Вопрос по компоновке серв на 450-ом спорте.

DsAlex

День добрый! Собрал первый свой верт -450-ый спорт. Настраиваю гироскоп и… обнаруживаю, что элеваторную серву я поставил с левого борта, а не с правого, как в инструкции… Получилось так, что элеваторная и хвостовые сервы стоят с одной стороны от продольной оси верта, что теоретически не есть гуд, т.к. вместо того, чтобы уравновешивать друг друга - они теперь у меня создают некую доп. разбалансировку верта относительно все той же продольной оси. Переставлять элеваторную серву меня ломает (голова настроена, провода уложены и закреплены…), хвостовую серву с другой стороны ставить - тоже ломает (на гирике все вроде по инситрукциям с форума настроил, все шевелится как положено, а если её перевернуть придется видимо реверс на гире включать, по новой расходы выставлять) , можно конечно, но тоже ломает:)
А теперь вопрос - насколько на практике критично для развесовки вертолета такое “однобокое” расположение хвостовой и элеваторной серв. Общие соображения мне подсказывают, что фигня это полная и заморачиваться на это не надо, т.к. хвостовая 520-я серва куда тяжелее стоящих в голове 410-ых (знаю что не лучший выбор, но других пока у меня нет) и ничерта там толком все-равно не уравновесится за счет перестановки на разные стороны. Прошу опытных товарищей подтвердить или опровергнуть мое предположение.

Sidches

У меня элеватор и хвостовая футаба тоже с одной стороны, если с хвоста смотреть, по левому борту получается, сделал специально, чтобы провода все в один моток завязать, разницы не заметил, раньше было как в инструкции…

nain
DsAlex:

А теперь вопрос - насколько на практике критично для развесовки вертолета такое “однобокое” расположение хвостовой и элеваторной серв.

По-барабану, все равно в полете вы компенсируете момент от ХР руками, и эти 9 гр. веса сервы вы и не увидите