Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

450 заваливается назад

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Добрый день! Прошу совета по поиску проблемы. Есть 450 Sport Super combo, заменены машинки на Hitec 65MG. Заметил проблему - ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Прага, чехия
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    18

    450 заваливается назад

    Добрый день!

    Прошу совета по поиску проблемы. Есть 450 Sport Super combo, заменены машинки на Hitec 65MG. Заметил проблему - при полете блинчиком модель заваливается назад - на хвост.

    Причем проблема появилась недавно - раньше висела как прибитая.

    Подскажите где искать - ничего не менялось ни в настройках, ни в использовании оборудования, ни в батареях.

    Вчера просмотрел внимательно, ничего криминального в механике не нашел.

    Заранее спасибо за подсказки
    Андрей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey Slukin Посмотреть сообщение
    Вчера просмотрел внимательно, ничего криминального в механике не нашел.
    либо механика, либо развесовка.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey Slukin Посмотреть сообщение
    заменены машинки на Hitec 65MG. Заметил проблему - при полете блинчиком модель заваливается назад - на хвост.
    Заваливаться начал сразу после замены машинок АП? Задняя элеваторная серва не тормозит по отношению к остальным?

  5. #4

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Тарелку выравнивали?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Прага, чехия
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Заваливаться начал сразу после замены машинок АП?
    Машинки не менял. Вообще не трогал.


    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Задняя элеваторная серва не тормозит по отношению к остальным?
    Без нагрузки не заметил разницы. Левелер поднимается без перекосов. Как проверить под нагрузкой - не знаю.

  8. #6

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Думаю,что замена серв не сильно изменит развесовку.Проверьте перпендикулярность тарелки осн. валу и параллельность хода тарелки в крайних положениях

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Думаю,что замена серв не сильно изменит развесовку.Проверьте перпендикулярность тарелки осн. валу и параллельность хода тарелки в крайних положениях
    Извиняюсь.Написал и не увидел вашего ответа.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Я так понял, что была замена стоковых серв на Хайтэки?
    У меня после такой процедуры пришлось подбирать опытным путем длину тяг к сервам на перекосе.

    Кстати, Вы не могли случайно триммер на передатчике задеть?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Прага, чехия
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AndyB Посмотреть сообщение
    Я так понял, что была замена стоковых серв на Хайтэки? У меня после такой процедуры пришлось подбирать опытным путем длину тяг к сервам на перекосе. Кстати, Вы не могли случайно триммер на передатчике задеть?
    Видимо я выразился неправильно. Сервы были заменены сразу после покупки верта. Он совершил более 50 полетов. Все было нормально, без больших проблем. Проблему зафиксировал только в эти выходные. Триммеры не трогал- все без изменений.

    Где смотреть в механике? И главный вопрос - как проверить сервы под нагрузкой. Может быть при нагрузке усилие на сервах разное...

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey Slukin Посмотреть сообщение
    Где смотреть в механике?

    Не поленись сними ОР и проверь не начала ли "саморазбираться" тарелка АП или шарик какой-нибудь начал выворачиваться, скорее всего дело именно в механике ротора, если тарелка конечно ходит ровно на всём своём ходу.

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от AndyB Посмотреть сообщение
    Я так понял, что была замена стоковых серв на Хайтэки?
    У меня после такой процедуры пришлось подбирать опытным путем длину тяг к сервам на перекосе.
    А в чём была проблема? Я свои поставил в такие же дырки как на родных из инструкции, правда у меня всегда получалось -12...0...+9-10, вчера долго сидел настраивал, но всё-таки победил, хоть качалки на сервы ставь не горизонтально а выше на один зуб...

  14. #11

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey Slukin Посмотреть сообщение
    Где смотреть в механике? И главный вопрос - как проверить сервы под нагрузкой. Может быть при нагрузке усилие на сервах разное...
    встречный вопрос: что значит "заваливается назад"? он именно "заваливается" или как бы серва элеваторная не отрабатывает?

    под нагрузкой проверить очень легко:
    к серве вместо шарика привязываем на качалку грузик 2кг и шевелим сервой с аппы или сервотестером. попробуйте заменить элеваторную серву на заведомо рабочую.

    в механике смотреть:
    1. тарелка перекоса должна быть стоять перпендикулярно валу ОР.
    2. удетиться, что заваливанию вертолета на хвост не способствует "задняя" центровка.
    3. все линки на голове должны свободно сидеть на шариках. без малейших заеданий.
    4. все соединения, где используются подшипники (и качения, и скольжения) на голове, должны обеспечивать беспрепятственный ход (без заеданий и закусываний) 2-х соединяемых деталей в заданных плоскостях.
    5. смотреть везде.

  15. #12

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Прага, чехия
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    встречный вопрос: что значит "заваливается назад"? он именно "заваливается" или как бы серва элеваторная не отрабатывает?
    1. Тарелка установлена ровно. Точно по уровню.
    2. В полете если не держать ручку верт кренится в сторону хвоста и начинает набирать скорость.
    3. Серва без нагрузки отрабатывает стабильно. Вечером попробую ее нагрузить чем-то и посмотреть как получается с дополнительным весом.

  16. #13

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey Slukin Посмотреть сообщение
    Тарелка установлена ровно. Точно по уровню.
    тарелка должна быть строго перпендикулярно валу, а не "по уровню". предположим, что тарелка выставлена правильно.

    Цитата Сообщение от Andrey Slukin Посмотреть сообщение
    В полете если не держать ручку верт кренится в сторону хвоста и начинает набирать скорость.
    1. это может быть развесовка может быть немного задняя. попробуйте пак ставить длиже к носу. или субтриммером поднимите элеваторную машинку немного.
    2. это может быть ветер. чтобы исключить этот пункт - попробуйте взлететь в закрытом просторном помещении. раньше этого Вы не замечали, потому что ветер дул в другую сторону.
    3. это склассика. её постоянно куда-то кренит с нарастающей скоростью.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    хоть качалки на сервы ставь не горизонтально а выше на один зуб...
    Лечится удлинением тяг(выкручиванием линков на 1-2 об.) всех 3-х серв перекоса. Обязательно синхронно на одинаковое кол-во оборотов!

  18. #15

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndyB Посмотреть сообщение
    Лечится удлинением тяг(выкручиванием линков на 1-2 об.) всех 3-х серв перекоса. Обязательно синхронно на одинаковое кол-во оборотов!
    лечится увеличением расходов по питчу в свошмикс на аппаратуре и корректировкой кривых шага.

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от AndyB Посмотреть сообщение
    Лечится удлинением тяг(выкручиванием линков на 1-2 об.) всех 3-х серв перекоса.
    Вчера этим всё более-менее и решилось!

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    лечится увеличением расходов по питчу в свошмикс на аппаратуре
    Насколько я понял, увеличивая этот параметр мы увеличиваем ход тарелки по вертикальной оси, а у меня там и так уже -12 было внизу, поэтому пока тяги не подкрутил, получалось, что при 0 на лопасти в центре стика(при качалках в горизонте), внизу было много, а вверху мало

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Расходы по питчу, при их уменьшении или увеличении, симметрично(относительно нуля) уменьшают или увеличивают ход тарелки.
    Пример: углы -11;0;+9 увеличиваем расход, получаем: -13;0;+11 уменьшаем, получаем: -9;0;+7

    Если есть верт с аппой под рукой - проверь!
    Я уже пробовал.

  21. #18

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndyB Посмотреть сообщение
    Расходы по питчу, при их уменьшении или увеличении, симметрично(относительно нуля) уменьшают или увеличивают ход тарелки. Пример: углы -11;0;+9 увеличиваем расход, получаем: -13;0;+11 уменьшаем, получаем: -9;0;+7 Если есть верт с аппой под рукой - проверь! Я уже пробовал.
    а кривая шага вам на что? о_О

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от AndyB Посмотреть сообщение
    Расходы по питчу, при их уменьшении или увеличении, симметрично(относительно нуля) уменьшают или увеличивают ход тарелки.
    Это да, плохо что нельзя их по отдельности регулировать для нижней и верхней точек...

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    а кривая шага вам на что?
    Может я балбес, но предпочитаю чтобы она была от 0 до 100 по прямой!)

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    а кривая шага вам на что? о_О
    Я в кривые в аппе полезу, если все "механические" настройки исчерпаю.

  24. #21

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Может я балбес, но предпочитаю чтобы она была от 0 до 100 по прямой!)
    а я иногда стараюсь не наступать на трещинки на асфальте, но это не значит, что я балбес. у каждого из нас есть свои странности. хорошо, что мы с Вами какашки не кушаем.

    Цитата Сообщение от AndyB Посмотреть сообщение
    Я в кривые в аппе полезу, если все "механические" настройки исчерпаю.
    Андрюх, звучит, как "я воспользуюсь зумом на своей фотокамере, если буду не в состоянии дойти до объекта съемки". ну глупость же. у тебя в аппе столько всяких полезностей, которые позволяют практически не трогать механику. все настраивается кнопочками и крутилочками, что быстрее и удобнее.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Глупость ИМХО кривую шага менять, при массе других возможностей для настройки. В 50% должон быть 0 градусов, в 0% и 100% углы должны быть максимальны и одинаковы, только с разным знаком. Потому как если мне на поле по какой то надобности понадобится ограничить углы СР скажем до плюс/минус 8, чтобы я не занимался вычислениями, насколько и в какой пропорции мне нужно уменьшить процент в нулевой, в конечной и в срединной точке.

  26. #23

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Глупость ИМХО кривую шага менять, при массе других возможностей для настройки.
    глупость использовать пенис только для зачатия детей и справления малой нужды. вместо кручения гаек можно просто летать. умные дядьки с тетьками придумали нам всем компьютерные пульты управления нашими игрушками, чтобы мы радовались жизни, а не ебастрадали с настройками. но каждому свое: вместо исправления 2-х параметров в аппаратуре можно подкрутить 3 тяги на тарелке - результат будет одинаков.

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    вместо исправления 2-х параметров в аппаратуре можно подкрутить 3 тяги на тарелке - результат будет одинаков.
    Дело в том, что помимо наших "странностей", умные люди также советуют оставлять прямую в настройках шага, во всех инструкциях по настройке что я видел

  28. #25

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    умные люди также советуют оставлять прямую в настройках шага
    не читал подобных инструкций, но полагаю, что эти "умные люди" писали универсальные инструкции и для тех людей, кто пожалел 300-500 долларов на хорошую аппаратуру. также пытались научить вас настраивать механику, чего у них, по всей видимости, не удалось.
    когда голова настроена идеально, у вас кривые шага сами получатся прямыми. но не надо так задрачиваться, если этого не произошло. ведь, вертолет настраивается для того, чтобы он летал, а не для того, чтобы кривые шага на вашей аппаратуре были прямыми...

  29. #26

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    не читал подобных инструкций, но полагаю, что эти "умные люди" писали универсальные инструкции и для тех людей, кто пожалел 300-500 долларов на хорошую аппаратуру.
    Отнюдь, в инструкции Алексея Жукова (beatl) по настройке 450, указанно, на нормальной аппе, что никаких кривых шага крутить не надо, в видео Боба Вайда также это есть, они походу не знали, что можно кривую подстроить вместо механики головы и не париться...

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    также пытались научить вас настраивать механику, чего у них, по всей видимости, не удалось.
    Я рад, если у вас всё сразу получилось, но хочу сказать, что при тонкой настройке всякой техники, возникает масса нюансов, в итоге появляется дополнительный полезный опыт и проблема таки решается, поэтому не вам судить кому и что тут удалось...

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    не надо так задрачиваться, если этого не произошло. ведь, вертолет настраивается для того, чтобы он летал, а не для того, чтобы кривые шага на вашей аппаратуре были прямыми...
    С таким подходом он(вертолёт) может и голову прилететь, типа: "Нахрена гиру настраивать, прижму тримерами в аппе да и всё!"
    ИМХО если не настроена как надо механика, нечего ковырять электронику...

  30. #27

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Я рад, если у вас всё сразу получилось
    не все и не сразу. лишь, спустя год, настраивая механику так, как считаю правильным я, к моему удивлению в аппаратуре кривую шага в полетном режиме я получил практически прямую (прижал немного верхнюю точку).

    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Отнюдь, в инструкции Алексея Жукова (beatl) по настройке 450, указанно, на нормальной аппе, что никаких кривых шага крутить не надо, в видео Боба Вайда также это есть, они походу не знали, что можно кривую подстроить вместо механики головы и не париться...
    возникает вопрос, а как у них настроены разные полетные режимы? скажем, если я хочу получить:
    нормал - -4/+10
    айдл1 - -10/+10 (-11/+11)
    айдл2 - -12/+12 (-13/+13)
    холд - -/+ как нравится
    как мне в этом случае настраивать механическую часть, не используя кривые шага в аппаратуре? ведь, в полете никто тяги вам не подкрутит...
    при всем моем уважении к Алексею, доку его я не читал, а уж задротство, снятое на видео, коренным жителем Пендосии, даже смотреть не хочу, но, быть может, вы просто плохо читали/смотрели часть про настройку углов атаки лопастей?

  31. #28

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Graf_in

    Исправлять несимметричность хода тарелки , кривой шага , совершенно не правильно , хотя и возможно. Но это как левой ногой правое ухо чесать )
    А причину вам уже Александр 1-й написал.

    возникает вопрос, а как у них настроены разные полетные режимы? скажем, если я хочу получить:
    нормал - -4/+10
    айдл1 - -10/+10 (-11/+11)
    айдл2 - -12/+12 (-13/+13)
    холд - -/+ как нравится
    как мне в этом случае настраивать механическую часть, не используя кривые шага в аппаратуре? ведь, в полете никто тяги вам не подкрутит...
    Полетные режимы настраиваются после отстройки механики.

    при всем моем уважении к Алексею, доку его я не читал
    Зря. Там все нормально написано.
    Впрочем я вижу у вас свой _специфический_ подход. Это не плохо. Просто особенность )
    У меня во многих вещах тоже свой подход не стыкующийся с общепринятым )

  32. #29

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    возникает вопрос, а как у них настроены разные полетные режимы? скажем, если я хочу получить:
    нормал - -4/+10
    айдл1 - -10/+10 (-11/+11)
    В этом случае использование кривых оправдано, и то у меня лично всегда углы -11...+11 в любом режиме, я считаю этого вполне достаточно для всего, а нормал я не юзаю вообще...

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    при всем моем уважении к Алексею, доку его я не читал
    Советую ознакомиться, лишним не будет.

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    быть может, вы просто плохо читали/смотрели часть про настройку углов атаки лопастей?
    "Шо, опять?!" Я же сказал, всё уже настроенно и побеждено, замануха была в том, что длина тяг из инструкции к верту, может не подходить к не родным сервам, вот и всё!

  33. #30

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Исправлять несимметричность хода тарелки , кривой шага , совершенно не правильно
    это не правильно, если получить требуемые углы невозможно, т.е. пользователь после сборки получил абсурдную несимметричность. а если на 1-2 градуса поправить надо, а расходы по питчу зажаты до 50-60 процентов, то чего б и не воспользоваться удобством?
    если честно, то мне просто пофиг. даже не знаю, зачем вступил в этот спор. все равно каждый останется со своей правдой. просто хотелось поделиться с общественностью знанием о возможностях ваших апп за целую кучу денег, а общественность брыкается, ссылаясь на "умных людей", тем самым намекая, что я идиот.

  34. #31

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Прага, чехия
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Andrey Slukin Посмотреть сообщение
    1. Тарелка установлена ровно. Точно по уровню. 2. В полете если не держать ручку верт кренится в сторону хвоста и начинает набирать скорость. 3. Серва без нагрузки отрабатывает стабильно. Вечером попробую ее нагрузить чем-то и посмотреть как получается с дополнительным весом.
    Отчет о проделанной работе:
    1. Заменена серва. Диагностика не показала каких-то сильных дефектов, но легче заменить деталь чем ремонтировать верт.
    2. Проверена вся механика. Каких-то проблем не нашел. Еще раз проверил тарелку, плавность хода, параллельность и т.д.
    3. Жду выходных для облета.
    4. По ходу дела выставил кривые шага-газа для нормала и идла. Сейчас Нормал -4 - 0 +7, IDLE -6 0 +9

    Кто может подсказать максимальные обороты для деревянных лопастей на 450. На максимум кривую газа ставить как-то боязно. Да и не надо наверное. Пока поставил 80-70-80. Нормально ли это? Летаю пока на деревянных лопастях и в основном блинчиком.

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    а общественность брыкается, ссылаясь на "умных людей", тем самым намекая, что я идиот.
    AAAAAA!!!!! Я пацтолом!!!!!
    Даже и не думал ничего такого! Просто, я сообщил вам свою точку зрения, вы мне свою(она принята к сведению) вот и всё, будем считать что истина таки родилась! А дальше уже каждый точит, как он хочет

  36. #33

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    "я воспользуюсь зумом на своей фотокамере, если буду не в состоянии дойти до объекта съемки"
    Прошу прощения за OFF TOP
    Но, с точки зрения фотографии, осмелюсь высказать крамолу, что на "коротком конце" при зуммировании "ногами", более качественное фото будет.. :-) А вот если вы не можете подойти, то зум вам в помощь.

    так что сначала механика, а потом настройка в аппе.

  37. #34

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Andrey Slukin Посмотреть сообщение
    Пока поставил 80-70-80. Нормально ли это?
    Думаю вполне достаточно, облетать хватит, хотя я всё-таки предпочитаю карбон.

  38. #35

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey Slukin Посмотреть сообщение
    Кто может подсказать максимальные обороты для деревянных лопастей на 450.
    2800

    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Я пацтолом
    примите мои соболезнования.

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    так что сначала механика, а потом настройка в аппе.
    так и не было речи о том, что механику настраивать не надо совсем. речь шла о тонкой подстройке. да и не суть уже. может, мы тут все друг друга не так поняли, а, может, у меня действительно свой побственный подход к делу, который не просто расходится с общепринятым, но и практически противоречит ему, но что тут решили обратить мое внимание. наверное все от того, что все тут настраивают беспилотный летательный аппарат, а я - игрушку выходного дня...

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    в аппе столько всяких полезностей, которые позволяют практически не трогать механику
    Артем, ну "пунктик" у меня такой, как у тебя "трещинки" в асфальте или люки канализационные еще у кого....
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    длина тяг из инструкции к верту, может не подходить к не родным сервам
    Обычно не подходит.
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за OFF TOP Но, с точки зрения фотографии, осмелюсь высказать крамолу, что на "коротком конце" при зуммировании "ногами", более качественное фото будет.. :-) А вот если вы не можете подойти, то зум вам в помощь.
    ГЫГЫ.... Артем, "Получил фашист гранату?" без обид...

    Михаил, спасибо. Теорию фотографии не знаю совсем((((((
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    все тут настраивают беспилотный летательный аппарат, а я - игрушку выходного дня
    Все тут настраивают одно и то-же, только каждый по своему и кому как удобно.

  40. #37

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    5 копеек...в поддержку обеих мнений.
    В чем вижу минус при доводке электроникой, так это возрастающая нелинейность в конечных точках, точнее в точке, где угол будет меньше по абсолютному значению. Потому-что нужно будет дотянуть до симметрии, а это выльется в увеличение углового хода сервы.
    Мне, как новичку, на это пофиг - разницы не замечу поди. Ну а кто-то может отловить и такие нюансы.
    Поэтому все таки следует настроить максимально точно механически, а потом уж электрически.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    это не правильно, если получить требуемые углы невозможно, т.е. пользователь после сборки получил абсурдную несимметричность. а если на 1-2 градуса поправить надо, а расходы по питчу зажаты до 50-60 процентов, то чего б и не воспользоваться удобством?
    Как вы думаете, неужели никому в голову не приходит, что это МОЖНО настроить кривыми шага? Просто это - через жопу. Почему через жопу - я вам уже писал и не только я, но вы видать не читатель, а писатель

  42. #39

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Просто через жопу тоже у каждого своё

  43. #40

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Прага, чехия
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Andrey Slukin Посмотреть сообщение
    Отчет о проделанной работе: 1. Заменена серва. Диагностика не показала каких-то сильных дефектов, но легче заменить деталь чем ремонтировать верт. 2. Проверена вся механика. Каких-то проблем не нашел. Еще раз проверил тарелку, плавность хода, параллельность и т.д. 3. Жду выходных для облета.

    Пока поставил 80-70-80. Нормально ли это? Летаю пока на деревянных лопастях и в основном блинчиком.
    Ну и краткий результат облета:
    1. После замены сервы все стало как и должно было быть - никуда не заваливается. Стало Намного лучше.
    2. Переборка механики устранила все имеющиеся вибрации. Все стабильно.
    3. Пришлось поднять обороты немного. Сейчас кривые 85-80-75-80-85.

    6 батареек. полет нормальный. в силу пилота - пока только висение и пролет блинчиком.

    Результатом доволен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам SJM 450 V2 Kit w/ ESC & Motor
    от SLAVA22 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 08:06
  2. Продам Лопасти на 450 и 500
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 13:43
  3. Продам продаю клона 450
    от ugol в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 14:34
  4. Продам 450 Belt-CP 1
    от LEX777 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 12:08
  5. компоновка электроники t-rex 450 sport
    от punch в разделе Новичкам
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения