Помогите с выбором T-REX 500 3G или T-REX 600 ESP

patrik
ImXotep:

как сказали зрелищности

Зрелещности захотелось,воткнёшся пару раз на 600-ки на пол зарплаты и будет это зрелище на стенке висеть,а немного погодя появиться на барахолке за полцены с коментом “понял что не моё”.😁😁😎

beatl:

МаньячИще!

500 3 G на подходе вот уж я ПОМАНЬЯЧУ с вашей помощью.😁😎

Graf_in:

пока идет эта дискуссия, я скопил денег, заказал, получил, собрал и настроил атома 500-го =

Ух реактивный какой.АЙ МАЛАДЕЦ.😁😎

Graf_in:

что касается обучения пилотажу, то свой первый флип/ролл, первое висение в инверте, первую инвертную воронку, первый пролет в инверте, первый аквафлай я сделал на гауи 200… это тоже зрелищнее висения блинчиком на 600-ке ясным, безветренным, летним утром =)

Так о том и речь,летать круто можно на почти любом 3D вертолёте,а размер не даст новичку ни чего кроме риска для жизни и попадов на бабло.А если тебе страшно перевернуть 450-ку то ,что тебе будет не страшно переварачивать 600-ку?😁😎

ImXotep

С точки зрения безопасности я согласен. Так что пока эта дискуссия все же идет, за что всем огромное СПАСИБО!!!, я пошел и купил SYMA S107 😃))
Шутка, он у меня достаточно давно.
Кстати могу рассказать свой первый опыт с самолетом, который выдал в мой организм столько адреналина что я сильно подсел на эту тему ))
так вот среди первых моих моделей стала киошо спорт какой то (с нижним крылом и элетричка).ЗЫ: Первая модель (точнее две) стал набор из самолета и вертолета (наверняка все знают).
Как то раз мы пошли на поле осуществить первый полет (тресло уже на подходе к полю). При этом почитав кучу “умных” статей пришел к выводу что крепление шасси надо посадить на пластиковые винты. Что я и сделал. Вы не представляете каково было мое удивление когда на втором круге красивейшего полета у меня отлетело шасси! Ну я еще сделал несколько кругов и решил сажать в траву (как и пенопласт). Поле не маленькое, трава не высокая но густая, думал справлюсь. Захожу на посадку, вырубаю двигатель (т.е на минимум) и лечу. Причем пролетел с выключенным двигателем на высоте не выше 30см (т.е верх травы) все доступное пространство, в ожидании когда же он всетаки затормозит и начнем сваливаться в траву. Подлетая к лесополосе я мужественно врубил газ на полную и вывел самолет на второй круг. Со второго круга я посадил и очень даже прилично, даже на по нынешним меркам.
Так вот я к чему. К этому хобби людей поддалкивают разные обстоятельства, а у меня их целый букет )))
Что касается барахолки, то я тоже там продаю все свое оборудование от более мелких моделей, все руки не доходят полноценно выложить весь ассортимент.
Сейчас вроде как уже скопил на интересную модель вертолета, сейчас еще распродам запасы, освобожу место и будет мне счастье!
Я все таки склоняюсь к 600. Вот только осталось решить ДВС или электро.
17 акков это конечно круто и стоят они не мало! А продать потом трудно (((
Я вообще хотел бы еще иметь у себя в ангаре какойнить копийничик вертолета, к примеру AirWolf. Есть хорошие фюзеляжи для 600. Вот только не знаю как это будет выглядеть на ДВС. Есть ли для ДВСных вертушек глушители чтобы тихи тихо работали?

patrik
ImXotep:

17 акков это конечно круто и стоят они не мало! А продать потом трудно

Без обид, но ты так ни чего и не понял. Аков у меня 8 проспо зарядка кватра (которую я и рекомендовал fasrshop.ru/product_1354.html с ней на 3 s можно летать бесконечно, под 500-ку заказа другие зарядки) и если не воткну верт к обеду, то к 4 часам было бы около 30 вылетов (вот это тренировка) и так почти каждый день (если позволяет погода). Если ты хочешь как на самолёте парить, по энерции и паралельно покуривать (хотя я видел как на самолёте творят такое что мне на верте ещё далеко) то можешь взять и 600-ку.По всему видно ,что ты сам давно всё решил и просто рушешь всем мозг.😁😎

ImXotep

Откровенно говоря не заметил чтобы у кого то рушился мозг. Люди с опытом высказали свое мнение, так как у каждого своя колокольня.
Если мое предпочтение не пало на ваши рекомендации то извините, а предпочтение я сформировал в результате дискуссии.

aarc
beatl:

И еще… О терминологии. Термин “система стабилизации” к флайбарлесс системам имеет весьма отдаленное отношение. То есть система стабилизации может в себе содержать флайбарлесс систему (хотя и не обязательно).
Применение термина “система стабилизации” в данном случае не корректна. Правильное название, в данном случае с 3G - “Система виртуальной сервооси”. И не более.

Леха, ты зачем смуту вносишь? Флайбар это механическая система стабилизации, Всякие 3Гэ, микробисты и вибары это электронная система стабилизации, а то, что умеет само висеть на месте и не падать, это уже автопилоты. Скукум720 - пока непонятно, как называть, по сути это система стабилизации с акселерометрами, т.е. сама умеет горизонт ловить. Особо грамотные буржуи про ФБЛ пишут SAS: stability augmentation system www.answers.com/…/stability-augmentation-system. Т.е. автоматическая система, которая помогает пилоту рулить и меняет исходные летные характеристика ЛА. По-моему, абсолютно правильный и точный термин. Вертолет без флайбара и без ФБЛ летит вообще как-бы сам по себе. А с тем или с другим полет становится не только возможным, но и доставляет удовольствие. 😃

Олег_1970
ImXotep:

Если мое предпочтение не пало на ваши рекомендации то извините, а предпочтение я сформировал в результате дискуссии.

Чаще всего так и бывает, сколько раз уже писали по страниц 10, а топик стартер бац и свое что то придумывал, потому все меньше и меньше людей отвечают в таких постах.
И даже спасиб не скажут…

Graf_in
aarc:

автоматическая система, которая помогает пилоту рулить и меняет исходные летные характеристика ЛА.

чушь. исходно любой фбл-мозг эмулирует с помощью сервомашинок работу механического флайбара. все! никакого автопилота, никаких стабилизаций, никаких горизонтов и демополетов… остальное - дополнительные приблуды, чтобы впарить эту хрень людям.

aarc:

Вертолет без флайбара и без ФБЛ летит вообще как-бы сам по себе.

нажал на кнопку - на тебе пирофлип. ага, именно так.

aarc:

По-моему, абсолютно правильный и точный термин.

Олег, а Вы пробовали фбл? неужели оно именно то, о чем Вы тут писали?

aarc
Graf_in:

чушь. исходно любой фбл-мозг эмулирует с помощью сервомашинок работу механического флайбара. все! никакого автопилота, никаких стабилизаций, никаких горизонтов и демополетов… остальное - дополнительные приблуды, чтобы впарить эту хрень людям.

нажал на кнопку - на тебе пирофлип. ага, именно так.

Олег, а Вы пробовали фбл? неужели оно именно то, о чем Вы тут писали?

Видимо недостаточно ясно выразил мысль. Вертолет без системы стабилизации (имеется ввиду, система повышения устойчивости, т.е. флайбар или система ФБЛ) будет крайне неустойчив и слишком резкий для того, чтобы человеку было возможно им управлять. Есть хитрости, типа очень тяжелых лопастей или очень тяжелой модели, которые в принципе позволять сделать модель управляемой, но если речь идет о фигурном пилотаже, то такой вертолет, вероятно, даже бочку сделать не сможет. Поэтому и появился флайбар - механическая система стабилизации, которая делает вертолет более спокойным, устойчивым к внешним воздействиям, и на управление такая модель реагирует со скоростью, которую может освоить обычный человек. Если флайбар убрать и сделать ФБЛ модель, то что-то другое должно заменить флайбар и сделать модель спокойнее и устойчивее. Эту задачу берет на себя система ФБЛ, которая работает в разы быстрее человека и позволяет выполнять функцию флайбара, т.е. позволяет сделать модель устойчивой к внешним воздействиям и спокойной на управление. Устойчивой в том смысле, что порыв ветра не опрокинет модель и на высокой скорости модель не будет совершать странных и неожиданных действий, типа заваливания по элеватору или по элеронам.

Собственно, поэтому я и говорю, что термин SAS хорошо отражает суть ФБЛ системы, поскольку в итоге именно эта система позволяет изменить характеристики голой модели настолько, что модель начинает вести себя адекватно и ей можно нормально управлять.

Вот еще по теме: www.rcheliwiki.com/Flybar

beatl
aarc:

Леха, ты зачем смуту вносишь?

Это я то смуту вношу?
Я лишь отделил котлеты от мух.
То что сервоось есть система механической стабилизации вертолета я, слава богу, знаю.
Поэтому и указал на путаницу в терминологии… Потому как новички термин “система стабилизации” воспринимают как некую фигню, которая им поможет не упасть. Не мне тебе объяснять, что это не так. А вот им стОит это объяснить. Что я и попытался сделать.

Сам демагогию развел, панимаишшшшь…😁

ImXotep
Олег_1970:

И даже спасиб не скажут…

Ну почему же не скажут?
И почему Вы считаете что человек принимает решение исключительно на рекомендациях?
Я внимательно выслушал и положил на чашу весов все рекомендации, за которые благодарен!
Просто есть еще много всяких нюансов. К примеру у кого то есть возможность хранить модели либо над кроватью, либо под кроватью… И еще есть дети или еще кто то.
У меня есть большие лоджии, но на них 0 градусов зимой. Я считаю это плохо для моделей.
К томуже есть предпочтение к бензиновым моделям ( в плане самолетов ), нитро не понравилась.
Соответственно если ДВС то бензин, лично мое мнение.
Кстати вопрос был про флайбарлесс, изначально. В этом я еще не определился ((( Но думаю начинать надо с простого, механического, чтобы понимать ВСЮ специфику, что в последующем заменяет электроника.

patrik
ImXotep:

Просто есть еще много всяких нюансов

Действительно , вот например очень важный нюанс-это КАКИМИ СРЕДСТВАМИ ВЫ РАСПОЛОГАЕТЕ Виталий? От этого надо отталкиваться.Канечно я тоже всегда всех распрошу , выслушаю , а сделаю по своему.А потом понимаю (на своих ошибках и деньгах) что надо было ВНИКАТЬ лучше.Так что послушай людей и возьми 500-ку ,годик полетаеш , а там всё поймёш.Веть как говорят грамотные люди идеального вертолёта не бывает и всегда будет хотеться что то ещё(посути этот путь бесконечный),так что иди по нарастающей(лично моё мнение).А вот здесь можно выбрать недорого (после регистрации цена ещё слаще , только выберай дорогой способ доставки) flying-hobby.com/…/trex500-trex-500esp-c-3_152_249… . А на счёт спасибо , правильно люди говорят.(в правол нижнем углу от комента ,значёк Спасибо не забывай нажимать, мелочь , а приятно).Зделай грамотный выбор , чтобы потом ни очём не жалеть.😁😁😎

ImXotep
patrik:

А на счёт спасибо , правильно люди говорят.(в правол нижнем углу от комента ,значёк Спасибо не забывай нажимать, мелочь , а приятно)

Буду знать! Спасибо!
Что касается “по нарастающей”, то можно согласится. Просто лично мой опыт говорит что когда есть в парке два варианта, большой и меньший, то обычно летаешь на большом, а меньший стоит как память о “восходящей”.
В том то и дело что бюджет он то не резиновый, можно купить 500 а потом ходить и пускать слюни на 600. Или подкопить и купить сразу 600.
Я на форуме начитался как люди переходили на шестисотки и даже сравнения между ними не проводили, одни эйфорические чувства )
Лично на мой взгляд 600 это как раз на вырост. причем электричка. Можно будет какойнить красивый фюзеляж одеть, хранить дома и любоваться… )))

Олег_1970
ImXotep:

Просто лично мой опыт говорит что когда есть в парке два варианта, большой и меньший, то обычно летаешь на большом, а меньший стоит как память о “восходящей”.

Ну может оно и так конечно, но я за сезон перепробовал все Рексы кроме 700, даже 600 нитро была. Так вот наоборот, сейчас 600 стоит больше и будет стоять, а 500 уже наматывает третий спидометр😁 Реально вертолет для всего, новую фигуру опробовать 500, новый акк, тоже 500, и так во многом. Но это скорее всего от бюджетности зависит, да и как то не по душе новый красивый на новой фигуре влепить в планиду.

moonchild

Для оценки собственных сил в этом хобби выбрал для себя 500ку клона. Начинал осенью. На текущий момент могу делать кривенькие петли, бочки, роллы. За время обучения от “ползаю по земле” до “мотаюсь по небу” отошли в мир иной 4 основных вала, 2 межлопастных вала, 4 хвостовых вала, 1 промежуточный вал (ремень), нижняя площадка рамы, 2 хвостовых балки, 6 ведущих шестерен, 1 шестерня авторотации, 2 комплекта лопастей ОР, комплект лопастей ХР, 2 балки, 1 подкос, 2 хаба ОР, 1 хаб ХР, комплект цапф ОР (вырвало шаровые пальцы, восстановлены), 6 наконечников тяг, серва на руддер.
Можно сказать - вот такой вот краш-кит.*)

Graf_in
ImXotep:

Я на форуме начитался как люди переходили на шестисотки и даже сравнения между ними не проводили, одни эйфорические чувства )

чтобы испытать те самые чувства, нужно с чем-нибудь их сравнивать. а если сразу взять 600-ку, то эйфории у Вас будет… ну, примерно, как от белта - много и непонятно ))))))) это не призыв брать ескаевские испражнения. опять же 600-ку нельзя брать на последние деньги. надо озаботиться о расходниках и хорошей электронике, если хотите, чтобы оно у Вас полетело хорошо. 500-ка тут куда бюджетнее.

ImXotep:

Просто лично мой опыт говорит что когда есть в парке два варианта, большой и меньший, то обычно летаешь на большом, а меньший стоит как память о “восходящей”.

для самолетов, наверное, верно. как показывает практика, вертолеты падают. а летает хозяин на том, что может лететь, т.е. на что хватило денег отремонтировать. делайте сами выводы. да и всегда должен быть верт, который не жалко в землю вогнать, чтобы пробовать что-то для себя новое (даже если в симе все получается очень хорошо).

короче, если денег цельный мешок, надо брать 500-ку. но если денег мешка 3 в запасе лежит, то я бы все же рекомендовал взять 600-ку. и сразу на неё v-bar, 12s, машинки везде bls, регуль с мотором - kontronik… будет оно у Вас летать, как в симе, и денег на пару пива останется, чтобы обмыть 😉

patrik

Всё верно и я повтарюсь , но это очень важно rcopen.com/forum/f58/topic143362 .Ни когда не забуду как на 3 неделю обучение пилотироать верт , поднял Бельт выше деревьев , вот это была паника , жалко ни кого с камерой рядом не было.Вообщем бегал как ошпаренный в истерике и газ неотпускаю чтоб верт не упал, а верт знай себе круги наматывает(ох измену я словил ЛЮТОЮ) , покружил и в соседнее здание (школа) воткнулся и разлетелись клачки по закаулочкам больше чем на 100$ , к тому же плитку керамическую в стене разбил попалам-это ср… Бельт из го… пластмасы, а что рех натворил бы мне даже представить страшно.😁😃

zwadim

Можно свою точку зрения выскажу?
600-ка, нитра у мя появилась осенью 2010. До этого “летал” на Walkera 60b… Умел её держать в одной точке тремя сторонами. умел летать вперед назад, пролеты… горочки корявые… Первый раз заведя 600-ку - уже кайфанул. Когда поднял её и она зависла в одной точке (хотелось сигарету второй рукой подкурить 😃 ), и висела как вкопанная - я испытал неописуемый восторг. Вечером после поля её протирать, проверять - это еще один кайф. Короче перед покупкой тоже думал 600 или 500… Выбрал 600 и ниразу не пожалел потом. Полет на ней, даже непрофессиональный - это куча эмоций и удовольствия. Оно ни с чем не сравнимо. Правда чуть позже появилась и 500-ка, думал в зале летать… но че-т в этом году не получается с залом. Щас стоят рядом. Они не сравнимы. Однако не надо воспринимать мои слова что 600-ка висит сама и управлять ей проще и легче. Нифига она сама не висит. Проводил эксперимент. Приходят гости увидят верт - дай полетать… Я ок, не вопрос. Включаю сим, даю пульт, задание простое - хвостом к себе зависнуть на метре-двух высоты… Никто ни разу этого не смог. А сим все же в этом плане проще, как минимум нет страха щас эту штуку баксов раздолбать… В общем моя политика простая. Все что надо разучить - в симе, потом отлаживаем в симе пути выхода из заруливаний (специальных), только потом начинаем в реале. Думаю в таком режиме и не претендуя на призовые места чемпионатов, можно достаточно дешево (ну сравнительно ессно) содержать аппарат, на который смотреть-то кайф, а обладать и пилотировать - тут слов не хватает 😃))

ImXotep
Graf_in:

как показывает практика, вертолеты падают.

Думаю для Вас не будет новостью что и самолеты тоже падают! Причем весьма “красиво” на полном ходу с незаглушенным двигателем, потому что занимаешься спасением модели или зевак.
Не могу сказать что денег 3 мешка. Поэтому в реалфлайт летаю постоянно, прохожу уроки по ориентации и т.д. Не считал сколько часов я уже там балтаюсь и не только блинчиком, уж точно более 70 часов.
По мимо этого летаю на AXE 400. Летаю, конечно, громко сказано. Так как периодически горит регуль, внезапно сел акк и т.д ))) (Мое ИМХО, акс это аццтой по качеству, гиро не держит и т.д.)
Кстати никто не говорит что он сам будет висеть и т.д. флайбарлессы буду брать когда разбирусь с механической сервоосью.

Graf_in
ImXotep:

потому что занимаешься спасением модели или зевак.

верно, лишь, с той разницей, что самолет падает-падает, падает-падает… и модель спасти пытаемся, и людей уберечь. а вертолет - хлоп и в узел, если холд дернуть не успели. самолету крылья приклеил и дальше полетел (если грубо), а к 600-ке долларов на 200 запчастей надо (это если паки выжили). но это уже все лирика. я всеми руками за 600-ку 😉

patrik

Просто есть два типа хобистов(моё мнение)одни относяться к вертолёту как к какому то фетишу(красивый какой , ай как на стенке висит хорошо)сам переболел у меня 450-ка вся в алюминие, а другие хотят драйва и гнуть его и рвать на части пока всё не получиться(к которы я сейчас себя отношу).

Graf_in:

к 600-ке долларов на 200 запчастей надо

Я тут на днях с человеком одним разговаривал он сказал : ремонт 600-ки после одного краша до 10000 р. доходит😁😎

ImXotep:

Летаю, конечно, громко сказано

Это лишний раз должно наводить тебя на правельные мысли.😁😎

ImXotep
patrik:

Летаю, конечно, громко сказано Это лишний раз должно наводить тебя на правельные мысли.

Я это в том смысле что AXE 400 это не вртолет с его то качеством материалов и электроники.