Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 40 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1581

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Надо было попросту в 340 посту Саныч67 закидать помидорами, а не пытаться человека убедить, что он не прав. Сами виноваты, ...

  1. #361

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    397
    Надо было попросту в 340 посту Саныч67 закидать помидорами, а не пытаться человека убедить, что он не прав. Сами виноваты, что устроили на целую страницу некому не нужной перепалки.

  2.  
  3. #362
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Надо было попросту в 340 посту Саныч67 закидать помидорами
    Слава Богу, хоть один догадался о правильном решении...
    А во общем-то цель появления в этой теме достигнута на 300%, отписываюсь от темы.
    Всем спасибо, кто принял участие.

  4. #363

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Что с подвигло, расстаться с прекрасной моделью ?
    Купил две 700-ки, время пришло идти дальше.
    P.S. Вообщем устал я биться на форумах, да и бесполезно это и старшие товарищи оговаривают .Парни не видитесь на развод, надо игнорировать, оппонентов которые вам не интересны и тогда не будет кипиша.

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А во общем-то цель появления в этой теме достигнута на 300%,
    Думаю тема ещё поживет, Александ высказал своё мнение, за что ему спасибо, но сколько человек столько и мнений. Ждем новых высказываний.

  5. #364

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Внятного ничего не услышали о 600ке от Санька!))
    Потому что:

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Слава Богу, хоть один догадался о правильном решении...
    А во общем-то цель появления в этой теме достигнута на 300%, отписываюсь от темы.
    Всем спасибо, кто принял участие.
    Сразу было понятно о его цели- это говнометание, троллинг, флудеж..
    Мы все поняли, что Саныч67 очередной балабол.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    Делюсь опытом 2 шт blade 400, 2шт blade sr, в моих руках больше 20 сек не висят (уж сколько запчастей, времени, опыта и расстройства потрачено и не сосчитать). На sr и mspx могу висет и перемещаться в пространстве. На симуляторе даже петли получаются и прочие хаос полеты . По совету опытных товарищей купил 600 FBL. Сам собрал и настроил (ну перепутал кое что с первого раза, посмотрел как это у других, переделал). Опытные товарищи подлетнули. 3,3 ач 25с нанотех через минуту от их нагрузок сдох Зарядил. Взлетел. 3 раза подрят провисел по 8-9 минут (до 41в по телеметрии dx8). Какие после этого блейды, 450 и т.д ? 600 кой действительно управляешь а не борешся за выживание. Вот пришли 4 ач большие и тяжелые. Для меня думаю это будет только на пользу. Мне еще кирпичом, до блинчика, висеть и висеть. А вот когда научусь летать ... Так что берите товарищи новички 600FBL, к ней полно в Москве запчастей по разумным ценам, есть кит без электроники и серв (на тяжелый случай ) А по деньгам она почти как 550 (валы и кое что еще одинаковое) зато больше, тяжелее и стабильней. А до 700 мы еще доживем

  8. #366

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    С 600 начинать- конечно дороговато и стремнлвато.))
    500-самый вменяемый по ремонту и размеру для начала и первых "начальных" 3D фигур. Легкий в ремонте для начинающего.
    Вот после 500 я не нарадуюсь 600ке! В первую очередь- это размер! Я его хорошо (лучше)вижу.
    Очень доволен новой 600 про!))

  9. #367

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Хотел поинтересоваться у общественности, если смотреть на контроник, то стоит ли смотреть на 120й? (ессно применительно к обсуждаемой 600ке)
    так же вопрос правильно ли я понимаю что бек там встроенный и можно бортовой акк убрать будет вместе с внешним беком?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Да пригодиться 120, потом на 90ый пойдет.
    Бек встроен, хороший(до 15А), только до 6В(не хайвольт).

  12. #369

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Не прошло и месяца как доблестная ЕМС доставила мне вертолёт . Заказанные позже и обычной почтой приблуды уже давно пришли . Буду не торопясь собирать, а через недельку уже и батареи подойдут и поля подсохнут. Размер внушает уважение !

  13. #370

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от y11713380 Посмотреть сообщение
    Делюсь опытом 2 шт blade 400, 2шт blade sr, в моих руках больше 20 сек не висят (уж сколько запчастей, времени, опыта и расстройства потрачено и не сосчитать). На sr и mspx могу висет и перемещаться в пространстве. На симуляторе даже петли получаются и прочие хаос полеты . По совету опытных товарищей купил 600 FBL. Сам собрал и настроил (ну перепутал кое что с первого раза, посмотрел как это у других, переделал). Опытные товарищи подлетнули. 3,3 ач 25с нанотех через минуту от их нагрузок сдох Зарядил. Взлетел. 3 раза подрят провисел по 8-9 минут (до 41в по телеметрии dx8). Какие после этого блейды, 450 и т.д ? 600 кой действительно управляешь а не борешся за выживание. Вот пришли 4 ач большие и тяжелые. Для меня думаю это будет только на пользу. Мне еще кирпичом, до блинчика, висеть и висеть. А вот когда научусь летать ... Так что берите товарищи новички 600FBL
    У меня похожая стадия развития: MSR-MCP X-BLADE 400-T-REX600, но вот я к сожалению не увидел огромной разницы между 400-м и 600-м, кроме как в стоимости владения, а оно на порядки выше у 600. Одна нормальная зарядка с БП стоит больше 10К, акки в среднем по 3К, а их надо 2 на один полет. У меня 400-х отлично настроен и от полета масса положительных эмоций, но при ветре более 5 м.с. Летать становиться не комфортно, на 600-м можно и в более сильный ветер летать. Похоже, что многое зависит от конкретного человека.

  14. #371

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Похоже, что многое зависит от конкретного человека.
    От конкретного навыка человека.

  15. #372

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48


    причина краша - открутившийся винт хаба хвостового ротора

  16. #373

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Жаль конечно...Но помоёму, вертолёт был разбит по неопытности пилота...

  17. #374

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    вертолёт был разбит по неопытности пилота...
    100% нет!
    1:42 откручивается винт крепления хаба ХР. При крашах эти винты не отлетают.

  18. #375

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    2Sterx:
    1. Видео супер, жаль что издалека
    2. Предполетную подготовку никто не отменял, хоть на Алайне, хоть на Хензеле (или я ошибаюсь? )
    Сам в пятницу на утренних полетушках заметил подозрительный люфт на цапфе хвостовой лопасти. Обнаружил что винтик крепящий поводок к цапфе на половину выкрутился. Открутил (всегда инструмент с собой), там следы локтайта, почистил, намазал еще локтайта, закрутил обратно. отлетал в пятницу три полета, в субботу 7, сегодня еще 3 - тьфу-тьфу-тьфу не откручивается.

  19. #376

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    При крашах эти винты не отлетают.
    Полностью согласен!
    А ещё при отказе ХР вертолёт никогда не падает камнем на землю....

  20. #377

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    ну это все таки не соосник, забыли про отрицательные углы?

    Владелец вертолета говорит что сажал винт на локтайт, но меня удивило то что, в хабе никаких следов от локтайта

  21. #378

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Собрал механику и вот какой вопрос. ОР имеет люфт в вертикальной плоскости порядка 1мм. В инструкции указана шайба толщиной 0.5мм и поставляемые в запчасти шайбы по 0.3мм. После установки шайбы 0.5мм люфт порядка 0.5мм остался. Так и надо или нужно выбрать его дополнительными шайбами?

  22. #379

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Выбрать шайбами.
    И еще убедитесь, что блоки подшипников установлены правильно. Верхний "открытой" частью вверх, нижний - вниз.

  23. #380

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    100 % неправильно стоят блоки подшипников. Один надписью вверх, другой надо ставить вниз.

  24. #381

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Но в инструкции указано, что оба блока ставить "открытой" частью вверх. Опечатка?

  25. #382

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    что оба блока ставить "открытой" частью вверх.
    наружу

  26. #383

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Так в инструкции неправильно указано получается? По логике надо ставить наружу, хотя там стоит косозубая передача, которая создает и радиальное усилие.

  27. #384

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    Я тоже по инструкции собрал надписями вверх, купил еще шайбы, убрал люфт, засомневался ... потом спросил у Ильи, нижний перевернул, влезла одна тонкая шайба. По логике подшипники стоят так, чтобы не выскакивать из обоймы при нагрузках вала вверх и вниз. Из обоймы подшипники вынимаются достаточно легко... уже имею опыт они там просто на легком трении и хиленьком клею. Если внимательно разглядеть картинку инструкции, то видно, что нижния обойма стоит надписью вниз. Незабудь пересобрать хвостовое хозяйство и бонку посадить на локтаил... не я один балбес , в соседних топиках уже раза 3 об этом рассказывают

  28. #385

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Да я всё пересобрал с локтайтом. Привык доверять только себе

  29. #386

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от y11713380 Посмотреть сообщение
    Незабудь пересобрать хвостовое хозяйство и бонку посадить на локтаил... н
    Ага, и тяни до звона. Сдается мне, что резьба под бонку на хвостовых хабах V2 прослаблена.
    За последнюю неделю 4 случая.

  30. #387

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    На 600FBL стоит не V2 а H60157 (http://www.helipross.com/align-t-rex...-h60157-1.html). V2 больше диаметром и к родным лопасте держателям не подходит. Может от сюда и проблеммы ? модернизация v3 неудачная

  31. #388

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Странно. На валу ХВ есть углубление в которое и заходит бонка. Может это и не замечают?

  32. #389

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Их было 3 варианта:
    H60157
    H60157-1
    H60157B
    Который их них в ките, Align его знает...
    В каком то из них косяк. Сейчас в запчасти поставляется H60157B.

  33. #390

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    О! А еще остались кое-какие запчасти. Немного наконечников тяг, болтиков и какая-то металлическая ось. Что это?

  34. #391

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    В ките идет так называемый "прое6ал-пакетик". Там несколько винтиков-шайбочек-линков. Это на случай "прое6ал" при сборке.
    Металлическая ось - эмулятор флайбара. Пригодится при настройке.

  35. #392

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Понятно. До настройки еще далеко. Сателлиты застряли на почте.

  36. #393

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Кстати, у кого как часто подшипники ОР требуют замены?У меня примерно за 50 вылетов начинают скрипеть.Как то раньше на других вертолётах намного реже менял или не менял вообще.Слабое место?

  37. #394

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Полностью согласен!
    А ещё при отказе ХР вертолёт никогда не падает камнем на землю....
    А еще при отказе хвостового ротора не пытаются висеть , а пытаются сразу сажать, не дожидаясь, пока верт максимально раскрутится и зашибет кого нибудь. И после падения камнем в метре над землей по =неопытности= успевает тормознуться. Результат - в минусе лопасти основного ротора, передняя стойка шасси, один линк, открутившаяся бонка - ВСЕ.

    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    ну это все таки не соосник, забыли про отрицательные углы?

    Владелец вертолета говорит что сажал винт на локтайт, но меня удивило то что, в хабе никаких следов от локтайта
    Сегодня для эксперимента попробовал тот же самый локтайт - результат - через 2-а часа откручиваю - кроме влаги никаких следов! Выдавил побольше - только после этого пошла очень сильно густая паста! Локтайт - на помойку.

    По верту - скажу - по первому впечатлению с 3GX никаких косяков в воздухе не заметил - висит четко и ровно. Переворачивается резко и четко. Несмотря на краш, в общем только положительные впечатления.

    Спасибо Лехе beatl за помощь и подсказки.

  38. #395

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от shrek Посмотреть сообщение
    А еще при отказе хвостового ротора не пытаются висеть , а пытаются сразу сажать, не дожидаясь, пока верт максимально раскрутится и зашибет кого нибудь
    Андрей,я искренне раскаиваюсь и сожалею,что высказал своё мнение по поводу пилоторивания.Ведь на форуме,где мы общаемся эта тема обычно не обсуждается. Табу,так сказать...Каюсь...Виноват.
    (Извините,может не в тему,вспомнил,знакомые расказывали,что у вертолётов на пульте есть кнопка какая-то...Не то Холд,не то Хелп называётся.Так вот,если её нажать,или щёлкнуть,ну активировать если по научному,то на вертолёте всё крутиться медленнее начинается, а то и вовсе останавливается.Но всё это на уровне слухов.Информация непроверенная)

  39. #396

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shrek Посмотреть сообщение
    Сегодня для эксперимента попробовал тот же самый локтайт - результат - через 2-а часа откручиваю - кроме влаги никаких следов!
    Конечно не совсем в тему, но перед использованием следует встряхнуть!!!
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Но в инструкции указано, что оба блока ставить "открытой" частью вверх. Опечатка?
    там вообще фиг пойми че указано. Я тоже глядя в инструкцию решил что надписями к верху, но у меня это вызвало сильные сомнения. Благо у меня было видео, где китаец собирает за 15 минут. С помощью замедления я удостоверился что надписями наружу, а не как в инструкции. Хотя оно так и логично.
    В инструкции (у меня по крайней мере) и на хвостовую серву одевается металлическая качалка... Но в комплекте её нет

  40. #397

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    есть кнопка какая-то...Не то Холд,не то Хелп называётся.Так вот,если её нажать,или щёлкнуть,ну активировать если по научному,то на вертолёте всё крутиться медленнее начинается, а то и вовсе останавливается.Но всё это на уровне слухов.Информация непроверенная
    Вы в вертолётный раздел на секунду заглянули?!

    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Конечно не совсем в тему, но перед использованием следует встряхнуть
    Именно в тему. А то люди бывают и олифой (всплывшей над краской) двери красят

  41. #398

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shrek Посмотреть сообщение
    А еще при отказе хвостового ротора не пытаются висеть , а пытаются сразу сажать, не дожидаясь, пока верт максимально раскрутится и зашибет кого нибудь.
    +10000Но ключевое слово сдесь сажать. Опыта и мастерства у меня кот наплакал, 450 ку плюхал с отказом ХР, было по разному, но уже автоматом Холд.Пусть скажут более опытные пилоты, и не в укор пилоту с видео, но в такой ситуации верт посадить без последствий можно было.Крайний раз срезало шестерню привода ХР с высоты 5м 450ка отделалась подломленной стойкой шасси.

  42. #399

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Давайте на этом закончим дискуссию по данному ролику, и перестанем высказывать, образно говоря как надо ... и как не надо... .
    Верт на земле, все целы, и по любому, независимо от обстоятельств, краш висит на мне.

    Для себя сделаем выводы, и лишний раз задумаемся о безопасности, ведь насколько может быть непредсказуема винтокрылая машина. Даже если уверен, что все сделано правильно. Ведь иногда встречаются не ординарные ситуации. Все их предусмотреть невозможно.

    И перейдем к теме.
    До этого летал на флайбарных вертушках. 600Е Pro FBL 3GX - для меня первый безфлайбарный верт. Лично мое мнение - отдаю предпочтение FBL.

  43. #400

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Так. Механику собрал. Теперь вопрос по бортовому питанию. Что лучше: питание борта через алайновский стабилизатор от 2S LiPo или прямое питание от 2S LiFe? Второй вариант с т.з. надёжности выше, но не поплохеет ли сервам от 6.4В? В первом случае есть контроль за бортовым напряжением. Во втором - только замерять махи потраченные на полёт и заряжать по достижению примерно 80% (или меньшей) разрядки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  2. Flybarless на Predator
    от Athlon в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:52
  3. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  4. Продам Продам T-Rex 600Е
    от MIKH в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 13:59
  5. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения