Посаветуйте пожалуйста какой пульт и электронику купить на T rex 600 esp

Minblast

На днях заказал T rex 600 esp. Я новечок в этом деле и никогда не связывался не с чем подобным. Подскажите мне пожалуйста какой пульт купить и какой электроникой напичкать вератлет.

Minblast

Всмысле сылку на кит?? Я совсем новичек и не знаю что такое кит. ))

Minblast

Ну вообщето я заказал 2. Вот сылка на первый что я купил ( cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=23052… ). а вот на второй ( cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=11058… ). Купил в начеле тот что первый, но потом понял что тот второй лучше и заказал еще один. Теперь придется 1 продавать, ну вобщем-то не важно. Собирать буду второй вариант. Надеюсь на вашу помощ 😉

Sidches

Ну так это…в первом есть двигло, регулятор, ВЕС, во втором нифига электроники нет, я бы первый оставил на запчасти, думаю они понадобяся очень скоро 😃 Теперь еще надо докупить 3 сервы на перекос и гироскоп с сервой такой или такой

binomax

Spectrum DX7. Если денег не жалко то JR DSX9

Саныч67
binomax:

Если денег не жалко то JR DSX9

Если фунтов не жалко можно и 14 MZ

Sidches:

еперь еще надо докупить 3 сервы на перекос и гироскоп с сервой такой или такой…

Второй вариант наверное не подойдет. Серво S9257 Digital Servo Combo - думаю слабовата будет.

Sidches

Футаба 8 клёвая аппа, недавно самому такая пришла, только родную батарею с зарядкой(мне пришла на 110В) в топку сразу…я у себя разобрал 3-х баночную LiPo, перепаял разъем и стандартным зарядником теперь пользуюсь, всё отлично 😃

Minblast

A какая вообще значительная раздница между пультами. И на какую дистанцию они берут?

Саныч67
Minblast:

A какая вообще значительная раздница между пультами. И на какую дистанцию они берут?

Это для вертолета не принципиально. Все равно дальше 100 метров уже плохо видно. Да же 600 размер.
По земле в среднем до 1500 метров.

Minblast

А на чем летают с камерой и видеоочками?

Александр_1-й