Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

450: межлопастные валы с гайкой: кто пользовался ?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Обнаружил вышеупомянутое изделие в списке апгрейдов ( ну вот к примеру здесь ). Из чего вопрос: кто пользовался, как собирать. ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13

    450: межлопастные валы с гайкой: кто пользовался ?

    Обнаружил вышеупомянутое изделие в списке апгрейдов (ну вот к примеру здесь).
    Из чего вопрос: кто пользовался, как собирать. Видимо нужен торцевой ключ ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    это больше даунгрейд напоминает. каков смысл? да, нужно 2 ключа.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    1. Вопрос был к пользовавшимся. Покажите, какие ключи надо использовать.
    2. Смысл (мне видится) в том, что шансы сорвать 1.5мм шестигранник на стоковом болте и на внешних 5мм у гайки совсем неодинаковые.

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    У 450 на межлопастном шестигранник разве 1.5мм?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    У 450 на межлопастном шестигранник разве 1.5мм?
    Именно 1.5 мм, как и остальные 90% шестигранных болтов в нем.
    А по поводу апгрейда: если болты и отвертка нормального качества, то сорвать шлицы очень не просто там.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Corsac Посмотреть сообщение
    если болты и отвертка нормального качества, то сорвать шлицы очень не просто там.
    Я бы сказал по другому: именно там приходиться очень стараться, чтобы не сорвать болты. Извините, не знаю, где брать "качественные" - элайн, тарот, еще где-то брал в 2-3х местах - все примерно одинаковые: больше 2-3 раз при необходимом усилии затяжки не живут.

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    больше 2-3 раз при необходимом усилии затяжки не живут.
    при каком усилии? Вы ж не колесо прикручиваете... просто надо пользовать хорошие отвертки и такой же хороший локтайт.
    в моем парке 450Pro совсем недавно - с июля месяца. до сих пор не сорвал ни одного винтика, ни на одной голове (Tarot450Pro, Gaui325, OutrageG5).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    А хорошие отвертки полтора это какие, позвольте поинтересоваться?

  12. #9

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Уже много писали, что отвертки бывают метрические и дюймовые. Метрические это 1.5 мм, а дюймовые 1.58 мм. Болты на рексе дюймовые, поэтому и срывает. А, так, вот эти неплохие.http://www.hkpartsds.com/index.php/a...s-3-sizes.html

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня валяются эти валы - купил по недосмотру 1 комплект, не обратил внимание на надпись "апгрейд комплект", так поставить их и не собрался. Во первых - гайковерт только один, из набора, а во вторых - стремно мне что-то, мне кажется что полностью затянутый болт понадежней будет чем тонкая гайка, невзирая на размер резьбы.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Господа! Вопрос был к владельцам означенного изделия (у меня оно тоже есть, только ключик не могу подобрать).

    Если кто-то считает, что его применение категорически неоправдвно - приведите конкретные примеры с "правильным набором" болтов, отверток и фиксаторов резьб, а так-же вращающий момент при закручивании - что в результате абсолютно гарантирует несрывание болтов. Ну а если не можете привести в пример такой "чудо-комплект" - то это неубедительно.

    Мне-же хватает элементарной математики, чтобы посчитать отношение площадей 1.5мм шестигранника к 5мм-овому.
    За 3 года эксплуатации разных 450-к раза 2-3 попадал на рассверливание или распиливание вала.


    p.s. И да, метрическая резьба и дюймовые шлицы - раньше это называли браком.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    не кажется что полностью затянутый болт понадежней будет чем тонкая гайка
    Но гайка там 2.5 - а болт 2. И кстати у меня как раз с болтами были косяки - отламывались (видимо перекаленные головки).

  15. #12

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Ну, вот, товарисчь пользовался.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Но гайка там 2.5 - а болт 2. И кстати у меня как раз с болтами были косяки - отламывались (видимо перекаленные головки).
    Убедили черти! На следующем краше - попробую Зря что-ли у мну 3 штуки от нк-партс их лежит

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Секундочку! А упорных подшипников нет вообще или они просто в комплекте отсутствуют?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    В моем комплекте с HKparts только 3 шпильки (собственно валы) и 2 гайки.

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Я уже полгода пользую такие валы, переход был вынужденным, валы заказывал у токаря, ему почему то было проще нарезать внешнюю резьбу.
    Но как начал пользовать, понял что никогда не вернусь на старые.
    Из плюсов..
    Нерельно ничего сорвать.
    Намного удобнее выбирать зазор в упорных подшипниках, тем более что я сейчас поставил дополнительные проставки под радиальные подшипники, увеличив рычаг, сответственно нагрузки на этот самый подшипник стали меньше и убрались люфты.
    Ну и по прочности..2мм резьбы М3 работающей на смятие будут крепче 2мм винта работающего на разрыв, еще и ослабленного концентраторами напряжений.
    Кстати кручу отвертками из набора http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=9976
    Для 5.5мм гайки подходит идельно.

  20. #17

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Нас свой Тарот 450 Про прикупил это изделие и только по получению дошло, что вал 3 мм., а не 4.


    Так, что для замены сначала нужно брать вот этот набор.


    Тут и подшипники и демпфера на 3 мм. Может кому пригодца инфа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Межлопастные валы на T-rex 450V2
    от Тимиан в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 01:29
  2. Продам Межлопастные валы 3мм с ХС
    от extra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 13:21
  3. 450 вибрация вала...
    от yra omsk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения