Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Чертеж нижней площадки 450го рекса для любителей попилить.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Возможно продублирую мое сообщение годичной давности, да простят меня модераторы, ибо тема та канула в бездонных недрах форума Тем у ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    106

    Чертеж нижней площадки 450го рекса для любителей попилить.

    Возможно продублирую мое сообщение годичной давности, да простят меня модераторы, ибо тема та канула в бездонных недрах форума
    Тем у кого есть 450ый и кто любит сначала отмерить а потом отрезать, посвящается...

    деталь сия или подобная алюминиевая из разряда - must have на 450ом да и на 500ке вроде то же самое вроде говорят..
    при жестком краше спасет вашу основнуюраму и приемник

    на обоих линейных картинках рама дана вверх ногами , дабы показать где можно снять поболее металла для облегчения

    У меня сделана она из 5мм дюрали, в тонких местах -3мм
    Крепится она на м3 винты, что великовато канешн, но если аккуратненько дремелем расточить отверстия в раме, то неплохо проходят
    Хотя если бы были остверстия под резьбу м2 то можно было бы основную толщину пластины брать 3мм а в тонких местах фрезеровать до 1мм. Хотя я тогда на носовую часть, где приемник крепится, сделал бы жесткий контур 2-3 мм по краям.
    Чтоб при краше не сломать приемник
    по бокам ось отверстия под резьбу идет посередине толщины торца - то есть по 2.5мм с обоих краев.
    На схеме- красные кружки- в них пунктирная линия,
    так вот это ось резьбы. Думаю понятно.
    Зеленым цветом выделил контур который должен быть максимально толстым, остальное - облегчение

    еще на картинке есть фото апгрейда от KDE вроде бы, который я нашел в нете и при разработке взял за основу.

    летаю на ней уже давно, правда крашей с ней у меня потом было 3, из них один такой приличный, в землю на поле закопался на 10-15 сантиметров носом (поле после дождя), и ничего так, носик у данной пластины с приемником погнулсо и все,
    ну я после его лишь назад выгнул...
    а посему площадку под приемник надо потоньше делать, чтобы гасить сминанием силу удара.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vertol-01.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	31.1 Кб
ID:	411536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AT450-BBU13.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	14.7 Кб
ID:	411537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	33.1 Кб
ID:	411539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03349.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	63.5 Кб
ID:	411538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled1.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	37.7 Кб
ID:	411540  
    Вложения

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    А это мой колхоз 450 Рекса. Люминь мягковат, но может оно и к лучшему. Размеры содрал с пластиковой площадки. Делал не я, отдавал фрезеровщику. Отверстия сам пилил. Отверстия еще не сверлил, но метчик М2 уже нашел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00460.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	53.9 Кб
ID:	412251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00459.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	46.3 Кб
ID:	412252  
    Последний раз редактировалось Indi73; 24.09.2010 в 22:18.

  4. #3

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    Делал не я, отдавал фрезеровщику.

    А по цене как?
    Не дешевле с оказией микрохелевскую заказать?

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от VadimAM Посмотреть сообщение
    А по цене как?
    Не дешевле с оказией микрохелевскую заказать?
    Я отдал 800 руб., но это не показатель, мог бы и 100 отделаться. Мы с ним в хороших отношениях, так что так.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    я заплатил то же что-то около 800рэ, но это было с год-полтора назад, тогда площадка от микрохели стоила около 2тыщ с доставкой(это щас она чтой-то подешевела) а KDE тож стоила примерно столько же.

  8. #6

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от scar3d Посмотреть сообщение
    площадка от микрохели .. а KDE тож стоила примерно столько же.
    А где в Москве можно купить металлическое основание??? Искал не нашел

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    А где в Москве можно купить металлическое основание??? Искал не нашел
    Понятия не имею, где в москве. Я говорил о цене в забугорных магазинах. Да и тема тут про изготовление.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    - В тему:...

    - В T-REX 450 Sport (на мой взгляд) площадка под аккумулятор и оснвание рамы, выполнены "далеко не лучшим образом..." и с точки зрения компоновки, и с точки зрения прочности...
    - В общем буду сразу переделывать эти узлы, примерно следующим образом (см. рис).
    - Потребуется изготовить шесть деталей (станки - не понадобятся, только руки и домашний инструмент): пять алюминиевых и одну из стеклотекстолита. Ожидаемая прибавка в весе после такого апгрейда - порядка 45 грамм... Зато и основание, и площадка под аккумулятор - прочнее, жёстче и, главное, длиннее, и место для BEC-а появляется, и распределение нагрузок при посадке лучше...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	40.9 Кб
ID:	450068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	70.0 Кб
ID:	450069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	39.7 Кб
ID:	450070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	34.8 Кб
ID:	450071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	87.7 Кб
ID:	450072  

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а цетнровка при такой раме не уедит сильно к носу?

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Изящно.
    А что планируете использовать в качестве крепления основания рамы?
    Это можно сделать без станка?

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    - Центровка сместится, но несущественно. Масса вынесенных вперёд, вновь вводимых деталей составит: аккумуляторной скобы из 2 мм Д16 - порядка 16 грамм, Н-образного сухаря - около 4 грамм. Разница в весах применяемых аккумуляторов, зачастую значительно больше...
    - Алюминиевые балки шасси и стеклотекстолитовая площадка сместят ЦТ только по вертикали.

    - В качестве крепежа предполагается использоать винты М2*6, их потребуется 16 штук, причём восемь из них - вводятся взамен демонтируемых саморезов.
    -Резьбу метчиком можно нарезать в домашних условиях, станки - не понадобятся (тисочки желательны).



    P.S. - Спроектировал я и цельный вариант подобного изделия (см. рис.). Вот его потребуется фрезеровать, потом гнуть... И масса его будет больше - около 51-го грамма (Д16). Кстати и такую штуку можно сделать самому, при помощи ручного фрезера и надфилей... Можно разбить изделие на отдельные детали, тогда будет ещё проще, но менее жёстко. - Диалектика, везде...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	61.1 Кб
ID:	450237  
    Последний раз редактировалось AA-NIK; 10.01.2011 в 15:45.

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Может батарейный трей сделать из двух частей, а не выгибать из дюрали? И сделать эти части из карбона. А фрезернуть только передний клин для их соединения.

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    А можно, я тоже влезу в разговор? А представьте, что будет, когда верт с планетой встретятся нос к носу. Жеский угол наверняка убъет ВСЮ раму, нижнюю площадку, да и прочее пострадает. Исполнение чертежей супер, а идея, думаю заслуживает обсуждения. Не даром же Элайн делает площадку батареи такой маленькой. Батарея погасит при ударе основную энергию удара, а карбон проглотит и еще немного. Рамы на этих вертах весьма прочные и удар воспримется всей тушкой. Тем более Д16 на мягок. Все ИМХО, просто подметил.

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    А вот, что применили наши заморские коллеги. http://www.helifreak.com/album.php?a...pictureid=7678 Простенько и со вкусом. Я это к тому, что у меня тоже руки чешутся попилить, но улучшить Элайн достаточно тяжело. Решил заморочиться копиями. Там напилишься вдоволь, да и изготовить есть что. Надеюсь скоро показать, что с Элайновской Агустой сотворил, фюз готов на 80%. Это не в укор, просто достаточно долго занимаясь моделизмом, возникает желание не просто летать, а что-то намудрить позаковырестей. Абгрейды заканчиваются в пределах одной зарплаты, а дальше.... Взлетел, упал, починил.... Маловато будет (С). Ни в коем случае не отговариваю от изготовления вышеозначенной конструкции, но я не стал делать подобную, незачем стало. А так интересно посмотреть, что выйдет.

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    ...но улучшить Элайн достаточно тяжело...
    - Это намёк на то, что Элайн создал так называемую "безопасно повреждаемую конструкцию" (короткая аккумуляторная площадка, пластмассовое основание)? А может это просто маркетинговый ход, для того чтобы потом наборы для апгрейдов продавать?

    - Меня не только эти площадки смущают в T-REX Sport: например верхняя часть рамы жёсткая, а нижняя нет (да ещё и с пластмассовым основанием), будто низ и верх рамы разные люди проектировали...; а питчкомпенсатор на металической голове почему пластмассовый (металлический апгрейд, заметьте, предлагается); а "дохлое шасси" (что в Sport, что в Pro); а верхние половинки рамы в зоне крепления штатной площадки под аккумулятор ослаблены отверстиями под сервы и эти места никак не усилены (ну хоть бы радиусы скруглений побольше сделали)...; а двигатель и трансмиссия, стоящие в разных частях рамы, нежёстко связанных друг с другом (считай в разных силовых контурах), это чтобы шестерёнки быстрее "кушались" и чаще менялись и т.д?
    - И таких "совершенно риторических" вопросов за неделю обладания сим "китом" у меня накопилось немало. Вообще, "удивляет", как в одном изделии производители сподобились сочетать решения столь разного технического уровня...

    - Вот Вы пишите, что удар де при падении носом "воспринимается всей тушкой", - отнюдь нет, он предаётся через аккумулятор и площадку только на верхнюю часть рамы, как раз в самую слабую её зону. Вот представьте: лобовой удар, предняя часть рамы при этом поворачивается вокруг винта проходящего через мотораму и "хрясь", и "магазин"... Я же попытался распределить эту нагрузку между верхней и нижней частями рамы.

    - Теперь об основании. При грубой посадке (в исходном варианте) нагрузка передаётся от шасси на пластмассовое основание рамы и далее через винты и саморезы, работающие на срез - на нижние половинки рамы.
    - В моей же конструкции нагрузка будет восприниматься полностью всем нижним ребром, каждой из половинок рамы.
    - Проще говоря, у меня половинки рамы стоят на основании, а в оригинале висят (привинчены с боков). При этом винты (работающие на срез) просто порвут это самое пластмассовое основание (а возможно и половинки рамы).
    - Кстати, если уж и делать раму из двух частй (верхней и нижней), то неплохо было установить хотя бы один общий, цельный (объединяющий верх и низ) шпангоут, лучше в зоне двигателя...

    - Вот такие мои измышления, на данный момент. А за критику - спасибо, в том числе для того я и выложил сей материал...

    P.S. Что применили "заморские коллеги" я не увидел, сайт регистрации просит...
    Последний раз редактировалось AA-NIK; 10.01.2011 в 20:46.

  19. #16

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Про Элайн я и не говорил, что он идеал. Просто не стал писать, что проще создать свой верт на основе агрегатов Элайн, которые весьма не плохи. Опоры главного вала, привод хвоста ну и прочие. Не в обиду, просто ведем дискуссию. Летать на этих мухах, ох, как не просто. В прошлом сезоне свой СЕ В2 приложил носом в землю метров с семи. В минусе тяга тарелки, балка, ось флайбара, лопасти и валы, канопи немного треснула, но это чиниться на раз. Остальное цело. Приложил на скорости. Так, что, может, я и не прав, относительно Вашей конструкции. А вообще я только за, когда человек, что-то создает, а то теоретиков полно, а рукастых все меньше и меньше. Да, и возвращаясь к самоделке вертолету. Сейчас задумал соосник сделать самопальный, но на агрегатах известных фирм, само собой Элайн и еще нескольких, так, как не устраивает, то что сделано заводами. Не буду пока ничего говорить про проект, как сделаю, отпишусь здесь, сглазить боюсь, да и времени пока мало. Агусту доделаю, тогда начну соосник.

    Да, совсем забыл, по классике тоже есть пара задумок, но их сначало опробую, потом похвастаюсь или забуду о них.

    Идей полно, да вот времени нет совсем. Как сделаете, отпишитесь, чё да как.
    Последний раз редактировалось Indi73; 10.01.2011 в 20:59.

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    ...Не в обиду, просто ведем дискуссию...
    ...создать свой верт на основе агрегатов Элайн, которые весьма не плохи...
    - Да что Вы, - какие могут быть обиды на конструктивную критику? Наоборот критикуйте, сомневайтесь...

    - Создать вертолёт из хороших готовых узлов, и узлов собственного изготовления - мысль правильная. Но, пока для меня преждевременная, ведь последний раз я летал году этак в 85-м, на кордовых моделях. Соответственно на вертолётах - вообще никогда... Летом надеюсь полетаю, побью, починю и сделаю дальнейшие выводы.
    Последний раз редактировалось AA-NIK; 10.01.2011 в 22:01.

  21. #18

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Согласен, ситуация схожая. В хобби вернулся пару лет назад. До этого почти десять лет от случая к случаю строил модели.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Скорпион 8-ка или 6-ка для 450-го рекса?
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 21:44
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2006, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения