Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

загадка-T-rex 600 Nitro

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Подскажите пожалуйста, чё происходит с T600. Не могу оторвать от земли. Заменил: Колокол сцепления, Сцепление Т600, верт не отрывается от ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    342

    загадка-T-rex 600 Nitro

    Подскажите пожалуйста, чё происходит с T600. Не могу оторвать от земли. Заменил: Колокол сцепления, Сцепление Т600, верт не отрывается от земли. ручку газа в потолок но эфекта ни кокого.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Подъедьте куда-нибудь в тусовку, будет быстрее ,чем разводить дискуссии на форуме. Благо в Москве таких мест немало.

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimoon Посмотреть сообщение
    ручку газа в потолок но эфекта ни кокого.
    Ротор раскручивает? Шаги как настроены?

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Очень мало информации. До каких оборотов раскручивается ротор?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    ротор раскручивает. шаги (40. 66. 95)

    До каки оборотов не могу сказать. Ротор разгоняет буть здоров, верт отрывается на сантим от земли и всё,

    Да и поповоду( Подъедьте куда-нибудь) подезжал, посоветовали сменить Колокол, сменил и нечего!

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dimoon Посмотреть сообщение
    ротор раскручивает.
    До скольки все-таки раскручивает? Иметь тахометр полезно.
    Цитата Сообщение от dimoon Посмотреть сообщение
    (40. 66. 95)
    Это координаты острова, где зарыт клад? Шаги по угломеру какие?

  9. #7

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    Шаги по угломеру -5 + 12

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    3
    Ну если с шагами все нормально, то остается тахометром обороты померить.

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    Может ли быть пречиной, не правильно настроеный гувер?

  13. #10

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Даже при очень маленких оборотах при шаге 12 вертолет влетит. Другой вопрос, что но будет тяжко управляем.
    Если мотор OS, на карбюраторе возле качалки 5 рисок. 2 по краю, три в центре. Крайняя риска из этих 3-х(певая со стороы сброшенного газа) и есть примерно точка висения.
    Без гувернера настройте.
    А колокол то тут при чем? если б ферродо стертое, это было б заметно. Или движок пер бы а на роторе под нагрузкой обороты б падали. Другое дело, что не зажали винты на блоке центробежки (нижние 2 - хомут вала двигателя), от тогда -да даижок будет молотить без толку.
    Шайбу перекоса руками придержите и поработайте шагом может что-то в электронике намутили и машинки под нагрузкой не тянут.
    Последний раз редактировалось realm; 09.10.2010 в 10:24.

  14. #11

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    OS 50

    по поводу электроники всё тянет прекрасно,

  15. #12

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    До произошедшего “чуда” вертолет летал нормально? После чего он перестал взлетать? Либо это только собранная модель. Взлетать в NORMAL он должен без гувернера.

  16. #13

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от dimoon Посмотреть сообщение
    OS 50

    по поводу электроники всё тянет прекрасно,
    Ну тогда есть один правильный путь. Раз тусова не помогла, хотя это смешно. Снимите ролик.
    Флайбар выставте перепендикулярно валу, камеру поставте в торец лопасти и поработайте шагом. Так, чтоб заснято было, что творится с механикой и как двигается лопасть. Снимите как механика работает крупным планом. И заснимите как вертолет в работе поднимается. По звуку думаю разберемся если что-то с приводом.
    Да, и снимите в нормальном качестве.

  17. #14

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    (Раз тусова не помогла,) Ребята всем спосибо, причина была проста, Проверил сегодня шаги, при полном газе было всего +4, по этому верт и отрывался всеголишь на санти м от земли. По поводу тусовки, никого не виню, но когда помогали настраивать, ребята несколько раз настраивали, по этому я был уверен что всё по шагам нармуль.
    Как гласит народная "мудрость", доверяй но проверяй.



    Но появилась новая напасть, нажимаю авто накал свечи, не сробатывает, может ли быть причина в потерянной жизни деятельности свечи?
    Последний раз редактировалось dimoon; 09.10.2010 в 21:19.

  18. #15

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от dimoon Посмотреть сообщение
    Но появилась новая напасть, нажимаю авто накал свечи, не сробатывает, может ли быть причина в потерянной жизни деятельности свечи?
    Да. Так, а в чем проблема. Вывинтил всечу, проверил в руках на 1 банке NiCd или NiMh.
    Если сгорела свеча быстро - 4 причины.
    1. Сама свеча бракованная.
    2. Зажата камера сгорания (прокладка). При пережатой будут все время гореть.
    3. Заглушили не глушилкой, а прекращением подачи топлива. По конец смесь стала очень забедненной, что очень плохо для свечи.
    4. Бедная смесь. Как следствие высокая температура. Очень плохо для пары и свечи.

  19. #16

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    пасибо проверю.

  20. #17

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от dimoon Посмотреть сообщение
    причина была проста, Проверил сегодня шаги, при полном газе было всего +4, по этому верт и отрывался всеголишь на санти м от земли.
    (
    Ну так с этого и начинать надо, а не писать стразу какие шаги. При данных которые вы написали в описании работы, проблемы с вертолетом не было. Все должно было работать. А публике гадай что там у вас....
    При описаной вами ситуевине могла быть одна единственная проблема - ооочень не правильно собраны держатели лопастей и под центробежной нагрузкой там все клинит нах. С трудом предстваляю, как можно так совсем криво собрать, но все же.

  21. #18

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    Сё равно огромное мосибо, много полезной инфы узнал.

  22. #19

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петрбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    Если свеча сгорела, смотрите в двигатель на предмет остатков свечи. Иначе устанете менять свечи, да и пару может поцарапать.

  23. #20

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    пасатрю.

  24. #21

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    поднимал я REX-600 N заглох на земле высосав всё топливо,
    в следствии этого, полетела свеча, заменил свечу, терь кручу стартером а верт не заводится, свечу проверял работает, менял на другую всё равно бестолку. Вчём может быть причина?

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Свеча не сгорает от прекращения подачи топлива, при нормально настроенном моторе.
    Причина выхода из строя свечи какая-то другая. Наиболее вероятно очень бедная смесь или не тот номер свечи.

  26. #23

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    свеча понятно. а чё двигло не зоводится?

    Компрессия есть
    Трубки все целы
    Накал есть? Свеча калильная "OS Max A3"
    Свеча калильная OS #8. Топливные фильтры не забиты.
    завожу стартером (Graupner). переливал но приводил двигло в норму.
    Последний раз редактировалось dimoon; 11.10.2010 в 22:24.

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Оборотов на игле сколько?

  28. #25

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    Ответы на вопросы: Панель? 2в1
    в глушителе сухо?( нет) Винта малого газа как стоит? Топливу сколько? (3 дня) И какое оно?( 20% PoWeRFUL) Оборотов на игле сколько?(2)
    Ну и про большую иглу тоже интересно услышать

  29. #26

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Вы главное не крутите все подряд в движке. Если навернули иглу неизвестно куда, есть только два варианта -
    зажать иглу полностью и откручивать пока движок не заведется. Или снять с вала всю голову с начиная от шайбы и выше.
    Далее, выставить половину газа и заводить в этом варианте.

    И вообще следует сделать следующее:
    1. Продуть через топливную трубку карбюратор шприцом.
    2. Проверить, чтобы с закрученной свечей топливо через карб сосалось, по пузырям, засасывая из шпица или вообще как угодно.
    3. Проверить компрессию. Это можно сделать даже пальцем, выкрутив свечу и заткнув отверстие пальцем и крутонуть стартером. Я не знаю как вам объяснить я затыкаю мизинцем и по ударам по пальцу чувствую. Я это чувствую на ощупь, как вам обяснить - даже не представляю.
    4. Если снимали головку и проверяли на предмет высыпавшейся свечи в камеру сгорания, Закручивать головку нужно крест на крест. То есть поджать все винты, потом поджать любой из винтов и его противоположный. И так все все по кругу, на крест, чтоб не перекосоебить прокладку.
    5. проверить, чтоб все провода к свече не были поломаны.
    6. Подставить стартер в четверти газа и начать заводить движок, свободной рукой подкручивать иглу газа. Но это только если скуртили иглу полностью. если на пару щелчков, это все пофигу. На холостом заведется.

  30. #27

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dimoon Посмотреть сообщение
    Ответы на вопросы: Панель? 2в1
    в глушителе сухо?( нет) Винта малого газа как стоит? Топливу сколько? (3 дня) И какое оно?( 20% PoWeRFUL) Оборотов на игле сколько?(2)
    Ну и про большую иглу тоже интересно услышать
    Мусчино, сделай ка фотку своего мотора. А то чот я первый раз слышу что у OS50 две иглы.

  31. #28

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Речь идет про клапан малого газа ... вроде бы.



    (картинка взята из Инструкции к OS50 Hyper Ring на русском языке от Олега aka aarc

  32. #29

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Еще добавлю. Если с движком совсем глухо (не заводится, хоть тресни).
    Снимите с вертолета, повесте на него винт. Ну а сам движок хоть на доску прикрутите. и заводите на средине или полном газе. Так заводить однозначно легче.
    Но если со свечей, топливом и компрессией все в порядке (уверены). Там у вас какят-то явная барабашка. Тут бубен больше будет в прок.
    Может под карбом или в задней крышке свищь. и т.д.
    Вообще осы, очень легко заводятся и новые и изношенные, за что их и уважают.
    З.Ы. Холостой на карбюраторе лучше вообще не трогать.
    На счет панели стартовой. Если посажен аккумулятор стартовый, при кручении стартера будет падать напруга на свече, хотя стартер будет крутить. По стреке видно.

  33. #30

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от realm Посмотреть сообщение
    З.Ы. Холостой на карбюраторе лучше вообще не трогать.
    Как не трогать если топливо переливает?
    Цитата Сообщение от dimoon Посмотреть сообщение
    в глушителе сухо?( нет)
    Нужно слить из глушака топливо и как уже писАл - забеднить НЕМНОГО клапан малого газа.



    Цитата Сообщение от realm Посмотреть сообщение
    На счет панели стартовой.
    Не панель у него:
    Цитата Сообщение от dimoon Посмотреть сообщение
    Панель? 2в1
    Если горит оранжевый светодиод - значит свеча исправная и калится.

  34. #31

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Только надо не забыть, что игла холостого хода - эксцентрик. И крутить её более чем на 90 градусов в каждую из сторон от середины (картинка) смысла нет.

  35. #32

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Народ! Вы сейчас как насоветуете человеку, а он поди возмет и как накрутит там все... Движок работал. Раз заводился, значит холостые были.
    Нефиг холостой трогать. Если движок с пол газа заведет, там уже пускай смотрит надо крутить или нет. Скорей всего - нет.

  36. #33

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Конечно он завелся и работал.
    Пока не залил глушитель...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам тушка T- ReX 600 Nitro
    от dimoon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 00:59
  2. Какое расстояние до серволопаток на T-REX 600 Nitro?
    от Alexius в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 11:10
  3. Первый T-rex 600 Nitro
    от blackvv в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения