Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 203

Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; похоже Х.Р. крутится в обратную сторону...

  1. #121

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    похоже Х.Р. крутится в обратную сторону

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    сразу проверил винт и реакцию гироскопа на поворот хвоста, все вроде отлично, только вибрирует мотор хвостовой сильно может он от этого терять тягу или мощность или что-то вроде?

  4. #123

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Пришел мне вчера этот птах - впечатление не однозначное
    тягами пришлось регулировать - подстроек не хватило а вот стабильности все равно нет
    и с хвостом беда - трясет его, как будто гироскоп на макс чувствительность стоит и повороты - чуть в сторону и он уже крутится вокруг оси(и вправо и влево)
    Может кто сталкивался и как боролись - подскажите

  5. #124

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Еле прорвался сквозь антиспамовые, антитроллинговые и антидетские рогатки.

    К вопросу о закручивании трекса 100.
    У меня и моего приятеля по такому вертолёту, запчастей к ним уже накуплено прилично так, поэтому опыт какой-никакой есть.
    У наших трексов тоже есть беда: закручивание при сильном газовании, а также при просаживании батарей, а также просто так.
    Так вот, по опыту борьбы с закручиванием:
    1) надо попытаться подогнуть лопасти ХР (старого образца) так, чтобы они загребали больше воздуха. При этом не надо слишком сильно их подгибать, потому что слишком сильно тоже плохо. После каждого подгибания надо проверять, держа пальцами хвостовую балку на среднем газе, не вибрирует ли ХР. Если да, исправлять бабочку. Это потому, что при рабочих оборотах вибрирующий мотор резонирует и у него заметно падают обороты, что приводит к недостатку тяги, что приводит к закручиванию.
    Опыт проведён мной с ХР родным (старого образца) и с ХР от Соло Про.
    ХР нового образца (жёсткий и более узкий) не прокатил, потому что на нём мне не удалось избавиться от вибраций, вследствие чего мотор не выходил на нормальные обороты: звук мотора был басовитый и на хвостовой балке была сильнейшая вибрация.
    При в меру подогнутом ХР, избавленном от вибраций, звук мотора становится высоким, воющим и каким-то непостоянным, вибрирующим (наверное, гироскоп так подруливает).
    2) Очень критично к закручиванию также положение оси мотора ХР: оно не должно отклоняться никуда и быть строго перпендикулярно оси балки. Я, если честно, начинаю подумывать о фиксации найденного положения клеем. А сейчас пока после каждого падения я поднадеваю подслетевший держатель мотора ХР, потому что и положение мотора на балке тоже, оказывается, влияет.

    Вибрации ОР практически не влияют на стабильность.
    Немного унитазит, иногда теряет баланс (тянет назад), при манёврах раскачивается, но это даже интересно. Но сейчас оттриммированный по вращению (неоттриммированный поворачивает по часовой, что означает слишком сильную тягу ХР), он может нормально висеть без рук.

    Теперь я летаю стабильно до полной разрядки аккумулятора, что раньше было недостижимым: его крутить начинало даже при сильных подгазовках, а уж что говорить про просаживание напряжения.
    Теперь стало возможным вывести его из падения из-под потолка полным газом.
    Раньше при таком манёвре его закручивало, унитазило и он впечатывался то в стену, то в пол.

    Для дальнейшего решения хвостового вопроса я заказал металлический апгрейд (в комплект входит и металлическая держалка для мотора ХР.

    Если что -- я начинающий, трекс мой второй вертолёт,первым был 3-канальный ИК-соосник.
    Пока начинал учиться, колотил его о стены, пол, мебель и сломал всего лишь одну лопасть ОР и потрескал кабину.
    Как более или менее научился держаться в воздухе, за две недели сломал две лопасти ОР, флайбар, тарелку и лыжи. Так и должно быть?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Кстати, чуть не забыл: окончательное улучшение в стабильности наступило после того, как я посадил вертолёт (снял канопу для бесшумности, а без неё он стал как бешеный -- метался по всей комнате) в аквариум.
    Рыбы офигели, вертолёт при попытке выдернуть из него аккум стал брыкаться и был поставлен сушиться на полочку.
    На следующий день проверил моторы -- главный слегка прикипел, а хвостовой нормально, проверил -- летает, да так стабильно!
    Так что -- чем чёрт не шутит -- может, отчаявшимся владельцам трексов это будет последней надеждой на исцеление?

    И ещё: брал аппарат исключительно из-за кабеля симулятора, подцепляемого к пульту.
    Ни разу я так этот симулятор и не запустил.
    Так в живую и колотил вертолёт об стены.
    Тренировка по бразильской системе: у жены цветы по всей комнате, так что стимул хорошо рулить есть очень сильный.
    Хотя пару орхидей, конечно же, порубал.

  8. #126

    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Город герой Mосква
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Доброго времени суток всем.
    Хочу поделиться с вами своим опытом использования данного вертолета.
    Т.К. я начинающий вертолетчик опыта у меня не много но уже есть.
    Началось все с того, что мне в руки попал пикоZ полетал и понял это для меня.
    Пару раз пробовал летать на сооснике у знакомых и как не странно с первого раза получилось его поднять и полетать. Но всегда хотел классическую схему.
    Дальше я стал искать модель для себя, Основные критерии поиска были
    1)минимальный размер, хочу летать по квартире , и еще мечта переносить грузы.
    2) готовый комплект
    Долго выбирал между MSR - Solo и T-rex простите за сокращение.
    MSR Мне при просмотре не приглянулся хлипковат, да конечно есть большой + DSM2 Но только для тех владеет и любит спетрум.
    Solo отмел сразу из-за детского пульта на вид.
    И вот у меня в руках T-rex 100, пусть здесь пишут все что угодно про него, да и привязать его к нормальному пульту проще простого из-за модуля от FlySky за 25 долларов он как раз AFHDS , но когда именно я взял его в руки, понял этот вертолет для меня, супер пластик, зарядка, 2 аккумулятора, да и вообще очень хорошее исполнение всего, да и дизайн мне понравился.
    История использования.
    Продали его мне в Москве, приехал я под закрытие магазина, раньше не получалось. Просил проверить запечатанную коробку, но продавец сказал, что нет времени - домой собирался и типа у меня есть 2 недели на обмен, Ну и ладно поменялись, он мне коробку я ему денежные знаки. Приехал домой распечатал, зарядил, собрал и как настоящий новичёк в этом деле, насмотревшись видео в инете, пробовал взлететь из коробки без настройки вертолета. Получалось плохо но взлетал, висеть даже и не мечтал, понять бы из-за чего его так бросает и он как сумасшедший летит во все стороны только не в ту куда надо мне. При детальном осмотре увидел что сервы ходят не плавно а рывками причем не всегда, подумал что так и должно быть пробую его поднять и зависнуть, это я уже отлетал по 5 циклов каждый аккум и вот очередной взлет он парит вроде и даже держится более менее, но вдруг он набирает обороты резко, дальше Угол под потолком, удар еще один, падение с высоты 3,4 м. Результат треснула лопасть и Капот, но аккумулятор на месте и не дает питания. Решаю поехать на место покупки, объясняю что так мол и так сервы дергуються, а мне в ответ вы не умеете управлять им и разбили вывод из-зи треснутой лопасти, а я им говорю что брак и с самого начала так было, поменяли на новый но лопасти поломанные оставили мне так же как и аккумуляторы старыми.
    Приехав домой начал пробовать на сломанных лопастях, взлет и он висит сам, странно, очень я тогда порадовался этим, но не долго, второй аккумулятор на взлет и опять через 30 секунд полета обороты пропали и он рухнул в низ да так не удачно что сломалась треснутая лопасть. Вскрываю аккум и там пипец! плохой контакт, вернее он там даже не припаян пробую припаять не получилось, выкинул.
    Пока дочка 5-ти лет летает в симе который в комплекте, я мучаюсь отсутствием запчастей на данный вертолет в розничной сети но летать хочется, колхозим лопасти от Solo/pro вроде, правда пришлось шарики пилить надфилем.
    Летаем, Летаем - боремся с проблемами по мере их возникновения,
    1) проблема из-за лопастей от Solo, очень сильная подъемная сила, закручивало сильно, пришлось загнуть края как у родных, проблему решил быстро.
    2) Закручивает хвост после подогнутых лопастей, долго мучился с этой проблемой и так ставил и по другому но как описывал предыдущий участник обсуждения SuperPuper выставляем все точно и вроде лучше, но не идеал, и тогда погнул балку так что мотор стоявший перпендикулярно стоит под тупым углом приблизительно 94-97 градусов от балки там где лопасти. И вот оно счастье !! хвост держит супер!! А как он резко стал им вертеть !
    Полеты проходили Жестко! много падений, очень много столкновений, но не каких поломок!!! и вот пришло время менять запчасти, так как я не люблю заказывать через интернет, а люблю покрутить в руках перед покупкой, я покрутил тюнинг от Align но там не все, а я хотел металлическую тарелку перекоса, и флайбар и я решил остановиться на тюнинге Xtreme. о нем подробнее чуть позже.
    Став обзванивать представителей Xtreme в Москве, одни из них даже говорить не стали, вторые ответили что привезут, отвез предоплату 01,11,2011 и уже 9,11,2010 запчасти пришли. Очень было приятно с ними работать Спасибо им большое. Вообщем пришло мне все что я заказывал и еще они захватили аккумуляторы 160 20С и 190 20С купил по одному из них , что могу сказать аккумуляторы супер по сравнению со стоковыми. А какой звук от флайбара просто песня.
    Но опробовать тюнинг толком не смог, после установки он стал резким и я его не удержал при полете задом, в итоге столкновение со стеной, сломалась балка XP зубочисткой лечиться ! но вот проводок от мотора оторвался под самый корень, заказал новую, поставлю сегодня вечером, опробую, опишу дальше что да как, но могу сейчас сказать после замены флайбара, тарелки перекоса и метал rotor Head вертолет потяжелел на 1-2 грамма.

    Фото тюнинга и описание дальше продолжу, наверно в понедельник.
    Последний раз редактировалось trex-100; 11.11.2011 в 14:41.

  9. #127

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Хочу добавить про сервы.
    В вертолёте моего приятеля стоит плата, купленная дополнительно (у своей он выдрал мотор одной из серв).
    Он всё мне жаловался, что вертолёт всё уводит влево.
    Стал я ему подкручивать левую тягу, как вдруг обратил внимание: серва находилась не в горизонтальном нейтральном положении, а была слегка наклонена вниз.
    Вывинтили рычаг, переставили на один зуб -- опять тянет верт налево.
    Покрутили стик на включенном. Выяснилось, что левая серва имеет в середине очень неравномерный ход, а также иногда она не возвращается в исходное состояние. При этом люфта нет. До разбора дело не дошло, нашли положение рычага, при котором неравномерность хода и невозврат рычага почти не чувствуется.
    Пока настраивали, сломали лопасть об картонную коробку.
    Заменили лопасть. Всё, все запаски кончились. Вертолёт стал летать нормально, хвост держит, знакомый радостный унёс домой, потом пишет: "сломал лопасть".
    Оказалось, опять верт стало тянуть налево, а пока он с ним боролся -- лопасть сломал.
    В общем, интересно.
    Заказал 5 пар лопастей. Ждём.
    Похоже, последние партии лопастей были очень хрупкие.

    Флайбар от Xtreme я заказывать не стал, заказал родной алайновский Metal housing kit (в основном из-за держака заднего мотора) и тарелку перекоса от Xtreme (потому что при крайних положениях стика заметно падают обороты и пластмассовая тарелка начинает тарахтеть).

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Город герой Mосква
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Флайбар от Xtreme я заказывать не стал, заказал родной алайновский Metal housing kit (в основном из-за держака заднего мотора) и тарелку перекоса от Xtreme (потому что при крайних положениях стика заметно падают обороты и пластмассовая тарелка начинает тарахтеть).
    Тарелку заказал тоже из-за закусывания, очень понравилось в ней возможность разных регулировок, хотя она как раз и тяжелее почти на 1 грамм, а вот проблему с хвостом я уже описал как решил , и на стандартном зажиме XP при погнутой в нужном направлении балки хвост как мертвый стоит при любых оборотах. Флайбар взял за одно, но когда поставил и опробовал стоковый больше назад ставить не буду, про звук я уже писал, мне очень нравиться.

    По поводу аккумуляторов 160 и 190 20С вместо стандартных 150 15С очень был потрясен, сервы стали еще быстрее бегать, но вот основной мотор становиться теплым через 5-7 минут полетов.

  12. #129

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Тогда в копилку борьбы с недержанием хвоста: в какую именно сторону надо гнуть хвостовую балку (или ещё как поворачивать ось вращения хвостового двигателя)?
    Когда на него смотришь сверху и он находится к тебе хвостом, то в какую сторону погнута хвостовая балка?
    Если на него смотреть сзади, то ровно ли горизонтально находится мотор, или он всё же тоже как-то наклонён?

  13. #130

    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Город герой Mосква
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Тогда в копилку борьбы с недержанием хвоста:
    Вот фото смотрите по пунктирам там вроде всё видно

    В этом альбоме остальные фотографии, подробно вес деталей.

    Сегодня на работе летал на улице , ветер враг !
    Разбил вертолет сильно, погнул вал на моторе сервомашинки

    Еще пропала что-то с платы управления, больше не реагирует на движение вперед и назад, но летает в бок и хвост держит.

  14. #131

    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Город герой Mосква
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Раньше не было вертолетов и у меня нету Spektrum или futaba проверить не могу.

    Вот модуль от FLYSKY именно AFHDS

  15. #132

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Теперь я напишу.
    Получил лопасти, летаю. Перестал он уверенно держать хвост, как я ему ни гнул задние лопасти и хвостовую балку.
    Мистика какая-то. Хвост держит, но не любит резкого газования и не удерживает курс до высаживания аккума, как было до поломки лопасти.
    С другой стороны, теперь, как только вертолёт начинает крутить, я аккум откладываю и втыкаю свежий, как тут мне порекомендовали (или в другом треде про трекс?).
    С третьей стороны, я тут, получив зарядник Turnigy Accucel 6, проверил аккумы, на которые у меня было подозрение, что стоковая зарядка, а также глубокий разряд, их убили. При заявленной ёмкости 150 мАч они показали 130 мАч. Думаю, что это значит, что аккумы не убиты.

    При рабочих оборотах дрожит хвост. Но это, скорее всего, оттого, что рама треснула в месте крепления хвостовой балки.
    Кстати, при одном краше из-за этой трещины хвостовая балка вбилась в корпус почти до двигателя (сантиметра три), однако на удержание курса это никак не повлияло, что странно. Летал с укороченным хвостом набок и как будто не заметил, что случилось.

    Так что вопрос о шаманстве для чёткого удержания хвоста до потери тяги аккума остаётся открытым: оказалось, что и изогнутость лопастей ХР, и угол их атаки и наклон оси двигателя по отношению к оси хвостовой балки и её длина -- это всё, конечно, влияет на поведение вертолёта, но не всегда и в разной степени.

    Металлическая тарелка, если тяги цеплять за крайние шарики, заставляет тяги иногда зацепляться за канопу, что, естественно, ведёт к потере управляемости по одной из осей.
    Металлическая голова от вибраций отвинчивается (локтайта нет, так что просто подтягиваю винтик).
    Вот так.
    Но -- летаю! Ломке конец!

  16. #133

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Вы не поверите!!!
    Отрабатывал полёты головой к себе, и -- снова! опять! -- искупал его в аквариуме.
    И -- чудо из чудес! -- недостаточная тяга хвостового винта сменилась избыточной!
    Кто ещё рискнёт искупать трекс-100 с недостаточной тягой хвостового винта в воде?
    Под напряжением, естественно.
    -------
    Щас подумал минут десять.
    Похоже, вода влияет на те подстроечные резисторы, что на логической плате.
    Интересно, не регулирует ли один из них соотношение токов главного и хвостового винтов?
    Кто попробует?
    Какой именно из резисторов влияет на это?
    И что в таком случае регулирует второй резистор?
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 06.12.2011 в 02:28.

  17. #134

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    --------
    Посмотрел на плату. Увы мне. Это не резисторы. Вернее, это не подстроечники.
    Эх.
    А какая хорошая идея была...

  18. #135

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Что-то совсем маленькая темка.
    Написал обзор Align Trex 100.

  19. #136

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Ага.
    Так что, кто захочет сделать своему т-рексу операцию по увеличению хвоста?
    Мне помогло. И ещё одному парню помогло.

  20. #137

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Я тоже удлинил хвост, теперь хвост держит. Не сказать что как прибитый, но по сравнению с тем что было, небо и земля!

  21. #138

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Продолжил эксперименты с подопытным, на сей раз поставил хвост от Джениуса сипи, теперь верт крутит по часовой стрелке. Вобщем на лицо отсутствие нормальной работы гироскопа

  22. #139

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Избыточная тяга лечится уменьшением угла атаки хвостового винта либо можно пробовать тримминговать.
    Триммер же не имеет пределов.

  23. #140

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Олег, я именно так и поступил. Во первых поставил родной алайновский винт v2, ну и во вторых триммирование. Хвост держит отлично, резкий газ не срывает хвост.

  24. #141

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Окейно.
    Я себе заказал плату от v911 (моя подгорела что-то, хотя верт и летает, но плохо вяжется к пульту, непрерывно мелко дрожит сервами, нечётко выполняет команды и жрёт питание), а также длинный хвост от v911 также.
    Посмотрим, как оно.

  25. #142

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Совсем скоро...


  26. #143

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Имеется инфа?
    Насчёт "скоро"?

  27. #144

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    По поводу сроков не чего не скажу, но на rcgroups его уже во всю обсуждают... Вот кстати фотка вроде как с новым пультом...


  28. #145

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Подскажите, наверное пропустил в теме - с какими передатчиками T-rex 100 бендится ? С JR-Spektrum (DSM 2)?

  29. #146

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    По поводу сроков не чего не скажу, но на rcgroups его уже во всю обсуждают
    Поглядел.
    Последний пост -- от октября месяца.
    Единственный чувак там сначала рассказывал о том, что он якобы беседовал с инструктором-фанатом Align и тот в августе говорил, что верт готовится к выпуску и он будет бомбой, которая убьёт валкеру и ефлайт.
    В октябре, однако, этот инструктор был замечен за пилотированием валкеры.
    Так что насчёт "скоро" -- это только наши предположения. Все мы всегда немного ждём чуда.

    Я ж почему трекс-100 купил? потому что все говорили: ну разве Align когда-нибудь делала что-нибудь плохо?
    Оказалось, сделала.

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Подскажите, наверное пропустил в теме - с какими передатчиками T-rex 100 бендится ? С JR-Spektrum (DSM 2)?
    Насколько я что-нибудь в чём-нибудь понимаю, у Align кодировка AFHDS.
    И биндится она (по сообщениям) с Turnigy 9x v2.

  30. #147

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Из-за этих самых стандартов, бомбой T-rex 100 3G никогда не станет.

  31. #148

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Есть серьёзные подозрения, что TRex-100 3G не будет выпущен вовсе.
    HH уже на два шага впереди, да и валкера тоже.

  32. #149

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    .Насколько я что-нибудь в чём-нибудь понимаю, у Align кодировка AFHDS.
    И биндится она (по сообщениям) с Turnigy 9x v2.
    Как сию процедуру проделать, как приёмышь в бинд в вести

  33. #150

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Надо сунуть аккум в вертолёт и во время частого моргания диода на плате включить пульт (или войти в режим бинда). Так у меня вяжется приёмник.
    Если этот способ не пройдёт, то надо передёрнуть аккум и включить передатчик, когда приёмник медленно моргает (так написано в инструкции, но у меня этот способ не работал).

  34. #151

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Поставил плату от v911.
    Летает резко, при сильном газе выстреливает сразу с пола до потолка на свежем аккуме.
    Хвостом дрожать перестал.
    До отсечки теперь дело не доходит, но летает заметно дольше и падение подъёмной силы при просадке аккума чувствуется резко.
    Теперь держит хвост с любым ХР. При газе не срывает (чуть подворачивает, но это фигня).
    Пришлось переставить рычаги серв на один зуб, потому что они при инициализации оказались задраны. Как раз на один зуб.
    За экономию в 30 долларов (плату от v911 я купил за 10 долларов, а оригинальная стоит 40) я был вынужден припаять 6 проводков и немного поколхозить с крепежом: сервы там немного отличаются от оригинальных.
    Но всё равно экономия существенная.
    Всех работ -- час (с учётом приготовления и уборки).

  35. #152

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Олег, с какой аппаратурой у вас плата от 911 работает? С родной алайновской или брали от 911 или Турниджи?

  36. #153

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    С родной алайновской.
    Турниджи уж не знаю сколько месяцев всё в состоянии backorder, так что нет у меня умных пультов.

  37. #154

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Получил заказанный для знакомого TRex-100X.
    Он стабильный до отвращения, до безобразия. Я не знаю, он, наверное, стабильнее многих соосников.
    Висит как кирпич, ничем его не сдвинуть.
    Однако на движения стиков отзывается нормально, живо.
    Так что -- при нынешней цене -- 100X можно рекомендовать начинающим.
    При одном условии -- не брать кит с айфоновской управлялкой. Только пульт.
    Айфоновская управлялка -- такая неудобная и нечёткая штука, что сливай воду.
    Задержка в движениях полсекунды и замедление слишком быстрых, с точки зрения айфона, движений.

  38. #155

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    А где можно плату V911 заказать? и что перепаивали?

  39. #156

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Заказывал на myrcmart.
    http://www.myrcmart.com/wlv91116-24g...et-p-4249.html
    Я не перепаивал, а припаивал. На плате нет разъёмов, там всё паяется.

    Сейчас, кстати, продаётся оригинальная плата версии 2 (артикул H11023A), стоит она около 35 долларов. Что в ней нового -- я не знаю.
    Но заказал.

  40. #157

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    Олег, с какой аппаратурой у вас плата от 911 работает? С родной алайновской или брали от 911 или Турниджи?
    Поздно, но отвечу за человека - v911 с передатчиками Turnigy/Flysky/iMax/Avionix/... - ибо протокол AFHDS. Сам v911 c FlySky TH9x использую.
    И с интересом наблюдаю за CP - T-Rex'ом - осилят или нет его?

  41. #158

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    46
    мне тоже пришел трекс100. первый подъем меня порадовал, висит как кирпич(кто то выразился), через минуту начал покручивать, не пронесло.))), тримменом не выведешь, то крутит, то нет. кстати. ХБ уже погнута малость, мне показалось что с завода, как раз на эти 2-4гр., но во внутрь, то есть в сорону винта если сверху. буду пробовать удлинить ХБ и кто то писал перевернуть ХВ и перевернуть разьем(переподключить) Х движкана плате. посмотрим.

  42. #159

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Опыт показывает, что изгиб хвостовой балки почти не влияет на удержание хвоста.
    Главные факторы -- угол атаки хвостового винта и здоровье хвостового мотора.
    Длина балки -- третий фактор.

    Либо можно сделать кардинальное решение: сменить мозги на китайские, от v911. С ними верт держит хвост на любом винте.

    Опять же, опыт показывает, что хвостовые винты старого образца (с белой графикой на них) -- очень, очень, очень хреновые, с ними вертолёт хвостом водит очень вяло и с задержкой.
    Хорошо себя показывают хвостовые винты от блейда и прочих с тонкими лопастями (им можно гнуть лопасти и они меньше вибрируют), а также родные алайновские нового образца, с жёсткими и узкими лопастями.
    Также сильно влияет состояние заднего мотора.
    Также влияет крепёж хвостового мотора, он должен плотно охватывать мотор и плотно сидеть на балке.
    Также влияет бабочка и сбалансированность хвостового винта. Настраивать это лучше, изгибая по всякому лопасти и включая мотор, держа вертолёт за хвостовую балку. Если вибрации не ощущается, то это хорошо. До хорошего удара хвостом о землю.
    Мне хорошо помогает блейдовский винт с чуть подогнутыми (для увеличения тяги) и отогнутыми назад (для уменьшения вибрации) лопастями.

  43. #160

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Либо можно сделать кардинальное решение: сменить мозги на китайские, от v911. С ними верт держит хвост на любом винте.
    только не пойму как его с с пультом сконнектить..?!?. там же частота и все такое..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  2. Продам Align T-REX 600 Nitro super pro в отличном состоянии!
    от dem0n в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 13:40
  3. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения