Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

Помогите с выбором T-REX 500 3G или T-REX 600 ESP

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Graf_in как показывает практика, вертолеты падают. Думаю для Вас не будет новостью что и самолеты тоже падают! Причем ...

  1. #41

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    как показывает практика, вертолеты падают.

    Думаю для Вас не будет новостью что и самолеты тоже падают! Причем весьма "красиво" на полном ходу с незаглушенным двигателем, потому что занимаешься спасением модели или зевак.
    Не могу сказать что денег 3 мешка. Поэтому в реалфлайт летаю постоянно, прохожу уроки по ориентации и т.д. Не считал сколько часов я уже там балтаюсь и не только блинчиком, уж точно более 70 часов.
    По мимо этого летаю на AXE 400. Летаю, конечно, громко сказано. Так как периодически горит регуль, внезапно сел акк и т.д ))) (Мое ИМХО, акс это аццтой по качеству, гиро не держит и т.д.)
    Кстати никто не говорит что он сам будет висеть и т.д. флайбарлессы буду брать когда разбирусь с механической сервоосью.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    потому что занимаешься спасением модели или зевак.
    верно, лишь, с той разницей, что самолет падает-падает, падает-падает... и модель спасти пытаемся, и людей уберечь. а вертолет - хлоп и в узел, если холд дернуть не успели. самолету крылья приклеил и дальше полетел (если грубо), а к 600-ке долларов на 200 запчастей надо (это если паки выжили). но это уже все лирика. я всеми руками за 600-ку ;-)

  4. #43

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Просто есть два типа хобистов(моё мнение)одни относяться к вертолёту как к какому то фетишу(красивый какой , ай как на стенке висит хорошо)сам переболел у меня 450-ка вся в алюминие, а другие хотят драйва и гнуть его и рвать на части пока всё не получиться(к которы я сейчас себя отношу).
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    к 600-ке долларов на 200 запчастей надо
    Я тут на днях с человеком одним разговаривал он сказал : ремонт 600-ки после одного краша до 10000 р. доходит

    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    Летаю, конечно, громко сказано
    Это лишний раз должно наводить тебя на правельные мысли.

  5. #44

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Летаю, конечно, громко сказано Это лишний раз должно наводить тебя на правельные мысли.
    Я это в том смысле что AXE 400 это не вртолет с его то качеством материалов и электроники.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    кстати. можно ли получить статистику по продолжительности полета. для электрички и нитри?
    Т.е допустим электричка с хорошими акками и нитро с хорошо настроенным и обкатанным двигателем?
    Все сравнение желательно для 600. Если есть разница между 600 и 500 то можно и в таком разрезе.

  8. #46

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    ремонт 600-ки после одного краша до 10000 р. доходит
    ну, если закупаться в каком-нибудь магазине московской сети с красно-белой символикой, то ещё дешего получается xD или человек тот "по мелочам" не падает.

    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    можно ли получить статистику по продолжительности полета.
    а это ещё одно отличие от самолетов: лично мое мнение - после 6-ти минут полета хочется скорее его посадить, даже если оно ещё столько же может отлетать.

    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    электричка с хорошими акками
    по нитре ничего не скажу, т.к. не имею в своем парке. могу, лишь, намекнуть, что продолжительность полета ~ в 2 раза больше, чем на электричке. что касается хороших паков для электричек, то (опять же мое личное наблюдение) чем лучше пак, тем меньше продолжительность полета, но тем он качественнее с точки зрения характеристик мотоустановки. конечно же сие верно до определенного момента: скажем разницу в продолжительности полета 450-ки между паками 2200 25С и 45С мы увидим огромную - на 40-60 секунд с паком 45С полет будет короче, а, вот, между паками 45С и 50С разницу можем и не заметить...

  9. #47

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    кстати. можно ли получить статистику по продолжительности полета. для электрички и нитри?
    Так оно и есть ... 600ка электро, на дешевых акках летит 4-5 минут "колхозного 3Д" ...

    Отстроенный полтинник ДВС (в баке 350 мл ), в аналогичном режиме 8-9 минут ...

    Основной плюс электро, простота и чистота ...
    Основная боль количество акков и их преждевременная смерть ...

    ДВС требует более щепетильного подхода и ухода ... тоже довольно быстро стареет ...
    Но летит дольше (что для тренировки немаловажно) и в процессе полета энерговооруженность модели не меняется и даже растет (- масса топлива) ...

    По поводу пятисотка/шестисотка ... выскажу свое мнение ...
    У меня две пятисотки и три шестисотки ....

    Коротко так:
    Когда есть выбор ... хочется летать на 600ке ...
    Обучение пилотажу, происходит на реальной шестисотке быстрее в разы !

    Пятисотка может практически то же самое ... но требует гораздо большего мастерства и далеко не так эффектна !

    Держу в своем гараже тятисотки с целью:
    Экономии ! Полеты в два раза дешевле ...
    Полетов в парковых зонах и на ограниченных площадках ...

    С уважением, Соло.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Основной плюс электро, простота и чистота ... Основная боль количество акков и их преждевременная смерть ... ДВС требует более щепетильного подхода и ухода ... тоже довольно быстро стареет ... Но летит дольше (что для тренировки немаловажно) и в процессе полета энерговооруженность модели не меняется и даже растет (- масса топлива) ...
    Вот этот вопрос мне тоже интересен!
    Можно ли по подробнее?!?!
    Я думаю если ДВС то брать осла, у них вроде как 2 года лимитированная гарантия.
    Если электро то хорошие паки типа FlightPower. Сколько будут жить аки и движок? При условии прочих равных и времени полета!

  12. #49

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    И даже спасиб не скажут...
    И опять Виталий ни чего ни понял....

    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    Можно ли по подробнее?!?!
    Куда уж подробней?Константин итак постарался.

    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    я пошел и купил SYMA S107 ))
    Отличный выбор.

  13. #50

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Хорошая у вас тут тема получилась
    Как всегда спор про белое и чёрное Как и везде, что автомобилисты между бензином и дизелем, что фотографы между кеноном и никоном
    В итоге пока сам не попробуешь, не поймёшь что именно для тебя надо.

    Если топикстартер не против, можно я тоже влезу с вопросом.
    Так же пытаюсь наконец то начать заниматься RC с вертушки (раньше хотел только авто, но понял что авиа сложнее и интереснее, да и гораздо ответственнее), выбор сначала пал на 450, мучался (да и сейчас мучаюсь ) что взять, голый кит и напичкать его достойной электроникой или супер комбо, потом начитавшись всего (аж голова распухла) начал приходить к выводу, что хочу 600, но как написали выше, не будет такой эйфории при переходе с 450 на 600, в итоге голова пухнет ещё больше
    Вопрос собственно не в выборе размера, тут скорее всего нет однозначного ответа что лучше, а в флайбере, на сколько проще будет научится управлять вертом с флайбером или например с хеликомманд?

  14. #51

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Kowex

    Нужна целенаправленная тренировка в симуляторе. И время .
    За неделю не научится. Нужны месяцы и годы тренировки.
    Другово пути нет !

    А хеликомманд - это ерунда все. Самообман. Потом снимите его и все равно "ломка" будет.
    Без обид , но все эти стабилизации для ленивых. Для тех кто не хочет в симе нормально тренироватся.

  15. #52

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    GT_80 полностью согласен и не могу с этим поспорить, но пока на 3D не собираюсь выходить, я отношусь группе которые этим занимаются для релакса Хотя кто то может релаксировать и в 3D
    Хочется полетать, собрать хорошую копию, что бы глаз радовала, от туда и возникает вопрос по всяким улучшазерам которые упростят жизнь, как хеликоманд и автопилоты.

  16. #53

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    я отношусь группе которые этим занимаются для релакса
    Тогда нужен воздушный змей. Владислав, здесь форум адреналинщиков. Вы не туда пришли.

  17. #54

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Хотя кто то может релаксировать и в 3D
    все в 3д лераксируют ;-)

    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Хочется полетать, собрать хорошую копию, что бы глаз радовала
    а вот тут будут полные штаны адреналина, т.к. раздолбать "хорошую копию" - серьезный удар по любому бюджету. обычно хорошие копии запускают раз в год на каком-нибудь знаменательном событии.

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Тогда нужен воздушный змей.
    змеем можно кому-нибудь глаз выбить. лучше шахматы, но и тут не все гладко.

  18. #55

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Тогда нужен воздушный змей. Владислав, здесь форум адреналинщиков. Вы не туда пришли.
    Вот из-за таких люди и не начинают заниматься мечтой! (типа мы тут крутые, а вы со своим шизлонгом лезете)
    Мне адреналина хватает с машиной (не RC).
    Надоест летать блинчиком, начну пируэтами заниматься, можно подумать все сразу начали с 3D....

    Graf_in Ну про копию согласен, но это же не единственный в семье коптер будет Да и бальзам по сердцу когда полетит, весь такой красивый

  19. #56

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    237
    Бери любой (что под рукой ближе) и летай!!!
    Всё равно потом пожалеешь! (Народная мудрость)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-Rex 500 3G. Проблема с хвостом (на оборотах серва не пашет...)
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 12:58
  2. Куплю T-rex 500 3G
    от patrik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 00:33
  3. Собрал свой первый вертолет T-Rex 500 3G - не работает. Прошу помощи.
    от kein22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 13:41
  4. Продам Тушка T-REX 500
    от Nik116 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 16:23
  5. Куплю align t-rex 600esp 3g или t-rex 600 esp super combo
    от Олег 1970 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения