Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 183

600 или 700? nitro или electro? муки выбора и неопределенности.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от andyx Вот почему двс рулит Вот почему электро использует размер лопастей для обозначения класса... Ну, кроме Рекса 450 ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Вот почему двс рулит
    Вот почему электро использует размер лопастей для обозначения класса... Ну, кроме Рекса 450 и Рекса 500, которые просто хотят казаться больше, чем есть на самом деле.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну да, а мне что отвечать? Одна, две, три, шесть и 12 банок?
    Отвечай в деньгах. Не ошибешься.

  4. #83

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Интересно, побьем 14 страниц спора heli-spb.
    Я за электро и 600 и 700

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я за электро по двум причинам:

    1. Не люблю возни с перделками
    2. Не люблю срача, мне его с вертолетами и так хватает, а храню я их у себя в квартире (гаража нет - автостоянка), так что жене клятвенно пообещал, что нитры дома не будет.

    ЗЫ Хотя летает нитра красивше, тут без разговоров

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я за электро по двум причинам:

    1. Не люблю возни с перделками
    2. Не люблю срача, мне его с вертолетами и так хватает, а храню я их у себя в квартире (гаража нет - автостоянка), так что жене клятвенно пообещал, что нитры дома не будет.

    ЗЫ Хотя летает нитра красивше, тут без разговоров
    1. Александр, вы все-таки попробуйте.
    2. Храню 700 ТРекса в квартире, запаха ВООБЩЕ нет. В принципе сам стремался по этому поводу, даже ходил на поле нюхал нитрычи. Запах есть пока двигатель работает, заглушил, протер и все, вони и срача не больше чем от электрички. Если жене не говорить, то ничего и не заподозрит

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Если жене не говорить, то ничего и не заподозрит
    Поглядим. В принципе и "поциент" на этот год уже есть, присматриваюсь к ТЗ-ту. Может и действительно себя уговорю

  9. #87

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Tu Александр 1й:
    У меня нитрыч 600й (есть и мелкие электрички). Двое детей, младшему - почти две недели (Слава Богу за все!!!), а старшему почти 3 года. Боялся запаха, как и TomCat принюхивался к нитрычам. Итог - нет вони и грязи воооооооообще!!!! И жена - та еще чекистка ;-) ,ее не проведешь, малейшие сомнения с запахом от нитры - был бы повод для разговора. Да, уточню, верт стоит на шкафу, в жилой комнате. Ерунда все это про грязь. И про гемор с заводом - мне, видно повезло (как Шарику у Булгакова с бабулей;-) ), я в -12 заводился почти сразу! Сегодня летал, отметил для себя специально, что возня заключалась только в заправке, крутнул стартером и полетел - вот тебе и "электрические скорости запуска"!
    Последний раз редактировалось ingwar; 06.02.2011 в 00:28.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    Итог - нет вони и грязи воооооооообще!!!!
    Игорь, все верно!
    Молодца ты, я давно говорил, даже в мороз не здаешься!
    Я вот никак не выберусь полетать.
    В ДВС главное хорошо (надежно) затыкать глушак и естественно иметь герметичную топливную систему. Само топливо никак не пахнет практически.
    У мну ДВС уже много лет (хоть один но есть) и никакого дискомфорта.

  12. #89

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    2. Не люблю срача, мне его с вертолетами и так хватает
    Вижу, что Константин уже ответил по этому поводу, но мне интересно, откуда Вы это взяли, про срач?
    Ведь прочитает новичок, примет за чистую монету...

  13. #90

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    to Nikolik: так ты ж мои страхи и развеял, когда настраивать помогал! Спасибо тебе! Все не страшно с нитрой оказалось!

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Вижу, что Константин уже ответил по этому поводу, но мне интересно, откуда Вы это взяли, про срач?
    Ведь прочитает новичок, примет за чистую монету...
    Ну масло, нитро... Или чистое электричество, где никаких жидкостей нет по определению.
    Мне не один человек уже говорит, что - тряпочкой после полетов протер - и все нормально. Но пока еще стремаюсь.

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Если вертуху с ДВС старательно крутить в воздухе, то масло летит из выхлопной трубы во все стороны и оказывается на деталях вертолета. И все бы ничего, если бы летали в стерильных условиях, но часто приходится взлетать с земли или с дороги. Поднимается пыль, налипает на масло. Особенно от такой пыле-маслянной смеси страдают линки (шарики в первую очередь). Износ идет очень приличный. Глаз да глаз на нитрыче за этими шариками.

    А так то после полета протереть нитрыча от масла действительно несложно, но вряд ли кто будет снимать каждый линк и протирать насухо.

  16. #93

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    А еще выхлоп нитры попадает на винты, немножко вибрациии, и - voila, открутился в воздухе винтик.
    Особенно любит откручиваться винтик , держащий хвостовой слайдер.
    Опа, и вот уже вертолет вертится волчком в воздухе, замечательная картина!
    Холд, плюх, мат.

    З,Ы.Нитра все равно рулит, полет на нитре совсем по другому ощущается.

  17. #94

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Нитра все равно рулит, полет на нитре совсем по другому ощущается.
    А можно подробней?
    Не раз читал об этом.
    Мне нитро более тупой показалось по сравнению с электро (правда ссори пока 600 электро не совсем в рабочем виде, сравниваю с 500) как многие пишут это слово, хуже нитро пуляет. Обороты держит в одном режиме и все без провалов это да, но не пуляет как электро. Или есть свои тонкости?
    Извиняюсь если покажется оффтопом вопрос.

  18. #95

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    А еще выхлоп нитры попадает на винты, немножко вибрациии, и - voila, открутился в воздухе винтик.
    Особенно любит откручиваться винтик , держащий хвостовой слайдер.
    Опа, и вот уже вертолет вертится волчком в воздухе, замечательная картина!
    Холд, плюх, мат.
    Стоит использовать локтайт, в противном случае достаточно просто вибрации.
    Не стоит сюда приплетать нитру

  19. #96

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Стоит использовать локтайт
    Спасибо за совет, на нитре тоже ,оказывается, нужно использовать локтайт.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А можно подробней? Не раз читал об этом. Мне нитро более тупой показалось по сравнению с электро (правда ссори пока 600 электро не совсем в рабочем виде, сравниваю с 500) как многие пишут это слово, хуже нитро пуляет. Обороты держит в одном режиме и все без провалов это да, но не пуляет как электро. Или есть свои тонкости?
    Вот это и есть "совсем по другому ощущается". Кому-то это нравится, кому-то нет.
    Одному "хуже пуляет", а другому "учит работе шагами"
    Кому надо "пулять" тому нитра (меньше 90 класса) не подходит.
    Но если сравнивать 50 нитру и 500-ку то нитра однозначно прет лучше.
    К тому же 600 и 700 электро значит 12S - а на это не все готовы пойти.
    Канистра с нитрой она попроще будет 12S.

  20. #97

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    насчет срача и тряпочки хотел бы добавить:
    я заметил интересную вещь, 90ый раптор практически не надо протирать. легкий налет на лопастях, который то и не сразу поймешь что он есть. и то - по большей части все это от того, что двигатель переобогащенный
    и я сам долгое время недопонимал, в чем же "претензии" электриков к нитре (двс у меня начался с 90го раптора). но потом когда я завел себе в хозяйство более популярную модель - раптор 50, я сразу же понял в чем дело. полтийник после каждого полета был откровенно засран, в особенности на пластиковой раме было это все хорошо видно. и вертолет реально нужно было ПРОТИРАТЬ.

    не могу объяснить феномена, возможно такая разница в двигателях (OS 91HZ и OS 50 соответственно), возможно разница в их системе выхлопа, не могу сказать. но по сравнению с полнийником девяностый я, можно сказать, не протираю совсем.

  21. #98

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    К тому же 600 и 700 электро значит 12S
    Не все так однозначно насчет 600
    Пак 6S - 4000mah стоит 76$ (hobbyking)
    2x6S 2650mah стоит 92$ (hobbyking)

    Scorpion 4025-1100 - 135$ (helidirect)
    Scorpion 4025-630- 135$ (helidirect)

    Разницы в цене особой не вижу между сетапом на 6S и 12S

  22. #99

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Регулятор не посчитал...

  23. #100

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    Поправьте меня если я ошибаюсь.
    Вот к примеру видео Align T-Rex 600 с двигателем ОS 55HZ.
    Общая продолжительность ролика 5 мин 14 сек. Допустим первую минуту идет подготовка запуск и т.д. В начале ролика отчетливо видно количество топлива, соответственно и в конце.
    В конце ролика видно что бак полон на 2/3 и это после 4 минут полета, скажем так не "колхозного" 3D.
    Следовательно можно сделать вывод что грубо минут 10 "с запасом" он летает с этим двигателем в таком режиме.


    Просто я сейчас сам заморочисля выбором электро или нитро. хотел взять еще в январе а все еще мучаюсь и консультируюсь.
    Я так понимаю что продолжительность полета сильно зависит от двигателя и топлива, у электричек видать также зависимость.

    Я думаю что если взять двигло уровнем выше, к примеру O.S. 55HZ-R DRS Ring 40L-R , то там расход может быть и поменьше.

    Можно ли провести какой либо фундаментальный расчет продолжительности для электро? видел на буржуйском форуме расчет . может мы просто конкретизируем такие вещи?

  24. #101

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Мне кажется никаких расчетов не нужно.
    У меня когда бывает сложная ситуация с выбором между двумя крайностями, беру лист бумаги и в два столбца напротив каждого выбираемого объекта проставляю "+" и "-" где плюсовых критериев больше - есть смысл выбирать именно в эту сторону.
    Плюсы и минусы в данной ветке и вообще на этом форуме конкретно разжеваны. По уму нужно иметь и то и другое если хочется ибо тема звучит как выбор.
    Когда человек определяется заранее конкретно, то нет смысла выбирать или анализировать что лучше.
    По мне так у электро есть один существенный минус - время полета. Ибо такие нюансы как стоимость батарей, зарядника итп.. не беру в расчет ибо если человек приходит во "взрослые" размеры моделей то должен готовиться или уже иметь хорошее обеспечение.
    Не считаю большим минусом (ибо думаю как решить вопрос) это на 700ке электро засовывать батареи и оч страшно блин 50В и жуткие токи....

    У ДВС три больших минуса:
    - тенденция роста стоимости топлива в отличии от падения стоимости батарей ибо когда кормишь 90й вертолет это уже хорошо ощущается.
    - мало кто умеет его настраивать так чтобы он отдавал максимум мощности и вообще настройка простая только в теории
    - может возникнуть непрогнозируемый форс-мажор (лопнула/перетерлась топливная трубка, открутился глушак итп) которые приводят к гибели двигателя что опять же удорожает конструкцию в разы.
    Но блин, звук, запах и эффекты (особенно 90го верта) реально стоит всего этого секса... И скажем более стабильный полет в течение всего полетного времени ибо у электричек в конце полета верт уже не так стреляет. А на нитре изначально нужно уметь работать шагами (я пока просто висел не понимал смысла этого выражения).

    Остальное мелочи, протирка итп.... влажные салфетки сейчас недорогое удовольствие.

    В общем удачи!

  25. #102

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    может возникнуть непрогнозируемый форс-мажор (лопнула/перетерлась топливная трубка, открутился глушак итп) которые приводят к гибели двигателя

    А что, у электричек форс-мажора не бывает? Регуляторы не горят, БЕКи не вылетают, пиньоны не сворачивает? Ну отваливалась трубка в баке, глушак на одном винте с вертушкой прилетал, были из-за этого авторотации, но мотор от этого не погибал. Так что этот пункт я не принимаю как минус ДВС. Кстати, у меня в квартире бензиныч спокойно уживается. Против запаха выполняются несложные мероприятия и все в порядке.

  26. #103

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    тряпочкой после полетов протер - и все нормально. Но пока еще стремаюсь.
    Буду еще одним. Все именно так. Заодно протирая вертушку все лишний раз можно проверить. У меня 600ка стоит в жилой комнате, если бы был срач или вонь - семья была бы категорически против. Но ничего, все ок.

  27. #104

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    У меня тоже нитрохелик в жилой комнате стоит. Причем в этой-же комнате я и сплю, в двух метрах от этого вертолета и ничего.
    Кстати, Эндикс отмолчался, но у него такая-же ситуация, но у них еще и двухлетний ребенок в этой-же комнате спит.
    Прошло то время, когда можно было слепотой пугать. Все уже проверено и неоднократно.
    Не, ну если конечно выпить грам 200 нитры, то может что-то и случится...

  28. #105

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    бак полон на 2/3 и это после 4 минут полета,
    Слушайте, как-то нереально. У меня на 50 с допбаком (всего поллитра) общее время полета 7.30 + запас на пару-тройку минут, но это без 3д и на более низких оборотах.

  29. #106

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Слушайте, как-то нереально. У меня на 50 с допбаком (всего поллитра) общее время полета 7.30 + запас на пару-тройку минут, но это без 3д и на более низких оборотах.
    Добавь оборотов. До 2100 об/мин. И будет тебе нормальное время полета.

  30. #107

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    У ДВС три больших минуса:
    - тенденция роста стоимости топлива в отличии от падения стоимости батарей ибо когда кормишь 90й вертолет это уже хорошо ощущается.
    - мало кто умеет его настраивать так чтобы он отдавал максимум мощности и вообще настройка простая только в теории
    - может возникнуть непрогнозируемый форс-мажор (лопнула/перетерлась топливная трубка, открутился глушак итп) которые приводят к гибели двигателя что опять же удорожает конструкцию в разы.
    Парни это же ХОББИ!!!
    А в хобби не может быть минусов по определению. Только плюсы и издержки (затраты).
    К слову сказать, когда вы только начинали вас наверняка предупреждали, что это очень дорого (между прочим RC-HELI далеко не самое дорогое хобби).

    Мое мнение - не ищите минусы. ВООБЩЕ НЕ ИЩИТЕ. Просто купите то, что НРАВИТЬСЯ. На чем будет приятно летать именно ВАМ.



    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    ...Кстати, у меня в квартире бензиныч спокойно уживается. Против запаха выполняются несложные мероприятия и все в порядке.
    Поделитесь опытом - что за процедуры такие?

    PS Дочка астматик, тем не менее, нитроверт живет в квартире как и топливо. Никакого запаха вообще нет.

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Мое мнение - не ищите минусы. ВООБЩЕ НЕ ИЩИТЕ. Просто купите то, что НРАВИТЬСЯ. На чем будет приятно летать именно ВАМ.
    Юра, вот мне например приятно летать на большом, устойчивом вертолете, который не будет разорять мой карман. Мне что выбрать?

  32. #109

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Юра, вот мне например приятно летать на большом, устойчивом вертолете, который не будет разорять мой карман. Мне что выбрать?
    Симулятор!?

  33. #110

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Юра, вот мне например приятно летать на большом, устойчивом вертолете, который не будет разорять мой карман. Мне что выбрать? :
    Новое место работы

    ... Олег неужели тебе неприятно летать на СВОИХ вертушках?

    Ты что, спишь и видишь, как тебе дарят 90ку и абонемент на топливо/батарейки на 100 лет вперед?

    PS Я хочу гонять на Феррари - мне теперь создавать тему: "Что лучше - Феррари Ф50 или Robinson R44" ?

  34. #111

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    PS Я хочу гонять на Феррари - мне теперь создавать тему: "Что лучше - Феррари Ф50 или Robinson R44" ?
    BMW M6 и на тюнинг. практичнее, комфортнее и быстрее.

  35. #112

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    практичнее, комфортнее и быстрее.
    Никогда бы не подумал, что Феррари выпускают BMW M6

  36. #113

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Никогда бы не подумал, что Феррари выпускают BMW M6
    Нет, просто вместо одного покупаешь другое - разницу, пропиваешь

  37. #114

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Поделитесь опытом - что за процедуры такие?
    В поле аккуратно заправляем вертушку. Главное - не измазать ее бензином. После полетов протереть калошей от горелого масла, заткнуть глушитель и дренажную трубку. На карбюратор и фильтр одеваем пакет, плотненько его закрываем. Можно еще на глушак пакет натянуть. Если внести вертушку домой после улицы, особенно зимой, по мере ее прогрева ощущается легкий запах, но не бензина, а чего-то горелого. Чтобы вообще отбить запах на сутки отправляю верт в отстойник на лоджию. Потом дома спокойно уже можно делать с ним что угодно, если карбюратор не разбирать естественно. Жена, домочадцы да и гости ни разу не говорили, что бензином пахнет, хоть все и знают о бензиновом жильце. А жилец при этом может находиться у всех на глазах в гостинной.

  38. #115

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А в хобби не может быть минусов по определению. Только плюсы и издержки (затраты).
    Юр, ну согласись даже не очень в деньгах минус, а то что это отвлекает, прерывает например возможность полетать итп...
    По уму нужно иметь оба и точка
    А минусы или недостатки должны быть не рамках хобби/не хобби а в рамках контента хобби ибо можно идти разными путями.

  39. #116

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Мне что выбрать?
    Олег ты понял?
    Бери 450ый
    Цитата Сообщение от ImXotep Посмотреть сообщение
    и на тюнинг
    а
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    разницу, пропиваешь

  40. #117

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    По уму
    По уму можно просто попробовать, продать в сезон не проблема, а читать 117 постов.....
    Лучше раз попробовать, я так и сделал.
    Вертолет с барахолки, цены там дешевле чем на электро, шуруповерт как стартер, галон топлива и в путь.
    И все встанет на свои места, пахнет не пахнет, твое не твое, тянешь не тянешь.

  41. #118
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    ... Олег неужели тебе неприятно летать на СВОИХ вертушках? Ты что, спишь и видишь, как тебе дарят 90ку и абонемент на топливо/батарейки на 100 лет вперед?
    Да я к тому, что нет универсального совета по выбору. Кто-то выбирает хотелкой, кто-то кошельком, кто-то смотрит, чтобы конструкция была грамотная, кто-то хочет летать только в зале... ну и т.п. А главное, как ни крути, это мир во всем мире.

  42. #119

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Кто-то выбирает хотелкой, кто-то кошельком, кто-то смотрит, чтобы конструкция была грамотная, кто-то хочет летать только в зале...
    Все равно все _хотелкой_ выбирают. Просто у кого-то хотелка с кошельком соединена,
    у кого-то с мозгом,
    у кого-то с помещением/полем.

    Давате продолжать, на тему "Я ХОЧУ"

    Я вот хочу бензиныча. Почему? 1. Большой. 2 . Устойчивый 3. Летать дешево. 4. На поле ничего практически брать не надо. 5. Просто ХОЧЕТСЯ полетать на бензиныче, попробовать как это - 6 кг летного веса, 710 лопасти и 4,8 лошади.
    А вот теперь , почему "не могу" 1. Нет денег 2. Шестой вертолет в доме - нафиг 3. Не хочу заморачиваться с заворачиваниями вертушки в тряпочки и пакетики, чтоб не воняло. 4.Жена убьет, а на поле засмеют. 5. Саморазбирается от вибрации 6. Есть 700Е

  43. #120

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Юр, ну согласись даже не очень в деньгах минус...
    Так я о том, что деньги не могут быть минусом для хобби.
    Для жизни да, могут. А для хобби - нет.
    Ведь даже если вы собираете марки - тоже все можно свести к наличию/отсутствию денег.


    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    А главное, как ни крути, это мир во всем мире.
    Так ведь это и прекрасно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продается Align 700 Nitro Limited Еdition
    от VonGrunigen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 19:10
  2. Муки выбора- Turnigy V-Bar 600 или FMA 4-Channel Co-Pilot
    от dvoynik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 01:11
  3. Двигатель для T-Rex 700 Nitro 3G
    от adik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 03:19
  4. Нет в жизни счастья или муки выбора аппаратуры
    от asw в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 16:38
  5. "Муки Выбора" или E-Flite Blade mCX vs Lama V3/V4
    от maybeyes в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения