T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка

Саныч67
vadson:

цена 830, при этом к этому комбо Вам нужен: мотор, регуль. Не очень интересная альтернатива!

Так это же со всеми сервами, систесой 3D, хвостовой серво.
А Ваш хаос, пустая тушка за 700, поставьте на него хотя бы скокума и будет уже 1100$ + серво 4штуки по 100 + мотор 200 + регуль 200 = 1900$ и где экономия ?

vadson:

А так все остальное уже есть, гирик в комплекте для хвоста очень хороший

При чем тут гирик, тут ФБЛ вроде обсуждают…

vadson:

В Хаосе за 700 баксов не хватает только бека

Дайте ссылку, это вроде пустой тушка за 700.

Фиии, он же на палке, тогда ещё и голова нужна…
Посмотрел ценник на запчасти, крайне не гуманный.

vadson

Это полный комплект, почитайте вниммательней, там есть все, не хватает только Бека.

А вот просто безфлайбар пустой - scaleflying.com/Chaos-700-Electric-Flybarless-Kit_…
А зап.части не дешевые потому что я Вам писал, это не клон ггг. качества. стоковые комплектующие как мне это не хотелось говорить выше качества Алайна, ща чувствую нарвусь на помидор 😃 .

Я недавно крашанул, и мне жаль что я сильно испортил канопи, очень красивая с аэрографией!

Саныч67

А Ваш хаос, пустая тушка за 700, поставьте на него хотя бы скокума и будет уже 1100$ + серво 4штуки по 100 + мотор 200 + регуль 200 = 1900$ и где экономия ?

Все равно - хрень
В том что я написал меняем первую цифру и считаем.
А Ваш хаос, пустая тушка за 450, поставьте на него хотя бы скокума 400$ + серво 4штуки по 100 + мотор 200 + регуль 200 = 1350$
Считаем КДС, пускай даже 830 (как Вы написали) + мотор 200 + регуль 200 = 1230$
Сейчас посмотрю кажется Вы много написали 830$

vadson:

А зап.части не дешевые потому что я Вам писал, это не клон ггг

А вот так Вы зря написали. КДС 100 очков даст вперед Вашему вертолету. ;)При меньшей стоимости.
Систему Ебар кстати мы уже тестим и очень не плохие результаты.

Тестим пока на 450-ке.

vadson

Так Уважаемый Александр, со скокумом 720 - это уже не альтернативная дешевая версия, это точно не для Вас тогда! Я по началу дал ссылку на дешевую с очень хорошей начинкой альтернативу, но ни как не со скокумом на борту, вы выбрали и показали самую дорогую распространенную безфлайбарную систему.
Получается что То ли я криво пишу, то ли Вы не читаете - говорим о разном подходе, я о дешевой варианте, а Вы мне и всем читателям начинаете приводить дорогой вариант комплектаций и т.д.
Но мне все равно с Вами хочется посчитать, дабы никого не ввести в заблуждение! Итак Комбо Хаоса700 флайбарного стоит 700у.е. там есть все и это флайбарник., + бек кастл 20амперный 40у.е., теперь прибавим у них же на сайте есть ротор безфлайбарный 80у.е. + не у них на сайте дешевую виртуальную сервоось например КДС Ебар или АЛЗРЦ стоимостью 120у.е. = 940 у.е. при этом у Вас еще гирик за 100 останется и ротор флайбарный ! Так как же так получается, я посчитал 940 + зап.частей на 200 баксов остается , а у Вас получается 1230у.е.

vadson

Это радует что появляются альтернативные вертолеты, вот может себе и возьму., сейчас думал взять себе 600, а тут за 300 баксов 700 да полный комплект как написано этож круто. только не могу понять как это за 300 баксов стоит флайбарник и за 600 безфлайбар и про сервы и остальную электронику не слова., это что ротор такой дорогой?

Саныч67
vadson:

только не могу понять как это за 300 баксов стоит флайбарник и за 600 безфлайбар.

Сам сижу разбираюсь, тут похоже надо смотреть на комплектацию внимательно.

Вот ещё вариант в 2-х разных комплектациях.
Тут вообще весь модельный ряд.
FACTORY EQUIPMENT
700 FBL helicopter
CF 3D 690mm blade x 1 set
KDS900 Gyro
KDS N680 digital servo x 3
KDS N690 digital tail servo x 1
KDS 8A UBEC X 1

DS Innova 700E w/ Flybar Helicopter Combo KDS-700E $699.99US
KDS Innova 700FBL Flybarless Helicopter Combo KDS-700FBL $739.99US

Не много следя за ценой политикой КДС, могу сказать, что цена на этот вертолет будет минимальная.
Обратите внимание, что КДС, предлагает полностью укомплектованный вертолет. В некоторых магазинах - со своим мотором и регулятором.
Акков пока у них нет, а то так бы был РТФ, аппы КДС уже делает.

vadson

Халявы нет короче! посмотрел, myrcmart.com/kds-innova-700-fbl-arf-helicopter-can…
вот например 700 кдс, регуля и мотора в комплекте нет.

а за 300 где написано все входит в комплект, купить нельзя, это или замануха, или опечатка.

andry=

Подскжите, плиз, где приобрести стальной пиньен 14-15 зубов, модуль 1, под вал 6мм?

vadson

Заказал себе мотор 700MX 530Kv. У кого такой как он, летать планирую с гувером 80проц. Как оно будет? Кто сравнивал с 510кв, намного живее?

Ну и заказал новый передний бокс и салазки алюм. для аккумов от второй версии 700., от первой развалил при краше.
Все никак не могу собрать 700 с флайбаром, основную летающую 700 со скокумом на борту приложу и все зап.части снимаю, то одно, то шасси поломал, ща вот мотор и морда, так до сех пор и не собрал.

Signalman

У меня были мысли использовать 530 кв мотор с косыми пиньеном и шестерней. Шестерню и пиньен купил, мотор еще нет. Если будете ставить в гувернере на 80%, тогда и летайте на 80%. Иначе будут перегрузки для мотора. Мощность ему не даете, а в полете нагрузить можете. На 80-ти % летайте разве что блином.

vadson

Так вроде как КПД мотора наивысшее при оборотах 80проц. от макс. гувер должен лучше работать?! или не так? ХЗ лан буду пробовать по разному., может вообще по кривой полетаю погляжу 100-80-100 или 100-90-100

Честно говоря еще не разу с гувером не летал, все с кривыми привык как то! Да вот задумался, надо не стоять на месте а переходить на гувер., летать по словам уже летающих проще и приятнее с гувером.

Signalman

Спецы летают 3D только на кривых. Лично я для обучения выбрал для себя гувернер. Я слышу просадку оборотов при маневре, это помогает мне учиться не перегружать ротор.

Алексеевич=
Signalman:

Спецы летают 3D только на кривых.

Ребята, а в чём причина этому? В ДВС летаю с говернёром. На кривых, при выполнении длительных, ненагруженных фигур (например харикейн), начинает “заводиться” хвост, приходится “подсаживать” мотор.

beatl
Signalman:

Спецы летают 3D только на кривых.

Ага, Тарек - лох педальный. Или MultiGov у него для красоты…

vadson

Мне кажется вопрос с гувером, например в электричке, это только техническая возможность регуля, если регуль успевает отрабатывать повышение оборотов, то летать нужно на гувере. Настоящие вертухи тоже летают на постоянных оборотах, изменяя только шаг. Просто я так понимаю если я поставлю полку 100проц. где мотор вышел на макс. обороты, гуверу отрабатывать будет тяжелее, вернее мотор будет уже не такой отзывчивый и придется тратить куда больше тока чем например при полке гувера 80проц. или 90проц. Вот я и спросил, правильно ли рассуждаю?
Косозубую шестерню тоже хотел поставить, нагрузка меньше, да тише должны работать зная особенность косозубых, но на вертолете я этого не разу не видел, так ли это? Но я еще не на одном верте не разу не слетал шестерню обычную. замена только из-за краша.

Алексеевич=
vadson:

Просто я так понимаю если я поставлю полку 100проц. где мотор вышел на макс. обороты, гуверу отрабатывать будет тяжелее,

Если Вы ставите 100%, то некуда говернёру прибавлять обороты. 100% - полный газ.

Signalman
vadson:

…Просто я так понимаю если я поставлю полку 100проц. где мотор вышел на макс. обороты, гуверу отрабатывать будет тяжелее, вернее мотор будет уже не такой отзывчивый и придется тратить куда больше тока чем например при полке гувера 80проц. или 90проц. Вот я и спросил, правильно ли рассуждаю?..

Я думаю так, что какую бы полку в гувере вы не оставили, регуль будет держать обороты ценой предельного тока (если регуль кастл 120 ампер, значит ток может вырасти до 120 ампер, пока обороты не достигнут установленных). Лично у меня не было больше 80 ампер.
По поводу полок думаю, что для простых полетов без особых нагрузок хватит и 70 %, но! Чем выше обороты тем больше стабильность вертолета, тем большую инерцию лопастей вы можете использовать при огромных нагрузках. И вообще, зависимость оборотов ротора, киловольтность мотора, напряжение аккумуляторов все просчитано так, что найвысшее кпд мотора достигается при полке в 100%.
Мое мнение, что много тока “теряется” в плохих проводах, в разьемах, в переходниках, в местах подпайки.

Алексеевич=:

Ребята, а в чём причина этому? В ДВС летаю с говернёром. На кривых, при выполнении длительных, ненагруженных фигур (например харикейн), начинает “заводиться” хвост, приходится “подсаживать” мотор.

Я спросил вот этого Сашу, видео полета которого выложил (см выше). Он сказал, что ему гувернер не нравится. Он давно летает на кривых. Кстати, на счет гувера на ДВС я ничего не знаю. Говорю только об электричках.