На 700Е режет шестерню

Nikolik

Блин замучился с тем, что на 700ке срезает основную шестерню.
Шестерня Микрохели мод.1, пиньон 12й, двиг Контроник Пиро 3012 вроде.
В общем заметил сначала что после полета вылетел один зуб на шестерне. Поменял шестерню, вчера при выполнении силовых фигур просто нафик срезало пол шестерни.
Может нельзя зазор оставлять между шестерней и пиньоном? Может конечно можно и учиться ротор не грузить, можно мотор попроще поставить но все же я думаю что не исключен момент “моих кривых рук”.
В общем может есть какие тонкости по теме, которые я не знаю?

VladimirG
  1. скорость измененния оборотов помягче при работе гувернера 😃 в основном изза этого рвет…
  2. подпилить крпление редуктора хвостовой балки и сдвинуть ее вперед
Nikolik

п.1 - сегодня посмотрю можно ли это на кастле айс отрегулировать. Но блин выходишь из инвента порезче и пипец… срезает…
п.2- а разве не пиньоном рвет?

Nikolik

Рвет дерлиновые шестерни, можно ли их варить? А стандартных наверное не осталось все такие только есть…

beatl
Nikolik:

Рвет дерлиновые шестерни, можно ли их варить?

Варить можно, толку не будет.
ИМХО Trottle Respons виноват.

Nikolik
beatl:

ИМХО Trottle Respons

Это как раз про работу говернера?

Ярик68

Как показала практика эксплуатации 700-ки, пиньон надо прижимать к основной шестерне вплотную, как только оставишь зазор конец шестерне.

Bozi_Higgs

Собрал 700E 3G … Пока не облетал. Увидел тему, сразу возник вопрос: как регулировать этот зазор в стоковой комплектации. Регулировка не предусмотрена, а зазор то есть. Что делать ? (с)

Ярик68

не может НЕ БЫТЬ регулировки между пиньоном мотора и основной шестерней. А когда соберетесь облетывать, приезжайте к нам на Дыбенко, чем сможем тем и поможем.

Покоритель_Неба
Ярик68:

не может НЕ БЫТЬ регулировки между пиньоном мотора и основной шестерней. А когда соберетесь облетывать, приезжайте к нам на Дыбенко, чем сможем тем и поможем.

Ее там как бэ действительно нет. В мотораму вкручивается жестко, моторама тоже не двигается. Я хотел пиньон не align овский на 11 зубов поставить, он меньше оказался, так вообще зазор огромный.

Ярик68

Тогда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать самому регулировку, иначе пипец…

Nikolik

У меня рама кастомная, и регулировка присутствует путем премещения моторамы. Может Вам просто выпилить отверстия и все будет двигаться…
Я подозревал что зазора не должно быть ибо моменты серьезные, но сомневался. Теперь буду увереннее и умнее 😃
Спасибо всем.

Bozi_Higgs

Думаю поставить вот это - Align CNC Slant Thread Main Drive Gear set/112T 700E H70021. Если не поможет тогда будем думать.
Выпилить отверстия можно. Но где? В раме не катит. В раме мотора сделать овалы …, одним этим не отделаешься, придется еще колхозить держатель третьего подшипника.

Можно еще заказать. www.kdedirect.com/TREX700EUMM.html

Ярик68

А почему в раме не катит? Во многих вертушках так сделано.

Bozi_Higgs

Пилить карбон придется в 8 местах. Жалко, винты в раме сидят плотно и точно. Проще купить за 60$ мотораму от KDE.
Только ждать придется недели 2. Уже заказал.

Почитал я буржуев : www.helifreak.com/showthread.php?t=259705
Вывод - на 510kv (700MX) можно особо не беспокоится, если ставить мотор мощьнее советуют мотораму менять на KDE.
Но все равно, лучше перестраховаться.

Покоритель_Неба
Nikolik:

У меня рама кастомная, и регулировка присутствует путем премещения моторамы.

А не покажете ссылку на раму ?

Bozi_Higgs:

Думаю поставить вот это - Align CNC Slant Thread Main Drive Gear set/112T 700E H70021. Если не поможет тогда будем думать

А не упрется мотор в крепление элеваторной сервы ? Я стоковый отложил пока в сторону и поставил 4525-510 так пришлось крепление элеваторной сервы немного подрезать.

AOU
octopus:

Господа, а кто может просветить, косозубая шестерня ( вот такая: helidirect.com/align-cnc-slant-thread-main-drive-g… )- это зачем?
В чем выигрыш ?

Pro:
Меньше вибрации, шума (причем, радикально), не слышал что бы её резало.
Contra:
Появляется осевая нагрузка на подшипники мотора.
±:
Чуть другое передаточное отношение.

octopus
AOU:

Появляется осевая нагрузка на подшипники мотора.

А это сильно проявляется? На ресурсе мотора ощутимо сказывается или “появляется в теории” ?

AOU

На helifreak некоторые жаловались, что с ней довольно быстро в подшипниках появлялся люфт.
У меня на стоковом моторе после ~2 часов налета с этой шестерней всё OK.
PS. Вообще нетрудно прикинуть, что при выходной мощности, скажем, 5кВт эта сила будет ок. 10кгс.