Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 183

600 или 700? nitro или electro? муки выбора и неопределенности.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; тема больше философская. настал тот срашный день, когда пришла пора прикупить себе большую вертушку. но тут сталкиваюсь не сколько с ...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    тема больше философская.
    настал тот срашный день, когда пришла пора прикупить себе большую вертушку. но тут сталкиваюсь не сколько с проблемой выбора производителя, сколько с самой концепцией вертушки. даже с размером не определился. хотелось бы услышать мнение большинства.
    да, я понимаю, что 700-ка сильно дороже 600-ки (даже до копейки знаю разницу в цене). но будут ли оправданы эти траты? визуально разница в 10-15 сантиметров даже в глаза не бросается. есть ли смысл брать 700-ку, если летать я буду для себя? просто не хотелось бы взять 600-ку, а потом без денег пускать слюни на 700-ки =)
    теперь по мотоустановке:
    с одной стороны очень хочется, чтобы оно ревело и коптило небо. с другой - многие поговаривают, что будущее за электричками. где правда? у кого к чему и какие пристрастия? поделитесь пожалуйста своим личным опытом.

    уважаемые модераторы, накосячил с разделом. перенеситетему в "вертолеты общие"...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Лично мне - по мимо полетов, очень много удовольствия доставляет вся эта пред- и после- полетная суета. Это если хотите прелюдия своего рода. Электричку что, достал, пак пристегнул и в небо. С ДВС же совсем другая песТня. Это считай целый ритуал. Да, содержать ДВС хлопотнее, и дороже - факт. Но сам процесс, доставляет. Именно по этому я себе и завел V50. Вертолет не на каждый вечер подлетнуть, но вертолет для того что бы провести с ним в выходные пол дня на поле, с толком и расстановкой =). Я считаю в ангаре должны быть и те и эти, то бишь и электрички и нитрычи. По поводу будущего: будущее за термоядерным синтезом.

    Теперь по поводу размера, я исходил из того что иногда мне придется таскать вертик в руках, 700 размер раз помог тащить =) - спасибо - больше не надо. По этому 600 и выбрал.

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Согласен, ритуал очень важен.
    По поводу ДВС/Электро, по-моему вопрос чисто философский.
    Предлагаю написать что и почему нравится... Тогда можно будет взвесить достоинства.
    Коллеги, прошу НЕ писать почему НЕ нравится. Тогда банальный холивар получится.

    Я больше люблю ДВС потому что:
    1. Имеет большую продолжительность полета.
    2. Имеет равномерную отдачу мощности на протяжении всего полета.
    3. Я всегда знаю предел мощности силовой установки.
    4. Нет необходимости подстраивать стиль полета под имеющиеся аккумуляторы (прошу прошения за вынужденное сравнение)
    5. Доставляет удовольствие звук.
    6. Ну и, конечно, предполетный и послеполетный ритуал.

    А с размером....
    Удовольствие от 50-ки никак не меньше чем от 90-го.

  5. #4

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Я нитру купил 600ю флайбарную. И очень рад! Согласен совершенно с karabox, что в полетах на двс очень радует возня с ней! Когда пришло мое "время большого вертолета", я без замешательства купил нитру именно из-за этой возни, тут уж "голосуй сердцем". Летаю на нем сейчас всегда, когда есть возможность. А до электричек (25о, 45о) как-то руки не очень дотягиваются. Очень радует нитра, очень! Для отработки фигур, как потеплеет, буду гонять 450й - дешевле чинить, для души - жужжжжу 600кой. Что же касается "будущего" - так электрички и сейчас большие замечательно летают!!!
    Что касается содержания нитры - я не замечаю больших трат, ну да, страртер (народ заводится шуруповертами), ну топливо, ну батарейки на борт. Для меня сложнее было бы купить разом 4-5 акков для большой электрички, с нитрой - бак рядом, летай сколько времени есть. Хотя нет, есть ощущение трат - у меня сгорел степдаун, я верт закопал почти на стоимость тушки. Но, наверное, и электричка большая при жестком входе в планету не экономит раму, канопу, лопасти, батарейку ту же. БОльшие вертолеты, бОльшие траты! Это уж факт!
    Важно, как Вы летаете! И что Вы летаете!
    У меня есть знакомые, которые ни разу "Фрею" не уронили за пару лет!!!
    Думаю, при выборе вертолета нужно на "мечту" опираться! А, купив, уж назад не оглядываться - "решил действовать, действуй решительно"!
    Со временем куплю себе верт 90го класса, конечно же тоже нитру - вот уж точно будет для души!!!! По выходным летать!!!
    Мягких посадок!
    Меньше сомнений!
    Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    настал тот срашный день
    Спасибо, насмешил
    Прям по Фрейду

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    Лично мне - по мимо полетов, очень много удовольствия доставляет вся эта пред- и после- полетная суета. Это если хотите прелюдия своего рода. Электричку что, достал, пак пристегнул и в небо
    Достал вертолет, пристегнул бортовую батарейку. Включаешь потом пульт и борт. Далее ставим силовые паки нежно прижимая их липучкой к корпусу. Одеваем кабину и в полет. Вот тебе и прелюдия, вот и суета. Ну разные мелкие подробности я опустил

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    спасибо, что отнеслись с пониманием.
    сам склоняюсь к выбору 600nitro. а пока буду читать ваши многочисленные мнения и делать поправки у своей хотелки.

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Спасибо, насмешил
    Прям по Фрейду
    а в нашем деле без юмора нельзя. ещё год назад и мечтать не мог, а сейчас... смотрю я на 450-ку и 500-ку и понимаю, что для ежедневных полетов 500-ка - самое то, а 450-ка - микроб. наконец-то дорос до "взрослой вертушки". а "страшный" сий момент моей жизни потому, что на чеки лучше не смотреть =)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    По теме ДВС /Электро.

    Хочу спросить автора темы, сколько у него зарядников, какой блок питания.

    Это сильно влияет на выбор между ДВС и электро.

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    По теме ДВС /Электро.

    Хочу спросить автора темы, сколько у него зарядников, какой блок питания.

    Это сильно влияет на выбор вертушки.
    не влияет, т.к. если это будет 700-я электричка, то зарядником будет новый гиперион дуос. просили ж не холиварить. автору темы интересно почитать мнения людей, летавших на нитро и электро 600-ках и 700-ках, и совершенно не интересно читать писькомерство, у кого-какие зарядники, аккумуляторы, бентли и прочие безделушки...

  13. #10

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    тема больше философская.
    настал тот срашный день, когда пришла пора прикупить себе большую вертушку. но тут сталкиваюсь не сколько с проблемой выбора производителя, сколько с самой концепцией вертушки. даже с размером не определился. хотелось бы услышать мнение большинства.
    Смотри больше на _реальные_ финансовые возможности. Если позволяют, то бери 700й. Машина отличная, все равно удовольствие от управления 90ым не получишь ни на каком другом размере. Электро/нитро - вопрос "религии" и тяги к аркадности - дым, рокот, масло. Что 700й нитро, что электро - дорого. Тока нитро вытагивет постепенно на топливо, а в элекро надо сразу вложиться.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Несколько тезисов на тему:
    - 90 класс - он и в Африке 90й. Разница по полету такая же, что и между 500 и 600, хоть и по диаметру ротора она поменьше (особенно эта разница актуальна при сравнении 50 и 90 нитры).
    - я считаю, что 90 нитро можно сравнивать только с 50 электро, но на 12 банках, т.к. там уже разница по динамике полета будет пониже.
    - по эффективности тренировок - что отлетать галлон на 90, что на 50ке - время разное, а прогресс одинаковый)))

    По цене же - да, нитро дороже. Лично я продал 50 нитро и купил 50Е, не жалею (для тренировок - самое то в помощь 500ке), но... Я все равно очень хочу себе нитрыч. Причем 90й. Для души, т.к. в ней свое очарование и шарм). И кто бы чего не говорил - хочу именно 700й от Алайна, т.к. он мне нравится несмотря на все его недостатки, которых очень немало.

  15. #12

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Еще хочу добавить ...
    за что мне нравятся электрички, за то что всегда можно быстренько "подлетнуть" в свободные полчаса. Именно по тому что нет "прилюдии" эти вертики хороши на каждый день. Пришел с работы, перекусил и пока не стемнело быстро хвать вертик и на поле, там ничего не надо заправлять, греть, ничего вытирать потом. Полетал и домой, дома же, с чувством выполненного долга - ставим паки на зарядку.

    Но если посветить полетам целый день то - по мне тут нитра - то что мне надо.

  16. #13

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    я согласен с тем мнением, которое говорит, что нужно в арсенале и нитро и электро
    я бывает устаю от нитры, беру электру и летаю на ней. бывает наоборот. бывает комбинирую в один день. в общем разнообразие в се... в полетах еще никому не вредило
    лично у меня два 90ых, 90ый раптор - соответственно нитро и 700ка алайна электро. еще есть электро 550ка, летит по другому несомненно. 90ый класс конечно впечатляет полетом как ни крути.
    что касается звука, уверяю вас, электрички 600-700 размера дают звук ничуть не хуже, а я бы сказал даже интереснее. гул/свист аля турбина плюс рокот лопастей. а двска забивает всё своим монотонным пердением
    вот хочу поменять тушку раптора на тушку 700ки нитро, что бы держать один крашкит, т.к. у 700ок нитро и электро почти все детали взаимозаменяемы, что очень удобно.

  17. #14

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    не влияет, т.к. если это будет 700-я электричка, то зарядником будет новый гиперион дуос. просили ж не холиварить. автору темы интересно почитать мнения людей, летавших на нитро и электро 600-ках и 700-ках, и совершенно не интересно читать писькомерство, у кого-какие зарядники, аккумуляторы, бентли и прочие безделушки...
    Ну, если зарядники для 700e это "пиписькомерство" то тогда могу Вам высказать "мнение человека, летавшего на нитро и электро"
    -Нитро это , ооо... круто , дым, пердит, бж-фжжжж, "для души"
    -Электро это , ооо... круто , нет дыма,масла, гудит, бж-фшшш, "вставил и полетел"

    Надеюсь мое мнение поможет Вам сделать осознанный выбор.

  18. #15

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Хочу спросить автора темы, сколько у него зарядников, какой блок питания. Это сильно влияет на выбор между ДВС и электро.
    "Хочу спросить автора темы, есть ли у него стартер. Это сильно влияет на выбор между ДВС и электро."
    Александр, в моем мозге Ваш вопрос прозвучал именно так. вот объясните мне, какая разница есть у меня зарядник за 500$ или нет? у меня и электрички 700-й тоже пока нет. и обойдется она несколько дороже пятисотбаксовой зарядки. или быть может Вы где-то между строк увидели вопрос "какой зарядник мне купить"?
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Надеюсь мое мнение поможет Вам сделать осознанный выбор.
    конечно. читая Ваши остроумные посты я понял, что лопату на лето из багажника выкладывать не буду.

  19. #16

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    может Вы где-то между строк увидели вопрос "какой зарядник мне купить"?
    При чем здесь "зарядник за 500$" ?

    Допустим Вы купите 700E. Соответственно будете ездить с ней на поле, так?
    На поле с вероятностью 99% электричества нет.
    Обычно с большой вертухой, летом, в хорошей компании летаешь целый день.
    Вылетываешь где-то 10 паков в среднем.
    т.е если паки по 12S то нужно везти на поле 20 паков 5000 6S
    Заряженными паки держать нехорошо, т.е лучше заряжать их за день перед полетами.

    Заряжать паки удобно токами 2C, если больше - то нужен сильно дорогой БП. Для 2С хватит 12В 40А.

    Зарядка одного пака током 2С с балансировкой будет где-то 40 минут.

    Зарядка за 500$ заряжает 2 пака одновоременно.

    Соответственно, чтобы зарядить 10 х2 паков нужно 400 минут, или около 7 часов.

    Вот поэтому я и спросил сколько у Вас зарядников.

    З,Ы. Я не выеживаюсь перед Вами, надеюсь, Вы понимаете, что недостаточно купить "электричку", нужен еще целый комплекс оборудования: паки, зарядники, блоки питания, мониторы липолек, провода, коннекторы, логгеры итд.

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Зарядка за 500$ заряжает 2 пака одновоременно. Соответственно, чтобы зарядить 10 х2 паков нужно 400 минут, или около 7 часов. Вот поэтому я и спросил сколько у Вас зарядников.
    Александр,не хочу флеймить, но Вы заблуждаетесь - за 500 у.е. можно купить киловаттный БП и такую же зарядку. Токи заряда в 5С современные акки спокойно держат. При таком режиме хватит только 3 пар акков. Вопрос может быть только один - эл-во в поле есть или нет. Но это уже другая песня. Это как выбирать девушку - мы же не задумываемся, сколько мы потратим на цветы и конфеты, когда знакомимся) Тут тоже самое - нужно брать, что нравится, а остальное приложится.

  21. #18

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Александр,не хочу флеймить, но Вы заблуждаетесь - за 500 у.е. можно купить киловаттный БП и такую же зарядку. Токи заряда в 5С современные акки спокойно держат. При таком режиме хватит только 3 пар акков. Вопрос может быть только один - эл-во в поле есть или нет. Но это уже другая песня. Это как выбирать девушку - мы же не задумываемся, сколько мы потратим на цветы и конфеты, когда знакомимся) Тут тоже самое - нужно брать, что нравится, а остальное приложится.
    Именно так. 5000 током 5С это 25А. FMA Powerlab8 стОит 230$+доставка 50$+БП meanwell 24В 30A стОит 150$ = 430$ на канал
    Током 5С будет заряжать акк с балансировкой...ну где-то минут 18. Нужно 2 канала минимум, т.е 860$

    На фоне таких затрат разница в стоимости запчастей 700 и 600 несущественна

  22. #19

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Обычно с большой вертухой, летом, в хорошей компании летаешь целый день. Вылетываешь где-то 10 паков в среднем.
    был бы он единственным... а, ведь, есть ещё парочка любимых вертов, которых тоже надо выгуливать. итого по 3-4 полета на каждом верте + общение с приятными людьми = день прошел незаметно. о каких 10-ти комплектах паков для 700-ки мне надо думать? я и половины вылетать не успею. привык на поле получать удовольствие, а не налетывать "через не могу" моточасы.

    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    На фоне таких затрат
    коли на то пошло, тогда для поля надо ещё машину покупать, чтобы было к чему зарядник подключить, на чем привезти 10 килограмм паков для 700-ки, саму 700-ку и пару вертолетов с паками поменьше. на фоне таких затрат разница в стоимости зарядок и вертолетов несущественна. только тема совсем о другом.

    З.Ы.: как водится, тему засрали. уважаемые модераторы, почистите тему, если не впадлу. заранее спасибо.

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    по теме
    чем мне нравится электро:
    - не шумит и не коптит
    - электро установка мне ближе
    - меньше шаманства больше полетов

    по размеру
    я за 700. хотя в парке всегда должно быть несколько вертолетов

  24. #21

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    Тоже стоял перед этим выбором, и вопреки советам мудрого коллеги по полю (NURB`а) таки взял нитру, а вопреки советам не менее мудрого beatl`а еще и слегка б/у - с целью попробовать, и понять надо ли оно мне.
    Два основных момента, повлиявших на выбор:
    - звук ДВС-ного мотора;
    - 5-6 минут полёта на электричке мне мало, душа требует хотя бы минут 7-8. :)

  25. #22

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Вставлю свои 5 копеек.
    Имею электричку - 500 Тирекс, но стал задумываться о вертолёте "выходного дня". Пересматривая различных производителей, цены, комплектации решил, что буду брать 700 Тирекс ДВС. При том, что имею два зарядника и оба могут заряжать по 12S током до 10Амп, казалось бы собери электро и и в небо. Но, причиной остановки именно на ДВС, стало банальное хочу ДВС.(ну лежит у меня душа к двигателю, топливу и всей этой системы). И при полном понимании всех "минусов" нитро, в отличии от электро, я решил сравнивать не по минусам, а по плюсам. А для меня плюсами стало то, что не надо сразу выложить кучу бабла за Патарейки (как минимум 4-5 комплектов), постоянная мощь, большее время полёта, своеобразная эффектность в воздухе и "двс-ный фетиш"(дым, звук, нитро.). Считаю автору надо получше послушать себя, что его душе хочется, так как мнения здесь разделятся почти поровну. Одни видят "плюсы" в электро, другие в нитре. Я привёл свои аргументы, но они только для меня и я их не навязываю. Конечно у электро свои "плюсы", но и "минусы" там есть. Поэтому всё сводится к простому вопросу "Как вы считаете, стакан наполовину полон, или пуст?".

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    У нитры есть один незаметный, но нехороший минус: перебеднил мотор, даже не очень продолжительно, и прощай мощность. Моторчик еще будет работать и вроде все в порядке, но нужной мощи уже нет... Особенно на 50-ке заметно.

    Имел возможность полетать в один день на Атом 6ХВ и на Рексе 700. По мощности сравнимые вертолеты, т.е. позволяют выполнять одинаковые по нагруженности маневры, не испытывая при этом нехватки мощности. 90-ый ожидаемо более устойчив на скоростных пролетах и точнее при маневрировании, но не сказать, что менее устойчивая 600-ка сколько-нибудь сильно мешает полету.

    После сравнения стоимости нитры и аккумуляторов, простоты эксплуатации, веса модели и летных качеств на сегодня мой народный выбор это 600 электро.

    PS пару раз в -10C принимал участи в запуске 700 нитро. Секас был тот еще: то свеча, то залило, то стартер сел, то обгонка проскальзывает, то газу много - не заводится, то газу мало - не заводится, то подкал пропал... со смеха валялись все, особенно те, кто летает исключительно на электро.

  27. #24

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    душа просит двс, кошелек в настоящий момент склоняет к .50
    отпугивают танцы с бубном при настройке двигателя. хотя я в последнее время начал получать удовольствие от скопления молочной кислоты в мышцах... может и в хобби откроется тяга к БДСМ )))
    скорее б весна и длинный световой день, чтобы после работы можно было на Ходынку заскакивать.

  28. #25

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    короче мнение в итоге такое: надо что бы и двс и электро, одновременно

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Все подсчитано, измерено и взвешено.
    Вот тут на 14 страниц. Электро vs Нитро http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=77.0

  30. #27

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Серпухов, Моск. обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Согласен, ритуал очень важен.
    По поводу ДВС/Электро, по-моему вопрос чисто философский.
    Предлагаю написать что и почему нравится... Тогда можно будет взвесить достоинства.
    Коллеги, прошу НЕ писать почему НЕ нравится. Тогда банальный холивар получится.

    Я больше люблю ДВС потому что:
    1. Имеет большую продолжительность полета.
    2. Имеет равномерную отдачу мощности на протяжении всего полета.
    3. Я всегда знаю предел мощности силовой установки.
    4. Нет необходимости подстраивать стиль полета под имеющиеся аккумуляторы (прошу прошения за вынужденное сравнение)
    5. Доставляет удовольствие звук.
    6. Ну и, конечно, предполетный и послеполетный ритуал.

    А с размером....
    Удовольствие от 50-ки никак не меньше чем от 90-го.
    Приобрел 700нитро (на НГ жена подарила) после 600 электро.... просто ВЕЩЬ и как сам верт и как летает - впечатлений море, не нарадуюсь

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    короче мнение в итоге такое: надо что бы и двс и электро, одновременно
    Дык и я о том же...

  32. #29

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    короче мнение в итоге такое: надо что бы и двс и электро, одновременно
    Дык и я о том же...
    всю ночь сегодня не спал - думал. учитывая то, что легким движением руки моя 500-ка превращается в летние шорты 550-ку, предварительно остановил свой выбор на двс полтиннике.
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Все подсчитано, измерено и взвешено.
    ой, какая древняя тема... ой, какие люди там пишутЪ.. огромное спасибо. бум изучать =)

  33. #30

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Все подсчитано, измерено и взвешено.
    Вот тут на 14 страниц. Электро vs Нитро http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=77.0
    Фуф, прочитал всю. Это ж надо, какой фигней люди могут с серьезным видом заниматься
    Я имею в виду расчеты стоимости использования и прочее. Обидеть никого не хочу, но это перебор, имхо...
    Если так уж сильно беспокоит финансовая сторона, то лучше на самолетах летать, или на машинках ездить.
    Да и то сказать, с точки зрения экономии лучше вообще на хобби забить.
    Почему-то никто не спрашивает, блондинку лучше выбрать или брюнетку - как-то все сами с усами.
    Так тут та же самая фигня

  34. #31

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Фуф, прочитал всю. Это ж надо, какой фигней люди могут с серьезным видом заниматься Я имею в виду расчеты стоимости использования и прочее. Обидеть никого не хочу, но это перебор, имхо... Если так уж сильно беспокоит финансовая сторона, то лучше на самолетах летать, или на машинках ездить.
    бросил странице на 8-й... если так беспокоиться за финансовую сторону вопроса, лучше шахматами заниматься...

    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Почему-то никто не спрашивает, блондинку лучше выбрать или брюнетку
    и даже в этом вопросе правильным ответ будет - надо и ту иметь, и эту ;-)

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    и даже в этом вопросе правильным ответ будет - надо и ту иметь, и эту ;-)
    И рыжую еще...

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    MSK (svao)_OREL
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Имею в строю и электрички и ДВС 700.Да по-началу были сомнения между 600 и 700.Пошел вопреки всем советам взял 700Nitro!И не капли
    не пожалел!Сначала тоже все подсчитывал ценники собирал , а потом понял ТО удовольствие от запаха дыма и рокота лопастей и реальной мощи ДВС двигла,ничем не измерить да и не нужно этого!Да дорого,но вот вообще не жалею!Это как sex с брюнеткой,блондинкой и рыженькой ))Жаль что в поле вырываться часто не получается но это уже другая тема.Так что если есть возможность и душа просит - БЕРИ!Я придерживаюсь такого правила: лучше сожалеть о сделанном,чем о не сделанном!

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Кабы все было так просто. Нитра, поле, деньги, время и всего в избытке... Где такое бывает? В раю наверное. Если душа просит полета, а свободное время и бюджет стремятся к нулю, то тут уже не до романтики. Извините. Доехать бы до поля, отлетать свои 10 паков и быстро по другим делам... С нитрой так просто не получается.

  38. #35

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    MSK (svao)_OREL
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Кабы все было так просто. Нитра, поле, деньги, время и всего в избытке... Где такое бывает? В раю наверное. Если душа просит полета, а свободное время и бюджет стремятся к нулю, то тут уже не до романтики. Извините. Доехать бы до поля, отлетать свои 10 паков и быстро по другим делам... С нитрой так просто не получается.
    Да я и не утверждаю,что просто и дёшево!Да,700Nitro верт не на каждый день,но не лишать же себя праздника когда удается!Вообще топик стартеру решать какой брать.Я же высказал СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНОЕ мнение и очущения ) С Уважением

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Да я тоже про собственные ощущения...

    Летать можно на любом достойном вертолете, но сама вертушка вторична. Первичен пилот и его навыки. Будут навыки - будет и полет. А добрая вертуха, как Мухтар: она постарается не разочаровать пилота...

  40. #37

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей О. Посмотреть сообщение
    Да,700Nitro верт не на каждый день,
    У меня на каждый день Тирэкс 700 электро, самый большой гимор в ней - втыкать батарейки и их заряжать.
    А для реального секса, БДСМ, фетиша и многого другого есть Kasama Srimok нитро...

  41. #38

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    После продажи 500-ки осознано купил себе 600 нитро на каждый день и 700 нитро на воскресенье.На 600 летаю каждый день до -10 по цельсию по 2-3 бака.Доволен как слон.Нравится запуск,дым,звук.Нравится *масленнитость* тушки и запах выхлопа.Ни разу ёще не пожалел о полном переходе на нитро.Мне кажется ,что это просто вопрос симпатии к тому или другому.И замечательно то,что у нас есть выбор между электро и нитро.

  42. #39

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Я больше люблю ДВС потому что:
    1. Имеет большую продолжительность полета.
    2. Имеет равномерную отдачу мощности на протяжении всего полета.
    3. Я всегда знаю предел мощности силовой установки.
    4. Нет необходимости подстраивать стиль полета под имеющиеся аккумуляторы (прошу прошения за вынужденное сравнение)
    5. Доставляет удовольствие звук.
    6. Ну и, конечно, предполетный и послеполетный ритуал.
    .
    Согласен со всем, а что касается выбора 600-700 - сам недавно его проходил - пришел к 600ке, т.к. стоимость топлива ниже при аналогичном удовольствии (тоже для себя), дешевле запчасти и 700ка уж совсем монстр. А будут деньги и понимание "что оно надо" - добавите в парк и 700ку.

  43. #40

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    пришел к 600ке, т.к. стоимость топлива ниже при аналогичном удовольствии (тоже для себя)
    ну не знаааааю не знаааааю...
    при одновременном владении 50ым и 90ым рапторами, я чото как то даже засомневался, что полтийник по топливу обходится дешевле. наверное да, все же дешевле, но всего на рубль. при общей стоимости в 10 рублей. цифры условные, но что бы было понятно в чем эта "существенная" (в кавычках) разница.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продается Align 700 Nitro Limited Еdition
    от VonGrunigen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 19:10
  2. Муки выбора- Turnigy V-Bar 600 или FMA 4-Channel Co-Pilot
    от dvoynik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 01:11
  3. Двигатель для T-Rex 700 Nitro 3G
    от adik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 03:19
  4. Нет в жизни счастья или муки выбора аппаратуры
    от asw в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 16:38
  5. "Муки Выбора" или E-Flite Blade mCX vs Lama V3/V4
    от maybeyes в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения