Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Подскажите про 700-й Рекс!

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Приветствую всех! На форуме много говорили о том, что новичкам надо начинать с хороших вертушек, т.е. с T-Rex. И даже ...

  1. #1
    Ali
    Ali вне форума

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    37
    Сообщений
    15

    Подскажите про 700-й Рекс!

    Приветствую всех!
    На форуме много говорили о том, что новичкам надо начинать с хороших вертушек, т.е. с T-Rex. И даже не с 450-го, а с побольше, т.к. более стабильны.
    Подскажите пользователю Art-tech Shark 450 (купленого в виде RTF) так сказать во всех смыслах тренера, научившего меня прежде всего ремонтировать чем летать!
    Присматриваюсь к большому верту но уже взгляд ложиться на Align.


    Предлогают вот такой вариант, в комплекте вроде есть все необходимое кроме аккумуля
    http://www.helidirect.com/align-trex...01-p-20742.hdx

    Ваше мнение по КИТовой начинке?
    Или лучше, что-то другое и/или получше???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Советую почитать, особенно пост № 11 . Человек знает о вертолетах многое, и сам летает супер! Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Али, сегодня набегут в тему болтуны, и начнут тебя обзывать. Их тут немного, один уже проявился, будет еще парочка-троечка....
    Так вот... Ты на них особого внимания не обращай. Это у них воспитание такое. И жизнь, видимо, не задалась... Ничего не поделаешь....

    Относительно темы... А аппаратура какая? Какое зарядное устройство?
    Насколько ты уверен в том, что тебе нужна большая электричка? Чем продиктован такой выбор?

  5. #4

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Али, сегодня набегут в тему болтуны, и начнут тебя обзывать. Их тут немного, один уже проявился, будет еще парочка-троечка....
    Так вот... Ты на них особого внимания не обращай. Это у них воспитание такое. И жизнь, видимо, не задалась... Ничего не поделаешь....

    Относительно темы... А аппаратура какая? Какое зарядное устройство?
    Насколько ты уверен в том, что тебе нужна большая электричка? Чем продиктован такой выбор?
    +1

  6.  
  7. #5
    Ali
    Ali вне форума

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Относительно темы... А аппаратура какая? Какое зарядное устройство?Насколько ты уверен в том, что тебе нужна большая электричка? Чем продиктован такой выбор?

    Аппа Wfly09 2.4 зараядку буду брать хорошую под будующий верт.
    Просто к электричкам более склонен.
    А может лучше ДВС? Не знаю.

    Насколько комплект качественный? Скоро ли придется менять сервы и другую электронику.
    Или лучше взять пустышку и обвешивать ее?

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    А флайбарлесс принципиален?

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    А флайбарлесс принципиален?
    Еще бы знать что это такое Ну ладно, к делу, на мой скромный взгляд вот вариант гораздо выгоднее, ознакомтесь

  10.  
  11. #8
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    ...Ваше мнение по КИТовой начинке?
    Или лучше, что-то другое и/или получше???
    Пользую 700 Нитро Про. Сервы Алайновские. Первые три полёта к ним вопросов не было. На 6-7 полёте появились люфты и нечёткий ноль. Похоже шестерёнки поизносились. Как следствие, приходится подруливать.. ( новый как в симе летал ) Перехожу на JR 8Volt. В целом доволен как слон! Если бюджет позволяет - покупайте и летайте на здоровье. Получите массу удовольствий.

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Если средства позволяют, и есть желание летать на верте 90 размера, и не боитесь что не справитесь с настройкой то берите вертушку 90-го размера. Но только не в том сетапе что преставлен выше. Это будет висящий кирпич, плавно летающий блинчиком. ()-я электричка подразумевает под собой установку только топовой начинки, тогда она летает. Сервомашинки еще может и будут работать а вот мотоустановка нужна другая, Кастл как показала практика не очень здорово тянет 90-ю вертушку, надо брать Контроника 120+HV (550 баксов) да и алайновский моторчик г-но еще то, хотя бы Скорпиона 4035 ну и так далее

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Али, задайте себе один вопрос - вы готовы тратить примерно 7 долларов на вылет на топливо? (А если считать эксплуатационный износ - ту же достаточно регулярную замену сцепления, и.т.д.) - до 10 долларов на каждый вылет? Если готовы - то вполне себе нормальный вертолет, если все же дорого - посмотрите на Т-рекс же, но 600-й, ненамного он и меньше, но дешевле в эксплуатации принципиально.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Если средства позволяют, и есть желание летать на верте 90 размера, и не боитесь что не справитесь с настройкой то берите вертушку 90-го размера. Но только не в том сетапе что преставлен выше. Это будет висящий кирпич, плавно летающий блинчиком. ()-я электричка подразумевает под собой установку только топовой начинки, тогда она летает. Сервомашинки еще может и будут работать а вот мотоустановка нужна другая, Кастл как показала практика не очень здорово тянет 90-ю вертушку, надо брать Контроника 120+HV (550 баксов) да и алайновский моторчик г-но еще то, хотя бы Скорпиона 4035 ну и так далее
    Согласен.

  15. #12

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Хоть и не по теме, но все же скажу. 90-ый, даже 50-ый вертолет - это не 450-ка. Али, крайне внимательно почитайте на форуме темы по безопасности полетов и эксплуатации, используйте чужой опыт, в данном вопросе собственный бывает очень дорог.

  16. #13

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Ребят, я мож глупый какой? Человек спрашивает про 700ку - это 90й размер.
    Вот он 90ку сразу и хочет.
    Вопрос в том, хватит ли у него подготовки (про бабло молчу) осилить хорошую электронику и зарядник в случае 700E или все же кто-то у него в городе расскажет как хотя-бы и чем заводить ДВС.
    Мне кстати стало нравиться что люди снова начинают думать о начале полетов с большой вертушки и стереотип бери клона за 200 баксов - все равно разобьешь, уходит в прошлое.
    Самое интересное что как только придет человек и посоветует купить сначала нормальный пульт + симулятор, топикстартер уйдет в сторону от своей же ветке.
    И хоть ты тут упишись как выбрать 450й вертолет потом ка выбрать 30ку, как выбрать 50ку и как выбрать 90ку - такие посты будут появляться.

  17. #14
    Ali
    Ali вне форума

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    А флайбарлесс принципиален?
    Я думаю, что не помешает. Ведь с флайбаром уже есть, теперь надо изучить без него.

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Если средства позволяют, и есть желание летать на верте 90 размера, и не боитесь что не справитесь с настройкой то берите вертушку 90-го размера. Но только не в том сетапе что преставлен выше. Это будет висящий кирпич, плавно летающий блинчиком. ()-я электричка подразумевает под собой установку только топовой начинки, тогда она летает. Сервомашинки еще может и будут работать а вот мотоустановка нужна другая, Кастл как показала практика не очень здорово тянет 90-ю вертушку, надо брать Контроника 120+HV (550 баксов) да и алайновский моторчик г-но еще то, хотя бы Скорпиона 4035 ну и так далее
    Для начала пусть будет хоть и КИТовое, но все. Собрать и облетать на первое время мне хватит! А уже дальше все вышесказаное да еще и получше!!!

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Для начала пусть будет хоть и КИТовое, но все. Собрать и облетать на первое время мне хватит! А уже дальше все вышесказаное да еще и получше!!!
    Ну если брать то уж сразу как советуют, все равно к этому придете, двойные траты, и собственные грабли. Тут мелочей нет, и абы как не прокатывает. Да и первое время порой ох как быстро кончается.

  19. #16
    Ali
    Ali вне форума

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    Хоть и не по теме, но все же скажу. 90-ый, даже 50-ый вертолет - это не 450-ка. Али, крайне внимательно почитайте на форуме темы по безопасности полетов и эксплуатации, используйте чужой опыт, в данном вопросе собственный бывает очень дорог.
    Спасибо! Все давно уже прочитано.

    На самом деле я просто недавно зарегестрировался на форуме. До этого тщательно его перечитывал.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ну если брать то уж сразу как советуют, все равно к этому придете, двойные траты, и собственные грабли. Тут мелочей нет, и абы как не прокатывает. Да и первое время порой ох как быстро кончается.
    Я еще на Касаму присматривался, но она вся пустая и Элайн меня подкупил своим китом.
    ВСЯ хорошая флайбарлес электроника сколько будет стоить? 2 кБаксов?
    Последний раз редактировалось Ali; 04.10.2010 в 18:13.

  20. #17

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Один из законов рынка - оптом продавать все выгоднее. Как раз то что там все в одной коробке, причем за вполне сносные деньги должно заставлять задуматься.
    BEC регулятора там по-моему кстати нету...
    Плюс сервы сомнительного качества, флайбарлесс система тоже вроде как судя по форуму ( у меня ее нет говорю со слов) не идеальна я бы склонился тут к V-Bar или Redbar, сам являюсь поклонником и обладателем последнего.
    Кстати, я бы посоветовал выкинуть поменять аппаратуру ибо соотношение стоимости вертолета такого размера и возможных последствий от него по причине некачественной аппаратуры - совсем другое дело.

  21. #18

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Если средства позволяют, и есть желание летать на верте 90 размера, и не боитесь что не справитесь с настройкой то берите вертушку 90-го размера. Но только не в том сетапе что преставлен выше. Это будет висящий кирпич, плавно летающий блинчиком. ()-я электричка подразумевает под собой установку только топовой начинки, тогда она летает. Сервомашинки еще может и будут работать а вот мотоустановка нужна другая, Кастл как показала практика не очень здорово тянет 90-ю вертушку, надо брать Контроника 120+HV (550 баксов) да и алайновский моторчик г-но еще то, хотя бы Скорпиона 4035 ну и так далее
    Да не пугайте Вы человека! Вы думаете в Алигне дураки сидят? В _этом_ ките вся начинка нормальная, не топовая, но нормальная. А про моторчик - почитайте на хелифрике, моторчик тамошним обитателям нравится больше скорпиона.

    Только вот не дочитал до логов с пиками, но я думаю не больше 120А в пике будет.ИМХО Кастл сдюжит.

    Но к такой вертхуе нужно докупить:

    -Проверенную аппаратуру 7-8 каналов Futaba/Spectrum/Hitec/Airtronics
    -пару зарядников 6S по 200 ватт
    -Блок питания 12В 40А
    -липольки 5000 6S 40C - по вкусу, но не меньше 6 штук (на 3 полета)
    -борт типа 2100 mah 2S. Может, и БЕК, т.к. есть большие сомнения, что штатный потянет 3x610+650 в варианте FBL

    Я бы прикупил еще пару комплектов болтов от Lynx и хвост в сборе от qUK

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    ВЕС в комплекте есть.
    Сервомашинки вполне качественные. Во всяком случае за последний год я видел только одну, отказавшую по неизвестной причине, не связанной с крашем.
    Аппаратуру, указанную топикстартером, юзал неоднократно. ИМХО супер аппарат за свои деньги. Есть все нужные функции и интуитивно понятна. Вполне качественное изготовление.

    Относительно 3G.
    Основное достоинство девайса - простота настройки. Сравнение ее с V-Bar по летным данным, будет не в ее пользу, конечно. Но бюджет, государи мои, бюджет!

  23. #20
    Ali
    Ali вне форума

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Вот и хорошо!
    Просто надо с чего-то начинать, а дальше все остальное.

  24. #21

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Вы думаете в Алигне дураки сидят?
    Ага в Элайне сидят добрые благодетели думающие как бы Вам продать вещи как можно лучшего качества за как можно меньшие деньги. Конек данного производителя ИМХО чтобы за небольшие деньги сносно все летало, и это им удается в отличие от белтов, кингов и прочей подобной фигни. Тут хоть все что лежит в коробке работает правильно с первого раза, но сугубо за свой бюджет. А когда захочется побыстрее и помощнее бюджет уже будет под тот сетап что пишет Ярослав.
    Просто топикстартеру нужно понимать что если это хобби его зацепит - точно будут вложения и машинки получше и регуль и двигатель.
    Видел разрушенное двигло от 700ки после нескольких полетов. Я б не сказал что это качество. На 450ках первых у Элайновских моторов рвало вал, на 500ке мотор просто тошнотный который не очень тянет силовые фигуры со стандартным регулем даже при 100% полке.

    А так выбор неплохой, вот только сомнения меня по поводу флайбарлесс гложат ибо судя по ветке много кто из опытных имеет секс с данным девайсом, а разбить вертолет человеку который вообще не летал при пробном полете - оч высокая вероятность. По уму нужно чтобы опытный чел собрал и облетал, а потом учиться летать и как раз для начала блинчиком самое то.

  25. #22

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Тут хоть все что лежит в коробке работает правильно с первого раза, но сугубо за свой бюджет. А когда захочется побыстрее и помощнее бюджет уже будет под тот сетап что пишет Ярослав.
    Вот так оно летает в стоке. Вы все еще хотите "побыстрее" или "помощнее"?


  26. #23

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Вот так оно летает в стоке.
    Еще бы в этом точно убедиться.......

  27. #24

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    вот только сомнения меня по поводу флайбарлесс гложат
    Я бы тоже флайбарлесс от Алигна не брал. Имел секс с дешевой системой от GAUI - с тех пор зарекся - FBL поставлю себе только когда действительно почувствую необходимость (читай, придет мастерство) и только проверенную систему, типа В-Бар, РэдБар. Пока навыки не позволяют в полной мере ощутить прелести такой системы.

  28. #25
    Ali
    Ali вне форума

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    А его бошка к другой флайбарлесс електронике подойдет?

  29. #26

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Насколько я знаю - да. Механика безфлайбарных голов практически одинакова на всех вертолетах.

  30. #27

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Вот так оно летает в стоке. Вы все еще хотите "побыстрее" или "помощнее"?
    Ага, хочу плюс можно сказать что у меня уже есть.
    Вам про какой из 7ми вертолетов рассказать?
    Меня вообще кобасит когда вертолет очень шустрый, хочется летать на нем больше и больше. Кстати, кто Вам сказал что это сток, туда могли засунуть все что угодно и назвать видео также.
    Я не опускаю Элайн, но поверьте есть вещи лучше, нужно просто разок купить что-то другое более качественное как Вы сможете открыть много нового для себя.
    Именно тогда люди поступают как Ярослав и другие.
    Элайн не противится своим клонам т.к. ему это выгодно, клоны получаются хуже (особенно если брать электронику) и оригинальный Элайн по сравнению с ними начинает выглядеть более качественным. Но есть же другие бренды и летают люди на них более счастливо... На Микадо посмотрите, на Компаса... Или Вы думаете что Касамы и Аванты покупают неудачники кому не хватило в магазине Элайна? Или их покупают потому что кабинки красивше???
    Я еще раз говорю Элайн хорошо отрабатывает свой бюджет, но не более того. Я вон тож раньше не мог разницы понять пока висел что 450ка что 50ка, ну чем больше верт - висит стабильнее и все.. А потом понимаешь что петли кривые как не старайся, неравномерность движения итп....
    Лично я если б выбирал кита 700ки то брал голую тушку с флайбарлесс головой и возможно сервами + регулем (конечно важен бюджет ибо не могу знать каков он у топикстартера). Потом туда докупил бы флайбарлесс систему (В бар, Редбар или последний Скукум). А в идеале еще и сервы хорошие поставил + заменил бы мотор ибо видел новый, который развалился сам по себе.

  31. #28
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    МОДЕРАТОР
    Тема вычищена. Прошу придерживаться правил.

  32. #29

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    А скажите , почему на 700 нужно 7 и более каналов , а на 600 6 и более ? Имею ввиду электрички .

  33. #30

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    А скажите , почему на 700 нужно 7 и более каналов , а на 600 6 и более ? Имею ввиду электрички
    для любого 3D электро вертолета достаточно 6 каналов - 3 сервы на АП, газ, хвост, чувствительность гиры. В нитро варианте - еще добавляется гувернер (в электро он встроен в регуль). Все остальные приблуды - в зависимости от целей
    p.s.читать форум нужно больше голову затуманят
    p.p.s. тут скорее всего подразумевалось, что приличные аппы в сегменте аппаратур от 7 каналов (7ка спектрум, 8ка футаба). Все, что проще из серии "скупой платит дважды".

  34. #31

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    3 канала - сервы АП
    1 канал руддер
    1 канал чувствительность гиры
    1 - THROTTLE

    6 достаточно,

    Хотя в инструкции к 700-ке написано действительно 7.

    Подскажите, кто как провода от батарей выводит?
    -через зад - получается слишком длинно, надо перепаивать ESC
    -через бок - тоже длинновато, но уже лучше, зато неудобно батареи снимать-одевать
    -повесить ESC на бок? - но не зря же на попе спецплощадку для него сделали, видимо ESC должен обдуваться потоком воздуха.

  35. #32

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто как провода от батарей выводит?
    Александр, извините что не ответ дам, а совет. Сам укладывал на многих вертолетах так, поиском поищите по гуглу фото 700 электро, а то на словах не всегда понятно, да и все немного по разному бывают делают. Я вчера как раз себе накопировал фоток на 600 3G прокладка проводов и размещение электроники. На импортных форумах фото много. Например вот http://www.google.ru/imglanding?q=Tr...kUzaM&start=21 или http://www.google.ru/imglanding?q=Tr...xh-ihM&start=4
    http://www.helistore.ch/page.html?id=17

  36. #33

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Спасибо за ссылку!

    Переформулирую вопрос: не погорит ли ESC CC 120HV от перегрева, если его вместо штатной площадки
    над хвостовой балкой перенести вбок на раму?

  37. #34

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Хотя в инструкции к 700-ке написано действительно 7
    скорее всего подразумевается отдельный бек, но его можно реализовать через Y-кабель.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 11:05
  2. Подскажите про этот монстр
    от Denver в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 17:50
  3. Подскажите про этот монстр трак
    от TH в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.05.2004, 08:28
  4. Народ подскажите про Global Wattage Extra 300L ARF
    от Sergey_Akhmaev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2003, 03:58
  5. Подскажите про Kyosho Spree Sports, как летает, какие заса
    от Sergey_Akhmaev в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2003, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения