Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Помогите с выбором T-REX 500 3G или T-REX 600 ESP

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Уважаемые, помогите решить делему. Я в вертолетах совсем новичек, 2 года летаю на самолетах. Обкатав AXE 400 решил что и ...

  1. #1

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95

    Помогите с выбором T-REX 500 3G или T-REX 600 ESP

    Уважаемые, помогите решить делему.
    Я в вертолетах совсем новичек, 2 года летаю на самолетах. Обкатав AXE 400 решил что и хелики мне интересны.
    Почитав форум, пришел к выводу что буду брать Align.
    Вот только какой.....

    Мне присмотрелось два варианта
    1. T-REX 500 ESP 3G
    2. T-REX 600 ESP Superior Combo
    Оба варианта примерно стоят одинаково.

    Понимаю что как и в самолетах чем больше тем лучше. Но всегда есть золотая середина. В частности по стоковой комплектации и т.д.
    К примеру у 600 регуль с говернором. Но нет 3G.
    И вот еще такой вопрос - если голову оставить классическую, т.е с сервоосью и потом докупить туда флайбарлесс,к примеру у футабы. Эффект вообще от электронной системы будет? и не будет ли проблем?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    T-REX 500 ESP без 3G.
    Самая что ни есть золотая середина !
    Тренируйтесь на нем потом поставите нормальный безфлайбар если захочется .

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    T-REX 500 ESP без 3G.
    Самая что ни есть золотая середина !
    Тренируйтесь на нем потом поставите нормальный безфлайбар если захочется .
    Я бы присмотрелся к 550ке на палке.

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Да, 550 мне кажется как раз середина, ну и опять же вал в хвосте и полегче 600 будет, сам к нему присматриваюсь...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    Вот только какой.....
    Сходить на тусовку предварительно списавшись, ибо щас мало кто летает, но есть такие, там и посмотреть и посоветоваться. А тут переписка врядли поможет вам.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    Эффект вообще от электронной системы будет?
    Смотря какого эффекта Вы ждете....

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    500ка мелкая на фоне 550ке не говоря уж о 600ке. http://helifreak.com/showthread.php?t=223733
    Бюджет 500ки немногим отличается от 550ки, 600ка дороже намного из-за акков - дешевые пухнут, т.к. токи требуются приличные. 30-40с стоят прилично. 600ку сразу надо переделывать под 12банок, там и акки побюджетнее и летать будет как положено. 550ка будет летать на 20-25с, дествительно летать и причем очень неплохо. 500ка будет летать как бешенная оса на фоне 600ки и 550ки засчет размера и веса. 3G - для тех кто хочет очень сильно ломать мозг, любит возится с прогами, прошивками, шнурами, теорией, тонкостями эксплуатации и настройки особенно для новичков. Палка это палка, собрал, настроил и полетел понимания процессов приходят очень быстро. По 3G нет нормальных отзывов, чего нельзя сказать о других ФБЛ системах.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    ну для начало 600 можно и не переделывать, человек будет учится летать.
    акки дешевые с хоббикинга сразу и много привезти а потом их выкидывать потихоньку
    вал для России это огромный плюс.

    600 стабильнее но чуть дороже по лопостям получится. но я бы если у вас позволяет бюджет брал именно 600

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    полностью поддерживаю Алексея. а ежели бюджет не позволяет - подкопить и таки взять 600-ку.

    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    По 3G нет нормальных отзывов, чего нельзя сказать о других ФБЛ системах.
    золотые слова =)

  13. #10

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    бюджет в принципе можно растянуть и по времени )))) так как сейчас буду просто начинать учиться.
    почитав форумы, обратил внимание что много нареканий на 500, в плане качества поставки кита. я так понимаю что 500 самая ходовая, видимо они решили ее сделать самой маржинальной и соответственно сэкономили на качестве, хотя могу ошибаться.
    500 с 3g стоит столько почти столько же сколько и 600 без 3g. про 3g я читал отзывы именно поэтому рассматриваю вариант без 3g, а потом докупить fbl от футабы, они обычно делают качественные продукты, но собаки дорогие.

    только вот я не понял, можно поставить FBL на верт с сервоосью? Для обучения меня интересует FBL с точки зрения стабилизации.

    К томуже 500 и 600 сильно отличаются по китовой комплектации. У 600 регуль с говернором, и наверняка есть куча других отличий.
    Мне хотелось бы взять на "вырост" если можно так сказать.
    Сильно 3D делать пока что не сильно горю желанием,а шкурку AirWolf а нацепить можно было бы. Красиво и интересно.
    Последний раз редактировалось ImXotep; 21.01.2011 в 12:35.

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    Мне хотелось бы взять на "вырост" если можно так сказать.
    Вертолет на "вырост" это как?очень хотелось бы узнать!

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    только вот я не понял, можно поставить FBL на верт с сервоосью?
    нет

    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    Для обучения меня интересует FBL с точки зрения стабилизации.
    Бессмысленно.

    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    У 600 регуль с говернором, и наверняка есть куча других отличий.
    Вы неверно информированы. Говернеры в алайновских регуляторах есть везде. Вот только никто ими не пользуется, ибо нефик.


    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    почитав форумы, обратил внимание что много нареканий на 500, в плане качества поставки кита. я так понимаю что 500 самая ходовая, видимо они решили ее сделать самой маржинальной и соответственно сэкономили на качестве, хотя могу ошибаться.
    Ошибаетесь. Их много, поэтому много написано. 500-ка наиболее безпроблемный вертолет.


    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    К томуже 500 и 600 сильно отличаются по китовой комплектации
    Это разные модели. Общего у них только линки и шары. Еще рычаг управления хвостом. Или я неправильно понял императив?

  16. #13

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    большое спасибо за лаконичные, но все же советы.
    я так понимаю общее мнение знающих людей всетаки склоняется к 500.
    Неужели столь относительно маленький самолет нормально себя ведет на улице в среднестатистическую погоду? Самолеты например, по моему опыту, меньше 1.9 кг сильно подвержены ветрам, особенно при посадке да еще и порывистым.

    Кстати, а разве FBL (т.е 3 осевые гиры), не могут работать как стабилизационный механизм? т.е грубо ручки кроме коллетива бросил и он выровнялся? Я это к вопросу о том почему бессмысленно FBL использовать как стабилизирующий механизм для новичка?

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    Кстати, а разве FBL (т.е 3 осевые гиры), не могут работать как стабилизационный механизм? т.е грубо ручки кроме коллетива бросил и он выровнялся? Я это к вопросу о том почему бессмысленно FBL использовать как стабилизирующий механизм для новичка?
    Для стабилизации по горизонту системе нужен еще датчик этого самого горизонта. А это уже совсем другие системы.
    Они доступны, но их настройка для новичка весьма проблематична. Нужно уметь летать. Хотя бы просто уверенно висеть.

    И еще... О терминологии. Термин "система стабилизации" к флайбарлесс системам имеет весьма отдаленное отношение. То есть система стабилизации может в себе содержать флайбарлесс систему (хотя и не обязательно).
    Применение термина "система стабилизации" в данном случае не корректна. Правильное название, в данном случае с 3G - "Система виртуальной сервооси". И не более.


    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    Неужели столь относительно маленький самолет нормально себя ведет на улице в среднестатистическую погоду? Самолеты например, по моему опыту, меньше 1.9 кг сильно подвержены ветрам, особенно при посадке да еще и порывистым.
    Самолетные аналогии некорректны в данном случае. У самолета есть соотношение кг/дм2 площади крыла. У вертолета этого нету. Поэтому фронтальная к ветру проекция корпуса по отношению к массе гораздо меньше.

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Пятисотка в ветер 5-6 м/с с порывами до 7 м/с довольно комфортно рулится. С уверенностью могу сказать, что и не страшно, хотя в багаже всего около 3х десятков вылетов. При порывах вспухает, проваливается вяло. Фатального сдувания и сваливания не отмечено - выравнивается минимальными движениями стиков. Удобный для новичка хелик.
    ps...хелик флайбарный.

  19. #16

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Насамом деле новички надо знать несколько параметров 1)Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем ! 2)Вертолёт наверное сомое дорогое RC хоби и большие вертолёт это большие затраты,а не только легкость упровления и зрелещность.(Аки которые 6 S помимо дороговизны ещё и долго заряжаються большенством зарядок(вот сиди и жди вместо обучающих полётов) надо зарядки от 10 А и аки от 5 С ).Хвоставой вал противопоказан новичку(чуть цепанул хвостом на взлёте или посадке и шестерня за 10$ вылетила + покапаться с заменой).Так что мой совет новечку : бери 450-ку с ремнём, зарядку кватро, 5 аков и учись без пока верт нестанет с тобой одним целым(все простые фигуры хвосто к себе,мордой к себе и тд.. до каковото вминяемого 3D).А по истечению времяни поймёш сам что тебе нужно и что по корману.
    Последний раз редактировалось patrik; 24.01.2011 в 00:49.

  20. #17

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    совет новечку : бери 450-ку с ремнём....
    Позвольте с вами не согласиться, всяко для улицы 500 будет лучше. Ну а для человека, который ни разу не летал на вертолетах ,600 или 700 для обучения по моему чересчур! А вдруг не пойдет, не понравиться, а денег выкинуто много.

  21. #18

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Позвольте с вами не согласиться, всяко для улицы 500 будет лучше. Ну а для человека, который ни разу не летал на вертолетах ,600 или 700 для обучения по моему чересчур! А вдруг не пойдет, не понравиться, а денег выкинуто много.
    Я по моему выше говорил что у меня есть AXE 400, на нем временно заменил гиру на gy520 стал ровно хвост держать. Маленький верт для тренировок есть, не скажу что он сильно хорош и надежен. Что касается понравится или нет то я для себя уже определился надо познавать и эту часть. На самолетах летаю два года и тоже с трудом все давалось.
    Так что осталось выбрать с точки зрения практичности и как сказали зрелищности )) У меня кстати есть 3 акка на 14в по 5000. такие под 600 подойдут? Производство FlightPower.

  22. #19

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    На самолетах летаю два года и тоже с трудом все давалось.
    Так что осталось выбрать с точки зрения практичности и как сказали зрелищности )) У меня кстати есть 3 акка на 14в по 5000. такие под 600 подойдут? Производство FlightPower.
    Кто хочет летать-тот думает как больше и дольше летать,а кто хочет покрасоваться с большой игрушкоё тот так и думает только не забывай,что верт не игрушка особено 500-ка и больше.А аки твои тебе скорее всего не пригодяться.Так что семь раз отмерь-один раз отрежь.

  23. #20

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    Так что осталось выбрать с точки зрения практичности и как сказали зрелищности
    C точки зрения практичности естественно 500 выгоднее, с этим трудно поспорить Ну а с точки зрения зрелищности думаю пилотаж на 500 куда зрелищнее висения блинчиком на 600
    Но это чисто мое мнение

  24. #21

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Поко идёт эта дискусия ,я сходил и высадил 17 аков в 3D на своей 450-той PROшке и -5с ветер 3 м/с не помеха.Подконец конечно обнаглел начал жиганить и воткнум верт ротором в планету но без сожеления,а с чувством полного удовлетворения.

  25. #22

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    пилотаж на 500 куда зрелищнее висения блинчиком на 600
    безусловно, только если ты будешь висеть блинчиком на 600-ке, то и на 500-ке никакого пилотажа продемонстрировать не сможешь...

    что касается обучения пилотажу, то свой первый флип/ролл, первое висение в инверте, первую инвертную воронку, первый пролет в инверте, первый аквафлай я сделал на гауи 200... это тоже зрелищнее висения блинчиком на 600-ке ясным, безветренным, летним утром =)

    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Поко идёт эта дискусия ,я сходил и высадил 17 аков в 3D на своей 450-той PROшке и -5с ветер 3 м/с не помеха.Подконец конечно обнаглел начал жиганить и воткнум верт ротором в планету но без сожеления,а с чувством полного удовлетворения.
    пока идет эта дискуссия, я скопил денег, заказал, получил, собрал и настроил атома 500-го =)

    топикстартер, в твоем случае я всеми руками за 600-ку.

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    я сходил и высадил 17 аков
    МаньячИще!

  27. #24

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    как сказали зрелищности
    Зрелещности захотелось,воткнёшся пару раз на 600-ки на пол зарплаты и будет это зрелище на стенке висеть,а немного погодя появиться на барахолке за полцены с коментом "понял что не моё".

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    МаньячИще!
    500 3 G на подходе вот уж я ПОМАНЬЯЧУ с вашей помощью.

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    пока идет эта дискуссия, я скопил денег, заказал, получил, собрал и настроил атома 500-го =
    Ух реактивный какой.АЙ МАЛАДЕЦ.

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    что касается обучения пилотажу, то свой первый флип/ролл, первое висение в инверте, первую инвертную воронку, первый пролет в инверте, первый аквафлай я сделал на гауи 200... это тоже зрелищнее висения блинчиком на 600-ке ясным, безветренным, летним утром =)
    Так о том и речь,летать круто можно на почти любом 3D вертолёте,а размер не даст новичку ни чего кроме риска для жизни и попадов на бабло.А если тебе страшно перевернуть 450-ку то ,что тебе будет не страшно переварачивать 600-ку?
    Последний раз редактировалось patrik; 24.01.2011 в 16:45.

  28. #25

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    С точки зрения безопасности я согласен. Так что пока эта дискуссия все же идет, за что всем огромное СПАСИБО!!!, я пошел и купил SYMA S107 ))
    Шутка, он у меня достаточно давно.
    Кстати могу рассказать свой первый опыт с самолетом, который выдал в мой организм столько адреналина что я сильно подсел на эту тему ))
    так вот среди первых моих моделей стала киошо спорт какой то (с нижним крылом и элетричка).ЗЫ: Первая модель (точнее две) стал набор из самолета и вертолета (наверняка все знают).
    Как то раз мы пошли на поле осуществить первый полет (тресло уже на подходе к полю). При этом почитав кучу "умных" статей пришел к выводу что крепление шасси надо посадить на пластиковые винты. Что я и сделал. Вы не представляете каково было мое удивление когда на втором круге красивейшего полета у меня отлетело шасси! Ну я еще сделал несколько кругов и решил сажать в траву (как и пенопласт). Поле не маленькое, трава не высокая но густая, думал справлюсь. Захожу на посадку, вырубаю двигатель (т.е на минимум) и лечу. Причем пролетел с выключенным двигателем на высоте не выше 30см (т.е верх травы) все доступное пространство, в ожидании когда же он всетаки затормозит и начнем сваливаться в траву. Подлетая к лесополосе я мужественно врубил газ на полную и вывел самолет на второй круг. Со второго круга я посадил и очень даже прилично, даже на по нынешним меркам.
    Так вот я к чему. К этому хобби людей поддалкивают разные обстоятельства, а у меня их целый букет )))
    Что касается барахолки, то я тоже там продаю все свое оборудование от более мелких моделей, все руки не доходят полноценно выложить весь ассортимент.
    Сейчас вроде как уже скопил на интересную модель вертолета, сейчас еще распродам запасы, освобожу место и будет мне счастье!
    Я все таки склоняюсь к 600. Вот только осталось решить ДВС или электро.
    17 акков это конечно круто и стоят они не мало! А продать потом трудно (((
    Я вообще хотел бы еще иметь у себя в ангаре какойнить копийничик вертолета, к примеру AirWolf. Есть хорошие фюзеляжи для 600. Вот только не знаю как это будет выглядеть на ДВС. Есть ли для ДВСных вертушек глушители чтобы тихи тихо работали?

  29. #26

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    17 акков это конечно круто и стоят они не мало! А продать потом трудно
    Без обид, но ты так ни чего и не понял. Аков у меня 8 проспо зарядка кватра (которую я и рекомендовал http://fasrshop.ru/product_1354.html с ней на 3 s можно летать бесконечно, под 500-ку заказа другие зарядки) и если не воткну верт к обеду, то к 4 часам было бы около 30 вылетов (вот это тренировка) и так почти каждый день (если позволяет погода). Если ты хочешь как на самолёте парить, по энерции и паралельно покуривать (хотя я видел как на самолёте творят такое что мне на верте ещё далеко) то можешь взять и 600-ку.По всему видно ,что ты сам давно всё решил и просто рушешь всем мозг.

  30. #27

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    Откровенно говоря не заметил чтобы у кого то рушился мозг. Люди с опытом высказали свое мнение, так как у каждого своя колокольня.
    Если мое предпочтение не пало на ваши рекомендации то извините, а предпочтение я сформировал в результате дискуссии.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    И еще... О терминологии. Термин "система стабилизации" к флайбарлесс системам имеет весьма отдаленное отношение. То есть система стабилизации может в себе содержать флайбарлесс систему (хотя и не обязательно).
    Применение термина "система стабилизации" в данном случае не корректна. Правильное название, в данном случае с 3G - "Система виртуальной сервооси". И не более.
    Леха, ты зачем смуту вносишь? Флайбар это механическая система стабилизации, Всякие 3Гэ, микробисты и вибары это электронная система стабилизации, а то, что умеет само висеть на месте и не падать, это уже автопилоты. Скукум720 - пока непонятно, как называть, по сути это система стабилизации с акселерометрами, т.е. сама умеет горизонт ловить. Особо грамотные буржуи про ФБЛ пишут SAS: stability augmentation system http://www.answers.com/topic/stabili...ntation-system. Т.е. автоматическая система, которая помогает пилоту рулить и меняет исходные летные характеристика ЛА. По-моему, абсолютно правильный и точный термин. Вертолет без флайбара и без ФБЛ летит вообще как-бы сам по себе. А с тем или с другим полет становится не только возможным, но и доставляет удовольствие.

  32. #29

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    Если мое предпочтение не пало на ваши рекомендации то извините, а предпочтение я сформировал в результате дискуссии.
    Чаще всего так и бывает, сколько раз уже писали по страниц 10, а топик стартер бац и свое что то придумывал, потому все меньше и меньше людей отвечают в таких постах.
    И даже спасиб не скажут...

  33. #30

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    автоматическая система, которая помогает пилоту рулить и меняет исходные летные характеристика ЛА.
    чушь. исходно любой фбл-мозг эмулирует с помощью сервомашинок работу механического флайбара. все! никакого автопилота, никаких стабилизаций, никаких горизонтов и демополетов... остальное - дополнительные приблуды, чтобы впарить эту хрень людям.
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Вертолет без флайбара и без ФБЛ летит вообще как-бы сам по себе.
    нажал на кнопку - на тебе пирофлип. ага, именно так.
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    По-моему, абсолютно правильный и точный термин.
    Олег, а Вы пробовали фбл? неужели оно именно то, о чем Вы тут писали?

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    чушь. исходно любой фбл-мозг эмулирует с помощью сервомашинок работу механического флайбара. все! никакого автопилота, никаких стабилизаций, никаких горизонтов и демополетов... остальное - дополнительные приблуды, чтобы впарить эту хрень людям.

    нажал на кнопку - на тебе пирофлип. ага, именно так.

    Олег, а Вы пробовали фбл? неужели оно именно то, о чем Вы тут писали?
    Видимо недостаточно ясно выразил мысль. Вертолет без системы стабилизации (имеется ввиду, система повышения устойчивости, т.е. флайбар или система ФБЛ) будет крайне неустойчив и слишком резкий для того, чтобы человеку было возможно им управлять. Есть хитрости, типа очень тяжелых лопастей или очень тяжелой модели, которые в принципе позволять сделать модель управляемой, но если речь идет о фигурном пилотаже, то такой вертолет, вероятно, даже бочку сделать не сможет. Поэтому и появился флайбар - механическая система стабилизации, которая делает вертолет более спокойным, устойчивым к внешним воздействиям, и на управление такая модель реагирует со скоростью, которую может освоить обычный человек. Если флайбар убрать и сделать ФБЛ модель, то что-то другое должно заменить флайбар и сделать модель спокойнее и устойчивее. Эту задачу берет на себя система ФБЛ, которая работает в разы быстрее человека и позволяет выполнять функцию флайбара, т.е. позволяет сделать модель устойчивой к внешним воздействиям и спокойной на управление. Устойчивой в том смысле, что порыв ветра не опрокинет модель и на высокой скорости модель не будет совершать странных и неожиданных действий, типа заваливания по элеватору или по элеронам.

    Собственно, поэтому я и говорю, что термин SAS хорошо отражает суть ФБЛ системы, поскольку в итоге именно эта система позволяет изменить характеристики голой модели настолько, что модель начинает вести себя адекватно и ей можно нормально управлять.

    Вот еще по теме: http://www.rcheliwiki.com/Flybar

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Леха, ты зачем смуту вносишь?
    Это я то смуту вношу?
    Я лишь отделил котлеты от мух.
    То что сервоось есть система механической стабилизации вертолета я, слава богу, знаю.
    Поэтому и указал на путаницу в терминологии... Потому как новички термин "система стабилизации" воспринимают как некую фигню, которая им поможет не упасть. Не мне тебе объяснять, что это не так. А вот им стОит это объяснить. Что я и попытался сделать.

    Сам демагогию развел, панимаишшшшь....

  36. #33

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    И даже спасиб не скажут...
    Ну почему же не скажут?
    И почему Вы считаете что человек принимает решение исключительно на рекомендациях?
    Я внимательно выслушал и положил на чашу весов все рекомендации, за которые благодарен!
    Просто есть еще много всяких нюансов. К примеру у кого то есть возможность хранить модели либо над кроватью, либо под кроватью.... И еще есть дети или еще кто то.
    У меня есть большие лоджии, но на них 0 градусов зимой. Я считаю это плохо для моделей.
    К томуже есть предпочтение к бензиновым моделям ( в плане самолетов ), нитро не понравилась.
    Соответственно если ДВС то бензин, лично мое мнение.
    Кстати вопрос был про флайбарлесс, изначально. В этом я еще не определился ((( Но думаю начинать надо с простого, механического, чтобы понимать ВСЮ специфику, что в последующем заменяет электроника.

  37. #34

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    Просто есть еще много всяких нюансов
    Действительно , вот например очень важный нюанс-это КАКИМИ СРЕДСТВАМИ ВЫ РАСПОЛОГАЕТЕ Виталий? От этого надо отталкиваться.Канечно я тоже всегда всех распрошу , выслушаю , а сделаю по своему.А потом понимаю (на своих ошибках и деньгах) что надо было ВНИКАТЬ лучше.Так что послушай людей и возьми 500-ку ,годик полетаеш , а там всё поймёш.Веть как говорят грамотные люди идеального вертолёта не бывает и всегда будет хотеться что то ещё(посути этот путь бесконечный),так что иди по нарастающей(лично моё мнение).А вот здесь можно выбрать недорого (после регистрации цена ещё слаще , только выберай дорогой способ доставки) http://www.flying-hobby.com/shop/tre...3_152_249.html . А на счёт спасибо , правильно люди говорят.(в правол нижнем углу от комента ,значёк Спасибо не забывай нажимать, мелочь , а приятно).Зделай грамотный выбор , чтобы потом ни очём не жалеть.

  38. #35

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    А на счёт спасибо , правильно люди говорят.(в правол нижнем углу от комента ,значёк Спасибо не забывай нажимать, мелочь , а приятно)
    Буду знать! Спасибо!
    Что касается "по нарастающей", то можно согласится. Просто лично мой опыт говорит что когда есть в парке два варианта, большой и меньший, то обычно летаешь на большом, а меньший стоит как память о "восходящей".
    В том то и дело что бюджет он то не резиновый, можно купить 500 а потом ходить и пускать слюни на 600. Или подкопить и купить сразу 600.
    Я на форуме начитался как люди переходили на шестисотки и даже сравнения между ними не проводили, одни эйфорические чувства )
    Лично на мой взгляд 600 это как раз на вырост. причем электричка. Можно будет какойнить красивый фюзеляж одеть, хранить дома и любоваться... )))

  39. #36

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    Просто лично мой опыт говорит что когда есть в парке два варианта, большой и меньший, то обычно летаешь на большом, а меньший стоит как память о "восходящей".
    Ну может оно и так конечно, но я за сезон перепробовал все Рексы кроме 700, даже 600 нитро была. Так вот наоборот, сейчас 600 стоит больше и будет стоять, а 500 уже наматывает третий спидометр Реально вертолет для всего, новую фигуру опробовать 500, новый акк, тоже 500, и так во многом. Но это скорее всего от бюджетности зависит, да и как то не по душе новый красивый на новой фигуре влепить в планиду.

  40. #37

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Для оценки собственных сил в этом хобби выбрал для себя 500ку клона. Начинал осенью. На текущий момент могу делать кривенькие петли, бочки, роллы. За время обучения от "ползаю по земле" до "мотаюсь по небу" отошли в мир иной 4 основных вала, 2 межлопастных вала, 4 хвостовых вала, 1 промежуточный вал (ремень), нижняя площадка рамы, 2 хвостовых балки, 6 ведущих шестерен, 1 шестерня авторотации, 2 комплекта лопастей ОР, комплект лопастей ХР, 2 балки, 1 подкос, 2 хаба ОР, 1 хаб ХР, комплект цапф ОР (вырвало шаровые пальцы, восстановлены), 6 наконечников тяг, серва на руддер.
    Можно сказать - вот такой вот краш-кит.*)

  41. #38

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    Я на форуме начитался как люди переходили на шестисотки и даже сравнения между ними не проводили, одни эйфорические чувства )
    чтобы испытать те самые чувства, нужно с чем-нибудь их сравнивать. а если сразу взять 600-ку, то эйфории у Вас будет... ну, примерно, как от белта - много и непонятно ))))))) это не призыв брать ескаевские испражнения. опять же 600-ку нельзя брать на последние деньги. надо озаботиться о расходниках и хорошей электронике, если хотите, чтобы оно у Вас полетело хорошо. 500-ка тут куда бюджетнее.

    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    Просто лично мой опыт говорит что когда есть в парке два варианта, большой и меньший, то обычно летаешь на большом, а меньший стоит как память о "восходящей".
    для самолетов, наверное, верно. как показывает практика, вертолеты падают. а летает хозяин на том, что может лететь, т.е. на что хватило денег отремонтировать. делайте сами выводы. да и всегда должен быть верт, который не жалко в землю вогнать, чтобы пробовать что-то для себя новое (даже если в симе все получается очень хорошо).

    короче, если денег цельный мешок, надо брать 500-ку. но если денег мешка 3 в запасе лежит, то я бы все же рекомендовал взять 600-ку. и сразу на неё v-bar, 12s, машинки везде bls, регуль с мотором - kontronik... будет оно у Вас летать, как в симе, и денег на пару пива останется, чтобы обмыть ;-)

  42. #39

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Всё верно и я повтарюсь , но это очень важно Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем ! .Ни когда не забуду как на 3 неделю обучение пилотироать верт , поднял Бельт выше деревьев , вот это была паника , жалко ни кого с камерой рядом не было.Вообщем бегал как ошпаренный в истерике и газ неотпускаю чтоб верт не упал, а верт знай себе круги наматывает(ох измену я словил ЛЮТОЮ) , покружил и в соседнее здание (школа) воткнулся и разлетелись клачки по закаулочкам больше чем на 100$ , к тому же плитку керамическую в стене разбил попалам-это ср.... Бельт из го.... пластмасы, а что рех натворил бы мне даже представить страшно.

  43. #40

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Можно свою точку зрения выскажу?
    600-ка, нитра у мя появилась осенью 2010. До этого "летал" на Walkera 60b... Умел её держать в одной точке тремя сторонами. умел летать вперед назад, пролеты... горочки корявые... Первый раз заведя 600-ку - уже кайфанул. Когда поднял её и она зависла в одной точке (хотелось сигарету второй рукой подкурить ), и висела как вкопанная - я испытал неописуемый восторг. Вечером после поля её протирать, проверять - это еще один кайф. Короче перед покупкой тоже думал 600 или 500... Выбрал 600 и ниразу не пожалел потом. Полет на ней, даже непрофессиональный - это куча эмоций и удовольствия. Оно ни с чем не сравнимо. Правда чуть позже появилась и 500-ка, думал в зале летать... но че-т в этом году не получается с залом. Щас стоят рядом. Они не сравнимы. Однако не надо воспринимать мои слова что 600-ка висит сама и управлять ей проще и легче. Нифига она сама не висит. Проводил эксперимент. Приходят гости увидят верт - дай полетать... Я ок, не вопрос. Включаю сим, даю пульт, задание простое - хвостом к себе зависнуть на метре-двух высоты... Никто ни разу этого не смог. А сим все же в этом плане проще, как минимум нет страха щас эту штуку баксов раздолбать... В общем моя политика простая. Все что надо разучить - в симе, потом отлаживаем в симе пути выхода из заруливаний (специальных), только потом начинаем в реале. Думаю в таком режиме и не претендуя на призовые места чемпионатов, можно достаточно дешево (ну сравнительно ессно) содержать аппарат, на который смотреть-то кайф, а обладать и пилотировать - тут слов не хватает ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-Rex 500 3G. Проблема с хвостом (на оборотах серва не пашет...)
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 12:58
  2. Куплю T-rex 500 3G
    от patrik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 00:33
  3. Собрал свой первый вертолет T-Rex 500 3G - не работает. Прошу помощи.
    от kein22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 13:41
  4. Продам Тушка T-REX 500
    от Nik116 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 16:23
  5. Куплю align t-rex 600esp 3g или t-rex 600 esp super combo
    от Олег 1970 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения