Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 95

T-Rex 500 3G ESP настройка коллективного и циклического шага

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сегодня поднял. Результат: Все целое. Два аккумулятора отработал (2250,45С Dualskay). Реально этого не хватило. Сейчас жду еще два от FlightPower ...

  1. #41

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Сегодня поднял. Результат: Все целое. Два аккумулятора отработал (2250,45С Dualskay). Реально этого не хватило. Сейчас жду еще два от FlightPower 2600,40С.

    Результат:
    Получил удовольствие и локализовал проблемы.
    Вертолет на тренировочных шасси. (как на качелях)
    Отметил: Обороты прибавляю медленно, верт сильно трясет и балка вибрирует.
    Обороты добавляю сразу до 50% верт стабилен и его сначала прижимает к земле и в конце КРАСИВО он выравнивает прогнувшиеся стержни тренировочных шасси и стабильно замирает в верхнем положении (красиво) перед отрывом от земли. Газ 63%-65% отрыв. Стараюсь поднять но чувствую, что его начинает тащить влево, при этом ориентация не меняется.
    Делаю несколько попыток:
    1) Ползаю по земле. Верт тянет влево.
    2) Поднимаю на высоту 20-30 см, верт тянет влево. Пытаюсь работать Ail вправо, верт наклоняется вправо и движение влево компенсировано. (толком запомнить все до подробностей не получилось, обязательно буду на камеру теперь снимать, для разбора полетов)
    3) Поднимаю на 1 метр. При подъеме тянет влево, потом не помню УПРАВЛЯЮ стиками весит(в радиусе 5 метров, скорее не весит, а пытаюсь удержать) , слюни изо рта, подробно не помню. НО, "висеть" по 15-20 секунд получилось 3 раза. Тут батареи закончились 3.3-3.4V.
    Локализовал две проблемы:
    1) Уводит влево.
    2) Хвостовая балка при висении вибрирует (по горизонтали).
    Читал на форуме про мои проблемы. Возможно для проблемы (2) чувствительность на гироскопе и передатчике надо поменять и потестить.
    Уводит влево - это нормально?
    Когда смотришь видео "бывалых" у них поднимается верт вертикально! Возможно надо пересилить страх и на оборотах после 60% резко добавить газ и на высоту более 1 метра?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    С крещением!

    Влево - это нормально. Отрывайтесь резче, 1,5 метра и компенсация стиками на висение, и увод влево будет не так заметен, точнее его не будет.

    Рысканье балки - само просится поиграться с чувствительностью гиро - уменьшить немного.

    Если вы стабильно висели в метре, шасси вам, похоже, уже не нужны. С такой высоты они уже не спасут.

  4. #43

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    С крещением!

    шасси вам, похоже, уже не нужны. С такой высоты они уже не спасут.
    Тренировочные шасси, эти простые устройства, помогли. Так дежурным выходом из нежелательного положения было: стик газа в ноль, верт к земле и тут шасси брали нагрузку на себя, плавно принимая на себя встречу с землей - пружиня под весом верта (высота 20-30 см от земли до шасси).
    Да, с высоты 1 метр уже выводил на посадку, как получалось не помню, но получалось! (Симулятор видать вложил в мозг нужные рефлексы пальцами)

  5. #44

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Что значит "нормально"?! Не нормально это, если тянет в какую либо сторону (насколько я понял тянет не только ползая на земле - там это нормально), проверить триммеры, выправлять желательно механикой. Я сегодня несколько аккумов отлетал (у меня 4900mAh), взял ноут с собой, поправлял рейты. В следующий раз если будет время - поиграюсь с другими настройками, специально донгл прицепил к раме, чтобы разъёмы не тыркать туда-сюда (очень уж они неудобны для этого). Не знаю как с более лёгким аккумом, с моим никуда не тянет и висит стабильно, если только ветром сносит немного (сегодня неслабые порывы были), но пилотажу ветер не мешает.
    Nutcracker: Я согласен с Павлом, если вы висите, а не ползаете - треники вам не нужны, они не спасут при падении, да и при посадке не помогут практически. А с балкой, судя по отзывам других, намучаетесь, пока колом поставите Хотя я пока дискомфорта по этому поводу не чувствую, почему-то после того, как подключился с донгла и поигрался - осцилляции уменьшились (а может просто привык?). Правда сегодня один раз наблюдал переставку хвоста градусов на 20, видимо надо всё-таки заливать датчик клеем

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    дежурным выходом из нежелательного положения было: стик газа в ноль

    Намучаетесь потом, сразу приучайте себя холдом щёлкать, а не газ в ноль

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    ВОПРОС: В чем разница настройки реверса работы серво?
    На аппаратуре можно установить реверс в меня Servo Reverse
    и в меню SWASH, параметры SWASH AFR?
    У мня установлено SWASH AFR:
    Aileron +50%
    Elevator +50%
    Pitch +50%
    и
    Servo Reverse
    Aileron - Norm
    Elevator - Norm
    Pitch - Rev
    Futaba T12FG
    Спасибо.

  8. #46

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    В чем разница настройки реверса работы серво?

    Ни в чём. Серве пофигу, в каком меню её реверсировали

  9. #47

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Что значит "нормально"?! Не нормально это, если тянет в какую либо сторону (насколько я понял тянет не только ползая на земле - там это нормально), проверить триммеры, выправлять желательно механикой. Я сегодня несколько аккумов отлетал (у меня 4900mAh), взял ноут с собой, поправлял рейты. В следующий раз если будет время - поиграюсь с другими настройками, специально донгл прицепил к раме, чтобы разъёмы не тыркать туда-сюда (очень уж они неудобны для этого). Не знаю как с более лёгким аккумом, с моим никуда не тянет и висит стабильно, если только ветром сносит немного (сегодня неслабые порывы были), но пилотажу ветер не мешает.
    Nutcracker: Я согласен с Павлом, если вы висите, а не ползаете - треники вам не нужны, они не спасут при падении, да и при посадке не помогут практически. А с балкой, судя по отзывам других, намучаетесь, пока колом поставите Хотя я пока дискомфорта по этому поводу не чувствую, почему-то после того, как подключился с донгла и поигрался - осцилляции уменьшились (а может просто привык?). Правда сегодня один раз наблюдал переставку хвоста градусов на 20, видимо надо всё-таки заливать датчик клеем




    Намучаетесь потом, сразу приучайте себя холдом щёлкать, а не газ в ноль
    С компьютерными технологиями дружу, но компьютер пока не применял для настроек, подскажите что и как?
    Уверен, что для снятия проблемы "балки" компьютерные технологии добавят мне зрения!
    А механические настройки я выполнил по максимуму. У меня только Ail +8 и end point на ele 103.
    в начале темы видео есть с настройками и как работает тарелка.
    СПасибо.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    подскажите что и как?
    Так там всё предельно понятно в инструкции к донглу написано, после того, как установите софт и проведёте апдейт своей 3G (если у вас не версия 2.1) - просто подключаетесь, нажимаете кнопку на донгле и меняете параметры, какие хотите. Описание настроек довольно понятно описано в хелпе, который появляется при наведении мыши на слайдер настройки

  12. #49

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Вибрация. читал форум и пришел к возможной причине.
    Тренировочные шасси (новые, длинные с красными шарами на концах, креплю к лыжам резинкой крепко!) могут быть причиной вибрации вертолетика? Вот думаю, при нагрузке 50% газа, верт еще опирается на землю, но вибрации нет, а как отрываю от земли так появляется зараза. На форуме пишут, что в этом причина может быть. Проверить можно. Убрать их. Психологический момент.
    Подбодрите на шаг.

  13. #50

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    учебные шасси на 3g сразу в топку.. не летит он с ними, чтобы не делал.

  14. #51

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Да, стремновато...

    Собрал Рекса 500-ку с FBL головой Align, правда электроника V-Bar.
    Почитал вас тут, куда-то уводит, прямо страшно поднимать.
    Обычный 450 флайбарный летает, без 3D конечно, но блинчиком, да с пролетами легко. А этот как-то страшно запускать...
    Вроде все верно настроено - тарелка ровно ходит, направление наклонов ее относительно стиков верное, да и вертоль когда наклоняешь, то сервы ведут себя как положено, пытаются выровнять...
    Психологический фактор, блин...

  15. #52

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от VadimAM Посмотреть сообщение
    Почитал вас тут, куда-то уводит, прямо страшно поднимать

    Ничего там не уводит, даже на 3G не нужны никакие стальные яйца, а вам то и вовсе переживать нечего, судя по тому, что о вибаре пишут

  16. #53

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Всем спасибо за советы.
    Погода испортилась.
    Попробовал сегодня опять с тренировочными шасси (далее треники): все повторилось - вибрация сильная!
    Отключил режим AVCS.
    Запустил, вибрации нет, дошел до отрыва вибрации нет.
    Снял треники.
    Включил режим AVCS (гиро 65%).
    Запустил.
    Набираю обороты 20% вибрации нет, 40% вибрации нет, 60% вибрации нет!
    Значит действительно вибрация от треников!

    Дальше надо поднимать, страшно. Думаю, резко прибавить газ и делаю все наоборот.
    медленно прибавляю 63% отрыв маленькими прыжками по 10 см верт двигается строго влево.
    Так попрыгал пару раз и убедился что верт ведет строго влево, без кручения (гиро работает нормально делаю я заключение).
    Но, что делать с "ведет влево". Подниму верт, а его в лево и ....ц! Или на высоте более 1 м это пройдет?
    Разные мысли лезут, а хватит ли оборотов если, что? Опыта нет.
    Сейчас NORMAL установлено thr 0, 65%, 75%, 85%, 100% и pit -4, 0, +12. Тяги хватит?
    Отрыв получается на thr около 80% и pit +3.
    Или искать причину смещения влево. ( на трениках верт так и скользил влево).
    Что предпринять? или тащить верт на экспертизу гуру?

  17. #54

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Или на высоте более 1 м это пройдет?
    Так вы поднимали его, или только ползали? Если не поднимали (метр и выше) - то не переживайте, скорее всего это пройдёт (я даже больше чем уверен), это обычное влияние воздушной подушки. Мой вам совет: поднимайте его сразу рывком на пару метров, он чрезвычайно стабилен даже в довольно сильный порывистый ветер. И ещё - если вы стабильно висите и делаете пролёты в симуляторе - поднимайте и переключайте в айдл - так вам будет даже легче им управлять, реакции будут больше походить на симулятор. Но сначала приучите себя в симуляторе не "убирать газ" если что, а переключать холд. А то я при первой посадке в айдле посадил идеально и "убрал газ", заодно убрав в минус промежуточную шестерню
    Самое главное - победить мандраж А как поднимете - сразу поймёте, что зря волновались. И таки повторюсь: летать в айдле реально легче, если всё же опасаетесь - можно для начала экспоненты задрать побольше

  18. #55

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Так вы поднимали его, или только ползали?
    Поднимал выше 1 метра на трениках, его трясло, управлять было сложно, вот отсюда и мандраж. И это чувство, что сейчас влево ... Почему именно влево тянет?

  19. #56

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    его трясло, управлять было сложно, вот отсюда и мандраж
    Может не зря говорят, что треники сбивают 3G с толку... Сам сказать не могу, не поднимал с трениками.

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Почему именно влево тянет?
    Ну для начала надо чтобы его не трясло. Ну а по поводу "влево" - а после того, как выравнивали - опять влево тянуло?
    Думаю всё же треники и тянут, всё таки парусность у шаров достаточная, а расстояния вы вряд ли до миллиметра выверяли.

    P.S. Вспомнил свои первые попытки на 450 с трениками - когда снял - понял, что они мне только мешали, болтая верт

  20. #57

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Может не зря говорят, что треники сбивают 3G с толку... Сам сказать не могу, не поднимал с трениками.


    Ну для начала надо чтобы его не трясло. Ну а по поводу "влево" - а после того, как выравнивали - опять влево тянуло?
    Думаю всё же треники и тянут, всё таки парусность у шаров достаточная, а расстояния вы вряд ли до миллиметра выверяли.

    P.S. Вспомнил свои первые попытки на 450 с трениками - когда снял - понял, что они мне только мешали, болтая верт
    Когда поднял рекса свыше 1 метра, помню, что пытался управлять и вывести на зависание, но у меня не получалось. Треники, как выяснилось были причиной. Трясло и балку водило.
    Все время верт ходил вперед, назад, влево, вправо. Куда больше тянуло не помню, но теперь будет казаться что влево. Мне надо физику процесса понять, и мандраж это от незнания причины. В симе все получается идеально. я уже 3 месяца тренируюсь.

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Почему именно влево тянет?
    Это влияние хвостового ротора, тк его тяга ничем не компенсирована.
    Поднимайте верт смело и этот увод компенсируйте чуть наклоном вправо. Это характерно для всей классики.

  22. #59

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Мне надо физику процесса понять
    Во первых это хвост - он тянет влево. Во вторых, если при компенсации элеронами верт всё равно старается крениться влево - возможно слева шарики треников расположены на другом расстоянии от корпуса вертолёта, чем справа, и поэтому по разному обтекаются потоком от ОР (рычаг разный) и кренят верт

  23. #60

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Вот интересно, заслуга такой стабильности в ветер - это 3G, или всё же просто размер/вес? Сегодня летал чуть не в ураганный ветер (реально порывами сносило даже меня самого, но желание полетать не пропало, решил рискнуть) - ну абсолютно пофигу 550-тому этот ветер! Притом не напрягал даже на посадке, просто слегка подкидывая порывами, но даже намёка на памперсы не потребовалось - всё ровно, чётко, предсказуемо

  24. #61

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Сегодня получилось "висеть" раз 5 по 2-3 минуты с тренировочными шасси.
    Здорово, почувствовал как устойчив это вертолет, когда им правильно управляешь!
    Да, пугали треники, так как они добавляют вибрацию. Но это все преодолимо. Главное для меня оказалось перейти черту собственного мондража. Ну вибрирует, ну х... с ним, думаю, что когда сниму треники, будет легче в отсутствии вибрации.
    Сегодня с первого пуска газ 60 ротор раскрутил верт преподнялся на трениках, красиво стоит ждет отрыва, тут я резко на 65% и верт отрывается, а я чуть-чуть стиком элеронов вправо и ВСЕ НОРМАЛЕК! ВИСИМ!!! ( влево не уводит даже на высоте 50-70 см).
    А далее, я понял, лучше аккуратно стиками по чуть-чуть , только когда уводит чуть-чуть стиками возвращать в точку отрыва, так мне удалось держать его в квадрате 2х2м. Уводило и далее метров до 5. А вперед сам отпускал метров на 10 и возвращал, а еще поднял его метров на 6-7 и опустил нормально. Впечатлений масса, радовался как ребенок "пустышке".
    Тренировочные шасси реально помогли пару раз! рано мне их снимать, всего 4 акка отлетал. Думаю 5-6 таких тренировок и буду снимать, а пока симулятор и треники.
    Всем спасибо кто помогал и удачи!!!

    Да, ветер был слабый 3-5м.

  25. #62

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Да, ветер был слабый 3-5м
    У нас сегодня опять офигенный ветер, такой, что мой кирпич-мустанг взлетел практически без разбега, чем меня испугал (первый облёт был и за центровку я опасался) и в итоге небольшой овощь А вот рексу абсолютно пофигу, против сильного ветра "еле" летит, но плоскость держит как прибитый. Он конечно чуть больше вашего, но я уже понял, что это отнюдь не заслуга массы.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Сегодня получилось "висеть" раз 5 по 2-3 минуты с тренировочными шасси.
    Поздравляю с началом "реальных" полетов!!!
    А треники надо убирать - мешают они, да и вибрации добавляют.....

  27. #64

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Ну что, тоже поднял. Так долго, потому что ждал дешевых лопастей с хоббикинга, что-то карбон элайновский было жалко коцнуть...
    Все нормуль, все цело. Правда пришлось сразу сажать и уменьшать чувствительность по хвосту, сел отлично с дергающимся хвостом. После подстройки отлично летает, ветер был метров 10 - не колбасит совсем.

  28. #65

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от VadimAM Посмотреть сообщение
    Ну что, тоже поднял. Так долго, потому что ждал дешевых лопастей с хоббикинга, что-то карбон элайновский было жалко коцнуть...
    Все нормуль, все цело. Правда пришлось сразу сажать и уменьшать чувствительность по хвосту, сел отлично с дергающимся хвостом. После подстройки отлично летает, ветер был метров 10 - не колбасит совсем.
    Поздравляю.

  29. #66

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Коллеги, горячий по времени вопрос! заказал акки FlightPower, месяц прождал и в результате получил обратно деньги. Гр....е англичане не хотят с нами работать.
    А сезон настал, а уменя только 2 Dualsky! Хочу купить хорошие акки, (деньги значение имеют конечно, но 1 акк за $150 для T-Rex500 меня устроит, хочу взять 4 штуки)
    Подскажите, что лучше (хорошие, настоящие параметры по циклам зарядки и реальному току максимальной нагрузки. Помните как у Булгакова, "...чтобы эта была такая бумажка, всем бумажкам бумажка!")
    На форуме много читал, но в основном обсуждается экономический класс акков, а мне нужен бизнес- премиум (извините за мат, я занимаюсь авиацией).
    Пока склоняюсь к TP или Kokam?
    Спасибо.

    Наконец получил EMCOTEC SPS 60V 60/120A, установлю выложу фотки.
    Последний раз редактировалось Sukhinin; 22.04.2011 в 20:08.

  30. #67

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    но в основном обсуждается экономический класс акков, а мне нужен бизнес- премиум
    Понимаю, что не моё дело, но вы уверены в этом?
    Судя по тому, что вы даже треники пока опасаетесь снять - для чего вам "бизнес премиум"?!
    Я летаю на акках с ХК, до реального 3D мне ещё далеко, пока всякие петли/бочки/флипы/роллы, кривые тик-таки. Так вот, даже самые бюджетные акки пока не создают никаких проблем, неплохо "отстреливают", держат немало циклов. Мне не жалко ваших денег, просто не вижу целесообразности, скорее всего вы их замочите при хорошем краше. А если краша не будет, например будете только висеть и блинчиком летать - то с такой нагрузкой справится любой акк.

  31. #68

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Помните как у Булгакова, "...чтобы эта была такая бумажка, всем бумажкам бумажка!")
    Может и не Булгаков, но тоже фраза имеет отношение к делу: "Вам нужны шашечки или ехать?"

    ТР весьма не плохи.

  32. #69

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    А сезон настал, а уменя только 2 Dualsky! Хочу купить хорошие акки, (деньги значение имеют конечно, но 1 акк за $150 для T-Rex500 меня устроит, хочу взять 4 штуки)
    Возьмите себе туринги вот эти - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11948 (правда они сейчас в бэкордере)
    Ибо, как мне кажется, 150 баксов за 1 аккум перебор явный. На 450 у меня пяток гиперионов и пара аккумов с хелигая, написано на них RapidCharge.
    Принципиальной разницы я не вижу. Может тот, кто жарит по-полной и почувствует различия...

  33. #70

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    а как на Алайновской FBL голове открутить линк на пол-оборота? Искал по форумам, думал сам, но что-то ничего не нашел. А то у меня с одной стороны угол 0, а с другой - 0.5...А одного оборота черной фигни под шарик много

  34. #71

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    а как на Алайновской FBL голове открутить линк на пол-оборота?
    Наверно так же, как и на всех остальных - методом кручения

  35. #72

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Наверно так же, как и на всех остальных - методом кручения
    великолепная шутка! только при этом шарик придется вставлять не со стороны, обратной букве А. что чревато...

  36. #73

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    не со стороны, обратной букве А. что чревато
    ??!!
    Вы меня убили. А что, по вашему, означает буква "А" и чем это чревато?

  37. #74

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    странно, что вы этого не знаете. Буква А должна быть со стороны обратной шарику, чтобы тяга отстреливалась при краше.

  38. #75

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    Буква А должна быть со стороны обратной шарику
    А можно ссылку на это "должна"?

  39. #76

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    мануал почитайте, и здесь это стописятраз обсуждалось

  40. #77

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    мануал почитайте, и здесь это стописятраз обсуждалось
    Я потому и спросил, что все мануалы читал внимательно, и там такой фигни нету. Более того, если вы ориентируетесь по картинкам мануала (типо ТОЛЬКО так должно быть) - то там есть картинки, где тяга стоит наоборот. А что касается "здесь обсуждали" - охотно верю, ведь и вы обсуждаете сейчас, и кто-то потом увидев ваше мнение решит, что оно верно

  41. #78

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    ну, делайте как хотите. Мое мнение основано на мануале и мнении авторитетных людей

  42. #79

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    Мое мнение основано на мануале
    Я вас еще раз прошу: покажите где в мануале вы это увидели

  43. #80

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    ну, делайте как хотите. Мое мнение основано на мануале и мнении авторитетных людей
    Разница только в диаметре внешнем отверствия линка, там просто не цилиндрическое отверствие, а конус слегка.
    Можете надевать как душе угодно, особенно после того как специальным девайсом диаметр отверствия в линке растачивается под диаметр шарика.
    А если не точить, то одевается на шарик той стороной, где диаметр больше. Принципиальной разницы нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором T-REX 500 3G или T-REX 600 ESP
    от ImXotep в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 14:53
  2. T-Rex 500 3G. Проблема с хвостом (на оборотах серва не пашет...)
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 12:58
  3. Что брать сразу на запасные части T-REX 700E 3G Super Combo KX018E01
    от Sukhinin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 00:20
  4. Куплю T-rex 500 3G
    от patrik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 00:33
  5. Собрал свой первый вертолет T-Rex 500 3G - не работает. Прошу помощи.
    от kein22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения