Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Trex-500 вопрос к владельцам ?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Добрый день. Пополнил тут я себе полк очередным вертолетом. И как у мальчика возникли вопросы: 1. Главная шестеренка должна гулять ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1

    Trex-500 вопрос к владельцам ?

    Добрый день.

    Пополнил тут я себе полк очередным вертолетом. И как у мальчика возникли вопросы:

    1. Главная шестеренка должна гулять слегка по восьмерке, при этом проблемма не в ровности шестерни а в люфре обгонки. Люфт главной относительно хвостовой вверх - низ 0.8 милиметра и если качаешь главную шестерню хвостовая понемногу подкручивается. Или у меня просто пароноя очередная на почве качества ALIGN.
    2. Сколько нормальные углы тангажа и элеватора, для полетов F3C на этом верте. Дело в том, что длинна плеч в мануале на 19.5 превратит его в бешанную муху, а я уже староват для таких штук. Хотся спокойных полетов, а не ловить его постоянно.

    У меня основной Trex 450, и я при установке на такие же плечи плучаю упор шариков в машинку. "Это отдельная песня то ту....головых приматов, которые могли машинки развернуть как в 450 и не надо было огород городить с прокладками под машинки и всякие остальные вещи . " Это уже не исправишь, тама все ясно. Да и углы получаются + - 5 градусов. Можно конечно и по инструкции поставить 19.5 все криво и ходом тарелки в аппе убрать экспериментальным путем в реальных полетах.

    Дело в том, что я не знаю вертлявость модели по сравнению с 450. У меня есть сравнение только с Raptorom, Он мне очень нравиться но его каждый день не порулишь. 450ку настроил очень похожа стала, но маловата, вот и решил купиль что то среднее на каждый удобный случай, и настроить для спокойного полета. Поэтому вопросы возникли.

    Теперь по лопаткам большая ли разница в полете корбоновые или простые. Купленны оба варрианта, но простые как то не очень надежно крепятся. Нейлон стопорные винты прокручиваются и тд. Боюсь получить лопаткой по . Тьфу Тьфю Тьфу.

    Вот и весь сказ, кто ответит буду благодарен !!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    1. Шестерня гуляет, ни на что не влияет
    2. 19мм для сервы ds510, чтобы шарики за корпус сервы в крайних положениях гарантированно не цепляли. Если сервы другие и при качалке 16мм не цепляют - можно оставить, линки попрямее-поэстетичнее получатся, +-11 градусов на шагах все равно достигается.

    Заметно спокойнее 450-ки, если обороты до 3000 не задирать

  4. #3

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Я в своё время тоже задавался вопросом о линках - в итоге поставил как по инструкции и зажал в меню SWASH MIX (чтобы шарики не упирались в крайних горизонтальных положениях стикиров). Верт рулится просто супер, спокойно и устойчиво.

  5. #4

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Я в своё время тоже задавался вопросом о линках - в итоге поставил как по инструкции и зажал в меню SWASH MIX (чтобы шарики не упирались в крайних горизонтальных положениях стикиров). Верт рулится просто супер, спокойно и устойчиво.

    _________________________________________________________________________________________________________

    Я тебе тогда тоже ответил свои мысли с точки зрения 450, так как многие считают, что 450 не учебный вертолет. Конечно если сделать такие шаги как у Голубева и потом говорить: - " Блин какая это не управляемая модель !!! ". Конечно он маловат и плохо переносит ветер, но всё же, я на нем научился делать все самолетные фигуры и немного вертолетных. Единственное, что он маловат в размерах и я его не очень вижу если отлететь подальше от себя, зрение уже шалит.

    Вот а когда купил 500 то думал сделаю по образу и подобию и все, а не тут то было !!! Теперь задумался более научно подойти к вопросу. Чё то я как то к жизни сложно подхожу. Мож надо всё по инструкции и делов, стараешься думаешь, а выглядишь как дурачёк иногда со своими детскими вопросами.

    Скажи если не трудно как у тебя с углами получилось. Сейчас я поставил плечё на 16 мм, свашь 50 50 50. Шарики не упираются вообще, машинка Hitec 5245MG В итоге шаги +10 -10 - Это уже многовато будет. Крены + - 8. Посмотрим дальше в полете, первый флип и рол поставят всё на свои места.

    А по поводу шестерни, немного стрёмновато оборотов там 2700, не раздолбает она все подшипники. Я ещё чего шаёбочку между шестерёнками сделал на 5 десяток больше, вроде как лучше стало !!!

  6.  
  7. #5
    AOU
    AOU вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Фрязино, М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    53
    Обгонка люфтит из-за того, что её ролики подпружинены и слегка "плавают". При нагрузке они прижмутся к втулке и в полёте ничего люфтить не будет.
    Можете сами попробовать: попытайтесь повернуть шестерню, удерживая ротор - всё станет жестко.

    По поводу серволопаток: карбоновые на 2г легче, примерно одинаковые по площади, но у пластиковых рабочая поверхность находится чуть дальше от оси. Отсюда, чисто теоретически, пластиковые должны быть стабильнее на висении и примерно одинаково при маневрах. На практике сильно большой разницы нет, но карбоновые в крашах частенько ломаются.
    Последний раз редактировалось AOU; 20.04.2011 в 10:45.

  8. #6

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    Я в своё время тоже задавался вопросом о линках - в итоге поставил как по инструкции и зажал в меню SWASH MIX (чтобы шарики не упирались в крайних горизонтальных положениях стикиров). Верт рулится просто супер, спокойно и устойчиво.

    _________________________________________________________________________________________________________

    Я тебе тогда тоже ответил свои мысли с точки зрения 450, так как многие считают, что 450 не учебный вертолет. Конечно если сделать такие шаги как у Голубева и потом говорить: - " Блин какая это не управляемая модель !!! ". Конечно он маловат и плохо переносит ветер, но всё же, я на нем научился делать все самолетные фигуры и немного вертолетных. Единственное, что он маловат в размерах и я его не очень вижу если отлететь подальше от себя, зрение уже шалит.

    Вот а когда купил 500 то думал сделаю по образу и подобию и все, а не тут то было !!! Теперь задумался более научно подойти к вопросу. Чё то я как то к жизни сложно подхожу. Мож надо всё по инструкции и делов, стараешься думаешь, а выглядишь как дурачёк иногда со своими детскими вопросами.

    Скажи если не трудно как у тебя с углами получилось. Сейчас я поставил плечё на 16 мм, свашь 50 50 50. Шарики не упираются вообще, машинка Hitec 5245MG В итоге шаги +10 -10 - Это уже многовато будет. Крены + - 8. Посмотрим дальше в полете, первый флип и рол поставят всё на свои места.

    А по поводу шестерни, немного стрёмновато оборотов там 2700, не раздолбает она все подшипники. Я ещё чего шаёбочку между шестерёнками сделал на 5 десяток больше, вроде как лучше стало !!!
    Сейчас точно про углы сказать не могу - т.к. преземлился крайний раз неудачно (на крышу ротором вниз 8)), но по памяти вроде -11..11 градусов.
    P.S. Не особо по теме: Вот интересный момент с крашем у меня, получился - все валы в минусе (основного ротора, межлопастной, хвостового ротора, хвоста), все лопасти и серволопатки. А из шестерёнок - только шестерня авторотации! И то только потому, что из-за удара сместился вал ОР вниз и порвал крепление в шестерне. Да! Вот только у всех трёх серв 510х шестерни накрылись...

  9. #7

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    Сейчас точно про углы сказать не могу - т.к. преземлился крайний раз неудачно (на крышу ротором вниз 8)), но по памяти вроде -11..11 градусов.
    P.S. Не особо по теме: Вот интересный момент с крашем у меня, получился - все валы в минусе (основного ротора, межлопастной, хвостового ротора, хвоста), все лопасти и серволопатки. А из шестерёнок - только шестерня авторотации! И то только потому, что из-за удара сместился вал ОР вниз и порвал крепление в шестерне. Да! Вот только у всех трёх серв 510х шестерни накрылись...

    Да, мои соболезнования , чё то как то очень жестко почти пол верта на смену. Над травкой надо бы мягче падать. Я когда то боем кордовым занимался, когда трава по пояс модели вообще ничего, даже до земли не долетает. Ради смеха в прошлом сезоне наш топ-боец дал молодость вспомнить, было прикольно. Пока по кругу лечу всё супер, как только маневры начинаются :- " Вверх, вниз пару петель обратный ЗЕМЛЯ !!!! . Правда модельки и моторы уровня чемпионата мира, и летят они раза в 2 быстрее моих в 15 лет.

    Отвлекся, а крыша чего была ??? Поэтому и 500 могу выше и дальше, время на исправления ошибок существенно больше. А углы шагов + - 11 или тангажа.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    Отвлекся, а крыша чего была ??? Поэтому и 500 могу выше и дальше, время на исправления ошибок существенно больше. А углы шагов + - 11 или тангажа.
    Крыша дачи . Погода не к черту была, вот на даче и полетал... 500тый по размеру хорошо виден - летал высоко и далеко, но мне не с чем сравнивать.
    А углы общего шага + - 11. Тангаж не помню...
    Сейчас размышляю какие шестерни ставить в сервы АП (ALIGN 510) - метал или пластик. Пластик в 3,5 раза дешевле да и говорят что не люфтит. Плюс выступает как предохранитель при падении. Но с другой стороны, каждый раз при краше менять шестерни во всех машинках - дело не особо приятное и удобное.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    Крыша дачи . Погода не к черту была, вот на даче и полетал... 500тый по размеру хорошо виден - летал высоко и далеко, но мне не с чем сравнивать.
    Летал-то наверное с пивом, вот крыша и помешала.

  13. #10

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Летал-то наверное с пивом, вот крыша и помешала.
    Не! К сожилению без пива - за рулём...
    А упал - новичёк просто, а тут верт на 17 акке решил носом к себе повернуть при полёте в нормале, при сильном ветре, да и перед этим два куба щебня перетаскал... Скучно стало летать блинчиком
    И чтоб не совсем оффтоп было - можно сказать что T-Rex500ESP правильно настроенный при ветре 5-8 м/с (по прогнозу был) в нормале у новичка очень даже ничего рулился и был устойчив. Подвела излишняя самоуверенность ...

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Появился Саныч и тема начала зафлуживаться....превращаться в помойку.
    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    тангажа
    Это называется циклическим шагом.

  15. #12

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Знаю, что циклическим. Так проще для большинства . Понимаю, что всётаки придется делать всё не по науке, а по тактильным ощущениям. Начинаю потихоньку осозновать, что теория и практика далеки, единых стандартов не существует. Каждая модель розниться с другой, хоть и производитель один. Спасибо всем за советы и помощь. Удачи в начинающемся сезоне, чтоб количество взлетов было равно количеству посадок. И главное не старайтесь летать круче чем умеете.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Появился Саныч и тема начала зафлуживаться....превращаться в помойку.
    Это называется циклическим шагом.
    Со мной такое было, вот и написал...
    А так удачных полетов.

  17. #14

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А так удачных полетов
    И вам чистого неба и хорошего сезона!

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Со мной такое было, вот и написал...
    Ну чем нас молодых учите? Алкоголь и вертолет не совместимы! Хотя наверное теперь вы сами об этом знаете!

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    И вам чистого неба и хорошего сезона!
    Ну чем нас молодых учите? Алкоголь и вертолет не совместимы! Хотя наверное теперь вы сами об этом знаете!
    Смотрим, мой дневник.
    Там красной линией проходит две аксиомы.
    1. Советовать только то, что проверил на себе...
    Два раза залетал в крышу соседу, 2 и 3 года назад, на сооснике и на и 450-ке, после принятия пива на даче.
    Сосед сильно испугался за мой вертолет...
    2. Алкоголь и RC- хобби не совместимые вещи, особенно вертолетное направление этого хобби.
    Тряска в руках, после распития спиртного (в т.ч. и на даче) даже на следующий день - это краш.
    Не далее, как сегодня говорил это, одному начинающему пилоту (Семену), на поляне "Хоккайдо" в Новосибирске.

    И ещё раз удачи Вам, в нашем не легком хобби.

  19. #16

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    Удачи в начинающемся сезоне, чтоб количество взлетов было равно количеству посадок. И главное не старайтесь летать круче чем умеете.
    Не просто посадок, а именно мягких и удачных!
    Ну а по поводу круче чем умеете - а как же тогда учиться? Как понять что что-то не получается? только симом здесь отделаться не получится...

  20. #17

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    Не просто посадок, а именно мягких и удачных!
    Ну а по поводу круче чем умеете - а как же тогда учиться? Как понять что что-то не получается? только симом здесь отделаться не получится...
    На вертушке других посадок быть не может . Даже сломанные шасси ведут к потере лопастей и перенастройке вертолета в целом. Мне один хороший человек "Хелик", говорил, что модель сама скажет тебе чего можно чего нельзя. Нельзя например пытаться делать пирофлип если неумеешь рулить в инверте, всё должно быть постепенно и без спешки. Самоуверенность определенно хорошая черта, но эта черта определенно должна ити в ногу с опытом. В ином случае крашь неизбежен. Конечно реальный полет от сима отличается как день и ночь, но иногда, когда пробуешь чтото новое происходят интересные вещи. Голова боиться, разум сдерживает страх, а руки почему то помнят симулятор. У меня это происходило кода я первый раз пробывал полет хвостом назад. Ну очень хотелось научиться в реале воронку хвостом вниз еще в прошлом сезоне. И еще умением выполнять манёвр считается тогда, когда осознонно умеешь управлять моделью в процессе маневра. И умеешь делать 5 - 10 одинаковых фигур.
    Кстати я тоже упал, когда учился висеть на себя. Напугали колеги. Попробуй убрать резкость ветушки. Я например потставил назад грузики на флайбар, и еще когда делаешь круг пробуй по управлять моделью когда она разворачивается к тебе. Потихоньку полегоньку и не заметишь как остановишь и будешь висеть.

  21. #18

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    Самоуверенность определенно хорошая черта, но эта черта определенно должна ити в ногу с опытом. В ином случае крашь неизбежен. Конечно реальный полет от сима отличается как день и ночь, но иногда, когда пробуешь чтото новое происходят интересные вещи.
    В том-то и дело! В симе уже нормально вешу носом к себе, и круги наварачиваю. А вот в реале не получилось . Ну ничего "Кто не рискует, тот не пьет шампанское". Со всего нужно извлекать опыт и пользу.

  22. #19

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    В том-то и дело! В симе уже нормально вешу носом к себе, и круги наварачиваю. А вот в реале не получилось . Ну ничего "Кто не рискует, тот не пьет шампанское". Со всего нужно извлекать опыт и пользу.

    Тут просто однозначно нужна большая площадка для полетов.
    В колодце между домами, хоть там и 100 на 50 метров не особо полетаешь, провода, стены.
    А на поле очень даже. Поднять повыше, мордой к себе и висеть, как только чего - сразу развернуть хвостом к себе

  23. #20

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от VadimAM Посмотреть сообщение
    Тут просто однозначно нужна большая площадка для полетов.
    В колодце между домами, хоть там и 100 на 50 метров не особо полетаешь, провода, стены.
    А на поле очень даже. Поднять повыше, мордой к себе и висеть, как только чего - сразу развернуть хвостом к себе
    К аналогичному выводу и пришёл через свой опыт

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VadimAM Посмотреть сообщение
    А на поле очень даже. Поднять повыше, мордой к себе и висеть, как только чего - сразу развернуть хвостом к себе
    Есть и другая метода. Над землей, ровным полом. На высоте 15-20 см.
    Я 450-ку, зимой в небольшом зале на высоте 3-4 метра развернуть не мог.
    Над полом попробовал, с третьего раза получилось.
    Вот посмотрите это видео. новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.

  25. #22

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Есть и другая метода. Над землей, ровным полом. На высоте 15-20 см.
    А не мешают потоки от пола? Маловата высота...

    Но и в поле тоже не стоит пытаться свои возможности превысить.
    Висеть, то вишу нормально, всеми сторонами, петельки помаленьку делаю, а вот вчера поднял повыше, попробовал в инверте повисеть, даже, блин холдом уже в планете щелкнул...
    В минусах балка, подкосы, серволопатки, канопи, серва элеватора, вал... Это на 450-ке.
    Никто, кстати, не подскажет как из серволопаток остатки оси флайбара вытащить, под корень обомились...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VadimAM Посмотреть сообщение
    А не мешают потоки от пола? Маловата высота...
    Поначалу не привычно.
    Потом даже помогают.
    Начинаешь отталкиваться от стен, как от пола.

  27. #24

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    В том-то и дело! В симе уже нормально вешу носом к себе, и круги наварачиваю. А вот в реале не получилось . Ну ничего "Кто не рискует, тот не пьет шампанское". Со всего нужно извлекать опыт и пользу.
    Конечно определённо надо пробывать, без навыка висения не выходит ничего, сделай экспоненты выше, и на кругах так проще. Увидишь всё получиться.

  28. #25

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от VadimAM Посмотреть сообщение
    поднял повыше
    Я начинал инвер вообще почти под облаками, и время есть на раздумки, и не так сыкотно. А вообще рано еще инверт делать, сначало полностью отработать висы и пролеты во всех положениях. А то может казус получится как у меня, с инверта всегда выходил вперед, а как то зарулился и верт боком выходить начал, и упс.....а такое положение то мы не учили!

  29. #26

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я начинал инвер вообще почти под облаками, и время есть на раздумки, и не так сыкотно. А вообще рано еще инверт делать, сначало полностью отработать висы и пролеты во всех положениях.

    С висами нормально, пролеты тоже нормально, по кругу вполне хорошо, но только по часовой против часовой в ступор...

  30. #27

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от VadimAM Посмотреть сообщение
    против часовой в ступор...
    Как завещал великий Ленин! Учиться, учиться и учиться!

  31. #28

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Как завещал великий Ленин! Учиться, учиться и учиться!
    Это врожденное Я и на лыжах горных намного легче нелево дуги пишу. Направо только на скорости приличной...
    Правша, наверное.

  32. #29

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    У многих так Вадим, я знаю много случаев когда отработка одной стороны намного лучше. Я тоже с права налево легко, а наоборот как то сложнее, пролеты вроде и пролеты, а нет.

  33. #30

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VadimAM Посмотреть сообщение
    С висами нормально, пролеты тоже нормально, по кругу вполне хорошо, но только по часовой против часовой в ступор...
    А !!!! Это нормально, у любого человека мозг работает в однк сторону лучше, вот в этом то и огромная проблемма моторику сломать. Тут всё зависит от координации, у каждого человека по разному ломаются стереотипы. Процесс обучения управления вертушкой - ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД, УСЕРДИЕ, ЖЕЛЕЗНАЯ ВЫДЕРЖКА. Ломай, летай больше и дольше не так как получается, а так как не получается и усердие будет вознаграждено

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос к владельцам zippo
    от s@shk@ в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 12:49
  2. Вопрос к владельцам Hitec Optic6
    от NIL в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 01:36
  3. Tamiya TL01 вопрос владельцам
    от LuckyDon в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 22:58
  4. Вопрос к владельцам Smartech'овских Titan'ов
    от Vol4onok в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 14:53
  5. Вопрос к владельцам 0406А
    от Schmel в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения