Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Вопрос по компоновке серв на 450-ом спорте.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; День добрый! Собрал первый свой верт -450-ый спорт. Настраиваю гироскоп и... обнаруживаю, что элеваторную серву я поставил с левого борта, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5

    Вопрос по компоновке серв на 450-ом спорте.

    День добрый! Собрал первый свой верт -450-ый спорт. Настраиваю гироскоп и... обнаруживаю, что элеваторную серву я поставил с левого борта, а не с правого, как в инструкции... Получилось так, что элеваторная и хвостовые сервы стоят с одной стороны от продольной оси верта, что теоретически не есть гуд, т.к. вместо того, чтобы уравновешивать друг друга - они теперь у меня создают некую доп. разбалансировку верта относительно все той же продольной оси. Переставлять элеваторную серву меня ломает (голова настроена, провода уложены и закреплены...), хвостовую серву с другой стороны ставить - тоже ломает (на гирике все вроде по инситрукциям с форума настроил, все шевелится как положено, а если её перевернуть придется видимо реверс на гире включать, по новой расходы выставлять) , можно конечно, но тоже ломает
    А теперь вопрос - насколько на практике критично для развесовки вертолета такое "однобокое" расположение хвостовой и элеваторной серв. Общие соображения мне подсказывают, что фигня это полная и заморачиваться на это не надо, т.к. хвостовая 520-я серва куда тяжелее стоящих в голове 410-ых (знаю что не лучший выбор, но других пока у меня нет) и ничерта там толком все-равно не уравновесится за счет перестановки на разные стороны. Прошу опытных товарищей подтвердить или опровергнуть мое предположение.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    У меня элеватор и хвостовая футаба тоже с одной стороны, если с хвоста смотреть, по левому борту получается, сделал специально, чтобы провода все в один моток завязать, разницы не заметил, раньше было как в инструкции...

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от DsAlex Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос - насколько на практике критично для развесовки вертолета такое "однобокое" расположение хвостовой и элеваторной серв.
    По-барабану, все равно в полете вы компенсируете момент от ХР руками, и эти 9 гр. веса сервы вы и не увидите

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 450 Pro, вопрос про заднюю серву
    от Giorgio в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 20:14
  2. Сервы Hyperion Atlas на бензиныч
    от _SVK_ в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 08:46
  3. Вопрос по компоновке на б-к Lama
    от extra555 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 23:29
  4. Посоветуйте сервы на 450 спорт.
    от DmitryB в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 14:17
  5. Задай вопрос Путину В.В.
    от aleana в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения