Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

trex 450 sport разбор autorotation gear

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Здравствуйте! После очередного неудачного приземления столкнулся с проблемой - при вращении основного ротора, autorotation gear на некоторых углах не цепляет ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    70

    trex 450 sport разбор autorotation gear

    Здравствуйте!
    После очередного неудачного приземления столкнулся с проблемой - при вращении основного ротора, autorotation gear на некоторых углах не цепляет хвостовую шестеренку, и из-за этого хвост некоторое время не вращается. Снял его, и оказалось, что autorotation gear слегка перекосило пластмассовую часть. Уже есть запасной, но мне не удалось вытащить из него металлическую трубочку, а силу прикладывать страшно (http://content.foto.mail.ru/mail/ult.../main/i-18.jpg - в центре которая). Пожалуйста, подскажите как ее вынуть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    с той стороны, которую Вы не сфотографировали имеется отверстие под винт для крепления этой конструкции на основном валу. посмотрите, чтобы в этом отверстии небыло ничего постороннего. втулка обгонной муфты должна вытаскиваться без каких-либо усилий.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    70
    благодарю, с усилием вытащилось!

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    70
    Подскажите еще пожалуйста, бывают ли металлические шестеренки на данный вертолет (либо совместимые аналоги)? Думаю разумно было бы поставить металлической маленькую шестеренку, об которую autorotation gear трется, а то она тоже изнашивается постепенно, а заменять ее ооооой как неприятно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ultrablox Посмотреть сообщение
    Думаю разумно было бы поставить металлической маленькую шестеренку, об которую autorotation gear трется, а то она тоже изнашивается постепенно, а заменять ее ооооой как неприятно.
    Я уже год летаю, и особого износа не заметил.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    70
    В моем случае имеют место частые не очень удачные приземления боком, я ведь только-только учусь, поэтому у меня изнашивается

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    не так уж и сложно её заменять.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да я тоже не профессионал всего год и летаю. И крушил я не мало, в вертолёте поменяно всё кроме бокса крепления хвостовой балки и соответственно шестерни про которую вы говорите.Вам нужно внимательно посмотреть механнику, не может быть износ от падения, как следствие да. Тогда нужно искать что послужило причиной износа.

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    70
    там проблема в том, что я слишком часто торможу винт ударами об снег (лед), и помимо этого иногда скребу хвостовым винтом об землю (снег, лед) когда основной ротор крутится нормально. в конечном результате была перекошена большая белая шестерня, которую я заменил, а так же излишне стерт 1-2 зубца на хвостовой шестерне, что приводит к шансу прокрутки на определенных углах ее поворота. вроде так...

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Если есть проблема с посадкой советую сажать в HOLD, что в принципе многие делают.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    советую сажать в HOLD,

    Особенно "актуально" для новичков, которые только учатся висеть на месте


    Цитата Сообщение от ultrablox Посмотреть сообщение
    проблема в том, что я слишком часто торможу винт ударами об снег (лед), и помимо этого иногда скребу хвостовым винтом об землю (снег, лед) когда основной ротор крутится нормально

    Тренер шасси надень и кол-во торможений винтами о землю уменьшится на порядок.

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    70
    да я с холдом и сажусь всегда..

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ultrablox Посмотреть сообщение
    да я с холдом и сажусь всегда..

    Тогда сорри, не думал, что с самого начала полётов так сажают вертолёты, тем более 450-ки. Я в Холде начал сажать только в конце второго полётного сезона. Удачного освоения более мягких посадок и полноценной авторотации на 450-м.

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    70
    может я конечно и не правильно сделал - но у меня угол атаки лопастей (коллективный) настроен так, что он в 0 обращается только на центре ручки газа, в то время как мотор линейно от 0 до 100 от низ до верха. поэтому стоит мне газ ниже среднего опустить, как тяга меняет направление достаточно резко, и без холда риск разбиться намного выше. а раз уж зашла речь, как правильно пользоваться авторотацией на моделях?

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ultrablox Посмотреть сообщение
    в то время как мотор линейно от 0 до 100 от низ до верха.

    Лучше не линейно, так нахрапом сказать не могу всё зависит от мотора, пиньона. Вообще двигатель должен работать с постоянными оборотами, управление только за счёт изменения углов лопастей.Авторотацией на 450х редко пользуются в силу сложности применения на них.

  19. #16

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Не надо путать посадку в холде и авторотацию. Если посадка в холде - это просто клацнуть тумблер, то авторотация - это сложная и красивая фигура.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. align trex 450 sport super combo
    от Анатолич в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 17:33
  2. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  3. Продам Ротор ротор(голова) t-rex 450 sport, Ротор ротор(голова) t-rex 450 pro
    от bl-moscow1 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 23:34
  4. Продам T-rex 450 sport, Copter X 450, Belt, BigLama
    от pilot000779 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 14:28
  5. Продам Новый закрытый align t-rex 450 sport super combo kx015076
    от retmas в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения