Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 183

600 или 700? nitro или electro? муки выбора и неопределенности.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от RomanRom2 при одновременном владении 50ым и 90ым рапторами, я чото как то даже засомневался, что полтийник по топливу ...

  1. #41

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    при одновременном владении 50ым и 90ым рапторами, я чото как то даже засомневался, что полтийник по топливу обходится дешевле. наверное да, все же дешевле
    Мой 700 по сравнению с 600 слон и Моська.И питаются нитрой они пропорционально.
    ИМХО Раптор50/трех600 аппараты с очень гуманным расходом топливом.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Saratow
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    700 электро

  4. #43

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Фуф, прочитал всю. Это ж надо, какой фигней люди могут с серьезным видом заниматься
    Я имею в виду расчеты стоимости использования и прочее.
    Понимаете в чем дело. Кто-то летает 1 раз в неделю, по 2-3 бака и считает что он летает. А кто-то 3 бака тока разминка в день, и галлон улетает за 1,5-2 дня. Вот и посчитайте затраты в первом случае и во втором. 1 галлон в месяц, или 5-6 коробок в месяц.

  5. #44

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Понимаю, конечно
    Но одно дело прикинуть затраты на топливо/аккумуляторы, а другое - раздувать целую бухгалтерию вокруг этого.
    К тому же, в тех расчетах не учтена стоимость затраченной электроэнергии, которая тоже денег стоит
    Просто я предпочитаю к хобби относиться как к развлечению...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Saratow
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Электрически летают просто гораздо удобнее и есть постоянная производительность.

  8. #46

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от hardlanding Посмотреть сообщение
    Электрически летают просто гораздо удобнее и есть постоянная производительность.
    Да точно так же они летают
    А постоянная производительность - это что имеется в виду? Она ж падает по мере разряда аккумулятора...

  9. #47

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Понимаю, конечно Но одно дело прикинуть затраты на топливо/аккумуляторы, а другое - раздувать целую бухгалтерию вокруг этого. К тому же, в тех расчетах не учтена стоимость затраченной электроэнергии, которая тоже денег стоит Просто я предпочитаю к хобби относиться как к развлечению...

    Цитата Сообщение от hardlanding Посмотреть сообщение
    Электрически летают просто гораздо удобнее и есть постоянная производительность.
    Мужчины,нитро/электро-вопрос вкусов.В нашей теме главное что-бы вставляло конкретно.А каким энергоносителем-совершенно неважно.

    Вопрос к топикстартеру.Артем,какие мысли по поводу вышесказанного?

    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Просто я предпочитаю к хобби относиться как к развлечению...

    1+
    Последний раз редактировалось Maksimka; 28.01.2011 в 22:51.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Saratow
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    я купил мне один из 700ых Nitro и сразу перестроил на Elektro, там еще не имелось 700E.

    Если голова летает действительно гениально с V-Stabi и RJX Жестко.
    Смотри картины в моем альбоме.

  12. #49

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    какие мысли по поводу вышесказанного?
    а какие тут могут быть мысли? отписавшиеся разделились на 3 группы:
    1. приверженцы элекричек
    2. люди, прущиеся от нитро
    3. этим пофиг. лишь бы летало, но лучше и электро, и нитро
    задорно, но первые 2 группы пытаются с помощью бухгалтерии доказать, что их выбор являет собой пример экономной экономики. напомнило цитату с баша, када труэкономист на бесплатном автобусе едет в икею за бесплатными карандашами...

    понял, что торопиться с выбором не стоит. везде есть свои плюсы и минусы. пущу вопрос на самотек. рано или поздно выбор в пользу той или иной мотоустановки состоится. по размеру... буду смотреть по своему финансовому благополучию на день покупки. пока сильно сомневаюсь, что это будет 700-ка =)

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    задорно, но первые 2 группы пытаются с помощью бухгалтерии доказать, что их выбор являет собой пример экономной экономики. напомнило цитату с баша, када труэкономист на бесплатном автобусе едет в икею за бесплатными карандашами...
    Стоило ли открывать тему, чтобы потом оскорблять ответивших? Купите оба, полетайте и потом мы послушаем, что скажете...

  14. #51

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    я бы уже тему закрыл - потому как речь пошла уже совсем о другом, все кто хотел и мог высказаться по делу - высказались, информации для размышления много, за что им большое спасибо. а те кто начинает считать - булгахтеры (опечатка сделана специально), не более.

  15. #52

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Стоило ли открывать тему, чтобы потом оскорблять ответивших? Купите оба, полетайте и потом мы послушаем, что скажете...
    Олег, и в мыслях небыло никого оскорблять. всех, ответивших в теме, бесконечно уважаю и ценю их мнение. если Вы перечитаете первое сообщение, то в нем как бы просьба не сводить дискуссию к финансовому вопросу.
    все, что хотел, я для себя выяснил и решил.

  16. #53

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    пытаются с помощью бухгалтерии доказать, что их выбор являет собой пример экономной экономики.
    Речь шла о том, что при прочих равных (при полетах "для себя") нет особого смысла в 700ке, а 600ка представляется золотой серединой, поедающей адекватное кол-во топлива и денег на запчасти. Вертолеты в любом случае достаточно затратный вид моделизма, и все кто ими занимаются конечно же согласятся, что разница по стоимости бензина и запчастей не велика. И никто никому ничего не доказывает, люди высказывают свое мнение.

    Цитата Сообщение от hardlanding Посмотреть сообщение
    Электрически летают просто гораздо удобнее и есть постоянная производительность.
    Здорово! Основной плюс бензина стал вдруг плюсом электрички??? Если больше 30 циклов даже на хороших липах просадки появляются после середины полета. А на нитре на хорошо отстроенном движке или на движке с карбсмартом тяга постоянная. С чем могу согласиться - с удобством - ни грязи, ни чисток, ни заправок.

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Тема реальный баян. Форум содержит достаточное количество информации для принятия решения. Нитро, электро...лучшего нет. Как-то тут на форуме задавли вопрос. Сколько должно быть вертолетов. Их должно быть от двух.

  18. #55

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Их должно быть от двух.
    Абсолютно согласен! Причем желательно 1 электро, 1 нитра.

    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Тема реальный баян.
    +1

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Здорово! Основной плюс бензина стал вдруг плюсом электрички??? Если больше 30 циклов даже на хороших липах просадки появляются после середины полета. А на нитре на хорошо отстроенном движке или на движке с карбсмартом тяга постоянная. С чем могу согласиться - с удобством - ни грязи, ни чисток, ни заправок.
    Современные аккумуляторы гораздо лучше держат напряжение, чем те, что были еще 1-2 года назад, и потеря мощности по мере разряда теперь проявляется заметно слабее, если вообще заметна. Особенно на сетапах с высоким кол-вом банок.

    Например, здесь: https://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html даже введена поправка на год выпуска паков.

  20. #57

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Например, здесь: https://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html даже введена поправка на год выпуска паков.
    Офигеть. Не знал. Зато по нитре таких поправок делать не надо...

  21. #58

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    Разве вопрос постоянной производительности электричек не решается путем разных BEC-ов и регуляторов с говернером?

  22. #59

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    Разве вопрос постоянной производительности электричек не решается путем разных BEC-ов и регуляторов с говернером?
    Бек может выровнять и по возможности отдавать постоянное напряжение, но когда входящее от батарейки напряжение понижается - бек бессилен. Да и рег с гувернером даже если захочет добавить мощности в связи со снижением оборотов ротора, а батарейка не сможет дать достаточно тока - ничего не выйдет. Может придумают когда-нибудь степ-ап для установки одной банки огромной емкости и снятия с нее большого напряжения - тогда и продолжительность полета увеличится, и стабильность повысится. Или супер-стабильные акки, когда отсечка будет очень неожиданна...

  23. #60

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    374
    Прошлым летом я решил купить верт побольше и так же встал выбор 600 или 700..электор или нитро..Общался со всеми знакомыми которые через всё это прошли.В результате помню такие высказывания
    "700-ка эта тема,летать на ней одно удовольствие,но купить её полбеды,её надо обслуживать поэтому слово НАПРЯГ С ДЕНЬГАМИ в твоём лексиконе не должно быть совсем"
    "чтоб 700-ка летала двигло должно жарить на всю катушку,двигло долго не живут"
    Взвесив свои финансовые возможности от 700-ки отказался.
    Дальше электор или нитро...Это уже не финансовый вопрос...тут кому что больше по душе....для себя делаю выводы
    1)Батарейки приходят на почту в 2-х шагах от меня,за топливом в лучшем случае надо ехать за 60км
    2)С топливом ни когда не сталкивался
    3)Шаманство которое часто вижу в поле у знакомых мне не только по душе..оно меня даже пугает...в итоге взял 600-ку электор и сразу под 12 банок
    Скажу честно мне очень не нравится,особенно на холоде,менять каждые 4 минуты паки и ждать иногда своей очереди когда один самолётчик на своей нитро летает по 12 минут и думаешь про себя"когда же ты сука сядешь"...но знаю точно для себя что сделал правильный выбор и остальным всем доволен

  24. #61

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    А много ли таких, кто купил один нитро (электро) верт и успокоился?

    Если покупая первый вертолет тебе сложно выбрать между нитро/электро - 99% вероятности,
    что спустя какое-то время, не зависимо от первого выбора, купишь второй вариант.

    Да хотя бы ради попробовать. ЛИЧНО.

    Любителям ритуала:
    Парни, разве это ритуал? Вот с турбиной -Ритуал!

    PS Люблю разные вертушки: нитро, электро, бензин, турбина - какая разница?
    Удовольствие получаешь в любом случае - по мне так они все офигенно летают

    Хорошо что вертушки есть на любой вкус...

  25. #62

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Я за .50 (600) электричку HV и за .90 (700) нитру .
    И действительно Юра прав:
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    PS Люблю разные вертушки: нитро, электро, бензин, турбина - какая разница? Удовольствие получаешь в любом случае - по мне так они все офигенно летают Хорошо что вертушки есть на любой вкус...
    От козявки до мастодонта есть свои прелести в каждом классе.

  26. #63

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Если покупая первый вертолет тебе сложно выбрать между нитро/электро - 99% вероятности, что спустя какое-то время, не зависимо от первого выбора, купишь второй вариант.
    ну, если это адресовано автору, то колебания эти связаны с покупкой 3-го вертолета (наверное 7-го за год) в ангар, а не для начала хобби. посему и засомневался "а не попробовать ли нитру? а почему б не 700-ку?".
    если честно, то я уже для себя решил, что на ближайший сезон мне хватит вертолетов и квадрика с фпв. а к лету 2012-го все ж постараюсь, чтобы приобретение .90 не сильно сказалось на семейном бюджете )

  27. #64

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    ну, если это адресовано автору, то колебания эти связаны с покупкой 3-го вертолета (наверное 7-го за год) в ангар, а не для начала хобби. посему и засомневался "а не попробовать ли нитру? а почему б не 700-ку?".
    если честно, то я уже для себя решил, что на ближайший сезон мне хватит вертолетов и квадрика с фпв. а к лету 2012-го все ж постараюсь, чтобы приобретение .90 не сильно сказалось на семейном бюджете )
    Адресовано каждому новичку.
    Но и тебе лично тоже - количество техники в твоем ангаре это подтверждает, не так ли ?

    ...

    В первом сообщении ты начал с выбора размера, а тут первым делом про нитру пишешь .

    ИМХО "Попробовать нитру" можно/проще и на .50 размере, а это гораздо бюджетнее.
    Эстетического кайфа от ритуала/дыма/пердежу/etc. ничуть не меньше чем от .90N

    ...
    Советовать дело не благодарное, тем не менее нарушу правило и посоветую:
    Брать .90 вообще не стОит, если для его приобретения нужно подтягивать семейный бюджет целый год...



    PS "Покупка 3-го вертолета (наверное 7-го за год)..." фраза мозг перезагрузила
    Потом понял, что 4 из 7 просто не задержались...

  28. #65

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Свой первый и единственный (пока) верт купил на ДВС. Raotor 30ый, на тот момент.
    Пожалел только об одном - взял б\у и из-за проблем с двигателем так и не смог полетать в прошлом сезоне. Пока пытался реанимировать тогда еще установленный tt39pro погода успела закончиться. А мотор в итоге я добил своим ремонтом и купил 50ый ОС макс, на вырост.
    Чуть было не забил на верты, так было обидно за последние потраченные летние деньки.
    А мораль проста - не стоит брать б\у нитро моторы. Кто б мне это раньше сказал.


    А сейчас и сам вот думаю, то ли вложить в раптора денег и довести всё до ума, то ли взять квадрик с последующим приобретением ФПВ.

  29. #66

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    ИМХО "Попробовать нитру" можно/проще и на .50 размере, а это гораздо бюджетнее.
    дык мне ж не просто попробовать, а взять и юзать до тех пор, пока не выйдет что-то действительно новое, т.е. чтобы не получилось так, как с теми 4-мя моделями, которые "не задержались" каждая по своей причине.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    В первом сообщении ты начал с выбора размера, а тут
    за 62 поста успел определиться с размером ))

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    не стОит, если для его приобретения нужно подтягивать семейный бюджет целый год...
    я и не говорил про подтягивание бюджета. своей заковыристой фразой я попытался сказать, что если мне за этот год как бы удастся в 3-4 раза поднять свои доходы, то я, пожалуй, возьму .90 с з/п, не запариваясь "а правильный ли я выбор сделал" =)

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    фраза мозг перезагрузила
    Юрий, я рад, что она Вам понравилась. минут 5 над ней думал.

  30. #67

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    за 62 поста успел определиться с размером ))
    Ну паз вопрос решенный могу только поздравить. Желаю скорейшего исполнения мечты.

    (Никаких шуток- правда рад за тебя)

  31. #68

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    погода успела закончиться.
    КАК??? ЭТО С ПРОШЛЫМ-ТО ЛЕТОМ??? Погода, кажется, была ВЕЧНО хорошей...

    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    3)Шаманство которое часто вижу в поле у знакомых мне не только по душе..оно меня даже пугает...в итоге взял 600-ку электор и сразу под 12 банок
    Шаманство в бОльшей степени относится именно к крылатым машинам. По крайней мере с карбсмартом не знаю никаких проблем, завожусь с полоборота в любую погоду. Ну объясните, кто сказал, что карбсмарт - это для вертушек??? Ну почему их на самолеты не ставят?

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Вот с турбиной -Ритуал!
    Слушайте, а сколько стОит это удовольствие? Может есть какие-то ртф-комплекты?.. ))) Вещь-то на самом деле интересная, причем больше для больших копий, а лично мне такие вертушки по душе.

    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    Скажу честно мне очень не нравится,особенно на холоде,менять каждые 4 минуты паки и ждать иногда своей очереди когда один самолётчик на своей нитро летает по 12 минут и думаешь про себя"когда же ты сука сядешь"...но знаю точно для себя что сделал правильный выбор и остальным всем доволен
    Мой товарищ тоже так стоял и ждал, подходил и спрашивал, есть ли у меня совесть. Сейчас дособирал аутрейдж 50.

  32. #69

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Слушайте, а сколько стОит это удовольствие? Может есть какие-то ртф-комплекты?.
    Не то чтобы RTF
    Берут механику с движком (~5'000 USD), фюзеляж (>1'000 USD), роторы (~500 USD), электронику (сервы, приемники, свет и прочая), лопасти...
    Как-то так...

  33. #70

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    Скажу честно мне очень не нравится,особенно на холоде,менять каждые 4 минуты паки и ждать иногда своей очереди когда один самолётчик на своей нитро летает по 12 минут и думаешь про себя"когда же ты сука сядешь"...
    Не совсем наверное корректное сравнение с самолетом.
    И еще, когда выбирал 600 нитро и электро, тоже подкупило повышеное время полета на нитро и....облажался друзи мои, 7 минут, как не крутили, как не вертели на поле, но к 8 и не подобрались, так что тут дело такое. Тоже огорчился ведь во многих постах читал о 10-12 минутах, ну видимо от мотора тоже зависит. И в результате получилось, время меньше, галоны при частых полетах вечером после работы уходят только в путь....и 600 нитро была продана и уехала покорять небо Рязани.
    К элетро привыкаешь, что трата денег происходит только после краша, а тут постоянные вливания в приобритении топлива.
    Хотя меня так и предупреждали Мытищинские ребята, летаешь часто, нитро дорогое получается (ежели не Абрамович ты, и не его родственик)
    Ну уверен Артем выбор сделает верный, да и гуру рядом с ним хорошие подскажут, помогут.

  34. #71

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    Так может топикстартер скажет о своем выборе что и почему? я тоже сейчас озадачен таким вопросом.

  35. #72

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Из вышеперечисленного можно сделать вывод =)

    Хочется ДВС - .50
    Хочется ДВС и есть деньги - .90

    Не любите или боитесь настройки двигателя и любите провода- 600 Electrio
    Не любите или боитесь настройки двигателя и любите провода и есть деньги - 700 Electrio

    как то так =)

  36. #73

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Название темы поменяйте!

    "МУКИ выбора" ...МУКИ... ))

    Выбор вертушки, когда ляжку жгут деньги, а вокруг столько прекрасных и соблазнительных возможностей: 550,600,700,90 классы, нитро, электро, разные движки, сервы, лопасти, капотики один красивше другого...

    И каждая вертушка шепчет тебе "Купи МЕНЯ, только меня, я самая верткая, красивая, лучшая"

    Этот процесс выбора - один из лучших моментов в хобби.

    Так приятно _выбирать_ !

  37. #74

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    550,600,700,90 классы
    700 и 90 как бы одно и то же
    только 90ый - класс, а 700ый - размер

    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Этот процесс выбора - один из лучших моментов в хобби.
    да

  38. #75

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    Так может топикстартер скажет о своем выборе что и почему? я тоже сейчас озадачен таким вопросом.
    правильный выбор - он для каждого свой ;-)

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    только 90ый - класс, а 700ый - размер
    если 700 - это размер, то 90 - это объем.

    т.е. правильнее спрашивать: "У тебя вертолет какого объема?" ;-)

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    вокруг столько прекрасных и соблазнительных возможностей: 550,600,700,90 классы, нитро, электро

    Вот было здорово лет 15-20 назад, никаких "мук выбора". Вернее область выбора была минимальна.


    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    правильный выбор - он для каждого свой ;-)
    Пришли к консенсусу!!!

  41. #78

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    если 700 - это размер, то 90 - это объем.

    т.е. правильнее спрашивать: "У тебя вертолет какого объема?" ;-)
    а если учитывать, что люди, входящие в круг моего общения, называют объём весом и измеряют его в метрах... все становится совсем непонятно. лет 20 назад точно все было здорово.

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    если 700 - это размер, то 90 - это объем.

    т.е. правильнее спрашивать: "У тебя вертолет какого объема?" ;-)
    Ну да, а мне что отвечать? Одна, две, три, шесть и 12 банок?

  43. #80

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну да, а мне что отвечать? Одна, две, три, шесть и 12 банок?
    Вот почему двс рулит

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продается Align 700 Nitro Limited Еdition
    от VonGrunigen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 19:10
  2. Муки выбора- Turnigy V-Bar 600 или FMA 4-Channel Co-Pilot
    от dvoynik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 01:11
  3. Двигатель для T-Rex 700 Nitro 3G
    от adik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 03:19
  4. Нет в жизни счастья или муки выбора аппаратуры
    от asw в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 16:38
  5. "Муки Выбора" или E-Flite Blade mCX vs Lama V3/V4
    от maybeyes в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения