Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Прошу помощи по настройке гироскопа

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Уважаемые Коллеги, подскажите как настроить гироскоп и сервомашинку (ALIGN 780 + 520)на аппаратуре спектрум DX7 MOD2 для TREX500. Спасибо с ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    99

    Прошу помощи по настройке гироскопа

    Уважаемые Коллеги, подскажите как настроить гироскоп и сервомашинку (ALIGN 780 + 520)на аппаратуре спектрум DX7 MOD2 для TREX500.
    Спасибо с уважением Алексей!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    В аппе в системном меню делаешь GEAR => GYRO
    Далее входишь в обычное меню GyroSens ставишь AUTO и ставишь чувствительность 68%
    Подключаешь гиру проводом с тремя разъемами в канал RUDD, а разъем с желтым проводком в канал GEAR.
    Включаешь питание борта.
    Смотришь на гиру. Если видишь зеленую лампочку - хорошо. Если видишь красную, то в меню GiroSens поставь чувствительность 32%.
    Последний раз редактировалось beatl; 23.10.2010 в 16:37.

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Алексей, все сделал как Вы и сказали, горит зеленая лампочка,но, при включение питания качалка хвостовой машинки повернулась до максимума в право, а не в нейтральное положение...

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Вот и хорошо. Зеленая лампочка - режим удержания. В нем машинка в центр не возвращается.
    Теперь проверь реверс машинки.
    Стик вправо - слайдер влево. Если не так, то заходишь в меню реверсов и реверсируешь канал RUDD.
    Проверяешь: стик вправо - слайдер влево.

    Сделаешь - отпиши.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Сделал я реверс 4-го канала RUDD машинка все равно непонятно себя ведет, на консольной панели гироскопа расположены 5 лампочек,когда я включаю 1520 или DS машинка работает нормально но если секуд 5 ни трогать стики, машинка медленно самопроизвольно возвращается назад и горит один статус индикатор .
    Последний раз редактировалось prizrac60; 23.10.2010 в 21:49.

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/449149/420665

    Можт тут поможет. А вааще и мне темка пригодится.

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    ://www.rcrotor.ru/catalog/1021/449149/420665[/URL]

    Можт тут поможет. А вааще и мне темка пригодится.[/QUOTE]

    Миш если бы ты мне есчо дал с русским переводом, я вообще с пультом разобраться не могу... бошку настроил без проблем а вот с хвостом проблемы....
    Последний раз редактировалось prizrac60; 23.10.2010 в 22:14.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Блин, Лех, а чё про регуль не спросил? Тут и настроили бы 500 полностью. Или ты все еще думаешь, что регуль не надо настраивать? А?

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    Блин, Лех, а чё про регуль не спросил? Тут и настроили бы 500 полностью. Или ты все еще думаешь, что регуль не надо настраивать? А?
    Мишель с регулем разобрался...

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Вот и хорошо. Зеленая лампочка - режим удержания. В нем машинка в центр не возвращается.
    Теперь проверь реверс машинки.
    Стик вправо - слайдер влево. Если не так, то заходишь в меню реверсов и реверсируешь канал RUDD.
    Проверяешь: стик вправо - слайдер влево.

    Сделаешь - отпиши.
    Алексей подскажите пожалуйста правильно ли я выставил в главном меню:

    (INPUT SELECT)

    AUX2 GEAR
    AUX2 GYRO

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Топчешь кнопку 2 секунды, Входишь в режим программирования.
    Пункт 1. Тип сервы. У тебя тип 1520мс. Движением стика рудера вправо-влево добиваешься зеленой лампы статуса.
    Жмешь коротко кнопку и переходишь в следующий пункт.
    Пункт 2.Тип сервы аналог/цифра. У тебя цифровая (D/S)
    Движением стика делаешь лампу статуса зеленой.
    Жмешь коротко кнопку.
    Пункт 3. Реверс гиры. Добиваешься при помощи стика, что бы при отклонении хвоста вертолета вправо, слайдер двигался влево.
    Этот пункт можешь пока пропустить и вернуться к нему после снова.
    Жмешь кнопку коротко.
    Пункт 4. Лимиты серво.
    Стиком отклоняешь слайдер в одну сторону до того момента, пока слайдер не дойдет до крайней точки расхода. Ты таким образом показываешь лимиты. После остановки слайдера в крайнем положении смотри на лампочку. Когда она загорится постоянно, значит гира запомнила крайнюю точку.
    Процедура выполняется сначала в одну сторону, потом в другую.
    Жмешь кнопку коротко.
    Пункт 5. Задержка.
    Стиком добиваешься зеленой лампочки статуса при отклоненном наполовину стике.
    Жмешь кнопку коротко. Это выход из режима программирования.

    Перевключаешь борт.
    Проверяешь реверс гиры. Левой рукой дергаешь хвост верта вправо. Слайдер при этом должен идти влево. Если это не так, то возвращаешься, при помощи кнопки к третьему пункту настройки и меняешь значение на противоположное.

    Если ты в течении 5-ти секунд не предпринял никаких действий в режиме программирования, то гира самостоятельно из него выходит.

    Всё.

    PS НА форуме есть перевод инструкции к 750-й гире. Там почти тоже самое. Воспользуйся поиском, если моя инструкция оказалась непонятной.

    Цитата Сообщение от prizrac60 Посмотреть сообщение
    AUX2 GEAR
    AUX2 GYRO
    Правильно.

  14. #11

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    PS НА форуме есть перевод инструкции к 750-й гире. Там почти тоже самое. Воспользуйся поиском, если моя инструкция оказалась непонятной.
    Алексей я не втом смысле имел ввиду что понятно не понятно инструкция, просто вот сейчас я опять сделал по пункту 1:
    в нейтральном положении ручки стика индикатор статуса и 1520 горят зеленым цветом
    в правом положение ручки индикатор статуса горит красным, а индикатор 1520 горит зеленым цветом, и также с остальными пунктами.
    Последний раз редактировалось prizrac60; 23.10.2010 в 23:24.

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Значением пункта является индикатор СТАТУСА (красный или зеленый). Индикатор самого пункта цвет не поменяет, он лишь показывает какой пункт выполняется.

  16. #13

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Вроде бы получилось но не совсем, влево и вправо стик двигается, но в середину автоматически не выставляется, может я на пульте что то еще невключил???

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от prizrac60 Посмотреть сообщение
    Вроде бы получилось но не совсем, влево и вправо стик двигается, но в середину автоматически не выставляется, может я на пульте что то еще невключил???
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Вот и хорошо. Зеленая лампочка - режим удержания. В нем машинка в центр не возвращается.
    Все правильно сделал.
    Можешь взлетать.

  18. #15

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Алексей, немного опять не понял, я двигаю стик ручки в право слайдер поворачивается влево, возвращаю стик в середину слайдер остается в левом положение, и так же точно стик влево слайдер вправо, в середину 90 градусов он не возвращается автоматически, так и должно быть?

  19. #16

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от prizrac60 Посмотреть сообщение
    Алексей, немного опять не понял, я двигаю стик ручки в право слайдер поворачивается влево, возвращаю стик в середину слайдер остается в левом положение, и так же точно стик влево слайдер вправо, в середину 90 градусов он не возвращается автоматически, так и должно быть?
    Если гира в режиме удержания балки(огонек на гире зеленый), то слайдер не возвращается в среднее положение.
    Если в нормале(огонек красный), то возвращается...

  20. #17

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Уважаемые Алексей и Вадим спасибо Вам за помощь, буду на днях испытывать Малыша РЕКСА.

    Алексей если возникнут сложности могу я к Вам в субботу подъехать?
    Последний раз редактировалось prizrac60; 25.10.2010 в 00:50.

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Да.

  22. #19

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Пункт 4. Лимиты серво.
    Стиком отклоняешь слайдер в одну сторону до того момента, пока слайдер не дойдет до крайней точки расхода. Ты таким образом показываешь лимиты. После остановки слайдера в крайнем положении смотри на лампочку. Когда она загорится постоянно, значит гира запомнила крайнюю точку.
    Поясните пожалуйста, всегда данный пунк вызывал у меня недопонимание ...
    Как правильно:
    1) стик ведёшь в сторону и как только видешь что слайдер подходит к краю (или лучше заранее на ~0,5мм? ), останавливаешь стик и ждёшь чтоб гироскоп запомнил позицию. Потом делаешь в другую сторону аналогично.
    Или
    2) стик ведёшь в сторону и как только слайдер упирается в край, гироскоп сам понимает что это лимит у сервы и дальше серву не гонит. Останавливаешь стик и ждёшь чтоб гироскоп запомнил позицию. Потом делаешь в другую сторону аналогично.

  23. #20

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    2) стик ведёшь в сторону и как только слайдер упирается в край, гироскоп сам понимает что это лимит у сервы и дальше серву не гонит. Останавливаешь стик и ждёшь чтоб гироскоп запомнил позицию. Потом делаешь в другую сторону аналогично.
    Это как ? Концевиков там нет, и что то вряд ли гира измеряет потребление тока сервой чтобы лимиты узнать

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    На лампочку смотри.
    Пацак/чатланин индикатор помнишь?

  25. #22

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    На лампочку смотри.
    Смотреть то понятно что на лампочку нужно.. вот непонятно когда стик давить перестать
    Тоесть нужно делать по пункту 1?
    стик ведёшь в сторону и как только видешь что слайдер подходит к краю (или лучше заранее на ~0,5мм? ), останавливаешь стик и ждёшь чтоб гироскоп запомнил позицию (смотришь на индикатор). Потом делаешь в другую сторону аналогично.

  26. #23

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Уважаемые Господа, сегодня поднял машину в воздух его сильно вело в левую сторону высоко не поднимал, так и должно его вести? правда ветер чуть дунул и я сломал основные лопасти...

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Хвост то нормально работает?

  28. #25

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Хвост то нормально работает?
    да не смог понять, вроде да, его при взлете немного развернуло влево и так он полетел...

  29. #26

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Так ответит кто-нибудь новичку?
    То-есть нужно делать по пункту 1? (разговор о настройке лимитов сервы)
    стик ведёшь в сторону и как только видешь что слайдер подходит к краю (или лучше заранее на ~0,5мм? ), останавливаешь стик и ждёшь чтоб гироскоп запомнил позицию (смотришь на индикатор). Потом делаешь в другую сторону аналогично.
    Просто я сейчас собираю вертолёт и мне предстоит процесс настройки гироскопа.... Но вот почему то данная манипуляция всё ни как не ложится в голове...

  30. #27

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    Просто я сейчас собираю вертолёт и мне предстоит процесс настройки гироскопа.... Но вот почему то данная манипуляция всё ни как не ложится в голове...

    Как можно ближе к краям, но чтоб ничего, ни во что не упиралось.

  31. #28
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    а у меня на 780 красный статус горит. Получается что это нормал режим, а как в режим удержания перевести гироскоп?

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Определиться на каком канале висит чувствительность гироскопа и настроить уровень этой чувствительности на два положения переключателя (или крутилка - регулятор)

  33. #30
    dp
    dp вне форума

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    2
    moonchild, спасибо, понял

  34. #31

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от prizrac60 Посмотреть сообщение
    да не смог понять, вроде да, его при взлете немного развернуло влево и так он полетел...
    На Вашем месте я бы взял верт пульт и поехал к спецам чтобы они все тебе показали, я на своих ошибках много беды себе наделал, когда встретился с профи и пообщался то сэкономил кучу денег и нервов. А еще напиши список вопросов себе на листочке и возьми видеокамеру с собой, потому что когда тебе будут все объяснять и показывать тебе вроде все будет понятно а когда приедеш домой то поймеш что ничего не понял или забыл.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от alexei007 Посмотреть сообщение
    На Вашем месте я бы взял верт пульт и поехал к спецам чтобы они все тебе показали, я на своих ошибках много беды себе наделал, когда встретился с профи и пообщался то сэкономил кучу денег и нервов. А еще напиши список вопросов себе на листочке и возьми видеокамеру с собой, потому что когда тебе будут все объяснять и показывать тебе вроде все будет понятно а когда приедеш домой то поймеш что ничего не понял или забыл.
    Золотые слова!!!!

  36. #33

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    35
    Спасибо! Просто я знаю некоторых начинающих которые мучаются,мучаются.....и потом говорят та ну это хобби одни растраты а кайфа никакого и бросают, не у многих хватает терпения самому разобраться в этом деле. А если им немножечко помочь то "тяга" в этом очень интересном хобби только удвоится!

  37. #34

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Хвост то нормально работает?
    Алексей вечер добрый, с настройкой гироскопа давно разобрался, не могу понять одного почему хвост в режиме удержания дает шаг не +8 а примерно +10? в саб тримере GEAR оставить по умолчанию 0% или же попробывать изменить на %10?, потому,что при взлете примерно 5-6 мк/ч вертолет уводит в левую сторону и при приземление нет ни шасси ни лопастей...

  38. #35

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от prizrac60 Посмотреть сообщение
    потому,что при взлете примерно 5-6 мк/ч вертолет уводит в левую сторону

    Переведи на более доступнуй уровень изложения свою проблему, ничего не понял.

  39. #36

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Переведи на более доступнуй уровень изложения свою проблему, ничего не понял.
    Леонид у меня вертушку при взлете очень сильно тянет в левую сторону???

  40. #37

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    По большому счёту при абсолютном горизонтальном положении модели - её должно немного сносить влево (действие компенсирующей силы ХР), но никак не уводить. Если модель неадекватно уводить/клонит куда нибудь - возвращаемся к настройки тарелки и автомата перекоса. Проверь тарелку по леверу на всём протяжении её хода, равномерность шагов, бабочку. Если голова флайбарная, то при небольшом боковом ветре будет уводить - можно не сильно подтреммировать, если ФБЛ - то триммировать нельзя.

  41. #38

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    35
    Так не должно быть! В саб тример не лезь, возьми в руку и чуть раскрути ротор если тянет сразу, то возможно надо реверсировать гироскоп. А лутше поставь верт на стол, включи его, подожди пока пройдет инициализация гирика, на апе переключи удержание хвоста 60%-80%, и потом возьми и потяни хвост по часовой стрелке, то есть если хвост смотрит на тебя то влево, серва должна толкать вилку на валу хвостового ротора в противоположную сторону, в право. И наоборот если вправо то серва отрабатывает влево. А если поворачиваешь влево и серва толкает в лево то надо реверсировать гирик на пульте.

    Поправляю- изначально не понял вопроса, думал что уводит хвост. А если тянет полностью верт то Pilot на все ответил

  42. #39

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    По большому счёту при абсолютном горизонтальном положении модели - её должно немного сносить влево (действие компенсирующей силы ХР), но никак не уводить. Если модель неадекватно уводить/клонит куда нибудь - возвращаемся к настройки тарелки и автомата перекоса. Проверь тарелку по леверу на всём протяжении её хода, равномерность шагов, бабочку. Если голова флайбарная, то при небольшом боковом ветре будет уводить - можно не сильно подтреммировать, если ФБЛ - то триммировать нельзя.
    Станислав я вертушку без хвостовых лопастей запускал в воздухе держится как вкопанный, тарелка абсолютно ровная все по левелеру выставлено, быть может гироскоп неисправен...

    Цитата Сообщение от alexei007 Посмотреть сообщение
    Так не должно быть! В саб тример не лезь, возьми в руку и чуть раскрути ротор если тянет сразу, то возможно надо реверсировать гироскоп. А лутше поставь верт на стол, включи его, подожди пока пройдет инициализация гирика, на апе переключи удержание хвоста 60%-80%, и потом возьми и потяни хвост по часовой стрелке, то есть если хвост смотрит на тебя то влево, серва должна толкать вилку на валу хвостового ротора в противоположную сторону, в право. И наоборот если вправо то серва отрабатывает влево. А если поворачиваешь влево и серва толкает в лево то надо реверсировать гирик на пульте.

    Поправляю- изначально не понял вопроса, думал что уводит хвост. А если тянет полностью верт то Pilot на все ответил
    Серва хвоста работает правильно. вращаю хвост по часовой стрелки, машинка срабатывает в правую сторону и на оборот...

  43. #40

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от prizrac60 Посмотреть сообщение
    я вертушку без хвостовых лопастей запускал в воздухе держится как вкопанный
    ВАУ!!!
    Это как? Хочу видео!!!

    Алексей. Ваше изложение - порождает волну домыслов и догадок. Снимите видео полетов и выложите здесь. А лучше всего съездить на тусовку и продемонстрировать проблему, если таковая имеется. Решение вам подскажут на месте и сразу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи. С ASP15 непонятно.
    от Zloalex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 12:13
  2. Прошу помощи в настройке...
    от Vol4onok в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 10:52
  3. Прошу помощи в настройке...
    от hobbo в разделе Летающие крылья
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 20:41
  4. Настройка Гироскопа JR G750T
    от Dim@ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 20:30
  5. Нужна помощь в настройке CSM SL720 на TREX 500
    от cpress в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения