Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 219

T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Graf_in не понимаю, на кой нужен гувернер на электричках Артем, на электро от 600го размера и выше с ...

  1. #161

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    не понимаю, на кой нужен гувернер на электричках
    Артем, на электро от 600го размера и выше с гувером летать куда приятнее и предсказуемее, имхо. Появляется некоторая равномерность работы силовой. Без гувера разучивать то же колесо фортуны сложнее, тк ротор при неправильной работе шагами может подтухать в неожиданных местах - реакция на шаг неоднозначной становится. На 500ке и меньше - разница незначительная, хотя и есть. Я без гувера летаю с V-образной кривой на 500ке, т.к с полкой чувствуются избыточные обороты на роторе без нагрузки и подтухание на загруженных фигурах (конкретную кривую под себя подбирал достаточно долго).

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Я с Павлом полностью согласен.Последний год летал только на вертолётах с гувегнёром(600 700 двс).На зиму взял 500-ку,побыстрому подлётнуть.Гувернёра нет.....стало немного дискомфортно.Не так критично,но кое какие фигуры стали как то коряво получатся.

  4. #163

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    -----------------------------------Обзор T-Rex 700E 3G V2-------------------------------------



    Уже косая шестерня в комплекте, алюминиевое крепление для батарей, салазки для батарей удлиннили на весь пластик, где устанавливается электроника, карбоновая тяга для хвоста в комплекте, говорят еще хвостовой держатель лопастей улучшили, добавив еще два подшибника. Мотор тот же, регулятор Castle 120 V2.

  5. #164

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    косая шестерня в комплекте
    нагрузка на вал двигателя при использовании данной шестерни серьезно возрастает, немного спасает 3й подшипник, но малейший перекос приведет к неприятным последствиям. буду ставить себе обычную шестерню.
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    карбоновая тяга для хвоста в комплекте
    несущественно улучшает точность управления по хвосту, но при хорошем краше напрямую бьет по серве ХР. и хорошо, если все кончится редуктором. Обычно же алайновские сервы при хороших нагрузках просто горят.

    А так - рама более жесткая, чем у первой версии. Взял себе, собираю. цель - уложиться в 4.8 кг с акками 4,5 Ah 40C

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    нагрузка на вал двигателя при использовании данной шестерни серьезно возрастает, немного спасает 3й подшипник, но малейший перекос приведет к неприятным последствиям. буду ставить себе обычную шестерню.
    Нагрузка на вал не возрастает а раскладывается на нормальную и осевую. Нормальная уменьшается, а осевую воспринимает третий подшипник двигателя.

  8. #166
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    В таком случае КПД системы падает? На сколько помню из курса Теоретической механики, потерь на косозубых передачах больше и применяют их для снижения шумности системы. Есть ли вообще смысл применения косозубой передачи в нашем случае?

  9. #167

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Косозубая используется для повышеной площади прикосновения, а значит меньшей нагрузки на шестерни. КПД падает только из-за того что степень соприкосновения выше, но косозубая лучше держит удары, вернее ее слизать тяжелее даже при краше., в некоторых случаях когда вы не вкл. холд она может остаться жива. У меня обычная еще не разу не слизалась своей смертью так сказать, а с такой можно с 1000 полетов сделать точно, хотя как летать если насиловатть вертуху на макс. нагрузках может она и лучше. Планирую себе поставить для пробы(послушать тишину так сказать ), но что то ее все в стоке нет как я заказ соберусь делать с хелипроса, а какой магаз еще есть с ценами как у них или дешевле на зап.части?

  10.  
  11. #168
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Нашёл в Википедии:
    Зацепление таких колёс происходит плавнее, чем у прямозубых, и с меньшим шумом.
    Недостатками косозубых колёс можно считать следующие факторы:
    • При работе косозубого колеса возникает механическая сила, направленная вдоль оси, что вызывает необходимость применения для установки вала упорных подшипников;
    • Увеличение площади трения зубьев (что вызывает дополнительные потери мощности на нагрев), которое компенсируется применением специальных смазок.

  12. #169

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    1. Шум действительно падает, в воздухе становится слышен только ротор при нагрузках, 500-ка реально тише - мне не понравилось, но каждому своё.
    2. Для того, что бы компенсировать осевую нагрузку на валу двигателя при косозубой шестерне, надо в идеале установить шестерню под третий подшипник, дабы не переусердствовать и не зажать, а то вызовет потери мощности и крутящего момента, наличие люфта же наооборот вызовет чрезмерную продольную нагрузку на подшипники двигателя.

    Для себя решил оставить прямой зуб, а что касается "слизывание" при краше, так оно лучше, пусть лучше шестерню срежет, чем "чикен дэнс".

  13. #170

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    2. Для того, что бы компенсировать осевую нагрузку на валу двигателя при косозубой шестерне, надо в идеале установить шестерню под третий подшипник, дабы не переусердствовать и не зажать, а то вызовет потери мощности и крутящего момента, наличие люфта же наооборот вызовет чрезмерную продольную нагрузку на подшипники двигателя.
    а куда осевая сила денется? в воздухе не растворится, упорный подшипник только в помощь. А вообще есть еще вариант - шевронная передача, все приемущества косозубой и никаких осевых сил. Только вот геморойная при изготовлении.
    сс
    Солгласен насчет прямозубой, пусть шуму больше, зато нагрузок лишник нету на подшипники ..... и не дай бог "чикен дэнс"

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Petrovich_snz Посмотреть сообщение
    - шевронная передача, все приемущества косозубой и никаких осевых сил. Только вот геморойная при изготовлении.
    Мелкие шестерни шевронной передачи получают путём соединения её из двух частей, что технически сильно упрощает её изготовление.

  15. #172

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    какую замечательную бошку у компаса конструктивно позаимствовали:

  16. #173

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Интересно, вал похоже будет свои, ещё короче.Есть мнение, что эта конструкция будет ушатоваться быстрей.А так мне нравиться, всё гениальное просто.Похоже с Гоблина содрали, а может с Компаса, уже не разберешь кто у кого содрал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20111223_85e53b9853b918e7cca8tm8gJTOv0uVY.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	39.8 Кб
ID:	584292  

  17. #174

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Что то Алайн быстро обновляет роторы! Только недавно вышел 2версии, как я понимаю готовьте бабло - скоро 3 появится., а к старому зап.части перестанут выпускать и придется весь ротор покупать, вместо например только цапф! Хотя как я понял цапфы к этому от 2 версии ставятся и в комплект не входят? Это видимо такой супер-пупер тюнинг апгрейд, в стандартном ките видимо не будет устанавливаться?

  18. #175
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    МОДЕРАТОР
    Тема вычищена. Прошу придерживаться правил общения и быть вежливыми друг к другу.

  19. #176

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Про данную схему от себя посмотрев скажу, что изнашиваться тут ничего не будет, даже наоборот все более мощно, но вот это мощно при краше скорее всего поломает! У меня при нескольких крашей на 700 ломало верхний линк на тяге, который к цапфе, + гнуло тягу которая легко выравнивается, тут же уже ничего не выровняешь! А при такой голове что ломать будет, я конечно понимаю что не нужно о плохом, и ребята многие летают по несколько сезонов без крашей, но все таки! А так выглядит красиво и аккуратно.

  20. #177

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Кто юзал стоковую электронику из комплекта, подскажите хватает ли 6А внешнего ВЕС на питание четырех серв и приемника? Что то я сомневаться стал. Вроде сервы под нагрузкой около 2А потребляют.

  21. #178

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Вот люди летают на этом БЕКе.
    www.youtube.com/watch?v=1R5opdSKGDY
    Презентация с юмором конечно

  22. #179

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    подскажите хватает ли 6А внешнего ВЕС
    Сразу ставлю кастл http://www.castlecreations.com/products/ccbec.html.

  23. #180

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Сразу ставлю кастл http://www.castlecreations.com/products/ccbec.html.
    Правильно. Я на нем отлетал целый сезон. Но есть еще такая информация. Во-первых, я таки поменял провода идущие от этого БЕКа к приемнику, потому, что при выставленном напряжении в беке 6 вольт, телеметрия показывала провалы до 5.7 на нагрузках ( напряжение проседало в проводах, а не в беке). Если для вас это не критично, то можно и не менять. Провода подпаял 16G.
    И второй момент. Как-то подключал батарейки и получилось так, что я не сразу соеденил провода и они сильно заискрили. Обычно я подключал через резистор а тогда запарился, да еще и непопал в разьем сразу и здорово заискрило. После этого закоротили танталовые кондеры на входе бека. Я его открыл и просто их выковырял. И бек заработал, но дома впаял новые кондеры. Короче- это бек походу не любит искр при продключении аккумов, хотя коллега таким пользовался про искры не зная, и у него такого не случилось.
    Несмотря на это очень советую. Удобно не то слово и по цене очень приемлимо!

  24. #181

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    я таки поменял провода идущие от этого БЕКа к приемнику
    Я об этом задумывался.

  25. #182

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Вот переделал аккумуляторы и разьемы балансира
    до переделки аккумы весили
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01054.jpg
Просмотров: 70
Размер:	41.6 Кб
ID:	618917

    после переделки стали всего на 26 гр. на тяжелее
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01801.jpg
Просмотров: 61
Размер:	48.1 Кб
ID:	618918

    несколько фоток переделки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01803.jpg
Просмотров: 58
Размер:	51.0 Кб
ID:	618919

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01804.jpg
Просмотров: 50
Размер:	51.5 Кб
ID:	618920

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01805.jpg
Просмотров: 44
Размер:	38.1 Кб
ID:	618922

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01806.jpg
Просмотров: 32
Размер:	34.2 Кб
ID:	618923

    убрал разьемы балансиров
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01807.jpg
Просмотров: 44
Размер:	56.3 Кб
ID:	618924

    аккумуляторы все Thunder Power
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01808.jpg
Просмотров: 22
Размер:	51.3 Кб
ID:	618925

    всего 6 комплектов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01809.jpg
Просмотров: 53
Размер:	52.0 Кб
ID:	618926

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01810.jpg
Просмотров: 67
Размер:	69.2 Кб
ID:	618927

    зарядка для заряда 12s как одной батареи
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01811.jpg
Просмотров: 74
Размер:	52.2 Кб
ID:	618928

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01812.jpg
Просмотров: 47
Размер:	55.4 Кб
ID:	618929

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01813.jpg
Просмотров: 29
Размер:	46.2 Кб
ID:	618930

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01814.jpg
Просмотров: 42
Размер:	55.1 Кб
ID:	618931

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01815.jpg
Просмотров: 30
Размер:	48.7 Кб
ID:	618932
    Блок питания MaxAmps 24v 47A

    Вот уже в вертолете
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01817.jpg
Просмотров: 72
Размер:	57.5 Кб
ID:	618938

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01818.jpg
Просмотров: 50
Размер:	48.6 Кб
ID:	618940
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01816.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	50.0 Кб
ID:	618935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01816.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	50.0 Кб
ID:	618939  
    Последний раз редактировалось Signalman; 16.03.2012 в 18:32.

  26. #183

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Установил AR7200BX. Летает классно. Xвост держит лучше чем 3G.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPMAR7200BX-big.jpg
Просмотров: 13
Размер:	19.7 Кб
ID:	636928

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0261.jpg
Просмотров: 45
Размер:	81.6 Кб
ID:	636929

    Лопасти (не реклама) оказались очень хорошими
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0262.jpg
Просмотров: 39
Размер:	78.4 Кб
ID:	636930

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0265.jpg
Просмотров: 35
Размер:	92.5 Кб
ID:	636931

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0266.jpg
Просмотров: 51
Размер:	77.1 Кб
ID:	636932

    Хвостовые тоже ничего оказались
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0267.jpg
Просмотров: 42
Размер:	61.4 Кб
ID:	636933

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0270.jpg
Просмотров: 47
Размер:	74.8 Кб
ID:	636934
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPMAR7200BX.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	41.5 Кб
ID:	636927  
    Последний раз редактировалось Signalman; 25.04.2012 в 01:43.

  27. #184

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    неожиданная идея - косозубая шестерня хвостового привода

  28. #185

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Будем летать в тишине ! А вообще Алайн молодцы! Идут в ногу с рынком! Хошь то или это пожалуйста! Апгрейдов вышло какие хошь! Я пока не такой супер пилот, не могу никак привыкнуть к 700., страшно обваражительно она или он летает! Поставил мотор вместо 510, 530алайн. Что изменилось, стал кушать больше на статике, но помимо добавки резкости, ротор задушить сложнее, и пики упали по сравнению с 510. 510 у меня сгорел, буду перематывать!


  29. #186
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    C DFC головой, какой основной вал длинны? кто подскажет? или там свой вал?
    Последний раз редактировалось HEL; 12.05.2012 в 22:40.

  30. #187

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    C DFC головой, какой основной вал длинны? кто подскажет? или там свой вал?
    Там свой вал.http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=4285

  31. #188
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Подскажите, плиз, с финансовой точки зрения - насколько интересно данное предложение?

    http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=8286

  32. #189

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Это старая версия, лучше взять V2 и голову отдельно.

  33. #190
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    V2 навскидку дороже на 300$ плюс голову отдельно покупать... стоит оно того? Я в том смысле - настолько ли лучше V2?

  34. #191

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    V2 навскидку дороже на 300$ плюс голову отдельно покупать... стоит оно того? Я в том смысле - настолько ли лучше V2?
    Эта голова, на первую версию не подходит(тогда нужно цапфы от второй).Батарейки вставлять в первой версии, крайне не удобно, в продаже тоже дешевле(когда захочешь продавать).
    А в остальном, таже вертушка.

  35. #192

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Алайн выпустил кардинально новую 700-ку. Новая рама с новым расположением серв, новые HV brushless сервы, голова DFC, новый механизм слайдера ХР, новый мотор 750MX 530 KV



  36. #193
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Алайн выпустил кардинально новую 700-ку.
    и теперь уже 700E супер-комбо V2 отдают за 960$

  37. #194

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня на фигуре срезало несколько зубов у осн шестерни! Я один такой счастливчик? или были случаи?
    Шестерня обычная 115 зубов.

  38. #195

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Сегодня на фигуре срезало несколько зубов у осн шестерни! Я один такой счастливчик? или были случаи?
    Шестерня обычная 115 зубов.

    Ты не один. На форуме видел другие сообщения, и сам испытал. У меня из-за большой чувствительности гувернера было. Для CC параметр не больше 18 рекомендуют.

  39. #196

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Ну у меня после резких эволюций. Делал перевороты через кабину вперед, а потом резко сразу же назад. Видимо из-за больших углов придушил ротор, из-за этого и срезало. У меня регуль 80хв., маловато наверное., он скорее всего немного по току ограничивает на резких скачках тока., тем самым на больших нагрузках не хватает верту, из-за чего проседает ротор. Хотя по логу я ранее давал тоже разные нагрузки, и просадки по оборотам практически нет.

  40. #197

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    В основном режыт старые шестерни(115), которых в комплекте две.Новые по одной(стоят столько же, сколько и две), они из другого материала.
    Хотя я себе поставил шестерню KDE и площадку под двигатель KDE, она регулирует зазор.Ни чего не режет, хотя силовая у меня не стоковая.T-REX 700E V2 Тушка, с лопастями EDGE 693mm SE

  41. #198

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    и теперь уже 700E супер-комбо V2 отдают за 960$
    Нигде случаем больше не попадались такие предложения?

  42. #199

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    Нигде случаем больше не попадались такие предложения?
    На момент написания того поста в наличии его не было, так что это было скорее виртуальное предложение.
    Возможно, он был в стоке за эту цену, но подтверждающих фактов я не видел.

    Тут часто дэмпингуют, но ничего нет в наличии (при цене USD$1,259.99)
    http://www.helipross.com/rc-helicopt...ign-t-rex-700/

  43. #200

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Может кому пригодится, вот эти клипсы отлично подходят для крепления кабины на 700-ку. А то я уже свои растерял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. align trex 450 sport super combo
    от Анатолич в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 17:33
  2. Продам Align T-Rex 450 Pro Super Combo
    от Damilon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 16:32
  3. Продам T-REX 450 Super Combo новый в коробке
    от Damilon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 18:32
  4. Куплю align t-rex 600esp 3g или t-rex 600 esp super combo
    от Олег 1970 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 17:47
  5. Продам Align T-Rex 700E 3G Flybarless Combo
    от kolobok в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения