Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 40 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1581

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; В субботу первый раз поднял его в воздух. Ну что сказать - колени тряслись ! Но внушает стабильность и маневренность ...

  1. #441

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,794
    В субботу первый раз поднял его в воздух. Ну что сказать - колени тряслись ! Но внушает стабильность и маневренность . Отвисел один аккумулятор и тут пошел дождь. Пробовал регулировать чувствительность. Довел до 75 по элеватору, но верт всё равно был стабилен и никакой тряски не наблюдалось. Если всё будет нормально, то в эти выхи попробую сделать пролёты.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю

  4. #443

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    Ура Михаил поздравляю !

  5. #444

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Подскажите какими установками в DX8 пользуетесь для положения 0,1,2 переключателя GYRO. Нужны ли отрицательные значения для положения "0" ?
    Или лучше чуствительность выставлять через F-mode?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Подскажите какими установками в DX8 пользуетесь для положения 0,1,2 переключателя GYRO. Нужны ли отрицательные значения для положения "0" ?
    Или лучше чуствительность выставлять через F-mode?
    После того, как я раздолбал 450-ку из-за того, что не проверил этот переключатель - переставил просто на on и изменяю через меню, так надежней!

  8. #446

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    После того, как я раздолбал 450-ку из-за того, что не проверил этот переключатель - переставил просто на on и изменяю через меню, так надежней!

    Да, логика есть. Риск неосторожно сбросить в "0" всегда присутствует. Но я слышал мнения что это нужно для правильной инициализации системы удержания. Был даже совет - в нулевом положении переключателя (для 600-ки) поставить отрицательное значение...

  9. #447

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Да, логика есть. Риск неосторожно сбросить в "0" всегда присутствует. Но я слышал мнения что это нужно для правильной инициализации системы удержания. Был даже совет - в нулевом положении переключателя (для 600-ки) поставить отрицательное значение...
    ИМХО, бред. Летал на 3ГХ, микробисте, Мини В-Баре, народ так же летает на Коптер-х, Тарот-ах, Е-барах.... НИГДЕ не нужно выключать чуйку во время инициализации...

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    А с какого значения чувствительности 3ГХ переходит с "нормального" на "удержание"? Понимаю, что можно определиться методом пробы, но на
    поле об этом вопросе забываю...

  12. #449

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    На сколько я помню - положительный уровень - где то +35 удержание, отрицательный - без удержания.

  13. #450

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Для спектрума ДХ8 все что выше 0 удержание, рекомендованная начальная чувствительность 30-35% - так в мануале написано....

  14. #451

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    DX8 600EFL. Я использую 27% (Pos 0), 30%, -25% (Pos 2). В Pos2 удобно проверять куда и как ездит "хвост" (на 3gx загорается соответственно красная лампочка). Других применений не знаю в таком режиме не летаю
    Последний раз редактировалось y11713380; 12.06.2012 в 19:02.

  15. #452

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от y11713380 Посмотреть сообщение
    -25% (Pos 2). В Pos2 удобно проверять куда и как ездит "хвост"

    В полете переключить на Pos 2, нужно как минимум мужество...

  16. #453

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,794
    Вчера немного полетал. Ух! Как же он послушен! Пилот я тот еще, но флипы и ролы - практически на месте. Петля - без проблем! Правда всё пока корявенькое, но главное то, что я поборол страх! Вот только ровные круги и восьмёрки ну никак не получаются. Надо мучить симулятор дальше !

  17. #454

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Вот только ровные круги и восьмёрки ну никак не получаются. Надо мучить симулятор дальше !
    Сам ща мучаюсь... и боюсь, симулятор тут тот ещё помошник... Летать надо

  18. #455

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Вчера немного полетал. Ух! Как же он послушен! Пилот я тот еще, но флипы и ролы - практически на месте. Петля - без проблем! Правда всё пока корявенькое, но главное то, что я поборол страх! Вот только ровные круги и восьмёрки ну никак не получаются. Надо мучить симулятор дальше !
    Поздравляю! Успехи Ваши значительно получше моих. Мы почти одногодки, с белой завистю отношусь к Вашему продвижению.
    В симе себя летать - ну очень заставляю... Хотя отлично понимаю, что без этого путь более чем тернистый.

  19. #456

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    При выключеном борте и смещении лопастей ОР, бывает сервы задирает неестественно вверх. Ограничения по ходу качалок нет. Аж страшновато становится...

  20. #457

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    да... а у меня задняя серва автомата перекоса иногда своими рычагами задевает верхнюю площадку с подшипниками... да и пофигу

  21. #458

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    1. Сгорел еще один ICE2 HV+... Этот вообще после подключения отпикал мотором, я отнес на взлетку, шаг-газ вверх - тишина (только АП отработал, мотор молчит), я к вертушке. Когда находился рядом вроде бы услышал щелчек, как при подключении если искра. Снял канопу. Ни вони, ни дымка ничего. Все осмотрел - все провода полностью в порядке, разъемы крепко держатся (с силой подергал), изоляция на входе и на выходе в идеале (ничего нигде не трется, специально так делал). Т.ч. утренние полетушки у меня обломались.
    Похоже надо брать контроник... Там говорят и гувер круче. БЕК от контроника стоит использовать? Если есть быстрые поставщики с хорошими ценами - буду благодарен за ссылки в личку.
    ---------------------------------------------
    2. По поводу срезания конических шестерен... Сразу писать не стал - проводил тестирование.
    В общем пришел к выводу почему у меня срезало эти шестерни. В передней шестерне, которая с одной стороны крутится шестерней авторотации, а с другой крутит коническую на валу. Есть "штифт". Он держит "верхнюю" коническую шестерню на общем валу с нижней. После последнего срезания я этого штифта не нашел. Верхняя коническая однозначно была смещена вверх. Этого небольшого смещения достаточно для увеличения зазора. После замены проводил тестирование с нарастающими нагрузками и последующим выводом в горизонт (контр.аварийный маневр ). Все издевательства шестерни выдержали без видимых проблем.
    Вывода два:
    2.1. Необходимо периодически проверять наличие этого штифта и его правильное расположение.
    2.2. Шайбочки и т.п. другие примочки не нужны. Правильное позиционирование подшипников на конической необходимо. И этому уделять надо повышенное внимание.

  22. #459

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Там говорят и гувер круче. БЕК от контроника стоит использовать?
    У меня товарищ летает с контроником на атоме 6HV- на бэк не жалуется

  23. #460

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Похоже надо брать контроник...
    Это СУПЕР регулятор! Бери не пожалеешь.... настраивается легко, работает - просто песня. Я себе на все вертушки контроны поставил, даже если сгорит все равно его ставить буду.

  24. #461

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Это СУПЕР регулятор! Бери не пожалеешь.... настраивается легко, работает - просто песня. Я себе на все вертушки контроны поставил, даже если сгорит все равно его ставить буду.
    А я больше на YGA заглядываюсь, уж очень подкупает отличная работа с внешним гувернёром

  25. #462

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    настраивается легко
    кастл: калибровка газа; с компа забиваются параметры - в воздух.
    контрон: передатчиком по пикам выбираем моды (на сколько понял, сначала Моде1, потом Моде 11 и вроде все); по тахометру в передатчике полкой выставляем обороты (как на 600ке это делать пока даже не придумал); "женим" несколько полетов мотор с регулем. Получаем какой-то результат. Если неправильный - все сначала...
    Я даже не говорю о том что нет логов Но похоже выхода нет.

  26. #463

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    уж очень подкупает отличная работа с внешним гувернёром
    Ну может и так.... Хотя по-моему лучше поставить одно устройство и летать.... а с этими ЮГЕ-ШМУГЕ и внешними гувернерами-БЕКами будут одни только танцы с бубном. Если в Контроне врубить Мод11, то ротор просто не задушить, никакой внешний гувер даже не сравнится.... ИМХО конечно.

  27. #464

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    то ротор просто не задушить, никакой внешний гувер даже не сравнится.... ИМХО конечно.
    Спорно, как раз таки внешний гувер, например, в мини В-баре, работает лучше только по тому - что он проактивен. То есть В-Бар знает, что даёт нагрузку, например, увеличивая шаг, и может заранее поддать мощности на движок. А внутренний гувер - всегда работает с запозданием - то есть видит - что обороты поползли - и начинает поддавать газу...

  28. #465

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    "женим" несколько полетов мотор с регулем
    Это как это несколько полётов?

  29. #466

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    контрон: передатчиком по пикам выбираем моды (на сколько понял, сначала Моде1, потом Моде 11 и вроде все); по тахометру в передатчике полкой выставляем обороты (как на 600ке это делать пока даже не придумал); "женим" несколько полетов мотор с регулем. Получаем какой-то результат. Если неправильный - все сначала...
    Я даже не говорю о том что нет логов
    1) Настроить Контрон можно в поле. чего я и делаю....
    2) Если про Jive то процедура настройки такая:
    а) Мод1 - сбрасываем к заводским настройкам
    б) Мод4 или 11 - режим вертолета
    г) при 0 гр выставляем любую полку любые обороты лишь бы верт взлетел, но можно и сразу рабочие обороты поставить... Без нагрузки на ротор "женитьба" контрона не происходит да и процесс этот не быстрый. относительно конечно. Для измерения оборотов я использую спектрумовскую телеметрию или опт. тахометр или акустический тахометр для смартфона(меряет очень точно расхождение от железных тахометров +/-10) Все как только с оборотами разобрались выключаем питание, потом включаем врубаем мотор, после раскрутки ждем 15 сек и все в полет... "женитьба" мотора и регулятора сразу и начнется, один или два акка и все.... летай как хочешь и какую хочешь полку ставь..... Куда проще то!? Но если использоваться будет МОД11 то первые настроечные полеты надо делать на самых дохлых акках из тех что у вас есть - это очень важно.

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    То есть В-Бар знает, что даёт нагрузку, например, увеличивая шаг, и может заранее поддать мощности на движок.
    А если я не изменяю шаг? Если делать флип не меняя шага? И откуда внешний гувернер возьмет эту мощность? Он тупо добавит газу из отставшего диапазона... А если этого мало?
    В отличии от Кастлов, Контроник меряет эл. параметры не для того что бы их тупа писать в ЛОГ и все, а для того чтобы подбирать точно режимы своей работы.....
    Последний раз редактировалось Alex71; 27.06.2012 в 11:54.

  30. #467

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Если делать флип не меняя шага?
    Циклический он тоже учитывает. По отзывам наших зарубежных друзей - внешний гувернёр как минимум не хуже, чем Контроник. А регуль можно использовать Hobbywing, который в 3 раза дешевле. Это и подкупает.

  31. #468

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Циклический он тоже учитывает.
    Ну конечно он учитывает.... Но дело в том что Контроник учитывает самый главный параметр (по-мимо изменения оборотов) это изменение тока
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    По отзывам наших зарубежных друзей - внешний гувернёр как минимум не хуже, чем Контроник. А регуль можно использовать Hobbywing, который в 3 раза дешевле. Это и подкупает.
    Это конечно да.... но я уверен что если не работать (или не по правилам) шагом то ротор затухнет с внешним гувером... а с контроном только затухнут батарейки Да и финансовая сторона относительна: вот у меня нет ни Скокума ни ВиСтаби, вот и получается 400 баксов + регуль 60 + БЭК ну пусть там 50 = 510 баксов так? А у меня, регуль 300 + 200 ФБЛ = те же 500 и выходят НО потребительские качества выше (простота в настройке и эксплуатации) а для меня это важно

  32. #469

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    И откуда внешний гувернер возьмет эту мощность? Он тупо добавит газу из отставшего диапазона... А если этого мало?
    А внутренний имеет другой резерв?

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    В отличии от Кастлов, Контроник меряет эл. параметры не для того что бы их тупа писать в ЛОГ и все, а для того чтобы подбирать точно режимы своей работы.....
    Звучит религиозно

  33. #470

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А внутренний имеет другой резерв?
    Кнотроник? Да.

  34. #471

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Но дело в том что Контроник учитывает самый главный параметр (по-мимо изменения оборотов) это изменение тока
    Предлагаю не вдаваться здесь в технические подробности. Судя по этой фразе, Ваши познания в области управления БК двигателями несколько поверхностны.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    я уверен что если не работать (или не по правилам) шагом то ротор затухнет с внешним гувером... а с контроном только затухнут батарейки
    А вот я уверен, что Ваша уверенность строится исключительно на радости от того, как хорошо работает Контроник и уверенности, что ничто другое, конечно же, так работать не может.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да и финансовая сторона относительна
    Skookum 540 - $250
    Регуль - $80
    Бэк - $40
    Немного дешевле, но если ФБЛ уже есть, то Контроник - отличный выбор. Или YGE, где тоже отличный гувернёр. Или клон YGE за $50.

  35. #472

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, 3ГХ - тоже поддерживает режим с гувернёром...

  36. #473

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Судя по этой фразе, Ваши познания в области управления БК двигателями несколько поверхностны.
    Да, Вам виднее.... хотя я думаю что Вы не поняли то что я написал
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А вот я уверен, что Ваша уверенность строится исключительно на радости от того, как хорошо работает Контроник и уверенности, что ничто другое, конечно же, так работать не может.
    Ну хорошо что не на грусти от работы встроенного в ФБЛ гувернера

  37. #474

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    я думаю что Вы не поняли то что я написал
    Вот именно.

  38. #475

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да
    Какой?

  39. #476

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Собрал новую 600про. Регулятор поставил Маркус 80HV. Не подскажите какие нужно поставить тайминг и частоту для стокового мотора 510кв который?

  40. #477

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Я даже регулятора такого не знаю (

  41. #478

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Ну ты Антон даешь.
    Это регуляторы которые точно не хуже кастлов. Вот http://markus-rc.com/old_site/main.html
    Делают их не знаю где, но разработчик живёт в Нижнем Новгороде.
    Может тогда кто нить знает сколько у мотора магнитов?

  42. #479

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Ого почитал про них - вроде няшка )
    Вот тут глянь - должно помочь...

  43. #480

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    1. Сегодня облетал железные шестерни(не реклама!). Смутные ощущения. С одной стороны возобновилась уверенность в этом узле. Снова начал тик-таки делать и биг-бен корявенький С другой звук трения металла по металлу присутствует. В первый раз даже взлетать побоялся, потом видимо притерлись - стало потише. Когда собирал смазал силиконом...
    2. Через сколько полетов необходимо менять задние конические шестерни. У меня появился люфт во вращении именно между задними коническими, менять уже?
    p.s. пожаловался продавцу на регуль - выслал новый без разговоров... Удивительно даже как-то.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  2. Flybarless на Predator
    от Athlon в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:52
  3. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  4. Продам Продам T-Rex 600Е
    от MIKH в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 13:59
  5. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения