот только охлаждения путем нет, мощности о которой ты пишешь на фик она не нужна тоже. Чем он хорош? Или мне свой тебе дать посмотреть, который выше 50 градусов и не грелся не разу.....а магниты, будто их и нет.

  35. #32

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Да например для того что он программируется кнопкой, на 760 я так понимаю этого нет
    кнопки нет, но зато программируется с пульта и очень просто. А шнурок для 760 у меня есть, но взял из интереса. Зашёл, посмотрел, ничего не тронул и больше туда не лазию.
    Так что однозначно 760 а не кварк. Я понимаю можно рассматривать кварк для 200, но для 500 зачем?

  36. #33

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Как кнопки нет? Программируется с пульта стиком, но прежде чем программировать вы что на гиро жмете?
    И чем он хуже 760? У меня на 500 стоит, все нормуль, жалоб нет, у друга и на 500 стоял и на 450, тоже самое.
    Выдержка из инструкции
    Для входа в режим настройки просто включите питание и подождите, пока гиро закончит самокалибрацию. Нажмите и держите кнопку SET несколько секунд. Гиро дернет два раза сервой как сигнал, что он вошел в режим калибрации.

  37. #34

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Так что однозначно 760 а не кварк.
    А в чем принципиальное различие между кварком и 760, кроме размера и канала программирования? Вернее даже так: "Что есть в 760, чего нет в Кварке?".
    Последний раз редактировалось Forom; 09.09.2010 в 10:39. Причина: дополнение

  38. #35
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Да например для того что он программируется кнопкой, на 760 я так понимаю этого нет. Я знаю что и шнурок тоже нужен для компа, но я его не подключал, и все работает как надо.
    KOV
    Знаешь, ты так пишешь подпиливать вал, будто там лом и пилить надо ниткой! Проблема!? Или сам придумал?
    Многие мне в моей теме отвечали, которую ты сначала обхаял, а потом когда тебя осадили принимал участие в обсуждении и оказалось что у тебя Скорпионы тоже стоят.пара вопросов по мотору scorpion hk3026-1600.
    Мы что человеку продать Скорпион мотор пытаемся?? Или под криминал его подводим? Лучше он, можешь плеваться, матерится но лучше, сток да нормальный, подшипники вечные, вал что надо, все тип топ! Вот только охлаждения путем нет, мощности о которой ты пишешь на фик она не нужна тоже. Чем он хорош? Или мне свой тебе дать посмотреть, который выше 50 градусов и не грелся не разу.....а магниты, будто их и нет.
    А конечно понимаю что вы у нас уже все гуру, я высказал свое мнение, в данном случае мне всего хватает, что вам не хватает на стоковом движке я не знаю, по поводу того что я пишу, если вы не поняли я не пишу о том чего не пробывал, смысла в скорпионе для большинства в 90% пилотов я не вижу никакого, кроме уменьшения времени полета, практически не даст ничего, за 2-3 года когда Вы научитесь висеть нормально, тогда и будете смотреть на тюнинг, в данном случае, конкретно вашем это блаж и понты. Вы сумели и скорповские подшипники моментом убить так что чему удивляться что у вас родной мотор сдох, у меня и многих других работает не по одному сезону. Да с новыми моторами от Алайн могут быть проблемы, они не такие дубовые как старые, ну а тяга все менять без причины в надежде что полетите просто глупа. Большинство ставят гиреке класса спартан, который их нафиг не нужен. На текущий момент технологии идут семимильным шагами и закупать что в прок глупо при том что стоимость эксплуатации верта может быть достаточно значительна. Стоковые вещи абсолютно работоспособны на 500. Так что аффтор подумайет, а оно вам надо этот геморой с скорпами?

  39. #36

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Как кнопки нет?
    В 760-м кнопки нет, и входит в режим настройки иначе:

    To access the configuration mode leave the rudder stick to neutral and
    toggle the gain switch continuously and immediately after powering on
    the gyro.

  40. #37

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Так я и писал про то что 760 нет кнопки. В кварке знаю что есть. А в 760 просто при включении питания несколько раз переключаешь тумблер гироскопа на пульте и в ходишь в меню. Не надо никуда лезть что бы нажать кнопку. Главное отличие 760 это используемый датчик. В кварке стоит попроще. Ели кто то хочет развести дискуссию а чем он хуже, то сразу говорю, что спорить не буду, нравится летайте.

  41. #38

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    "Что есть в 760, чего нет в Кварке?".
    по словам ботвоеда в кварках датчики хуже. как покажет себя кварк в мороз, будет видно, лишь, приближающейся зимой.

    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    2. Регуль – Скорповские что-то больше не нравятся – и на собственном опыте да и с форума тоже не особенно его любят… Выбор пал на Castle ICE LITE 75 Amp – по нему 2 вопроса: 75 не маловато? Или смотреть на 100 ку? 2 вопрос – ВЕК нормуль или надо дополнительный?
    странно, что никто не написал (или я пропустил?). CC - один из лучших бюджетных регулей. бек во всех моделях на верты там на 5А (кроме серии HV - про них ничего не скажу). тут нужно смотреть на используемые машинки: если они жрут больше, то надо брать отдельный и не на 5А. но для 500-ки это не сильно актуально. опять же плюс этих регулей - пишут информативные логи.
    Последний раз редактировалось Graf_in; 09.09.2010 в 11:12.

  42. #39

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Большинство ставят гиреке класса спартан, который их нафиг не нужен.
    Ну не знаю. У меня была на 500 гира родная 750. Иногда просто на висении хвост крутило и из за этого не было прогресса в обучении, так как постоянно думал а вдруг щас его опять крутанёт. Поставил Спартан 760 и теперь просто летаю, не думаю про хвост. Поэтому заостряю своё внимание на других вещах, отсюда прогресс в пилотирование. Так что Спартан по моему очень желателен.
    А вот насчёт мотора Скорпа согласен. Сам тоже купил его. попробовал и он теперь лежит как запасной. Всё таже история с подшипниками и валом. Естественно всё поменял, но летаю пока ра родном Тарот 500. Причём он ничуть не слебже Скорпа 1400. А что бы не проседали обороты, научитесь правильно работать шагом. Будете приятно удивлены своим "стареньким" мотором.

  43. #40

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Ели кто то хочет развести дискуссию а чем он хуже, то сразу говорю, что спорить не буду, нравится летайте.
    Аналогично!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гиро для Тирекса 500
    от vladoniy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения