Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 219

T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Signalman Оказалась очень удобная! Такое количество акков, какое войдет в эту сумку за один день не слетать....

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Оказалась очень удобная!
    Такое количество акков, какое войдет в эту сумку за один день не слетать.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Такое количество акков, какое войдет в эту сумку за один день не слетать.
    Так у меня пять комплектов: 30с G4 и 25с G6 - по 2 комплекта, и один лайт 20с G4. Еще туда отлично аппа помещается. А в кармашки по периметру всякую мелочь положил.
    Последний раз редактировалось Signalman; 10.06.2011 в 14:37.

  4. #83

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    но в полете я это абсолютно не чувствую
    В статике это и не должно чувствоваться, а вот если покрутиться на месте, то очень даже.
    А акки спереди липучкой подхватывают- в пластмассовом носике снизу как раз прорезь для этого есть

  5. #84

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от octopus Посмотреть сообщение
    В статике это и не должно чувствоваться, а вот если покрутиться на месте, то очень даже.
    А акки спереди липучкой подхватывают- в пластмассовом носике снизу как раз прорезь для этого есть
    крутится пробовал-нормально,
    Насчет липучкой подхватить я тоже думал, но пластмасса такая хлипкая. А Вы так и делаете? Давно?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня еще два раза летал. Крутился вовсю. Никуда не заваливало. А подскажите пожайлуста сколько ждать после полета, чтобы поставить аккум на зарядку? Достаточно чтобы остыл, и все можно заряжать?

  8. #86

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    Можно и тепленький заряжать- есть адепты как раз такого метода.
    Пластмасса нормальная, липучкой смело цеплять можно. Я так с первого полета делаю ( с апреля ). У меня, правда, сейчас удлинители батарейного трея от G Force поставлены.
    А центр тяжести все же лучше вам на валу иметь- почитайте, информации на эту тему много, глядишь и поверите, что так лучше

  9. #87

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Центр тяги перевел насколько можно ближе к ОР. Акумы заряжаю только после остывания. Уже 20-ть полетов. Никаких намеков на вздутие. После полетов еле теплые. На телеметрии предел срабатывания 43,5 вольт. Полет 12 минут.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    35 полетов. Булетты кастл 6,5 мм не слабеют (кстати появились булетты на 8мм http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=55248). Батарейки видимо разработались и время полета увеличилось на одну минуту. На посаженных 3.7 вольт на банке.

  12. #89

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Уже 57 полетов. Заметил, что если на улице жарко, около 30 градусов, то батарейки на 3-4 мм вздуваются. При зарядки становятся нормальными. Заряжаю спустя пару часов после полетов. Полетное время не уменьшилось, но за аккумуляторы переживаю. Каждый отлетал по 27 полетов и уже чуть-чуть вздуваются. Но это стало только на жаре. Батарейки 30с. Наверно не стоит по жаре летать???

  13. #90

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    . На телеметрии предел срабатывания 43,5 вольт. Полет 12 минут.
    Вот от этого и дуются. Не надо 12 минут летать. Батареи надо разряжать до 70, максимум 80% емкости. А 3.7В после посадки говорит о том, что под нагрузкой они просаживаются
    еще больше.

  14. #91

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Ну вообще при подключении аккумов после полета зарядка показывает остаточную емкость 12%. Теперь вижу что этого мало. Попробую оставлять 20-30 %.

  15. #92

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Ну вообще при подключении аккумов после полета зарядка показывает остаточную емкость 12%
    это очень мало. так у Вас акки долго не проживут. проверяйте остаточное напряжение на банках - оно должно составлять 3.7 - 3.8 В. не надо идти на рекорды по продолжительности полета. тем более, когда начнете летать серьезные фигуры, Вам 5 минут полета даже много покажется

  16. #93

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Уже 82 полета. Разьемы ни капельки не ослабились. Батарейки, благодаря советам ребят, теперь нормально себя ведут. Очень важно не опускать напряжение меньше 3,7 вольт. Уже есть все пять комплектов. Летаю на батарейках TP 20С G4, на 30C G4 и 25C G6. Разницы между батарейками в полете не чувствую. По эксплуатации вертолета скажу, что появились люфты в хвостовом механизме, а больше никаких нареканий.

  17. #94

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я когда большого налета не имел, тоже не чувстовал разницы между акками, а вот когда начинаешь летать активно, с расширокими петлями, для которых нужно набрать большую скорость чувствуешь разницу между акками. Использую акки нано-тех турниджи емкость 4500-5000 для активных полетов, 6000мах для обычных. Так же понравились Зиппи дешевые и оч. хорошие акки. Сейчас получил регуль кастл 120хв., буду летать с гувером.

  18. #95

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Уже 300 полетов. Батарейки живые на 98%. Разьемы кастл 6,5 мм вообще как новые, ну ни капельки не слабеют! Вертолет отлично себя ведет. Ничего не ламается, никаких люфтов.
    Да и еще. Здесь на форуме да и везде только и слышно: Новички! Не берите большие модели - они в ремонте дорогие, а падать будете 100 %. Я вот с соосника на тирекс и уже 300 полетов и все ок! Правда 3 месяца симулятора еще было перед тирексом. Признаюсь честно, был один залет в дерево (не в столб, а в листья) и то на 13-м полете. Не люблю это число и думаю что сам себя настроил негативно. Хотел просто "отвисеть" это полет, но друг стоял рядом и подстрекал попробуй так, попробуй сяк. Ну я и попробовал . В минусе лопасти, шасси, серва, тяга. Больше ни малейших проишествий.
    Последний раз редактировалось Signalman; 16.10.2011 в 16:10.

  19. #96

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Ничего не ламается, никаких люфтов.
    Скоро т.о. , смотри внемательней за наконечниками линек и весь пластик который трёться.Хотя без силовых фигур не должен сильно кушать.

  20. #97

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Новички! Не берите большие модели - они в ремонте дорогие, а падать будете 100 %.
    Как раз таки говорят,что на больших учиться легче(без учёта материяльных затрат)

  21. #98

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    что на больших учиться легче
    Учиться легче, дешевле, а главное безопасней в симуляторе, а не на 700-ке. P.S. Для себя понял одну вещь, что быстото (2-3 месяца) превыкаешь к вертушки и празник проходит, поэтому нужен празднечный вертолёт и 700-ка лучше всего для этого подходит.

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    700ка - ПРАЗДИК. Меня мой Жёрик очень радует! ))))

  23. #100

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    превыкаешь к вертушки и празник проходит, поэтому нужен празднечный вертолёт и 700-ка лучше всего для этого подходит
    Так он для этого специально был сделан

  24. #101

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Так он для этого специально был сделан
    Если на 700-ке учиться, то получаеться, что праздника не будет.

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Так ведь всё познаётся в сравнении. Для понимания счастья, после 700ки один полёт на 450 рамере. )))

  26. #103

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Для информации. Лопасти (одна) 690 мм Align 3G весят 190 гр., обычные Align 176 гр., Edge 3G - 187 гр. Центр тяжести у обычных лопастей посредине, у 3G смещен на 3 см от центра всторону края. Непонятно становится зачем в супер комбо 3G ложат обычные лопасти. Спецы говорят, что разница при обычных лопастях и 3G сильно ощущается. Пришлось докупить эти лопасти 3G.
    Уже месяц не летаю. Пальцы замерзают и никакого удовольствия от полета нет. Сижу почти каждый в симе.

    P.S. 450-ку покупать и не собираюсь. После 700-ки на эту мелочь уже серьезно не смотрю. Разве что потом возьму для баловства.

  27. #104

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Пальцы замерзают и никакого удовольствия от полета нет
    Зделай чехол для апы, мне жена сшыла из староя дублёнки.До -15 держет.

    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    P.S. 450-ку покупать и не собираюсь. После 700-ки на эту мелочь уже серьезно не смотрю. Разве что потом возьму для баловства.
    Не трать зря деньги, обломаешься.

    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Так ведь всё познаётся в сравнении. Для понимания счастья, после 700ки один полёт на 450 рамере. )))
    А чем и речь, только тренировочный верт, я хочу минимум 600-ку и даже после него 700-ка праздник.
    Последний раз редактировалось patrik; 25.11.2011 в 00:43.

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Пётр, ну вот не прижились у меня 600ка и 700ка. Жаль на птицу, тоскующую по небу было смотреть, вот и продал 600го. 700ка для него оказалась непревзойдённым конкурентом.
    По поводу лопастей: Летал сначала на Махах 710, потом на Куртисах 690, которые приобретались на ФБ. После ликвадации палки и очередной смене лопастей на ФБЛ Эдж 693 (Куртисы 690ФБЛ лежат, ещё не облётывал), особой разницы не заметил. Не исключаю, что не замечаю только я. Возможно профи эту разницу чувствуют, я нет. Олег, не знаю Ваш уровень мастерства, возможно и Вы не заметите. Так что ставьте родные для начала, рано или поздно всё равно замените.
    П.С. Пётр, а "муфточка" зачётная. Супруге респект!

  29. #106

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Пётр, ну вот не прижились у меня 600ка и 700ка
    Не исключаю таково варианта, 700-ку буду брать весной, а там как пайдёт.

  30. #107

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    Тоже планирую приобретение 700-ки на весну. Но очень надеюсь что получится и раньше! (руки чешутся, летать охота)

  31. #108

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Возможно профи эту разницу чувствуют, я нет
    Вот этот человек сказал, что разница в обычных и 3G лопастях большая.
    Характеристики и описание:
    Запорожье. 24 сентября 2011г. Аэродром в пгт. Широкое. Пилот Саша (днепропетровская обл.)
    T-rex 700e 3G, ,аккумуляторы Hyperion 12S 45C, мотор Align 700M, регулятор Castle 120 (гувернер
    не используется), питание борта 2S Li-Fe Hyperion 2100mA, сервы стоковые, лопасти Align 3G,
    система стабилизации Align 3G.
    Извиняюсь, что иногда терял вертолет с поля зрения камеры, но уж очень хотелось посмотреть глазами, а не через объектив камеры.


  32. #109

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Вот этот человек сказал, что разница в обычных и 3G лопастях большая.
    так мило... это "обожествление" коллег, которые летают "чуть дольше" / начали "чуть раньше". прям как мимимишечные плюшевые элементарные частицы.
    чтобы почувствовать разницу между флайбарными и бесфлайбарными лопастями на вертолете с установленным 3-х осевым гироскопом (читай любой fbl вне зависимости от навороченности), необходимо просто сделать метрвую петлю (или как там вы привыкли её называть). разницу почувствуют те, кто может исполнить хотя бы её подобие. так что пробуйте, летайте и не оставляйте каментов типа "ох, ё... вы видели как он? а я так не умею, значит мне оно не надо. буду летать на *овне".

  33. #110

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Немного истории:

    Первый полет снимать нельзя, примета такая. Поэтому покажу как было после первого.
    Это попытка второго полета. Пока волнуюсь, сильно дрожали ноги и руки, аж дыхание срывалось.И после взлета сразу же посадил из-за того, что сильно дрожали пальцы



    После пару минут передышки все таки подымаю вертолет ввоздух. До этого вертолета самое большое, что я подымал ввоздух это была LAMA V3. Это маленький китайский соосник.



    Дрож в ногах перед полетами продолжалась около 30 полетов. Потом постепенно привыкал. Уже на 50-м полете все было абсолютно спокойно. Это где-то 200-й по счету полет



    И еще следующий за ним полет



    А это мы собираемся домой. Вертолет в чехол, DX8 тоже в чехол, аккумы в сумку. Видно стол для полетов. Все снимала моя умница жена Ирина



    Спасибо за просмотр.

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от didi880 Посмотреть сообщение
    Тоже планирую приобретение 700-ки на весну

    Андрюха, давай! Вливайся в наши ряды!

  35. #112

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Если ребята хочется 700, а бюджет ограничен, есть хорошая альтернатива - http://www.scaleflying.com/Chaos-700...t-_p_2221.html
    имею два таких верта, качество очень хорошее, некоторые вещи улучшены в сравнении с оригиналом., в хвостовой балке стоит 3 подшипника вместо 2., рама сделана из довольно толстого карбона 2мм, все детали в том числе и плавник. Сказать что это клон, язык не поворачивается, качество просто супер, покупал зап.части алайновские на замену после краша, некоторые гораздо хуже., Болты алайновские хорошие, но те что идут с Хаосом тогда очень хорошие, все болты проштампованы номером (усилия, материал и т.д.)
    Купил ихний безфлайбарный ротор, так там даже вал в комплекте был! На хвост в комплекте идет два вида креплений и два вида тяги от хв. сервы к слайдеру хвоста., один стандарт метал.прут, второй карбон.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Если ребята хочется 700, а бюджет ограничен, есть хорошая альтернатива - http://www.scaleflying.com/Chaos-700...t-_p_2221.html
    Не совсем верно есть и другие варианты , если очень хочется.

  37. #114

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я никого не принуждаю, не рекламирую и не говорю что Алайн какаха, я лишь описал то что сам пользую! Всем граждан которые сейчас захотят подискутировать, просьба не нужно злиться и писать ,что там электроника плохая и т.д. в комбо комплекте, или это клон и его старшно запускать., просто напомню Вам что Вы его не видели и в руках не держали!
    Этот вертолет спроектирован на американский рынок с соответсвующим качеством, по всем форумам пишут ребята летавшие и летающие на них, что это не клон так сказать а улучшенный Алайн за меньшую стоимость! Все у кого есть желание и т.д. могут прочитать тему на рцгрупсе или хелифрике, там целый раздел по данной марки вертолетов!

    Я с Вами соглашусь что КДС это вариант, но это отдельный вертолет абсолютно, зап.части от Алайна туда не поставишь. Как по мне так Алайн один из проверенных вертолетов и при этом относительно низкой цене зап.частей , при этом качество деталей и т.д. на высоте!

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Не совсем верно есть и другие варианты , если очень хочется.
    цена 830, при этом к этому комбо Вам нужен: мотор, регуль. Не очень интересная альтернатива!

    В Хаосе за 700 баксов не хватает только бека, и то они предлагают сразу доукомплектовать беком Кастл 20ампер за 40 баксов. А так все остальное уже есть, гирик в комплекте для хвоста очень хороший, с кучей тонких настроек стоимостью 100баксов входит в комплект. Это будет альтернативный дешевый верт, а вот со временем можно и безфлайбар поставить, купив сразу даже с вертом у них ротор соответсвующий вроде 80 стоит., ну и систему на выбор, КДС ебар тот же который в последних соревах как только появился стал занимать первые места на соревах 3ДХ.

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    цена 830, при этом к этому комбо Вам нужен: мотор, регуль. Не очень интересная альтернатива!
    Так это же со всеми сервами, систесой 3D, хвостовой серво.
    А Ваш хаос, пустая тушка за 700, поставьте на него хотя бы скокума и будет уже 1100$ + серво 4штуки по 100 + мотор 200 + регуль 200 = 1900$ и где экономия ?

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А так все остальное уже есть, гирик в комплекте для хвоста очень хороший
    При чем тут гирик, тут ФБЛ вроде обсуждают...

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    В Хаосе за 700 баксов не хватает только бека
    Дайте ссылку, это вроде пустой тушка за 700.

    Фиии, он же на палке, тогда ещё и голова нужна...
    Посмотрел ценник на запчасти, крайне не гуманный.

  39. #116

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Это полный комплект, почитайте вниммательней, там есть все, не хватает только Бека.

    А вот просто безфлайбар пустой - http://www.scaleflying.com/Chaos-700...it_p_2225.html
    А зап.части не дешевые потому что я Вам писал, это не клон ггг. качества. стоковые комплектующие как мне это не хотелось говорить выше качества Алайна, ща чувствую нарвусь на помидор .

    Я недавно крашанул, и мне жаль что я сильно испортил канопи, очень красивая с аэрографией!

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    А Ваш хаос, пустая тушка за 700, поставьте на него хотя бы скокума и будет уже 1100$ + серво 4штуки по 100 + мотор 200 + регуль 200 = 1900$ и где экономия ?
    Все равно - хрень
    В том что я написал меняем первую цифру и считаем.
    А Ваш хаос, пустая тушка за 450, поставьте на него хотя бы скокума 400$ + серво 4штуки по 100 + мотор 200 + регуль 200 = 1350$
    Считаем КДС, пускай даже 830 (как Вы написали) + мотор 200 + регуль 200 = 1230$
    Сейчас посмотрю кажется Вы много написали 830$
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А зап.части не дешевые потому что я Вам писал, это не клон ггг
    А вот так Вы зря написали. КДС 100 очков даст вперед Вашему вертолету. При меньшей стоимости.
    Систему Ебар кстати мы уже тестим и очень не плохие результаты.

    Тестим пока на 450-ке.
    Последний раз редактировалось Саныч67; 26.11.2011 в 15:35.

  41. #118

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Так Уважаемый Александр, со скокумом 720 - это уже не альтернативная дешевая версия, это точно не для Вас тогда! Я по началу дал ссылку на дешевую с очень хорошей начинкой альтернативу, но ни как не со скокумом на борту, вы выбрали и показали самую дорогую распространенную безфлайбарную систему.
    Получается что То ли я криво пишу, то ли Вы не читаете - говорим о разном подходе, я о дешевой варианте, а Вы мне и всем читателям начинаете приводить дорогой вариант комплектаций и т.д.
    Но мне все равно с Вами хочется посчитать, дабы никого не ввести в заблуждение! Итак Комбо Хаоса700 флайбарного стоит 700у.е. там есть все и это флайбарник., + бек кастл 20амперный 40у.е., теперь прибавим у них же на сайте есть ротор безфлайбарный 80у.е. + не у них на сайте дешевую виртуальную сервоось например КДС Ебар или АЛЗРЦ стоимостью 120у.е. = 940 у.е. при этом у Вас еще гирик за 100 останется и ротор флайбарный ! Так как же так получается, я посчитал 940 + зап.частей на 200 баксов остается , а у Вас получается 1230у.е.

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Все умылся Ваш хаос - КДС 700 ФБЛ тушка 302 $
    The new KDS Flybarless Model in 2011 - The INNOVA 700. = USD599.99
    Надо посмотреть может где и дешевле есть.

  43. #120

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Это радует что появляются альтернативные вертолеты, вот может себе и возьму., сейчас думал взять себе 600, а тут за 300 баксов 700 да полный комплект как написано этож круто. только не могу понять как это за 300 баксов стоит флайбарник и за 600 безфлайбар и про сервы и остальную электронику не слова., это что ротор такой дорогой?
    Последний раз редактировалось vadson; 26.11.2011 в 16:18.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. align trex 450 sport super combo
    от Анатолич в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 17:33
  2. Продам Align T-Rex 450 Pro Super Combo
    от Damilon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 16:32
  3. Продам T-REX 450 Super Combo новый в коробке
    от Damilon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 18:32
  4. Куплю align t-rex 600esp 3g или t-rex 600 esp super combo
    от Олег 1970 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 17:47
  5. Продам Align T-Rex 700E 3G Flybarless Combo
    от kolobok в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения