Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

Align 3G и TRex 550 помогите в выборе FBL

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Уже читаю форум (и не только этот) два месяца по поводу FBL. Сломал себе мозг! Решил задать вопрос. Хочу взять ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196

    Align 3G и TRex 550 помогите в выборе FBL

    Уже читаю форум (и не только этот) два месяца по поводу FBL. Сломал себе мозг! Решил задать вопрос. Хочу взять себе TREX 550 (уже полностью укомплектованый). Сначала было решение взять только с флайбаром (понятнее и проще для меня) потом подумал и решил, что надо попробовать FBL.



    Начитался про проблемы 3G, типа не держит хвост и передумал брать FBL, потом посмотрел видео на ютюбе именитых пилотов по тесту Align TRex 550 3G - они летают!


    К 3G планирую сразу взять шнурок для компа.


    Меня интересует вопрос – кто летал и настраивал 3G ответьте, его реально настроить нормально? Может надо докупить для датчика дополнительную специальную гелевую подкладку от вибраций?


    Меня интересуют фигуры – тик-таки, полеты хвостом вперед (и в инверте), воронки и т.д.


    Как я понимаю на FBL TRex 550 3G я могу в любой момент выдернуть модуль 3G и на его место приделать V-bar? (голова остается та же).


    У Ви-Бара есть два устройства, одно- просто коробочка, а другое-коробочка и отдельный датчик на проводе. В чем отличие? (помимо цены). Кто на каких Ви барах летает? и какой нужен для TRex 550?


    И еще вопрос, нюансы работы 3G которые обсуждаются, это проблема софта или электроники?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    лично мое имхастое имхо: бери флайбарную версию + голова от KDE + новую Футабу

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    Олег, если вы не супер пилот, то берите 3G - все у вас будет нормально!
    У нас на поле ребята замечательно с этой системой на 550 летают ( как раз описанные вами фигуры ).
    По поводу Vbar-а все правильно: коробочки поменяли, получили новую систему, с головой никаких изменений делать не надо.
    Что до версий Vbar ставьте какая больше нравится. Мне из 2-х коробочек приглянулась ( все же на мой взгляд удобнее, когда датчик отдельный ), но у меня 700-ка...

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    лично мое имхастое имхо: бери флайбарную версию + голова от KDE + новую Футабу
    Дадите ссылку на интернет магазин ( желательно "забугорный" ) с KDE и новой футабой? (можно в личку) (кстати что это за новая футаба? как называется? описание про нее почитать бы)


    to octopus:
    спасибо.
    Я не супер пилот, а как раз хочу отработать эти фигуры и не хочется бороться с вертолетом (уводом хвоста), хочется тренироваться.
    (но вы то себе взяли Ви-бар ;-) )


    Вообщем эта тема возникла потому что там где я сейчас нахожусь у меня нет возможности посмотреть в реальности как летает 3G. Пришлось опираться на мнение любимого форума. Но почитав здесь, у меня сложилось впечатление, что с 3Г народ только мучается и не летает, а настраивает. То вибрации на малых оборотах, то увод хвоста, то верт жутко нестабильный, то контакт отходит от маленького модуля и т.д.
    Может просто те у кого все работает, тут не пишет, а летает? а не работает у нескольких человек?
    Последний раз редактировалось marvei; 22.04.2011 в 01:04.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    А почему собственно не взять В-Бар?
    По деньгам тож на тож и выйдет.
    Если посчитать В-Бар, то 320 зеленых + 80 голова + доставка.
    Если 3Г от Элайна, то 325 +30 линк + доставка.

    Элайн чуть дешевле. Но можно пошукать на ибее и взять безфлайбарный кит новый весьма дешево, я под НГ 500-ку FBL за 200 купил, без электроники. Новый естественно.

    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    Дадите ссылку на интернет магазин ( желательно "забугорный" ) с KDE и новой футабой? (можно в личку) (кстати что это за новая футаба? как называется? описание про нее почитать бы)
    http://www.readyheli.com/FUTM0835-Fu...r_p_38055.html

    Адекватный маганизин во всех отношениях. Не реклама, ессно...

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Всем спасибо. Я возьму сразу ФБЛ с 3Г только из-за того, что там голова уже ФБЛ (извините за тавтологию). Попробую 3Г в деле, если не понравится, то сниму его нафик и поставлю туда какую-нибудь другую систему стабилизации. Благо, голову переделывать не надо.
    А 3Г переставлю например на трекс 450.

    To VadimAM: вот я как раз про этот магазин знаю, только там нет ВСЕХ комплектующих для переделки 550-го в ФБЛ.
    На все другие вертолеты есть, а на 550-й нет :-(

  9. #7

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    Всем спасибо. Я возьму сразу ФБЛ с 3Г только из-за того, что там голова уже ФБЛ (извините за тавтологию). Попробую 3Г в деле, если не понравится, то сниму его нафик и поставлю туда какую-нибудь другую систему стабилизации. Благо, голову переделывать не надо.
    Тогда советую глянуть тут -

    1. http://www.flying-hobby.com/shop/tre...bo-p-6350.html 760 баксов полный кит.
    2. http://www.flying-hobby.com/shop/tre...ly-p-7638.html 865, но плюсом еще лопасти и батарея.

    Ну и мелочевка всякая там тоже есть...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    У меня на 600 и у друга на 700 3G. Версии разные. у меня 2.0 у него 2.1. Мой хвост стал держаться только после прошивки до версии 2.1, у друга кит полетел с коробки без доработок, и довольно хорошо (позже он все же что то там подстраивал но мне кажется и так все отлично было)
    А возиться с ними со всеми думаю придется, что то настраивать, что то менять в настройках и т.д.

  12. #9

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    У меня на 600 и у друга на 700 3G. Версии разные. у меня 2.0 у него 2.1. Мой хвост стал держаться только после прошивки до версии 2.1, у друга кит полетел с коробки без доработок, и довольно хорошо (позже он все же что то там подстраивал но мне кажется и так все отлично было)
    Ну 3G не имею, второй день летаю на В-Баре. Полетел из коробки, только после первого подлета пришлось чувствительность по хвосту убавить - дергался. А сейчас летает, 6 минут блина с пролетами, в аккуме остается по 3,9 на банку... Оно и кушает меньше. У меня 450 флайбарная за 5.5 минут до 3,8 сажает.

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от VadimAM Посмотреть сообщение
    Тогда советую глянуть тут -

    1. http://www.flying-hobby.com/shop/tre...bo-p-6350.html 760 баксов полный кит.
    2. http://www.flying-hobby.com/shop/tre...ly-p-7638.html 865, но плюсом еще лопасти и батарея.

    Ну и мелочевка всякая там тоже есть...
    Эх, чуть чуть не успел. Заказал с Еспирита за 850 баксов (100 баксов потерял).

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    У меня на 600 и у друга на 700 3G. Версии разные. у меня 2.0 у него 2.1
    Версии легко прошиваются с помощью отдельного шнурка за 30 баксов.
    Я этот шнурок сразу заказал.

    Еще вопрос-На этом форуме проскакивала мысль, что 3Г работает как бы не в режиме "удержания", а в нормале (речь идет не про хвостовую балку, а про саму систему стабилизации). А другие системы, Ви бар например, работают в режиме Heading Hold? Это так?

    Все-таки как вы думаете, нюансы работы 3Г это софт или электроника? Просто интересно, ожидается улучшение работы 3Г с помощью последующих прошивок софта? или это невозможно из-за особенностей электроники?
    Последний раз редактировалось marvei; 22.04.2011 в 11:56. Причина: добавил про 3Г

  14. #11

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    Эх, чуть чуть не успел. Заказал с Еспирита за 850 баксов (100 баксов потерял).
    Угу, а там еще и лот дня бывает, нужно только ловить, можно еще баксов 150 сэкономить при должном терпении и удаче.

  15. #12

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    Все-таки как вы думаете, нюансы работы 3Г это софт или электроника? Просто интересно, ожидается улучшение работы 3Г с помощью последующих прошивок софта? или это невозможно из-за особенностей электроники?
    Олег нюансы есть. По поводу сенсора 3Г, я его модернизировал по методе Владимира Голубева в его блоге есть видео, как это делать. Сделал как он советовал лучше стало, плюс поменял прошивку на v2.1 чувствительность немного прибрал, а то хвост отклонялся в разные стороны на 10-15 градусов. Разбираюсь с настройками через прогу.

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от lyon911 Посмотреть сообщение
    Олег нюансы есть. По поводу сенсора 3Г, я его модернизировал по методе Владимира Голубева в его блоге есть видео, как это делать. Сделал как он советовал лучше стало, плюс поменял прошивку на v2.1 чувствительность немного прибрал, а то хвост отклонялся в разные стороны на 10-15 градусов. Разбираюсь с настройками через прогу.
    Именно поэтому я сразу заказал шнурок для обновления и тонких настроек.
    Спасибо.
    Пошел читать (смотреть) указанный вами блог.

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Не пожалеете о 3Г, я сразу посадил сенсор на Элайновский гель, замотал велкрой, между велкрой и сенсором тоже слой геля. Летаю на 550-ке уже месяца 3. Единственные хлопоты это зарядка батарей. Все описанные ТС фигуры выполняются очень адекватно, пришлось урезать чувствительность по элеронам и элеватору, поскольку в стоке вертолет сопротивлялся резкому обращению, заточен 3г со старта под стабильность.

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    А 3Г можно настроить чтоб переключателем с пульта были разные настройки у этой системы (в ви-бар вроде так можно)?

    Антон, вот такой гель пойдет? это гель вообще? http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=10665
    Кто пробовал на гель сажать? помогает?

    Что вы имели ввиду - "велкрой"? попробую догадаться, это ленточки-липучки?

    Я хочу сразу еще клеем Е6000 внутри сенсор залить.

  19. #16

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    1. Нельзя. Vbar, кстати, позволяет так делать только с версией прошивки Pro ( +45 бачей )
    2. Гель не панацея. Кому-то помогает, кому-то нет. Да и проблемы с хвостом - они далеко не у всех. У нас на поле 3 вертушки с 3G- проблем нет ни на одной
    3. Они и есть
    4. Учитывая п.2 сначала лучше так как есть попробовать, может и не будет проблем...

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    Антон, вот такой гель пойдет? это гель вообще? http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=10665
    У меня именно он, в 2 слоя так как толщина у него 2мм, еще липучесть не очень, поэтому замотан велкрой (липучкой по нашему). Где-то в инете брал гель неимоверно липучий и толстый, но сейчас вспомнить не могу, на нем гироскопы лежали мертво без страховок. Мой сенсор изначально был исправлен производителем, думаю все нынешние киты приходят с "пропатченым" сенсором. Неделю назад получал 3Г бошку для 500-ки, сенсор тоже уже залит всем чем надо.

  21. #18

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Anto6ka Посмотреть сообщение
    Где-то в инете брал гель неимоверно липучий и толстый, но сейчас вспомнить не могу, на нем гироскопы лежали мертво без страховок.
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1027/265567 (не реклама) Но что-то он мне толстоват показался, лежит не использованный, ни кусочка не отрезал. Миллиметров 5 там точно...

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Вот - очень похоже на гель о котором я писал.
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=13790
    http://www.readyheli.com/Z8006-Zeal-...t_p_36541.html

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Раз уж создал эту тему, спрошу здесь.
    В стоковой комплектации Тирекс 550 ФБЛ используется регулятор Align RCE-BL70G ESC, и от его встроенного BEC питается весь борт (6 Вольт, если не ошибаюсь): приемник, система 3G, четыре стандартные цифровые сервомашинки.

    Были случаи, когда этот регулятор по непонятным причинам сгорал. В теме «Новые горизонты… Алигн Тирекс 550….» у одного человека так было и я смотрел на Хелифрике (иностранный форум) там был подобный случай.

    Насколько я понимаю, встроенные в Спидконтроллеры (регуляторы) BEC, как правило линейные и маломощные. А вертолетные цифровые сервы (тем более в ФБЛ конфигурации, где нагрузка на сервы больше) могут кушать достаточно много Ампер. При использовании 6S батарей (25 Вольт) регулятору приходится не сладко. Не зря тот же Castle Creation категорически рекомендует НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ встроенный BEC с батареями 6S.

    Просмотрев ХелиФрик, там есть раздел, где люди выкладывают комплектации своих вертолетов, практически никто не использует встроенный BEC.

    Как-то стремно потерять управление из-за сгоревшего регуля.

    Поэтому видится несколько вариантов:
    1. Плюнуть на вес, купить ЛиФе батарею на 2200 мАм (6.6 Вольта) и напрямую от нее запитать весь борт.
    2. Поставить внешний BEC от общей (силовой) батареи.
    Подскажите, какой вариант предпочтительнее? И подскажите, у кого есть такой вертолет, или может у ваших знакомых, все используют встроенный BEC или все сразу переделывают на внешнее питание?

    По поводу внешнего BEC:
    На хелифрике большинство использует CC BEC pro (10 A Continius/20 A Max), такой черненький с радиатором, весом около 30 гр.
    У меня есть возможность купить СС не PRO вариант, без радиатора, (5 A Continius/10 A Max). Этого будет достаточно? Все же лучше чем встроенный? или нет?

    Или все таки отдельная ЛиФе?

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    ЛиФе однозначно. Сам юзаю на 2100, сколхозил полку для нее под силовой батареей, так еще и центровка встала прям по валу. Хватает на 6 уверенных вылетов по 5 минут (с запасом).

    + поставил 17-й пиньён, регулятор прилетает холоднее чем был при 16-ом + встроенный БЕК, полка 90%-100%

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Anto6ka Посмотреть сообщение
    полка 90%-100%

    Используете встроенный в регулятор гувернер или нет?

    Цитата Сообщение от Anto6ka Посмотреть сообщение
    Хватает на 6 уверенных вылетов по 5 минут (с запасом)

    У вас стоковая комплектация? какая силовая батарея?

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Стоковый говер мне не понравился, но я пробовал его только в "быстром режиме газа", сильно дергает обороты. Айдл1 - 90%, Айдл2 - 100%.
    Взлетаю в Айдл1, в середине полета переключаюсь в Айдл2. Батареи Зиппи 5000мач 30ц, остается 24% при умеренном 3д, 18% при уклоне на тик-таки, силовые воронки да и в общем бОльшую работу шагом.

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Пытаюсь понять плюсы и минусы двух вариантов.


    Понимаю, что отдельная батарейка на борт будет надежнее – меньше электроники, больше надежность. В случае, если что-то случится с регулем, вертолет останется управляемым. (это плюс)


    Минус в том, что надо отдельно следить за напряжением бортовой батареи. И отдельно ее заряжать и подключать. Вес батареи 2200 мА около 100 грамм или чуть меньше.


    Номинальное напряжение 6.6 вольт, минимальное 6 вольт. (если не изменяет память)


    Я жду передатчик Spectrum DX8, там есть телеметрия, вроде как можно будет отслеживать напряжение на приемнике и поставить в пульте чтоб он пищал при достижении напряжения бортовой батареи например 6.1 Вольта. Как такой вариант?


    Плюсы BEC : напряжение на электронике будет всегда, и после отсечки на двигателе, т.к. питание идет с силовой батареи. Напряжение всегда одинаковое.


    Может еще кто-то выскажется тут? Те, кто использует встроенный или внешний BEC.

  28. #25

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    Хочу взять себе TREX 550
    Не в обиду, но вообще не понимаю зачем придумали этот вертолёт.Если хорошо летаешь или много денег бери 600-ку, а если не того ни другова, максимум 500-ку.
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    Минус в том, что надо отдельно следить за напряжением бортовой батареи
    Всё там стоковое нормально работает и следить не надо, а летать одно удовольствие.
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    Начитался про проблемы 3G, типа не держит хвост и передумал брать FBL
    Просто надо уметь настраивать, по началу у меня на 500-ке 3G тоже были проблемы с хвостом но потом добрые люди помогли(пост #47 T-Rex 500 3G. Проблема с хвостом (на оборотах серва не пашет...)) и за 3 месяца 300-350 полётов без проблем(качество запись х... но как летает понятно http://video.mail.ru/mail/9218014/1/19.html), так и продал сегодня.Решил Футабу попробывать, вечеро посидел и понял, что будет не так просто, плюс апа 8-ка.Так, что купил себе две головаломки, с 3G полегче было, подключи к компу, загнал настройки и полител.
    Последний раз редактировалось patrik; 05.05.2011 в 02:01.

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Не в обиду, но вообще не понимаю зачем придумали этот вертолёт.Если хорошо летаешь или много денег бери 600-ку, а если не того ни другова, максимум 500-ку.
    Если много денег или хорошо летаешь надо брать 90-size вертолет типа 700-ого Тирекса. Или Микадо в томже размере.
    А если денег достаточно на 550-ый и летаешь просто нормально, почему бы его не взять.
    500 - маленький. 600-надо переделывать по 12S - это лишние траты, особенно на батарейки.
    А с 550 мы получаем зажигательный вертолет на 6S

    Ну как-то так. Да и вообще, это личное дело каждого.

  30. #27

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    А с 550 мы получаем зажигательный вертолет
    А есть видюхи ваших зажегательных полётов?

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Я полностью согласен с Marvei, 550-ка отжигает классно на 6с. Из тик-така можно не вылазить. Как кто-то заснимет процесс выложу.

  32. #29

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Ни кого не хотел задеть за самолюбие, а речь веду к тому, что главное, это РУКИ.Поначалу тоже думал движок, регуль помощьней и паки 35-70С, а сейчас в полке 85% летаю и всё получаеться, даже приятьней когда ты, что то делаешь не засчёт тяги, а пологаясь на РУКИ.Все удачных полётов и мягких посадок.

  33. #30

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Ни кого не хотел задеть за самолюбие, а речь веду к тому, что главное, это РУКИ.
    Согласен с вами на все 100%. И совсем не обижаюсь, т.к. трезво оцениваю свое "мастерство". А "мастерство" мое не очень. Поэтому и нет видео моих "зажигательных" полетов.

    Просто приятно психологически, что у тебя мощный вертолет. Типа в будущем может пригодится.

    ЗЫ: я сейчас вообще тренерую "ленивые фигуры" - плоские ровные восмерки, круги ровные и т.д. а в таких фигурах не нужна мощная силовая установка.
    Надоело летать криво! (крик души)

  34. #31

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    А я с 3Г намучался по полной, 3 раза с непонятной периодичностью за несколько дней ни с того ни с сего хвост срывало в неуправляемый "блур" пируэт с последующей встречей с землей. Хотя виляния хвоста почти победил, по крену, тангажу - нет проблем. Андреналину получил... спуск с 30 м горки на тапке в пол и вдруг верт как юла и реакций на руддер никаких и так три раза.
    В общем вылечил - Спартан Кварк поставил в довесок к 3Г и вот неделю как получаю удовольствие от полетов !!!(мож не в тему - у меня Атом500, но я больше о 3Г).
    Кстати такой глюк с "блур" пируэтами на 3Г лечится ?, по тангажу крену система мне нравится, а Кварка есть куда пристроить.

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    А я с 3Г намучался по полной,
    Может брак?
    или механика?

  36. #33

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Может и брак, правда только по хвосту, да и не одинок я с такой проблемой оказался, и механика хвоста с Кварком почему то очень хорошо поженилась, а 3Г с креном. тангажом то же удачная пара...
    В общем аккуратней с 3Г на скоростях - "штрафы" как в ГИБДД.

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Изучая инструкцию к 550-му, возникло пару «новичковых» вопросов, вы уж извините.

    1.Хотел сделать бортовое питание от отдельной батарейки и развести на приемник и на 3G, но как я понял в 3G нету свободных входов для этого. Значит это лишнее. Не буду так делать. Хочу комментариев.

    2. На основном вале есть такая штука-кольцо с пластиковыми линками (Washout Base), которые идут на верхнюю часть тарелки АП. Она должна крепиться жестко на валу? Сразу под «головой» (main rotor housing)?

    3.Перечитал кучу информации по разным системам, в голове все перепуталось, но так и не понял один важный момент: в передатчике, какой тип АП выбирать? Есть 1-servo (без смешивания), или 120 ССM (смешивание)?

    4. В передатчике нельзя трогать настройки конечных точек сервомашинок (ATV, ониже EndPoint), это я понимаю. Надо настраивать с помощью Swash AFR. НО! Какие конечные точки изначально должны быть заданы. 100 в обе стороны или 140 (максимум) в обе стороны?
    Логичнее поставить максимум для лучшего разрешения сервомашинок. Я так делал по инструкции к гироскопу на 450-ом.
    Как правильно?

    5. Подшипник на валу который вставляется в хвостовую балку действительно надо прихватить циакрином? (по инструкции). Главное не попасть в сам подшипник :-)

    Спасибо.
    Аппаратура Спектрум DX8, но пишу ориентируясь на Futaby. (в Спектруме еще не разбирался).

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    1. На приемник хватит
    2. Жестко к валу, она выставляет фазинг, тяги от цапф к тарелке должны быть параллельны осн. валу.
    3. 120
    4. 100
    5. так точно

  39. #36

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    Изучая инструкцию к 550-му, возникло пару «новичковых» вопросов, вы уж извините.
    Прочитай за одно и это, вдрук пригодиться Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем ! , а 28 пост посмотри видюху.

  40. #37

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Прочитай за одно и это, вдрук пригодиться Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем ! , а 28 пост посмотри видюху.
    Ну форумом я пользоваться умею. Даже поиском. И читаю Интересующие Меня Темы. За интересными темами слежу отдельно.
    Указанную Вами тему тоже читал. От начала до конца.
    Спасибо конечно, но ваше сообщение немного не по теме.

  41. #38

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    Спасибо конечно, но ваше сообщение немного не по теме
    С такими вопросами и 550, тема как раз в точку.

  42. #39

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    Ну форумом я пользоваться умею. Даже поиском
    Так пользуйся лучше.Вот таких посажиров на форуме очень много, не то что спасибо не скажут, а ещё и в спину плюнут и помогай потом людям.

  43. #40

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Облетал я сегодня 550-ку три батарейки. Что не очень понравилось:
    1. защелка канопи, снизу, жесткая очень, трудно защелкивать. После доработки напильником, стало чуть проще, но все равно.
    2. в ХР цапфы на валу имели небольшой поперечный (не продольный) люфт. В принципе это не страшно, но я чуток снял надфилем края вала- стало лучше. (главное не перестараться, а то перетянутся подшипники)
    3. При настройке углов лопастей заметил, в верхнем положении при дачу руля высоты от себя, качалка сервы элеватора задевает (как бы заходит в anti-rotation bracket, забыл как по-русски), пришлось подточить напильником полмиллиметра на этой пластине.

    Датчик 3Г сразу залил клеем Е6000 и посадил на бутерброд из вспененых лент и металлической пластины.

    После всех настроек 3Г (коллективный +-12, циклический +-12), убрал по 15 едениц в значениях ELV, AIL в настройках Свошплейт (по совету уважаемого человека). Чтоб вертолет поспокойнее был.
    При этом настроил Двойные расходы по 80% везде и экспоненты по 20.

    После 30 секунд первого полета, посадил вертушку и вернул расходы на 100% уж слишком вертолет тупой был по управлению.

    Настройки чувствительности гироскопа 35% (spectrum dx8).

    Вообщем хвост дергается. Плавно так елозит влево вправо, сантиметра 4 амплитуда, не быстро и не медленно. Убрал чувствительность до 30% не помоголо. (настройки 3Г через компьютер пока не трогал. Задержка -delay- стоит для больших вертолетов)

    По элеронам верт четко останавливается. А вот по элеватору странно как-то, вперед резко даешь вроде четко, назад даешь - гуляет. Я так понял это от хвоста отдает. Сначала буду хвост настраивать.
    На форуме много это обсуждалось, теперь хочу и я внести свою "лепту".

    ЗЫ: верт постоянно чуть чуть кренился вперед и вправо. Оттримировал, по 3 щелчка назад и влево. Все встало на свои места. Висит четко.
    Так можно в ФБЛ системах пользоваться триммерами?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0424.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	177.8 Кб
ID:	505515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0425.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	55.4 Кб
ID:	505516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0426.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	188.9 Кб
ID:	505517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0427.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	49.2 Кб
ID:	505518  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align Trex 550
    от beatl в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 21:42
  2. Помогите с выбором T-REX 500 3G или T-REX 600 ESP
    от ImXotep в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 14:53
  3. Продам T-rex 550 !
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 22:36
  4. Выбор между T-REX 500 ESP 3G и T-REX 500 ESP
    от andyjai в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 19:17
  5. Помогите с выбором 450-ок или 255-ка
    от Tigron в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения