Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 95 из 95

T-Rex 500 3G ESP настройка коллективного и циклического шага

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от VadimAM Разница только в диаметре внешнем отверствия линка, там просто не цилиндрическое отверствие, а конус слегка. а конусом ...

  1. #81

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от VadimAM Посмотреть сообщение
    Разница только в диаметре внешнем отверствия линка, там просто не цилиндрическое отверствие, а конус слегка.
    а конусом оно сделано. по Вашему, просто так?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    а конусом оно сделано. по Вашему, просто так?
    После прохода риммером, если я правильно пишу название инструмента, разницы не будет.
    Да и после десятка, двух полетов разницы тоже уже не будет.

  4. #83

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    понятно, что после прохода риммером не будет, да и плаерсами можно вполне шарик с этой стороны вогнать. Вопрос в другом: как вы думаете, зачем внутренность сделана конусом?

  5. #84

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    Вопрос в другом: как вы думаете, зачем внутренность сделана конусом?
    Теоретически, чтобы не выскочил линк, а практически линк надевается на шар, который круглый.
    И, опять же, теоретически, лучше одеть меньшим диаметром внутрь, т.к. центробежная сила стремится вырвать линки с шариков.
    А практически, кмк, пофиг.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    а при крашах что будет с линком, который одет наоброт? рассказать? он соскочет не наружу, а внутрь

  8. #86

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    а при крашах что будет с линком, который одет наоброт? рассказать? он соскочет не наружу, а внутрь
    Вероятно. Но крашей у меня было прилично, парочка глобальных. Не соскакивали в принципе линки, только гнулся элеваторный. Да, кстати, а элеваторному то пофиг, что внутрь, что наружу. Там же не шарик, а палко-шарик.

  9. #87

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    как вы думаете, зачем внутренность сделана конусом?
    IMHO для облегчения процедуры "натягивания" их на шарики, чуть меньшему диаметру нужно чуть больше усилие, чтобы проскочить, поэтому кусачки не проскочат шарик, если точно после первого щелчка не успеешь ослабить усилие.
    По поводу вашего предположения - у меня тяги стоят и так и так, я абсолютно не смотрю на это положение. Так вот при крашах НИ РАЗУ тяга не слетела внутрь шарика. С другой стороны я бы предпочёл чтобы тяга слетела внутрь, если разболтается, и дала мне шанс посадить верт... но веры в это нет

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Вечера доброго.
    Висеть хвостом к себе получается, задался вопросом: как себе помочь, газ надо удерживать "филигранно"!. Нашел функцию Газ при зависании у Futaba Throttle Hover, а как он работает?
    Спасибо.
    Большое спасибо Алексею Жукову. Подсказал как избавится от вибрации при полете с трениками --> настройка гиры 31%. Опробовал, работает, вибрация осталась но на порядок (чуть заметна) снизилась.

  12. #89

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Висеть хвостом к себе получается

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    избавится от вибрации при полете с трениками
    Если висите - снимайте треники однозначно.
    По поводу газа - а для чего вам "помочь себе"?! У вас цель летать, или удерживать вертолёт в одной точке пространства без усилий? Если последнее - ставьте себе какой нибудь флайт стабилизатор. Если всё же первое - именно филигранно работать шагом, в дальнейшем вам ещё большая филигранность потребуется, чем просто висеть, так как в это положение (положение виса, а так же в положение нулевого шага) придётся возвращать стик резко, одним точным движением

  13. #90

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Висеть получается даже в ветерок.
    Но вот резкость вертолета ставит в сомнения правильность настроек.
    Возможно все нормально.
    В Нормале имею следующие установки:
    Максимальные углы коллективного шага -12 , +12 и циклического - 7.5, +7.5
    NORMAL:
    PIT Curve: -4, 0, +8;
    THR Curve: 0, +65, +80, +85, +90;
    Обороты винта О.Р. на шаге 0: максимальные 2900-2950. ( под нагрузкой думаю превышения 2850 нет)
    гувернер отключен.
    отрыв от земли в районе 65% стика это +82 - +83 THR, получается 2400-2500 оборотов.
    Вижу три причины:
    1) Мало опыта: 20-25 полетов + симулятор 6 месяцев (висеть могу на все ориентации).
    2) Вес 1850g.
    3) Настройки.

  14. #91

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    для начинающего 2800- это ОЧЕНЬ много. 2300 поставьте, сразу резкость уменьшится. Коллективный шаг тоже 10-кой можно ограничить. Придет уверенность- поднимите, а пока стабильность важнее.
    Ну и про двойные расходы не забывайте- тоже сильно помогают

  15. #92

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от octopus Посмотреть сообщение
    для начинающего 2800- это ОЧЕНЬ много. 2300 поставьте, сразу резкость уменьшится.


    Ну кто вам сказал такую нелепицу? Не нужно давить обороты. Обороты должны быть постоянны и максимальны, рулить нужно шагами, а не оборотами. Это же вертолет, а не коптер...

  16. #93

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Tyumen
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    С крещением!

    Влево - это нормально. Отрывайтесь резче, 1,5 метра и компенсация стиками на висение, и увод влево будет не так заметен, точнее его не будет.

    Рысканье балки - само просится поиграться с чувствительностью гиро - уменьшить немного.

    Если вы стабильно висели в метре, шасси вам, похоже, уже не нужны. С такой высоты они уже не спасут.
    Подскажите у меня обратная проблема тянет в право и немного на зад
    настраивал левером по всем трем точка тарелка стоит ровно в среднем нижнем и верхнем положении по 3г реверсы и лимиты настроены хвост стоит как прибитый на 25% гейна!
    Куда копать мануал перечитал на 10 раз, нашел в мануале что можно пользоваться тримерами пробовал по 10 едениц добавлять в перед и в лево есть не большие изменения, но все равно затягивает!
    есть ощущения что стабилизация сама доворачивает что бы компенсировать углы!
    может глюк в 3г?
    что делать? хелп ме!

  17. #94

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от VadimAM Посмотреть сообщение
    Обороты должны быть постоянны и максимальны
    То, что они должны быть постоянны- вопросов нет, разумеется должны. Но зачем они должны быть максимальными??? Для быстроты отклика, для возможности летать на предельных углах. Если не нравится резкость вертолета, то нужно сделать что?- уменьшить скорость отклика. Не нужна она начинающему пилоту. Придет уверенность, начнется 3D- тогда и обороты поднимать надо. А статику удобнее на пониженных оборотах выполнять.
    Да ведь и попробовать-то можно? Например в симуляторе, если в пульте не хочется кривую менять. Уменьшаем обороты, пробуем. Нравится- переносим полученный опыт на живой верт, не нравится- не переносим...

  18. #95

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от octopus Посмотреть сообщение
    Если не нравится резкость вертолета, то нужно сделать что?- уменьшить скорость отклика.
    Именно. Но при помощи экспонент и/или двойных расходов. Имхо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором T-REX 500 3G или T-REX 600 ESP
    от ImXotep в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 14:53
  2. T-Rex 500 3G. Проблема с хвостом (на оборотах серва не пашет...)
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 12:58
  3. Что брать сразу на запасные части T-REX 700E 3G Super Combo KX018E01
    от Sukhinin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 00:20
  4. Куплю T-rex 500 3G
    от patrik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 00:33
  5. Собрал свой первый вертолет T-Rex 500 3G - не работает. Прошу помощи.
    от kein22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения