Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

RuslanG
def_lord:

Вы в СВАО?

я САО, Друг в Митино живет, ок, тогда как только, так сразу к Вам, спасибо

zwadim:

ИМХО на флайбарлесс (ФБЛ, без палки) голову не настраивают, а настраивают систему ФБЛ.

яж говорю, пока в этом мало что понимаю.

20 days later
RuslanG

ну вот, катер хелик собран, но настроить так и не смогли, инструкцию не очень понял, хотя щас смотрю ютуб с настройками, стало понятнее, но все равно 90% темного леса

def_lord:

Просто берите друга, пиво, вертолёты

Антон, куда и когда подвозить пиво, ну и нас докучи (в выходные удобно?)

def_lord
RuslanG:

ну вот, катер хелик собран, но настроить так и не смогли, инструкцию не очень понял, хотя щас смотрю ютуб с настройками, стало понятнее, но все равно 90% темного леса

Антон, куда и когда подвозить пиво, ну и нас докучи (в выходные удобно?)

Привет 😃
К сожалению - я сейчас в командировке во Львове 😦 Вернусь в лучшем случае - в конце августа - начале сентября 😦

RuslanG

тогда обращусь ко всем, братцы, помогите великодушно, настроить пташку, с нас причитается в любой свободно конвертируемой пенящейся, булькающей, хрустящей валюте

RuslanG

Сегодня сбылось, спасибо в первую очередь Алексею Жукову за помощь в настройке.
не смотря на сильный ветер 7-8м/с, (для меня как для АВИАмоделиста это очень много) решили облетать, точнее повисеть. Ну что я скажу, не ожидал такого монументализма, в начале висел друг, говорит что его калбасит ветром, дай говорю, попробую. А не, висит как вкопанный, даже стики бросал, начинает “сползать” но ветер не помеха, сделал пару рывков в стороны, норм, для меня это что то запредельное. фиксации четкие, потом как то неожиданно была просадка аккума (тк забыл поставить таймер (щас то он стоит на холде)) и сразу посадил, второй акк просто висел друг, с трясущими коленками после посадки он дернул холд, и лыба была во все лицо, ну все, все довольны ,пойдем домой
только мне показалось что как то 3300 быстро кончились

patrik
RuslanG:

спасибо в первую очередь Алексею Жукову за помощь в настройке.

Когда я захожу в тупик, то в первую очередь вспоминаю Алексея, потому что, мы любители, а он профессионал.

ААА

Да Алексею действительно большое спасибо! я действительно не ожидал, что в такой ветер можно летать… я в шоке! ну что ж будем учиться летать

crv

Не могу понять, у этого вертолета сервы на циклик с металлредукторами или нет?

def_lord

У меня такие на атоме стоят. Тоже не плохо летают. ИМХО - шило на мыло. 610 - вполне хорошие и надёжные сервы. Они распространены, следовательно - на них легко найти ремкомплекты. В общем - смысла не вижу.

ААА

Мужики, подскажите пожалуйста… (нубский вопрос) А можно ли взлетать с наклонной плоскости? или 3GX для инициализации нужна горизонтальная поверхность? Просто есть неплоха площадка не далеко от дома, но там весьма заметный уклон…

Rula
ААА:

или 3GX для инициализации нужна горизонтальная поверхность?

Не нужна, инициализируются гироскопы, поэтому для инициализации нужно спокойствие тушки.
А взлетать можете хоть с инверта, если получится 😉

RuslanG

те, получается даже если его держать под 45 к горизонту, но не дергать, то все будет ок?

2 months later
crv

Камрады, подскажите, как себя косозубая шестерня ведет, на мотор сильно давит? Кто нибудь уже подши на моторе менял?

zwadim

В конце сезона поменял. Появился люфт вертикальный у мотора. На новых пропал. Кол-во вылетов очень большое (летаю каждый день минимум по 5 акков). Третий подшипник менял два раза за сезон.

crv
zwadim:

В конце сезона поменял.

Короче, я так понимаю, всё не так страшно. Жить можно.

zwadim:

На новых пропал.

Т.е. подши на моторе поменял всё таки?

zwadim
crv:

Т.е. подши на моторе поменял всё таки?

zwadim:

В конце сезона поменял.

Вообще, если совсем честно, вертолет получился ОЧЕНЬ крепкий. Тут много страхов понаписано, самое главное хвостовые лопасти ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Следить конечно надо, как и за любой техникой. У меня расходники - линки (вытираются), подшипники в голове, ессно демферы. У меня флайбарная версия. За коническими передними надо очень тщательно следить; новые ставить очень аккуратно. Расстояние между подшипников выставляется не на глаз, а очень точно - тогда ходят долго, если как попало - запоют очень быстро.
А вот летает он охренительно имхо. 😃

crv
zwadim:

У меня расходники - линки (вытираются), подшипники в голове, ессно демферы.

Это естественный процесс для любого вертолета. Меня беспокоят подши мотора прежде всего. Никогда дело с косозубыми шестернями не имел, думал перейти на прямозубую, но тогда площадку под мотор регулируемую нужно ставить. Короче буду думать.