Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 219

T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от vadson только не могу понять как это за 300 баксов стоит флайбарник и за 600 безфлайбар. Сам сижу ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    только не могу понять как это за 300 баксов стоит флайбарник и за 600 безфлайбар.
    Сам сижу разбираюсь, тут похоже надо смотреть на комплектацию внимательно.

    Вот ещё вариант в 2-х разных комплектациях.
    Тут вообще весь модельный ряд.
    FACTORY EQUIPMENT
    700 FBL helicopter
    CF 3D 690mm blade x 1 set
    KDS900 Gyro
    KDS N680 digital servo x 3
    KDS N690 digital tail servo x 1
    KDS 8A UBEC X 1

    DS Innova 700E w/ Flybar Helicopter Combo KDS-700E $699.99US
    KDS Innova 700FBL Flybarless Helicopter Combo KDS-700FBL $739.99US

    Не много следя за ценой политикой КДС, могу сказать, что цена на этот вертолет будет минимальная.
    Обратите внимание, что КДС, предлагает полностью укомплектованный вертолет. В некоторых магазинах - со своим мотором и регулятором.
    Акков пока у них нет, а то так бы был РТФ, аппы КДС уже делает.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Халявы нет короче! посмотрел, http://www.myrcmart.com/kds-innova-7...qmqhmao99q5616
    вот например 700 кдс, регуля и мотора в комплекте нет.

    а за 300 где написано все входит в комплект, купить нельзя, это или замануха, или опечатка.

  4. #123

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Подскжите, плиз, где приобрести стальной пиньен 14-15 зубов, модуль 1, под вал 6мм?

  5. #124

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Подскжите, плиз, где приобрести стальной пиньен
    Поищи здесь http://www.readyheli.com/Pinions_c_4227.html

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Спасибо, нашел.

  8. #126

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Заказал себе мотор 700MX 530Kv. У кого такой как он, летать планирую с гувером 80проц. Как оно будет? Кто сравнивал с 510кв, намного живее?

    Ну и заказал новый передний бокс и салазки алюм. для аккумов от второй версии 700., от первой развалил при краше.
    Все никак не могу собрать 700 с флайбаром, основную летающую 700 со скокумом на борту приложу и все зап.части снимаю, то одно, то шасси поломал, ща вот мотор и морда, так до сех пор и не собрал.

  9. #127

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    У меня были мысли использовать 530 кв мотор с косыми пиньеном и шестерней. Шестерню и пиньен купил, мотор еще нет. Если будете ставить в гувернере на 80%, тогда и летайте на 80%. Иначе будут перегрузки для мотора. Мощность ему не даете, а в полете нагрузить можете. На 80-ти % летайте разве что блином.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Так вроде как КПД мотора наивысшее при оборотах 80проц. от макс. гувер должен лучше работать?! или не так? ХЗ лан буду пробовать по разному., может вообще по кривой полетаю погляжу 100-80-100 или 100-90-100

    Честно говоря еще не разу с гувером не летал, все с кривыми привык как то! Да вот задумался, надо не стоять на месте а переходить на гувер., летать по словам уже летающих проще и приятнее с гувером.

  12. #129

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Спецы летают 3D только на кривых. Лично я для обучения выбрал для себя гувернер. Я слышу просадку оборотов при маневре, это помогает мне учиться не перегружать ротор.

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Спецы летают 3D только на кривых.
    Ребята, а в чём причина этому? В ДВС летаю с говернёром. На кривых, при выполнении длительных, ненагруженных фигур (например харикейн), начинает "заводиться" хвост, приходится "подсаживать" мотор.

  14. #131

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Спецы летают 3D только на кривых.
    Ага, Тарек - лох педальный. Или MultiGov у него для красоты....

  15. #132

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Мне кажется вопрос с гувером, например в электричке, это только техническая возможность регуля, если регуль успевает отрабатывать повышение оборотов, то летать нужно на гувере. Настоящие вертухи тоже летают на постоянных оборотах, изменяя только шаг. Просто я так понимаю если я поставлю полку 100проц. где мотор вышел на макс. обороты, гуверу отрабатывать будет тяжелее, вернее мотор будет уже не такой отзывчивый и придется тратить куда больше тока чем например при полке гувера 80проц. или 90проц. Вот я и спросил, правильно ли рассуждаю?
    Косозубую шестерню тоже хотел поставить, нагрузка меньше, да тише должны работать зная особенность косозубых, но на вертолете я этого не разу не видел, так ли это? Но я еще не на одном верте не разу не слетал шестерню обычную. замена только из-за краша.

  16. #133
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Просто я так понимаю если я поставлю полку 100проц. где мотор вышел на макс. обороты, гуверу отрабатывать будет тяжелее,
    Если Вы ставите 100%, то некуда говернёру прибавлять обороты. 100% - полный газ.

  17. #134

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    ..Просто я так понимаю если я поставлю полку 100проц. где мотор вышел на макс. обороты, гуверу отрабатывать будет тяжелее, вернее мотор будет уже не такой отзывчивый и придется тратить куда больше тока чем например при полке гувера 80проц. или 90проц. Вот я и спросил, правильно ли рассуждаю?...
    Я думаю так, что какую бы полку в гувере вы не оставили, регуль будет держать обороты ценой предельного тока (если регуль кастл 120 ампер, значит ток может вырасти до 120 ампер, пока обороты не достигнут установленных). Лично у меня не было больше 80 ампер.
    По поводу полок думаю, что для простых полетов без особых нагрузок хватит и 70 %, но! Чем выше обороты тем больше стабильность вертолета, тем большую инерцию лопастей вы можете использовать при огромных нагрузках. И вообще, зависимость оборотов ротора, киловольтность мотора, напряжение аккумуляторов все просчитано так, что найвысшее кпд мотора достигается при полке в 100%.
    Мое мнение, что много тока "теряется" в плохих проводах, в разьемах, в переходниках, в местах подпайки.

    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Ребята, а в чём причина этому? В ДВС летаю с говернёром. На кривых, при выполнении длительных, ненагруженных фигур (например харикейн), начинает "заводиться" хвост, приходится "подсаживать" мотор.
    Я спросил вот этого Сашу, видео полета которого выложил (см выше). Он сказал, что ему гувернер не нравится. Он давно летает на кривых. Кстати, на счет гувера на ДВС я ничего не знаю. Говорю только об электричках.
    Последний раз редактировалось Signalman; 27.11.2011 в 19:59.

  18. #135
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Если ребята хочется 700, а бюджет ограничен, есть хорошая альтернатива - http://www.scaleflying.com/Chaos-700...t-_p_2221.html

    А что за сервы и мотор там идут?

  19. #136

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Сервы "No name". Ничего не видно на фото. Пока не купите не узнаете Летает ведь, на видео, и не плохо!
    Мое мнение разница от Алайна может быть такой:
    1) метал тяг мягче
    2) карбон. У Алайна отполированный, а там может быть матовый
    3) какое качество алюминиевых деталей-это только при осмотре будет ясно
    4) лопасти но нэйм
    5) качество пластмассы наконечников тяг-тоже будет понятно при осмотре
    6) качество тарелки перекоса, люфты, долговечность - все при осмотре и полетах
    7) гироскоп? Китайский?
    8) качесто канопы? Не потрескается быстро?
    9) подшибники? Качество, долговечность?
    10) мотор но нэйм

    Ей богу, не советую. ИМХО
    Последний раз редактировалось Signalman; 28.11.2011 в 13:48.

  20. #137

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Сервы "No name". Ничего не видно на фото. Пока не купите не узнаете Летает ведь, на видео, и не плохо!
    Зачем эти танцы с бубном, повезет не повезет и с деталями не разбежишься, у Алайна нормальное сочетания "цена-качество" (1280$ с доставкой за 3GX супер комбо, куда уж дешевле) и с деталями всё нормально.К таму же, впереди новогодние скидки, так что копим деньги.

  21. #138
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Ну так камрад из Польши пишет, что замечательное качество, можно сказать отличное. Хотя описание кита конечно странное, кроме регуля HV, всё но нэйм. Я правда на это запал http://www.scaleflying.com/Chaos-600...o-_p_1850.html. Но опять же из описания, толком не понял, что включает КИТ, вроде with Electronics, а на фото серв нет.

  22. #139

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    На нитрычах желательно летать с бетонки. Мы как-то с другом летали с земли. У него был нитрыч. Верт после полетов весь в масле от выхлопа. Ну обычно вытер и все. А тогда на масло налипла пыть от земли и это был для него кошмар. Он его пол часа отмывал и сказал, что больше сюда не приедет. А я продул свой за минуту и в сумку.

  23. #140
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    На нитрычах желательно летать с бетонки.

    Да с нитрычем ваще возни поболе будет. Но зацепило, хочется разнообразия. У меня щаз 500-ка, так она как раз для городского парка. А в поля бескрайние хочется ДВС попробывать. Да и летаю я немного, так что разориться на топливе не должен.

  24. #141

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Сейчас много симуляторе сижу. И вот часто вспоминаю фразу, которая сильно помогла мне в освоениии техники полета. Звучит очень просто: Не мешайте вертолету летать! И сразу обращаю внимание на лишние движения, на не нужные подруливания и т.д. и вертолет летит как птичка

  25. #142
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Сейчас много симуляторе сижу

    С трудом могу себя заставить, до первого полета еще мог тренироваться. Как на ротор встал, виртуальный полет не вставляет.

  26. #143

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    камрад из Польши пишет, что замечательное качество
    вот не хочу разводить межнациональный холивар, но поляки со второй мировой недолюбливают русских.
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    На нитрычах желательно летать с бетонки.
    бандеровцы маскалям тоже ничего путного не посоветуют. кстати, на нитрычах лучше летать с англицких двухсот/трехсотлетних газонов.

    З.Ы.: не ведитесь на дешевизну. трекс - китайсткое г-но в два раза дороже стоит. представьте, что будет за половину стоимости...

  27. #144
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    вот не хочу разводить межнациональный холивар

    Так камрад, вроде русский, живет там только.
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    трекс - китайсткое г-но

    Ок, что не г-но?)

  28. #145

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Эти разговоры о говнотирексах у меня ассоциируюся с фразой, что, что-то там плохому танцору между ног мешает?

  29. #146

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Ок, что не г-но?)
    это философский вопрос =)
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Эти разговоры о говнотирексах у меня ассоциируюся с фразой, что, что-то там плохому танцору между ног мешает?
    плохой танцор - хороший папа. Олег, воспринимайте меня с юмором. у самого трекс600нитро. очень им доволен - простой, неприхотливый, дешевый, крепкий. но сие не означает, что трекс замечательный вертолет. тот же атом, я считаю, лучше.
    это знаете как... волга - хороший автомобиль, тока все предпочитают кредитные фокусы и сиды =)

  30. #147

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Вы ж видите, у человека 500-ка, а он себе хочет 700-ку. Ну хочется человеку праздник и я его понимаю. Для меня реально большое наслаждение управлять этой махиной. Надо реальней на вещи смотреть. Ну не начинать же ему с касамы!
    P.S. На счет юмора вроде ок! Только лучше не бендеровец, а хохол

  31. #148

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Только лучше не бендеровец, а хохол
    +1 сразу видно человек с юмором, респект.Как всегда в этой жизни праздник стоит денег, а хороший праздник стоит хороший денег, поэтому не экономте на себе любимом.Посмотрите, разве он не красавец.

  32. #149

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    он себе хочет 700-ку. Ну хочется человеку праздник
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Ну не начинать же ему с касамы!
    а ему и говорят: "не гнался бы ты, поп, за дешевизной; купи рекса и будет тебе счастье". а он в ответ: "бюджет ограничен". нет денег на рекса - вертолет лучше не покупать - будут сплошные разочарования. рекс хотя бы летает.
    Последний раз редактировалось Graf_in; 28.11.2011 в 18:59.

  33. #150

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Ребята Ваши убеджения по этому вертолету очень ошибочноне! У меня 2 таких 700, у друга 600про. Я не в коем случае никому ничего не навязываю. Летаю я не сильно, петли, бочки, перевороты, пируэты, но все это летаю уверенно и быстро! Вертолетом очень доволен!
    Теперь о вертолете фирмы Хаос., на самом деле это не темная лошадка, покупать дабы проверить качество не нужно, на американских форумах очень много обсуждений по данному вертолету, чуть ниже дам ссылки для прочтения, от себя скажу давайте на момент забудем о стоимости и просто сравним алайн и Хаос - теперь скажу следущее, карбон толще, алюминий лучше, подшипники брендовые очень хорошие (такие обычно покупаешь за не маленькие деньги для апгрейда Алайновским), гироскоп фирменный (Американский) не хуже, а на уровне спартана., есть улучшения в конструкции в отличии от оригинала. Это улучшенный Алайн со всеми вытекающими, качество очень хорошее, рама не матовая. Лопасти в комплекте нонейм (баксов 100 минимум стоят, если сравнивать с радиксами и т.д.) суперские.Про люфты, даже не мечтайте найти хоть один люфт, их там от природы просто нет! Канопи - ну тут они тоже дали жару, она с аэрографией, очень красивая и читаемая. Вертолет очень хороший, не пожалеете и вспомните меня хорошим словом когда начнете собирать, и летать.
    Про электронику можно узнать на форумах, сайт принадлежит небольшому хоббийному магазу, которые знают все, кто занимается копией. Электроника в комбо будет вся хорошая, поверьте американцы не китайцы, гавна продавать не будут.
    Я покупал киты еще по 400 баксов, сейчас цена выросла где то на 50 вроде. Думал себе брать 600, да решил до собирать и взять себе 3-й 700 верт. с ихним комбо.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1400264
    http://www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=275
    http://chaoslounge.net/

  34. #151

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    У меня 2 таких 700, у друга 600про.
    И зачем вам столько ошибочных вертолётов.

  35. #152

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Почему же ошибочных, почему Вы им так противетесь, Вы ведь в руках их не держали, даже не видели, а так громко обсираете. А 3шт. это на самом деле очень просто, 1верт. у меня оборудован электроникой под ФПВ полеты, кстати разгонял хаоса до 300км/ч - не разлетелся . Второй вертолет соберу безфлайбар для простых полетов и 3-й флайбарник для простых полетов запасной, на случай ремонта основного. Как то так., ну еще 450 есть безфлайбарная. А солить я их не собираюсь, просто знаю что вертолеты имеют свойство иногда падать, от всяких заруливаний и т.д., падают все вопрос времени на самом деле, я уже убедился!
    Я свое доброе дело сделал, подсказал тем кто хочет большой и не хочет вкладывать, при этом не в ущерб качеству.
    Более я об этом вертолете упоминать не буду, все что мог сказал!

    Вопросец, хочу для своего ФПВ вертолета поставить балку и лопасти от Комплекта апгрейда Алайн 800верта., кто ставил? Можно ли с мотором 700МХ510кв или же нужно присматриваться к 470кв.? В дальнейшем может куплю ротор на лопасти 4, тогда точно мотор нужен на 470кв.

  36. #153

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    почему Вы им так противетесь
    Это вы противитесь, а не я, хотя накупили, совсем новечёк, что ли.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вы веди в руках их не держали
    Не знаешь не говори.

  37. #154

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Так конечно я новичок, я же писал 2 года только к вертолетам как перешел! Поэтому и общаюсь на форуме, опыта набираюсь.
    Удачных посадок!

  38. #155

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    я же писал 2 года только к вертолетам как перешел! Поэтому и общаюсь на форуме, опыта набираюсь.
    Смотрю Вадим у вас склонность к клонам ( http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=70951 )( Chaos700E(FL,сервы HV380 и DS650, ESC K-force120hv, motor 700MX 530kv)
    Chaos700E(FBL Skokum 720, servo DS610,DS650., motor 700MX510kv, ESC Castl120HV, Bec Castl20a)
    ALZRC450Pro(FBL KDS Ebar,)
    HK-600GT(FBL 3GX,)
    HK-600GT(FB....) ))) .Всё понятно, так ветка про Алайновский T-REX.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Удачных посадок!
    И вам не падать.

  39. #156

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Да нет у меня аллергии к Алайну, думал о покупке Про версии 600 Алайна, да все взвесив видимо возьму 700хаос, т.к. аккумы новые покупать не охото! А это тема про Алайн, а Хаос от Алайна далеко не ушел или наоборот . У большинства именно Алайны, вот я и спрашиваю т.к. вертолет под фпв 700хаос у меня практически в Алайновской компоновки., : регуль Кастл 120ХВ., бек Кастл 20а, сервы Алайн ДС610, 650., скокум 720., такой вот алайновский фарш-мак., Второй хайвольтный сервы работающие от 3s Li-Po HV380, хвост Align DS650, мотор 530кв алайн., гирик феникс. - в общем комплектуха такая как и у всех в этой теме. А вот 3-ю хочу взять именно комбо, уж очень вкусная цена получается, да и не такой я монстр чтобы мне например не хватило стокового мотора от Хаос или регуля 130 ампер.

  40. #157

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Не бывает качественных дешевых вещей.
    Бывают дорогие, не качественные вещи.(С)2011

    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Спецы летают 3D только на кривых. Лично я для обучения выбрал для себя гувернер. Я слышу просадку оборотов при маневре, это помогает мне учиться не перегружать ротор.
    Олег,поделитесь,откуда информация?
    Последний раз редактировалось Maksimka; 29.11.2011 в 01:48.

  41. #158
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Электроника в комбо будет вся хорошая, поверьте американцы не китайцы, гавна продавать не будут.
    Я покупал киты еще по 400 баксов
    Как-то уж очень спорно с моей точки зрения выглядят эти два предложения. Из них делаю вывод - американцы умеют делать отличные вещи за цену дешевле, чем китайцы.... Как-то очень неправдоподобно звучит...
    Ничего не имею против, т.к. не видел модель. Всего лишь мои субъективные домыслы.

  42. #159

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Олег,поделитесь,откуда информация?
    Есть на 3-й странице этой темы видео полета Сашы. Летает как - сами посмотрите (ссылка на пост #110: T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка ). Так вот он начинал с гувернеров, но ему не понравилось. И еще, я же говорю о спецах которые летают на T-rex на электричках. А насчет того, как я использую гувернер - допустим можо перейти в инверт очень красиво и мягко не перегружая ротор, а можно размашисто или резко. Это сразу слышно по просевшим оборотам. Это все ИМХО.

  43. #160

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Олег,поделитесь,откуда информация?
    присоединяюсь, тоже интересно, только с парой оговорок:
    1. не представляю, как летать на нитре без гувернера. или его совсем не нагружать, или подстраивать кривые под конкретные фигуры, долго и упорно подстраивать.
    2. у меня не было больших электричек (за них не скажу), но до 500-го размера включительно офигенно себя чувствуют с правильно подобранной силовой, передаткой и полкой газа в 100% на любых, доступных мне, фигурах. как ты только не грузи ротор ->> не понимаю, на кой нужен гувернер на электричках.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. align trex 450 sport super combo
    от Анатолич в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 17:33
  2. Продам Align T-Rex 450 Pro Super Combo
    от Damilon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 16:32
  3. Продам T-REX 450 Super Combo новый в коробке
    от Damilon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 18:32
  4. Куплю align t-rex 600esp 3g или t-rex 600 esp super combo
    от Олег 1970 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 17:47
  5. Продам Align T-Rex 700E 3G Flybarless Combo
    от kolobok в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения