Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Серво для T-Rex 250

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Господа, подскажите набор серво наиболее подходящий для штатной установки на T-Rex 250 Kit. 3 на управление автоматом перекоса - ? ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5

    Серво для T-Rex 250

    Господа, подскажите набор серво наиболее подходящий для штатной установки на T-Rex 250 Kit.

    3 на управление автоматом перекоса - ?
    1 хвостовая - ?

    (хотелось бы увидеть ссылки на hobbyking, towerhobbies, amainhobbies)

    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Уже много раз говорилось о родных 410 и 420, это лотерея...на перекос можно: hitec 65mg, MKS 530...на хвост даже не знаю какие ставятся обычно...

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    в идеале:
    на перекос футабу s3156
    на хвост футабу s3154

    можно инолабы. мкс тяжеловаты будут. можно хайтеки, только не 65-е, а 50-е. на любой кошелек. на перекос даже пилотажевские 02-е поставить можно (аналог 55-х хайтеков), только сразу ремкомплекты все скупайте - будете менять каждое второе падение.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    на 410 пару раз ломались шестерни при крашах.
    65MG или 530 не тяжеловаты для 250-го???

    п.с. а вообще безумно рад что избавился от этой мелочи

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    любопытно глянуть на такого квазимоду - ds520 на хвосте t-rex 250

  9. #7
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    любопытно глянуть на такого квазимоду - ds520 на хвосте t-rex 250
    Так в чем проблема в теме о 250 такие есть, чего удивляется то?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    любопытно глянуть на такого квазимоду - ds520 на хвосте t-rex 250
    гы-гы... +1
    они б ещё 620-ю повесили на бедного тирексика и регуль на 50А, а то он с 520-й и штатным регулем ещё отрывается от пола =)
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Так в чем проблема в теме о 250 такие есть, чего удивляется то?
    мужики, а те, кто летает на 250-х рексах, хоть раз подумали о полетном весе? или это только избранные видят разницу в весе для хвостовой сервы в 18 грамм (520-я весит 26 грамм!!!)? и 410-е весят 13 грамм, вместо 9,3 грамм, которые я предложил выше. разница между этими сетапами ~29 грамм. этот вес больше одной банки липо на 850mAh или 2-х каноп. люди 520-е сервы на 30-ки ДВС ставят. зачем она на 250-й рекс? я Вас всех искренне не понимаю.
    Последний раз редактировалось Graf_in; 17.11.2010 в 12:33.

  12. #9

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    мужики, а те, кто летает на 250-х рексах, хоть раз подумали о полетном весе?
    особенно если учесть тот момент, что он изначально сам вертолет тяжеловат получился у Align

  13. #10
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    мужики, а те, кто летает на 250-х рексах, хоть раз подумали о полетном весе? или это только избранные видят разницу в весе для хвостовой сервы в 18 грамм (520-я весит 26 грамм!!!)? и 410-е весят 13 грамм, вместо 9,3 грамм, которые я предложил выше. разница между этими сетапами ~29 грамм. этот вес больше одной банки липо на 850mAh или 2-х каноп. люди 520-е сервы на 30-ки ДВС ставят. зачем она на 250-й рекс? я Вас всех искренне не понимаю.
    А чего думать, чем тяжелее тем стабильнее, ну вы у нас тут один я гляжу Дартьян умный,а то что люди туда и 1000 суют ничего, надо наверно идти и повеститься, потому что Артем не понимает как можно летать с 20 граммами "лишнего" веса.

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Вообще то большую серву ставят не просто так, а чтобы получить нормально управляемый хвост, приходится это делать в ущерб весу. Хвост у 250 очень капризный и далеко не все микро сервы с ним справляются.
    Может конечно, кому то нравится версия, что владельцы 250 тупые и лепят на свой вертолет все что в руки попадает.

  15. #12

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Артем не понимает как можно летать с 20 граммами "лишнего" веса.
    интересное, Олег, у Вас округление получилось. не с 20-ю, а с 30-ю граммами. для 250-го рекса 30 грамм то же самое, что в, скажем, волгу положить 200кг картошки в багажник. как думаете, Олег, поедет ли она быстрее?
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    люди туда и 1000 суют
    а потом появляются такие сравнительные образы, как полет кирпича. а чего люди 5000-е паки не ставят на 250-ку? вертолет не взлетает?

    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Вообще то большую серву ставят не просто так, а чтобы получить нормально управляемый хвост
    это не повод ставить серву от 500-ки. ещё раз повторюсь. 520-й элайн ставят даже на 30-ки ДВС. это 550-е лопасти ОР! нормально управляемый хвост можно получить нормальной сервой и настроенным гироскопом. я ж не говорю покупать какое-нить г*но. я говорю о футабе s3154. её за глаза хватит 250-ке.

    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Может конечно, кому то нравится версия, что владельцы 250 тупые и лепят на свой вертолет все что в руки попадает.
    вероятно владельцы 250-х рексов излишне самокритичны. я никого не оскорблял. наоборот, желал только добра, но вы же сопротивляетесь.

  16. #13

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    а чего люди 5000-е паки не ставят на 250-ку?
    ага, KOV просто тащиться будет от стабильности

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    это не повод ставить серву от 500-ки. ещё раз повторюсь. 520-й элайн ставят даже на 30-ки ДВС. это 550-е лопасти ОР! нормально управляемый хвост можно получить нормальной сервой и настроенным гироскопом. я ж не говорю покупать какое-нить г*но. я говорю о футабе s3154. её за глаза хватит 250-ке.
    Из Ваших рассуждений становится очевидно, что Вы не имели опыта в настройке 250, и тем более 3Д пилотирования. Отвисеть пак можно конечно и на микро сервах, а 3Д они или не выдерживают или не справляются. Кстати 520 далеко не лучший вариант для 500 класса. Для комфортного пилотажа лучше сервы стандартного размера. С этим сталкиваешся когда доходишь до определенного уровня пилотирования.

  18. #15

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Отвисеть пак можно конечно и на микро сервах, а 3Д они или не выдерживают или не справляются.
    из Ваших рассуждений становится очевидно, что Вы не имели опыта в использовании хороших микросерв. ни разу не видел, чтобы серва, например, на циклике сломалась во время какого-нибудь маневра.

    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Кстати 520 далеко не лучший вариант для 500 класса.
    из Ваших рассуждений становится очевидно, что Вы невнимательно читаете посты собеседника. или не видите разницы между 500-кой и 30-кой двс.

    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    С этим сталкиваешся когда доходишь до определенного уровня пилотирования.
    из Ваших рассуждений становится очевидно, что Вы уже дошли до определенного уровня.

    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Из Ваших рассуждений становится очевидно, что Вы не имели опыта в настройке 250, и тем более 3Д пилотирования.
    из Ваших рассуждений становится очевидно, что...
    ах вот оно что... до сегодняшнего дня думал, что модель вертолета в силах настроить, а это я просто хвост, оказывается, нагрузить не могу нормально. тогда, безусловно, Вы правы.
    и мне совсем не понятно, чем настройка 250-го рекса отличается от настройки 700-го рекса кроме размеров?
    Последний раз редактировалось Graf_in; 17.11.2010 в 22:18.

  19. #16

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    и мне совсем не понятно, чем настройка 250-го рекса отличается от настройки 700-го рекса кроме размеров?
    Ну, например тем, что для 700-ки 30 грамм - это ноль, ноль, не видать, а для 250-ки, это 10% веса IMHO чем меньше модель тем аккуратней приходится обращаться с граммами. (и не только у вертушки)
    ЗЫ, Graf_in, просто те кто летает на больших моделях в гораздо меньшей степени соблюдают культуру веса, это когда много занимаешся мини и микро моделями на подкорке записано следить не то что за граммами, а за миллиграммами, а на больших......... "а, движок вытянет".......

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    из Ваших рассуждений становится очевидно, что Вы не имели опыта в использовании хороших микросерв. ни разу не видел, чтобы серва, например, на циклике сломалась во время какого-нибудь маневра.
    Речь была о 520 серве на хвосте 250. Больше спорить не хочу, советую попробовать самому, может станет понятно о чем речь или хотя бы почитать темы о 250.
    Удачи!

  21. #18

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Ну, например тем, что для 700-ки 30 грамм - это ноль, ноль, не видать, а для 250-ки, это 10% веса
    грустно, Алексей, что Вы перед своим высказыванием не удосужились почитать тему, ведь, именно об этом я и толкую аж с 4-го поста.

    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Речь была о 520 серве на хвосте 250. Больше спорить не хочу, советую попробовать самому, может станет понятно о чем речь или хотя бы почитать темы о 250.
    это первое попавшееся видео на тытрубе с 250-м рексом. смотрим не на фамилию пилота, а на хвостовую серву и гироскоп.

    к сожалению ролик видел без звука, но серва хвостовая - микро и, судя по корпусу, именно футаба (которая явно ремонтировалась уже. это видно не только по отсутствующей боковой наклейке, но и по щели в корпусе. скорее всего перепаивался моторчик). правда какая именно не могу сказать (может он о ней чего и говорит). и гироскоп спартан ds760, который тяжеловат для 250-ки (заюзав кварк можно ещё 10 грамм скинуть =). и ничего... летает Ваш тирекс без 520-й сервы. и хвост никуда не девается. или Вы сейчас скажете, что Краммерер не смог нормально нагрузить хвост или летает на какой-то волшебной версии 250-ки с инопланетным прототипом ХР? но "из Ваших рассуждений становится очевидно, что" на видео представлен либо не 250-й рекс, либо это вис блинчиком.
    фото для сравнения (простите за качество - что смог найти с такого ракурса):

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: R1-F1386.jpg
Просмотров: 11
Размер:	13.1 Кб
ID:	432599
    а про циклик, да. там стоят 410-е пластиковые. но это дополнительные 12 грамм веса. поверьте, их лучше не набирать.

    готов сразу парировать Ваше "у него же спартан":
    1. а кто говорил, что Вы получите четкий хвост на мелколете без хорошего гироскопа?
    2. я лично сажал 200-й размер без одной цапфы (и, соответственно, лопасти) на хвосте, которая открутилась в результате порвавшегося линка (от слайдера до цапфы). именно с этой хвостовой сервой, но без спартана. единственное, что я заметил - что-то отлетело от вертолета и появилась сильная вибрация на хвосте. вертолет оставался управляемым. конечно, я не кручу 3д, когда от вертолетов что-то отваливается =), но посадить его не составило какого-либо труда.
    Последний раз редактировалось Graf_in; 18.11.2010 в 11:06.

  22. #19

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    грустно, Алексей, что Вы перед своим высказыванием не удосужились почитать тему, ведь, именно об этом я и толкую аж с 4-го поста.
    Мда, вообще то, как это не странно, я обычно читаю темы в которых пишу, и в этом случае тоже, и даже 4-й пост в котором ни слова о весе...... А вообще то я писал в Вашу поддержку и смайлик там стоял не зря, ну может не понятно выразился, приношу свои извинения. В обращении к Вам я попытался сформулировать почему не все так внимательны к весу как мы с вами (Вы ведь тоже, как мне кажется, больше тяготеете к "малым формам"). Еще раз извиняюсь если что написал не так.

  23. #20
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Графин: а зачем вам так облечать верт, что он у вас не делает, что вы так бьетесь за каждый грамм? может просто форумов начитались и хотите быть как настоящие аффториты летать на каркасе или топжир дает о себе знать?

  24. #21

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    KOV, извините, что влез с ответом на вопрос заданный не мне. Существует, IMHO, определенная культура сборки моделей и особенно она важна для небольших, легких аппаратов. Кроме того, не скажу за 250 тирекс (он у меня пока не летает - борюсь с настройками гиры), но когда я заменил на своем 200 хорьке 55 хайтеки (устал менять шестерни) на мкс,ы с металлическим редуктором и весом в 12 грамм каждая, я это хорошо почувствовал и на времени полета и на его более вялых "подрывах".

  25. #22
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ну понимаете поведение вертолета очень зависит от электронники, вы не думаете что есть такое понятие как регулятор, и машинки жирут по разному и моторы разные можно использовать, я же еще раз задал вопрос что конкретно не делает верт из за веса?

  26. #23

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    согласен, машинки жрут по разному, но все же согласитесь, что более тяжелые машинки рассчитаны, как правило, на большие нагрузки и имеют более мощные моторы, следовательно и аппетит у них повыше т.е. кроме веса добавляется еще и электрическая нагрузка. А делать, все делает и с теми и с другими, вопрос как...... "Бывает, что и верблюд летает....... только с кручи......" (С)

  27. #24

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Графин: а зачем вам так облечать верт
    облегчение мелколета заслуживает отдельной тему. я же говорю о том, что утяжелять вертолет не надо, тогда он и летать будет так, как задумал производитель.

  28. #25
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Знаете Графин вы говорите как дилетан начитавшись форумов, так как по существу Вы так ничего и не сказали... так что когда у вас будет конкретные претензии тогда мы продолжим разговор по существу, если будет желание.

  29. #26

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    KOV, Вы нагоняете на всех тоску. мне абсолютно перпендикулярно. хоть кирпич к нему прискотчьте, если Вам так больше нравится.

  30. #27

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Артем, большая часть попыток ответить KOV - пустая трата времени, ибо у человека есть СВОЕ мнение, рекомендую просто типа-даже не читать ответы/посты.

  31. #28
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Графин: еще раз тоску нагоняют такие теоретики как Вы, я лично не замечал особой разницы даже когда ставил другой регулятор с кучей проводов, наоборот я заметил прибавку в мощности на силовых элементах. Просто для выполнения определенных фигур на мольке нужны определенный опыт, который безусловно у вас появится со временем.

    2 Брюм: ну почему же ответьте мне вы пожалуйста в чем вам мешает 20 лишних грамм на 250?У вас есть 250? Предметненько только.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Полный комплект электроники к клону T-Rex 250
    от lesha4545 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 14:20
  2. Продам Align Trex 250 SE
    от mr_nd в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 12:57
  3. Продам Куча барахла к Trex 450
    от gyda_69 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 12:25
  4. Принимайте новичка, или комплектация T-Rex 250
    от Andrey Slukin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения