Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

карбоновые балки, неприятный сюрприз

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; приехали оригинальные карбоновые балки от Trex500 , к сожалению они оказались не карбоновые, а алюминиевые, сверху только один слой карбоновой ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108

    карбоновые балки, неприятный сюрприз

    приехали оригинальные карбоновые балки от Trex500, к сожалению они оказались не карбоновые, а алюминиевые, сверху только один слой карбоновой рогожки.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Я двано купил их здесь. В магазе и было написано, что балка люминь, а карбон сверху. На 450 она вся карбоновая, но толщина стенки больше. Думаю это не проблема, такая жестче обычного люминя, да и вибрации, думаю, гасит лучше.

    Когда-то, когда я был помельче, делал балки к планерам и самолетам. Один-два слоя карбона, а снаружи или внутри слой толстой аллюминиевой фольги. Балочки были ух ты, хрен сломаешь.

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Именно в фирменной упаковке?


    Родные вроде как [H50100] 500 Carbon Fiber Tail Boom/3K
    А эти H50100T - Carbon Tail Boom

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Я тут брал. http://www.xmodels.ru/catalog/183/4105/Но упаковку, хоть прибей, не помню. По-моему просто в пакете.

    Могу взвесить их, ща гляну. Просто люминь и эту, смешанную.


    Итого: Карбоново-люминиевая - 25,8 гр.
    Просто аллюминий - 28,1 гр.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Именно в фирменной упаковке?


    Родные вроде как [H50100] 500 Carbon Fiber Tail Boom/3K
    А эти H50100T - Carbon Tail Boom
    упаковка такая же фирменная, но вот сама балка внутри дополнительно в пластиковом тубусе
    получается с буквой T - с алюминием?

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Вспомнил, была фирменная бирка, только не сохранилась, поэтому ничего про букву Т не скажу.

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    На официальном сайте нет позиции с буквой Т...
    Потому и задал вопрос.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    А по мне так комбинированная лучше. Карбон, чтобы такую же прочность достигнуть, как на комбинированной, будет тяжелее и стенка толще. Если лопасти попадут по балке, то не устоит ни карбон, ни аллюминий, ни их сочетание. Балку брал под постройку копии, а там по 2 грамма с каждой деталюшки будет очень не плохо при взвешивании всего творения.

    Лично я не парюсь.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    "Улучшайзеры" идут с кодом на конце "-1"
    Литера Т никакого отношения к партнамберу не имеет. Это внутреннее обозначение производства.

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Алексей, раз уж Вы заглянули, вопрос. А вообще они бывают для 500 чистый карбон? Вы то знаете, я уверен.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    На 450 ке и на Рапторе у меня были просто карбоновые. ИМХО это иммитация.

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    А у меня на 450 чистый карбон (родной), только, как я уже писал выше, стенка толще, чем у аллюминия.

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    Алексей, раз уж Вы заглянули, вопрос. А вообще они бывают для 500 чистый карбон? Вы то знаете, я уверен.
    Последние полгода (как минимум) суррогатные балки в запчасти идут для 500-й и 600-й серии. Для 700-ки такие балки делали с самого начала производства модели, то есть уже больше двух лет.
    В китах впервые появились вместе с Trex 600N NSP. То есть в январе 2008 года.
    По 450-ке сказать не могу. Пока суррогатов не видел.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    Карбон, чтобы такую же прочность достигнуть, как на комбинированной, будет тяжелее и стенка толще. Если лопасти попадут по балке, то не устоит ни карбон, ни аллюминий, ни их сочетание.
    Вы не правы. Карбоновое изделие при равной прочности с Д16т будет в 2 раза легче. И наоборот, при равном весе - в 2 раза прочнее.
    Но, разумеется, при ударе карбон сломается, а алюминий может только погнуться.
    Смысл применения карбона - только уменьшение веса.

    А, ну да, еще понты! Сейчас стало модно оклеивать карбоном и заливать лаком железные крыши и капоты на автомобилях.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    На 600-ке такая же балка. Полностью карбоновые балки от 450 до 600-ки есть на hobbycity. При краше ну очень красиво разлетаются на мелкие кусочки, не нужно скручивать детали хвоста, просто собрать и все

  19. #16

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    лежит сейчас передо мной полностью карбоновая балка от 700-ки. производство чье - не знаю. руками гнется она страшно, так что использование аллюминия оправдано. буду резать и впиндюривать на 425-ку хорька.

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Ага Palek мне показывал такую балку на 700-ку (полностью карбоновую, неродную) гнулась как удочка.

  21. #18

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А я думал что главное достоинство карбоновой балки это то что она не теряет геометрические размеры при пониженной температуре и в следствие чего на холоде ремень не ослабевает. А тут про это ни слова.

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Причина ослабления ремня никак не связана с балкой.
    Где-то на форуме пару лет назад подробно разбирался этот вопрос. При температуре -20 градусов длина металлической балки на 0,002мм меньше, чем при нормальной температуре. За точность цифры не ручаюсь, давно это было, но прядок именно таков.
    Так что при карбоновой балке ремень ослабнет точно так же.

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Причина ослабления ремня никак не связана с балкой.
    Где-то на форуме пару лет назад подробно разбирался этот вопрос. При температуре -20 градусов длина металлической балки на 0,002мм меньше, чем при нормальной температуре. За точность цифры не ручаюсь, давно это было, но прядок именно таков.
    Так что при карбоновой балке ремень ослабнет точно так же.
    Вот:

    Кусок алюминия длиной 1 метр при изменении температуры от плюс 20 до минус 10 уменьшится на 0,7 миллиметра.

    P.S. 22,2 метров на 10 в минус 6 степени на 1 градус.
    :-)

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Мдя, обшипсо. Память злодейка подвела.
    Но тем не менее на ремень не влияет.

  25. #22

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Вы не правы. Карбоновое изделие при равной прочности с Д16т будет в 2 раза легче. И наоборот, при равном весе - в 2 раза прочнее. Но, разумеется, при ударе карбон сломается, а алюминий может только погнуться. Смысл применения карбона - только уменьшение веса.

    Так я и не спорю. Я же писал про комбинированный вариант. Карбон при линейном растяжении выдерживает значительные нагрузки (сравнительно с аллюминием), просто не правильно выразился. Сорьте. Но вот на излом это сравнимо с грифилем от карандаша (утрирую) этим и обусловлено плетение. Но и оно при ударе не выдерживает. В общем, Геннадий, не мне Вам рассказывать про карбон. А вот смешанная конструкция это совсем другой разговор. И прочность и жесткость, и т.д. и т.п. Ведь балки к планерам класса А1 и делают из карбона и фольги, а там длины поболе будут, чем на веролетных балках, а диаметры поменьше. Поэтому и не запарился с аллюминиевым сердечником.

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    А я думал что главное достоинство карбоновой балки это то что она не теряет геометрические размеры при пониженной температуре и в следствие чего на холоде ремень не ослабевает. А тут про это ни слова.
    Да, это именно так, да и еще много достоинств карбрновых деталей. Просто технология создания деталей из карбона весьма сложна и применение смол и технологий обуславливается применением самой детали. Например неправильно подобранная полиэфирная смола и вуаля, гнущийся (игривый) карбон. Его обычной эпоксидкой не взять. Да и кетайцы часто вместо карбона применяют крашенную стеклоткань, не вымытую от парафина. Вот тут-то на взгляд не спецу трудно отличить, а дешевая эпоксидка в сочетании с парафинами долго остается пластичной (это из личного опыта).
    Последний раз редактировалось Indi73; 18.10.2010 в 21:15.

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Мдя, обшипсо. Память злодейка подвела.
    Но тем не менее на ремень не влияет.
    Такого же мнения. Не влияет. Просто для "уточнил".

    Ослабление ремня на холоде - ИМХО - много факторов. И "человеческий фактор" в том числе....
    :-)

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    приехали оригинальные карбоновые балки от Trex500, к сожалению они оказались не карбоновые, а алюминиевые, сверху только один слой карбоновой рогожки.
    Да, я тоже с этим сталкивался в Пилотаже, но вовремя заметил не заплатив ещё.
    Настоящая карбоновая балка упакована в прозрачную тубу так же как и вал, но чуть короче туба.
    Брал тут http://www.flying-hobby.com/shop/500...3k-p-2960.html

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Но тем не менее на ремень не влияет.
    Ребята, как не влияет?! Не знаю какой человеческий фактор влияет на ремень, но когда летал на морозе (а выставлял натяжение в доме) ремень явно прослабляется. И эта ситуация на Рапторе 50 наблюдалась не только у меня, это неоднократно было замечено. И обратное - при натяжении ремня на морозе до достаточного значения (пусть оно и относительное значение имеет) в тепле наблюдалось его явное преднатяжение.
    Олег, а Ваша практика пользования Раптора что говорит?

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Моя практика говорит, что достаточно хомута

  30. #27

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Ребята, как не влияет?! Не знаю какой человеческий фактор влияет на ремень, но когда летал на морозе (а выставлял натяжение в доме) ремень явно прослабляется. И эта ситуация на Рапторе 50 наблюдалась не только у меня, это неоднократно было замечено. И обратное - при натяжении ремня на морозе до достаточного значения (пусть оно и относительное значение имеет) в тепле наблюдалось его явное преднатяжение.
    Олег, а Ваша практика пользования Раптора что говорит?
    Дмитрий, факторов много.
    Т.е. если только "сжатие" балки - грубо полмиллиметра - то ослабление ремня практически незаметно. Во всяком случае на поведение хвоста не влияет никак.
    На морозе - еще куча "факторов" - сам ремень становится менее эластичным, "зажатие" самой балки в раме ослабляется, особенно в пластике...

    У меня лично - при выходе на мороз - чего то кардинального не происходило. Вертолет летал прекрасно, хвост отрабатывал как надо (Футаба 611). И натяжение ремня я не проверял - может он и ослабляется.... т.е. нужды не было его проверять, все работало...
    :-)

    P.S. Хотя большой перепад я не проверял. Т.е. с плюс 20 до минус 20 градусов - такого не было. На морозе если и летал - то не холоднее минус 5. Далее - не комфортно ужасно...
    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам вертолет raptor 90std c двс
    от gikler в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 14:57
  2. Вертикальная раскачка хвостовой балки, причина?
    от FRUKT в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 05:54
  3. Сюрпризы на воде
    от Алексей Пономаренко в разделе Видео
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения