Dragonfly 39 сборка, настройка.

Aib

Пришло это чудо. Брал я его исходя из соображений того, что это копия трекса, а денег сразу на трекс нет, буду потихоньку настраивать, учиться, а что будет лететь буду заменять трексовыми деталями. Сам я новичок полный в этом, вот тут возникли вопросы по настройке.

  1. Гироскоп имеет один светодиод - (о), два подсроечных - (х) и два микровыключателя - (—) приблизительно вот так
    _____________
    | |
    | o х х |
    | |
    | — — |
    -------------------
    первый (х) - Sensetiv, второй (х) Extent
    первый микровыключатель не подписан вообще, а второй - Lock tail. Он в целом похож на один из гироскопов, что здесь описывался но не он (((. Помогите разобраться с этим чудом.

  2. Первая шестеренка с верху на главном вале неровно вращается - это видно по тому как она соприкасается с шестерней мотора - приблизительно на миллиметр вверх вниз ходит, но вибраций это не создает сильных, главный вал - ровный. Это можно так оставить?

Angels

Просматривается аналогия c Futaba GY401
Светодиод - мигает при включении питания. В этот момент выполняется инициализация гироскопа. Вертолет при этом шевелить не стоит.
Микрики - первый отвечает за реверс(в какую сторону меняется угол атаки хвостовых лопостей при компенсации движения хвоста). При неправильной установке вертолет будет похож на волчок 😃
Второй - Lock Tail, он же Heading Hold(HH) он же AVCS(у футабы) - режим удержания хвостовой балки.
Подстроечники Sensitiv - чувствительность гироскопа(футаба рекомендует ставить 75%). Второй(Extent) - диапазон отклонения хвостовой машинки(End Point Adjustment)

Aib

Еще один вопрос родился по мере испытаний - при установки гироскопа в районе 75 при предвзлетных оборотах хвост начинает ходить туда-сюда. Это серву надо поменять или гироскоп клина ловит? Если брать серву то какую, тут есть набор от алигн 50 евро 4 штуки - штатные на трекс, как они?

Angels