аааааааааа t-rex 450 не летит.

Ivan_SIA

Аааааааааааа T-rex 450 Sport Super Combo не летит вместе с Futaba T6EXP помогите настроить, полная …опа😵😵😵Перепробовал всё .Снаряжение:
Аккамулятор 2100 пилотаж
Регулятор Align 35A
Гироскоп Align G750
Сервы алайновские
Движок тоже алайн.

Smolett

Из твоего подробного описания ясно только одно - если ты перепробовал все, то тут уже никто не поможет!

ugh

Что настраивал и что значит “не летит” в твоем случае?

VadimAM

Странно, а у меня полетел…

Тут у кого-то в блоге есть подробная ткма по настройке 450-го. 😃

VVM
Ivan_SIA:

Аааааааааааа T-rex 450 Sport Super Combo не летит вместе с Futaba T6EXP помогите настроить, полная …опа😵😵😵.

подскажите в чем конкретно проблема: не взлетает, крутит хвостом, дергает в стороны (в своих стреляет(с))??? что-то другое.
гляньте темы, там все описано вместе подумаем.

VVM

многое из того что писалось умными людьми по рексам аккумулировано здесь rcopen.com/blogs/46650

Oktyabrionok
Ivan_SIA:

Аааааааааааа T-rex 450 Sport Super Combo не летит вместе с Futaba T6EXP помогите настроить, полная …опа😵😵😵Перепробовал всё .Снаряжение:
Аккамулятор 2100 пилотаж
Регулятор Align 35A
Гироскоп Align G750
Сервы алайновские
Движок тоже алайн.

Небось в “Пилотаже” вертолёт брал?
Уж не поскупись, снеси в магаз вертолёт на настройку, а мастера попроси, чтоб устранил возможные косяки сборки,чтобы показал порядок настройки, и первый подлёт выполнил. Это недорого, польза - получишь хоть какие-то практические знания и меньше вероятность в првом полёте разложить верт. Ну или к знакомым дядям-вертолётчикам, но - лично, чтоб в натуре показали.

incomer

Настройка вертолета в Пилотаже стоит 1000р.

konovs

А кто вам его собирал?? И все таки сервы проверяли? На тусовки вертолетные не пробовали подъезжать чтобы люди смогли посмотреть?

Ivan_SIA
incomer:

Настройка вертолета в Пилотаже стоит 1000р.

Сегодня ездил в Пилотаж, с меня потребовали 7000 рублей!!!
Откуда взялась цифра 1000???

rattis
Ivan_SIA:

с меня потребовали 7000

вот это точно повод самому разобраться в сборке и настройке. поверьте, ничего сложного.

Sidches
Ivan_SIA:

Сегодня ездил в Пилотаж, с меня потребовали 7000 рублей!

Я бы 10 стребовал за такой мозговынос! Хе-хе)))))) Ну ты чё? По этому верту куча видео и мануалов в сети!!! Одна из самых распространённых вертушек блин…напрягись чуток, и сам найди!!!

Den_L
Sidches:

Я бы 10 стребовал за такой мозговынос!

Высший пилотаж +1000 класс!😈😁😃

incomer
Ivan_SIA:

Сегодня ездил в Пилотаж, с меня потребовали 7000 рублей!!!
Откуда взялась цифра 1000???

Наверное, Вы подъехали туда на Bentley. Я подъезжал на скромной BMW 530- взяли 1000р. 😃 Даже чек где-то валяется.Правда было 2 года назад…

rippers

если вертолет был собран не правильно то его предложили пересобрать и цена в 7000р для пилотажа нормальна, за полную сборку вертолета с нуля и настройку.

по поводу молодого поколения, которые не хотят нагружать мозг или не хотят этого делать.
это специально для них как выйти из положения.

  1. почитать пособие по сборке или посмотреть видео. на дизайне этого очень много, причем разжеванно как для младенца
  2. поехать на любую вертолетную тусовку и пообщатся с ним, они подскажут и помогут
  3. научится пользоватся ЛС и посмотреть на предложения что туда попадали, причем что платные что бесплатные.

но к сожалению заменить не рабочий мозг ни кто не сможет 😦

VVM

2:Ivan SIA попробуйте сервы сервотестером (в Пелотаже есть неплохой и дешевый), разберите верт просмотрите проводку, механику (не клинит ли что - то колом) гляньте правильность подключения серв по каналам и настройки микшера АП в аппаратуре-(120 ССРМ надо).

Smolett
nain:

вот вам в помощь: rcopen.com/blogs/18493/6284

Уже 4 раза в этой теме выкладывают ссылку на данный материал у разных субавторов… Топикстартер её не читает, неужели непонятно?

VVM

Так ведь хочется все сразу и без усердия, подсказали волшебное слово и верт сам стал летать.

Ivan_SIA
nain:

вот вам в помощь: rcopen.com/blogs/18493/6284

Да я эту статью читал раз 5

VVM:

Так ведь хочется все сразу и без усердия, подсказали волшебное слово и верт сам стал летать.

Даже дело не в настройке, а в том что техническая часть не хочет работать ни вместе ни по отдельности, хотя должна, я уже 5 год занимаюсь авиамоделизмом, но всё это время специализировался на самолётах и это у меня первый верт.

Ivan_SIA

Когда вхожу в режим программирования гироскопа хвостовая серва отрабатывает всё идеально, а когда выхожу из режима серва двигается очень медленно и перегревается.С чем это может быть связано?

Smolett

Переключи частоту хвостовой сервы на гироскопе, это делается так

После трех часов мытарств собрал все обратно, прикрутил площадку, шасси, закрепил кабель сервы и гиры, одел канопи и решил лечь спать. Перед тем как вырубать комп набрал в поиске чото типа “Как настраивать гиру 750”. И начал читать. Это пипец. Переключение режимов гиры при настройки происходит простым отклонением стика руддера влево или вправо в режиме настройки соответствующей функции. Но оказывается именно в режиме скорости гиры эта настройка не сохраняется. Тоесть скорость всегда 1520. Чтобы выставить скорость 760 нужно стик отклонить влево три раза подряд и только тогда это значение меняется и сохраняется. Какой к черту сон. Конечно же уже в темноте при свете компа снял верт, врубил пульт, питание и перенастроил режим. Ура. Заработло. На радостях я настроил лимиты и направление сервы. Очень хортелось еще заняться ротором, но в 3 ночи глаза сказали - нет. И я уснул.