Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

T-Rex 600 шаг газ

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Помогите с настройками. У меня стоит шаг -3 0 +4 +7 +11 газ 0-40-65-82-95. Отрыв и посадка комфортные но снижение ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430

    T-Rex 600 шаг газ

    Помогите с настройками. У меня стоит шаг -3 0 +4 +7 +11 газ 0-40-65-82-95.
    Отрыв и посадка комфортные но снижение резкое и у земли просаживаются обороты, приходится добавлять газ в последний момент. Что не так? Хочу настроить для полетов в нормале.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Газ 0-65-75-85-95
    Шаг -4 / -2 / 0 / 6 / 11

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Спасибо попробую, пока поставил газ 0-40-65-75-87

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Ну хоть кол на голове теши...
    Зачем тогда спрашивал? Теперь будет не только оборотов на посадке не хватать, но и на взлете грузиться.


    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    У меня стоит шаг -3 0 +4 +7 +11 газ 0-40-65-82-95.
    Знаешь сколько у тебя газа на посадке? Я скажу...
    от 40 до 50 %
    То есть 1100-1200 оборотов в минуту.
    Это изнасилование батареи и механики.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Вы ничего не поменяли на "посадочном" участке кривой газа, просто придавили ее вверху. Приподнимите ее в начале, как показал Алексей, т.е. поставте не 40, а 60-65 во второй точке. Садится вы начинаете в районе 2 и 3 точек, судя по кривой шага.
    ps Пока писал, уже ответили.

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    -3 0 +4 +7 +11
    Не понятно как настраивается аппаратура. 0 по шагу должен стоять четко, с этого и начинаются настройки.

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    я, вообще, не понимаю, для чего народ нормал использует. ни летать неудобно, ни взлет-посадку производить. и для копийных полетов этот полетный режим тоже не подходит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    я, вообще, не понимаю, для чего народ нормал использует
    Для первоначальных настроек, да и во время самых первых висов.

  12. #9

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    0 по шагу должен стоять четко
    Есть два подхода к настройке:
    1) Ноль по шагу в одном положении стика шаг\газ совподает во всех полётных режимах
    2) "точка висения" одном положении стика шаг\газ совподает во всех полётных режимах (+/-)

    Как понял, ТС пошёл по второму пути...
    Подскажите плиз "+" и "-" настройки, а то сам стою перед настройкой кривых..

  13. #10

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    1) Ноль по шагу в одном положении стика шаг\газ совподает во всех полётных режимах
    2) "точка висения" одном положении стика шаг\газ совподает во всех полётных режимах (+/-)
    Бррррр не понял не слова...... Переведи!? @
    Делайте по настройкам от Алексея Жукова, все будет отлично!
    В нормале 0 четко в середине стика, низ стика -4 градуса, верх +12, газ почти по инстукции 0-50-75-85-100% в Айдле 0 так же четко в середине стика,углы просто прямая линия, от 0 до 100%, по угломеру -12 градусов низ стика, верх стика +12 градусов. на газ галочка оборотов 95-90-85-90-95.

  14. #11

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Бррррр не понял не слова...... Переведи!?
    Согласен, не совсем корректно выразился... Но чтобы "не слова" - это Вы загнули....

    Перевожу:
    Для чего ставить 0 градусов шага в центре стика для всех режимов? Что бы переключения между полётными режимами было менее заметно (не было проваливания/подрывов) ? Но тогда переключать полётный режим нужно при 0 шага (середина стика) - а это не устойчивый полётный режим (можно висеть или делать пролёты при шаге=0 ?)

    Видел предложение настраивать кривые так, что бы "точка висения вертолёта" (такое положение стика шаг/газ, при котором уравновешены силы действующие на вертолёт в вертикальной плоскости - вертолёт не падает и не поднимается) была в одном положении стика шаг/газ. И переключение полётных режимов производить в "точке висения".

  15. #12

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    Но тогда переключать полётный режим нужно при 0 шага (середина стика) - а это не устойчивый полётный режим
    А это Руслан и не получится, вы при нормальном 0 не взлетите, да и обороты будут не те что надо.

  16. #13

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    вы при нормальном 0 не взлетите,
    а при чём тут взлёт при 0? Я говорил что переключаться желательно когда стик в положении, при котором шаги одинаковы в разных режимах...

  17. #14

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    Я говорил что переключаться желательно когда стик в положении, при котором шаги одинаковы в разных режимах..
    Так это одно и тоже получается. Что в айдле что в нормале стик в середине даст 0
    И почему такая заостренность то? Взлетите, поднимите чуть выше и проверьте, в Айдл, а потом обратно, если грамотно настроено сильных провалов не будет.

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    У меня при переключении в айдл, слышно только как обороты увеличились, никаких рывков нет, шаг во всех режимах палка от 0 до 100, газ в нормале от 0 до 100, и это всё на белте! Щас рекса своего настраиваю, сделаю также, режим авторотации шаг тоже кстати 0-100, чтобы привыкать к одному конфигу и в случае чего не париться судорожно вспоминая какие же там настройки были...

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    газ в нормале от 0 до 100
    Сделаете так же в Рексе, снимите взлет и выложите видео, хоть посмеёмся немного. А то осень и тоска смертная.

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    А что, есть противопоказания?

  21. #18

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    А что, есть противопоказания?
    Нет конечно Владимир, все же в демократической стране живем!

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Нет конечно Владимир, все же в демократической стране живем!
    Олег, это всё что вы хотели сказать? Если есть какие-то причины почему так нельзя делать, можно было в двух словах объяснить, т.к. разные размытые фразы никакой пользы не несут... поэтому хотелось бы выслушать ответ по-существу на вопрос: почему так нельзя делать? Спасибо!

  23. #20

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Сделаете так же в Рексе, снимите взлет и выложите видео, хоть посмеёмся немного.
    +1...!

  24. #21

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    шаг во всех режимах палка от 0 до 100
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    почему так нельзя делать? Спасибо!
    1. Вам надо обязательно сходить в магазин за угломером.
    2. Вы должны почитать доки по настройке вертолета. конкретно Вас должен интересовать раздел по настройке углов питча. Ваш белт после правильной настройки преобразится.

    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    газ в нормале от 0 до 100
    относится ко всем, кто поржал. у меня тоже газ в нормале палкой 0-100. Олег, Вы сами писали, что нормал нужен только для первоначальной настройки. вполне себе нормально. я нормал использую только на одном вертолете, и только для ручного софт-старта двигателя.

  25. #22

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    Вы сами писали, что нормал нужен только для первоначальной настройки
    Артем, ну первый раз взлетаешь на вертолете, чувствительнось гиро еще не подобрана, бабочку посмотреть, да и просто управляемость, какие то другие моменты, и сразу в Айдл переходить? Я даже читал умельцев которые тупо нормал переделывают в Айдл, и всеми Айдлами пользуются. Ну и так можно, когда все отлажено и проверено будет.
    А теперь объясню раз вы не поняли, при таком раскладе нехватка оборотов 40-50% 0-40-65-82-95. А что ждать от 0-25-50-75-100?
    Владимир если собираете по инструкции то так и делайте, именно там и написаны кривые газа, потом, со временем и приходом навыков вы почувствуете хватает вам оборотов или нет, так же как и в Айдле, бывает все нормально настроено, а делаешь фигуру хвост после второго раза уводит, поднимаешь полочку немного и все тип топ становится. Белта не держал, потому не пишу. А Трексы да, и порой не один раз в пульт лезешь что то менять, хочется то лучшего постоянно.

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    относится ко всем, кто поржал.
    И поверьте я не ржал, нет такой привычки, сам так же начинал, но читайте внимательно что пишут другие, понятно что порой тяжело тут разобраться, но и это со временем придет.
    А почему я так написал объясню, порой советы дают, разжевывают и в рот кладут, а человек все равно своим путем идет, вот пока сам не увидит что вертолет бедолага взлететь не может, или колбасит его как паралитика и все греется как в печке и газ поднять стоит, вот тогда он и услышит слова тех кто давал правильные советы.

    Алексея beatl рекомендации для 600
    Газ 0-65-75-85-95
    Шаг -4 / -2 / 0 / 6 / 11
    Мои для 500 стоят 0-50-75-85-100
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 10.11.2010 в 13:12.

  26. #23

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    T-Rex 600n
    небольшой вопрос в уточнение.
    Газ 0-65-75-85-95
    У мя кривые 6-ти точечные. 0-25-50-65-70-85
    Такая кривая нормальная? Вроде летает хорошо, но после перехода из поворота в режим висения ротор набирает немного обороты.

  27. #24

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Алексея beatl рекомендации для 600
    Газ 0-65-75-85-95
    Шаг -4 / -2 / 0 / 6 / 11
    Мои для 500 стоят 0-50-75-85-100
    Олег! Это для режима Normal?
    А какие у Вас стоят шаги? (газ Вы указали)
    Разговор идёт о вертолётах с валом в хвосте? И есть ли различие вал/ремень в кривой по газу?

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    T-Rex 600n небольшой вопрос в уточнение. Газ 0-65-75-85-95 У мя кривые 6-ти точечные. 0-25-50-65-70-85
    А гувер стоит?

  29. #26

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    Олег! Это для режима Normal?
    А какие у Вас стоят шаги? (газ Вы указали)
    Разговор идёт о вертолётах с валом в хвосте? И есть ли различие вал/ремень в кривой по газу?
    Конечно это для Нормала. Шаги так и стоят как указано, только верхний +12
    Различий нет с валом или с ремнем.

  30. #27

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Прошу прощения, ввел в заблуждение. Ессно кривая 5-ти точечная. Сейчас поставил 0-55-65-75-85. Завтра буду тестить.
    По поводу гувера... Он стоит RCE-G600, но я абсолютно не понимаю как он работает. Т.е. как механически он работает я понимаю, я не понимаю как его в аппе настраивать. Аппа Futaba 7c, если кто-то сможет рассказать откуда гувернер берет сколько оборотов должно быть - благодарности не будет предела И речь не идет что куда втыкать, с этим все впорядке разобрался. Так же нашел в меню настройку гувернера, там есть пункты:
    UP (0-100), DOWN(0-100), MIX (ON\OFF), SW (здесь выбирается переключатель пока стоит D), DIR(+LIMIT,-LIMIT)-это я вообще не понял что.
    вот я почему-то предположил что первые два пункта (если выбрать переключатель E их становится три ессно), это чувствительность гувернера (провел аналогию с гироскопом). Вычитал что меньше 50 - выключен больше 50 включен. Попробовал - действительно лампочка зажигается зеленым если больше 50... Но в полете не ощущаю его работы. Поставил кривую газа 0-25-50-50-50 - имхо что со включенным проседает при работе шагами, что с выключенным. Пробовал пункт DOWN довести до 97... ничего не ощутил. Что делаю не так?

  31. #28

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Поставил как вы писали настройки. Обороты стали большие, время полета уменьшилось. Я хочу настроить поменьше обороты что бы были, в 3d летать пока не собираюсь. Подскажите с настройками как для копийного вертолета.

  32. #29

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    По поводу гувера... Он стоит RCE-G600, но я абсолютно не понимаю как он работает. Т.е. как механически он работает я понимаю, я не понимаю как его в аппе настраивать. Аппа Futaba 7c, если кто-то сможет рассказать откуда гувернер берет сколько оборотов должно быть - благодарности не будет предела И речь не идет что куда втыкать, с этим все впорядке разобрался. Так же нашел в меню настройку гувернера, там есть пункты: UP (0-100), DOWN(0-100), MIX (ON\OFF), SW (здесь выбирается переключатель пока стоит D), DIR(+LIMIT,-LIMIT)-это я вообще не понял что. вот я почему-то предположил что первые два пункта (если выбрать переключатель E их становится три ессно), это чувствительность гувернера (провел аналогию с гироскопом). Вычитал что меньше 50 - выключен больше 50 включен

    http://video.align.com.tw/mpeg/manua...CE-G600_en.pdf

    Гувер в аппе назначаешь на тумблер, который переключает полетные режимы.
    Далее выставляешь значения из таблицы мануала.
    Лампочка на гувере должна гореть зеленым.
    Если во всех полетных режимах горит красным, то реверсируешь канал.

    Обороты ОР рекомендую в нормале 1800-1900, в айдлах не меньше 2000, а лучше 2150.
    Мотору от этого будет хорошо!

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    Поставил как вы писали настройки. Обороты стали большие, время полета уменьшилось. Я хочу настроить поменьше обороты что бы были, в 3d летать пока не собираюсь.
    Николай, если не трудно скиньте параметры по электронике. Липпо какое, мотор, пиньен, настройки регулятора.
    И полетное время укажите.

  34. #31

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    Я хочу настроить поменьше обороты что бы были, в 3d летать пока не собираюсь.
    Аналогия: трогаться с 3-ей передачи. Или спустить шины у авто, шоб была помягче....

  35. #32

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Николай, если не трудно скиньте параметры по электронике. Липпо какое, мотор, пиньен, настройки регулятора.
    И полетное время укажите.
    Верт 600Е Мотор штатный, акки Hyperion 6S 30С, шестерня 10 зубьев, лопасти MS Composit карбон ночные. Регулятор не настраивал, покупал с вертом б\у. За 5 минут на акке осталось 3,8в на банку.

  36. #33

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    Верт 600Е Мотор штатный, акки Hyperion 6S 30С, шестерня 10 зубьев, лопасти MS Composit карбон ночные. Регулятор не настраивал, покупал с вертом б\у. За 5 минут на акке осталось 3,8в на банку.
    Не понятно сколько мАч батареи, судя по полетному времени не очень большие, я так понял вы только висы отрабатываете.
    Настройте регулятор, он с пульта настраивается, шестерня 10 зубьев маловата, и с чего такую поставили? В комплекте идут 14 и 15.
    Вот что посчитал по кулькулятору http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
    С мотором 600М 1220 об.вольт с шестерней 170, и вашей шестерней 10-на роторе обороты 1434 получается. Все тоже самое но с 14 пиньеном 2007
    С мотором BL600XL 1650 об.вольт с 10 пиньеном, 1939. Все тоже самое но с 14 пиньен 2715.
    Смотрим инструкцию в Нормале
    100% стик газа +10 градусов угол лопастей, обороты 2130
    65% стик газа +5 градусов угол лопастей, обороты 1640. Взлетный режим.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 12.11.2010 в 10:18.

  37. #34

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Настроил по инструкции, 3я точка не 0 а +4,Нажмите на изображение для увеличения
Название: Manual.jpg
Просмотров: 119
Размер:	46.7 Кб
ID:	430992+5

  38. #35

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    В моем случае настройки оказались лучше шаг -2,+5,+9 газ по мануалу. Отлетал 6 минут на банках по 3,85-3,89в акк 6S 4500 mah 30c. Снижение стало нормальное, приземление резковато. Можно немного газа по центру добавить.

  39. #36

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Я сделал как написал Алексей, изначально настройки шли как в инструкции, изменил на эти.
    Газ 0-65-75-85-95
    Шаг -4 / -2 / 0 / 6 / 11

    Акки 2*3000 мАч 20С 22 v. и 2*2500 мАч 30С 22 v. Пока настраиваю 3G так что полеты пока не активные, полетное время около 8 минут.
    А по центру газ и предлогалось добавить изначально.

  40. #37

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Будем экспериментировать )))

  41. #38

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    Будем экспериментировать
    Только регулятор не забудьте на мягкий старт поставить, а то я вроде поставил но все равно что то резко стартует мотор, даже вертолет от рывка разворачивает, еще раз проверю как следует.
    Вопрос к летающим на 600 электро, как на стоковом регуляторе с режимом гувернер?
    Спасибо!

  42. #39

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вопрос к летающим на 600 электро, как на стоковом регуляторе с режимом гувернер?
    Гуано

  43. #40

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    газ в нормале от 0 до 100
    Сделаете так же в Рексе, снимите взлет и выложите видео, хоть посмеёмся немного. А то осень и тоска смертная.
    Интереса ради сделал, всё прекрасно взлетает и ничего смешного не происходит, шаги настроены по угломеру +11...-11, всё четко, так что всем юмористам привет!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-rex 600 12s подскажите
    от shk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 13:30
  2. T-Rex 550 или T-Rex 600 Дилема
    от andyjai в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 14:15
  3. Продам Трёхосевую систему стабилизации Turnigy V-Bar 600
    от avi@tor в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 13:02
  4. Куплю align t-rex 600esp 3g или t-rex 600 esp super combo
    от Олег 1970 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения