Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Удлинить хвостовую балку на 600-ке (заменив на вал и балку от 700-ки)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Задался целью удлинить хвостовую балку на 600-ке Прошу помощи у тех кто так уже делал или у тех у кого ...

  1. #1

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2

    Удлинить хвостовую балку на 600-ке (заменив на вал и балку от 700-ки)

    Задался целью удлинить хвостовую балку на 600-ке
    Прошу помощи у тех кто так уже делал или у тех у кого есть и 600ка и 700ка. Возникли следующие вопросы:
    1. "Стыковочные окончания" валов от 600-ки и 700-ки одинаковые или нет?
    2. Хвостовая балка 700-ки толще чем балка от 600-ки и если да то насколько?
    3. Если докуплю вал и хвостовую балку от 700-ки, они сразу встанут штатно в корпус крепления хвостовой балки и в хвостовой редуктор от 600ки? Или их тоже надо брать от 700ки, после чего крепление хвостовой балки и раму доработать (на совместимость)
    4. Есть ли ссылки на аналогичные апргрейды в инете
    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос снят
    Балки и валы вроде отличаются только длинной
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=2345
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=1283

    Буду заказывать и пробовать

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    балку придется укорачивать на 40мм, хвостовые лопасти и подкосы проапгрейдить, тягу хвостовой сервы приколхозить.
    если переусердствовать, можно свернуть 5мм вал мотора.
    Последний раз редактировалось vladirur; 19.02.2011 в 13:20.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Rus11 Посмотреть сообщение
    1. "Стыковочные окончания" валов от 600-ки и 700-ки одинаковые или нет? 2. Хвостовая балка 700-ки толще чем балка от 600-ки и если да то насколько? 3. Если докуплю вал и хвостовую балку от 700-ки, они сразу встанут штатно в корпус крепления хвостовой балки и в хвостовой редуктор от 600ки? Или их тоже надо брать от 700ки, после чего крепление хвостовой балки и раму доработать (на совместимость)
    1. Да.
    2. Нет. Одинаковые.
    3. Вал можно поставить от Velocity 90. По диаметру они с 700-м одинаковые ,а вот длину можно подрезать. У V90 наконечники съемные..
    4. Ссылок не видел, а вот меня можешь спросить. Я такое делал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Ту beatl: Леш, объясни простому люду, а Ты зачем удлинял балки? Эксперименты с более длинными лопастями (650ка в итоге?), желание получить "легкую 700ку" - ну это, как я понимаю, актуально только в версии 12S-ной 600ки.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Сокральный смысл - поставить 630мм лопасти под 57-й ДВС мотор. На родную 600-ю балку никак. Я делал балку на 30мм длиннее. То есть резал 700-ю и подгонял вал.

  9. #7

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    ...
    3. Вал можно поставить от Velocity 90. По диаметру они с 700-м одинаковые ,а вот длину можно подрезать. У V90 наконечники съемные..
    4. Ссылок не видел, а вот меня можешь спросить. Я такое делал.
    Коль пошла такая пьянка -
    5. А хвостовая балка от Велосити подойдет? (она всего на пол мм тоньше) - дешевле на 5$ за пару
    6. И хвостовой редуктор от Велосити (в сборе) можно поставить на балку от T-rex 700 (понятно что на родную балку он встанет) - слайдер там нравиться

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    5. Нет.
    6. Нет.

    Если точнее выразиться, то можно ВСЁ. Вопрос какой ценой...

  12. #9

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я чтоб наверняка спрошу ещё раз. Мне для апгрейда хвоста нужно, вал 700, балку., ну и хв. лопасти, подкосы, для хв. тяга. Все остальное стыкуется без проблем?
    У меня нет цели для 3д полетов, делаю вариант для видео сьемки, куда хочу установить лопасти 700. Питание силовой, лучше, нужно 12 банок? Важен фактор времени полета.

  13. #10

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Я чтоб наверняка спрошу ещё раз.
    переделывать 600 в 700 без замены силовой, да ещё и камеру на ней в итоге таскать на максимальное время... учите мат. часть и не занимайтесь ерундой.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    У меня нет цели для 3д полетов, делаю вариант для видео сьемки,
    Купите квадрик или склейте пенолет.
    Зачем издеваться над вертолетом.
    Да и вертолетные вибрации очень большие.
    Соберете свою 700-ку потом будите бороться с тряской....

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    учите мат. часть и не занимайтесь ерундой.

    Артём, Вы не исправимы. Это право каждого, чем ему заниматься. По мнению многих обывателей, мы все, занимающиеся моделизмом, занимаемся ерундой! Извиняюсь за тавтологию.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Все остальное стыкуется без проблем?

    Да.

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Королев м.о.
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Товарисчи! Таки переделал я свой хобикинг HK600-GT в 700 ку! Вопрос 1: На УЯ!(спросят некоторые) сразу отвечу: Когда купил 600 ку решил попробовать 700 лопасти, смотрится зашибенно кажется более большим и т.д., авторатирует на 5 +, при супер низких оборотах (можно глазами водить за конкретной лопастью т.е. они уже не сливаются в один смазанный круг, а верт еще ротирует, ПИПЕЦ!)))), переходить на 700 ДОРОГО!!! а тут бюджет 5000руб.
    2) ЧО было сделано: 1 как известно 600 ка хоби кинга летает на ремне, ремень это полный СЛИФ, для новичков потренироваться. При нагрузках он растягивается проскакивает да еще и мощность сжирает, а при установке 700 ых лопастей на хвост мне приходилось вместо штатных 95мм ставить 107мм, а так как балка короткая да еще и более здоровые лопасти было стышно как при перегазовках ремень колотит по балке из нутри пропрыгивает, зубья при хороших нагрузках с него слетали на ура. Сначала не особо долго думая с оказией попал в магазин пилотаж у них тама есь комплект для переделки на карданный вал (для TREX600 ) стоит примерно 4500. Все отлично встало но мне и этого показалось мало там же на след день взял 700 балку (2е штуки комплект) TREXa и кардан от него же + 2 подшипника так как небыло резинок для пошипника балки (Внутри 700 балки 2 подшипника!!! а не один как на шестисотке). Балку укоротил на 3,5 сантиметра хотя можно было и на 4 но кардан в принципе итак в нормальном зацепе (впадлу разбирать и дотачивать), укорачивать балку лучше со стороны корпуса верта!!! ту сторону которая вставляется в задний кейс не колхозьте она должна быть девственно заводской иначе будет прокручиваться задний редуктор!!! Так же прорезаем паз на балке для фиксации балки в переднем хвостовом кейсе, причем на 700 балке изначально заводской паз маленький, но это пофиг он все равно срезается. Для 600 кейса паз глубиной гдето 3 сантиметра. Серва у меня на хвосте перенес максимально к корпусу верта, колхозил тягу 700 го резал и нарезл резьбу на одном конце. Батарею пришлось положить иначе развесовка сильно задняя, а так практически центр. Ощущения от полета позже задолбался писать...

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Королев м.о.
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Короче как летает: при сравнении длинн 2 х балок не помню че намерил, но мерить надо от вала основного ротора получилось изменение рычага на 15% т.е. при тойже мощности которую от мотора заберает хвостовой ротор сила компенсации вращающего момента увеличивается на 15%. Простым языком этой переделкой я прибавил 15% мощности своему верту, КРУТО БЛИН!!! Летает стабильно, летал в это воскресенье ветер был сильный слегка при порывах терял курс градуса на 3, при том что гира у меня всего лишь mks 293 серва mks непомню, но какая то коре лессная серва 70$ + гира 20$ летаю на них уж год вроде доволен. Как будет подходящая погода полетаю 3Д посмотрю че как

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Я чтоб наверняка спрошу ещё раз.
    И кстати не занимайтесь ерундой НЕ УЧИТЕ мат часть переделывайте смело!
    Последний раз редактировалось Vladimir25; 04.10.2011 в 15:51.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Vladimir25 Посмотреть сообщение
    но мерить надо от вала основного ротора получилось изменение рычага на 15% т.е. при тойже мощности которую от мотора заберает хвостовой ротор сила компенсации вращающего момента увеличивается на 15%. Простым языком этой переделкой я прибавил 15% мощности своему верту, КРУТО БЛИН!!!
    т.е. изменением плеча рычага Вы увеличили мощность вертолета ? это действительно круто.

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Королев м.о.
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Еще раз для особо умных любителей подколоть: допустим идет набор высоты мощность мотора расходуется на основной ротор который собственно поднимает и на хвостовой корорый препятствует раскрутке соответственно снимите нагрузку с хвостового ротора и сможете использовать ее для набора высоты. Особенно это чувствовалось при наборе высоты с 600 балкой при 700 лопастях и при повороте верта вправо по курсу сразу была слышна просадка по оборотам

    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    т.е. изменением плеча рычага Вы увеличили мощность вертолета ? это действительно круто.
    Да!!! И кстати для примера чтобы легче понималось представьте себе верт с невесомой балкой длинной скажем 500 метров!!! (физическая абстракция понятно что быть такого не может), тогда на конце этой балки сила создаваемая хвост ротором может быть не значительной соответственно отбор мощности никакой, а с помощью такого рычага у силие будет колосальным!

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    557
    Да!!! И кстати для примера чтобы легче понималось представьте себе этот же верт, пируэтящий со скоростью хотя бы один оборот в секунду. Расстояние, которое нужно будет пройти за секунду хвостовому ротору ( длину окружности) сами посчитаете? Пируэтить будет очень легко. Только ооочень медленно.

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да почему легко и медленно? Также. Ну если механика серво+ХР позволит по углам. Гиро будет добирать до своего значения скорости пируэта путем отклонения лопастей на больший угол. А это потери мощности. Может даже все те, что выиграли.

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Королев м.о.
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Хотел слегка поправиться, критика со стороны натолкнула на мысль: на 15% увеличится не общая мощность всей установки, а к тому что было прибавиться 15% от той мощности которая тратилась на хвостовой ротор. Допустим при максимальном вертикальном ускорении 80% мощн мотора тратилось на основной ротор и 20% на хвостовой для удержания курса, так вот эти замечательные 15 % берутся от 20% это значит: 20 делим на 100% и умножаем на 15 = 3% общей прибавки мощности Да не так уж и круто (((

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    557
    Думаю, вообще никакой экономии нет. Да, рычаг увеличился, но увеличился и путь, проходимый хвостовым ротором
    Да почему легко и медленно? Также
    . А вот максимальная скорость пируэта все-таки уменьшится. При одинаковых максимальных углах хвостовых лопастей хвостовому ротору на длинной балке придется пройти бОльший путь.Но повторюсь, максимальная. А в остальных случаях да, гиро будет добирать.
    Последний раз редактировалось IGOR 70; 04.10.2011 в 22:51.

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Королев м.о.
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Вот вы взяли пируэт это самая спорная и не особо понятная ситуевина хотя для осознания эффекта который я получил при конверсии предлагаю моим ярым аппонентам попробовать конверснуть 700ку поставив 600 балку или тупо на 600 ке полетать с 700 лопастями на хвост ставите 107 лопсти делаете наклон хвостовой балки вниз 1-3 градуса( внимание важна точная установка шестерен они будут стыковаться под наклоном и расточка 12 отверстий в корпусе верта) и демпферы в цапфы пожестче чтобы хвостовые лопасти не срубало основными, я так летал пол года и даже легкое 3Д все просадки мотора слышны за километр!
    Ощущения от полетов можно вывести в отдельную тему и назвать ее типа "самый быстрый пируэт" (особенно вправо) или "..удовые рыдания"

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Vladimir25 Посмотреть сообщение
    я так летал пол года и даже легкое 3Д
    Смотря что Вы хотите полчить. При более жёстком полёте, в любом случае ударите по лопастям х.р.

  26. #23

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Королев м.о.
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Читайте внимательно делается наклон балки вниз ничего там не ударяет при любом 3д. Я сам летал и не срубало или я не замечал может

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Vladimir25 Посмотреть сообщение
    летал и не срубало или я не замечал может
    Или такое 3D

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Королев м.о.
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Спорить не стану 3Д пока ни к черту, но вообще пробовал насиловать верт во 2м айдле(резко менял шаги с положительных на отрицательные) ни фига не задевает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 20:51
  2. Продам Клон T-Rex 450 V2: HK-450GT и запчастей ещё на 1.5 вертолёта
    от Maxbl4 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 13:45
  3. Продам T-Rex 450 Pro + запчасти
    от karabox в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 20:44
  4. Рекордный радиопланер
    от TPEHAK в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения