Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

На 700Е режет шестерню

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Блин замучился с тем, что на 700ке срезает основную шестерню. Шестерня Микрохели мод.1, пиньон 12й, двиг Контроник Пиро 3012 вроде. ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3

    На 700Е режет шестерню

    Блин замучился с тем, что на 700ке срезает основную шестерню.
    Шестерня Микрохели мод.1, пиньон 12й, двиг Контроник Пиро 3012 вроде.
    В общем заметил сначала что после полета вылетел один зуб на шестерне. Поменял шестерню, вчера при выполнении силовых фигур просто нафик срезало пол шестерни.
    Может нельзя зазор оставлять между шестерней и пиньоном? Может конечно можно и учиться ротор не грузить, можно мотор попроще поставить но все же я думаю что не исключен момент "моих кривых рук".
    В общем может есть какие тонкости по теме, которые я не знаю?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    1. скорость измененния оборотов помягче при работе гувернера в основном изза этого рвет...
    2. подпилить крпление редуктора хвостовой балки и сдвинуть ее вперед

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    п.1 - сегодня посмотрю можно ли это на кастле айс отрегулировать. Но блин выходишь из инвента порезче и пипец... срезает...
    п.2- а разве не пиньоном рвет?

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Шестерню прокипятить не пробовали? Говорят, помогает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Рвет дерлиновые шестерни, можно ли их варить? А стандартных наверное не осталось все такие только есть...

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Рвет дерлиновые шестерни, можно ли их варить?
    Варить можно, толку не будет.
    ИМХО Trottle Respons виноват.

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    ИМХО Trottle Respons
    Это как раз про работу говернера?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Ага, знающие рекомендуют ставить помягче отклик.
    Регуляторы Castl Creation Ice и глянь что в этой теме писал Aarc

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Как показала практика эксплуатации 700-ки, пиньон надо прижимать к основной шестерне вплотную, как только оставишь зазор конец шестерне.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    206
    Собрал 700E 3G ... Пока не облетал. Увидел тему, сразу возник вопрос: как регулировать этот зазор в стоковой комплектации. Регулировка не предусмотрена, а зазор то есть. Что делать ? (с)

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    не может НЕ БЫТЬ регулировки между пиньоном мотора и основной шестерней. А когда соберетесь облетывать, приезжайте к нам на Дыбенко, чем сможем тем и поможем.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    не может НЕ БЫТЬ регулировки между пиньоном мотора и основной шестерней. А когда соберетесь облетывать, приезжайте к нам на Дыбенко, чем сможем тем и поможем.
    Ее там как бэ действительно нет. В мотораму вкручивается жестко, моторама тоже не двигается. Я хотел пиньон не align овский на 11 зубов поставить, он меньше оказался, так вообще зазор огромный.

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Тогда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать самому регулировку, иначе пипец....

  17. #14

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    У меня рама кастомная, и регулировка присутствует путем премещения моторамы. Может Вам просто выпилить отверстия и все будет двигаться...
    Я подозревал что зазора не должно быть ибо моменты серьезные, но сомневался. Теперь буду увереннее и умнее
    Спасибо всем.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    206
    Думаю поставить вот это - Align CNC Slant Thread Main Drive Gear set/112T 700E H70021. Если не поможет тогда будем думать.
    Выпилить отверстия можно. Но где? В раме не катит. В раме мотора сделать овалы ..., одним этим не отделаешься, придется еще колхозить держатель третьего подшипника.

    Можно еще заказать. http://www.kdedirect.com/TREX700EUMM.html
    Последний раз редактировалось Bozi Higgs; 24.03.2011 в 18:27.

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А почему в раме не катит? Во многих вертушках так сделано.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    206
    Пилить карбон придется в 8 местах. Жалко, винты в раме сидят плотно и точно. Проще купить за 60$ мотораму от KDE.
    Только ждать придется недели 2. Уже заказал.

    Почитал я буржуев : http://www.helifreak.com/showthread.php?t=259705
    Вывод - на 510kv (700MX) можно особо не беспокоится, если ставить мотор мощьнее советуют мотораму менять на KDE.
    Но все равно, лучше перестраховаться.
    Последний раз редактировалось Bozi Higgs; 24.03.2011 в 21:59.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    У меня рама кастомная, и регулировка присутствует путем премещения моторамы.
    А не покажете ссылку на раму ?

    Цитата Сообщение от Bozi Higgs Посмотреть сообщение
    Думаю поставить вот это - Align CNC Slant Thread Main Drive Gear set/112T 700E H70021. Если не поможет тогда будем думать
    А не упрется мотор в крепление элеваторной сервы ? Я стоковый отложил пока в сторону и поставил 4525-510 так пришлось крепление элеваторной сервы немного подрезать.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    206
    У меня алюминиевое крепление этой сервы Metal Elevator Servo Mount HN7074M, со стороны мотора там нет стенки, подрезать не придется.

  23. #20

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    Господа, а кто может просветить, косозубая шестерня ( вот такая: http://www.helidirect.com/align-cnc-...0e-p-21060.hdx )- это зачем?
    В чем выигрыш ?

  24. #21
    AOU
    AOU вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Фрязино, М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от octopus Посмотреть сообщение
    Господа, а кто может просветить, косозубая шестерня ( вот такая: http://www.helidirect.com/align-cnc-...0e-p-21060.hdx )- это зачем?
    В чем выигрыш ?
    Pro:
    Меньше вибрации, шума (причем, радикально), не слышал что бы её резало.
    Contra:
    Появляется осевая нагрузка на подшипники мотора.
    +-:
    Чуть другое передаточное отношение.

  25. #22

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от AOU Посмотреть сообщение
    Появляется осевая нагрузка на подшипники мотора.

    А это сильно проявляется? На ресурсе мотора ощутимо сказывается или "появляется в теории" ?

  26. #23
    AOU
    AOU вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Фрязино, М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    53
    На helifreak некоторые жаловались, что с ней довольно быстро в подшипниках появлялся люфт.
    У меня на стоковом моторе после ~2 часов налета с этой шестерней всё OK.
    PS. Вообще нетрудно прикинуть, что при выходной мощности, скажем, 5кВт эта сила будет ок. 10кгс.
    Последний раз редактировалось AOU; 26.03.2011 в 14:48.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биение шестерни привода ремня ХР на 250-м
    от zuza в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 13:21
  2. Продам Новые 700-е моторы для Е-Махх
    от Shumacher в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 22:56
  3. Алюминиевые шестерни
    от kolmol в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 00:31
  4. Слизывает шестерню первой передачи
    от Klic в разделе Авто On-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 18:59
  5. где резать элероны ?
    от Adekamer в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения