Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 40 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1581

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; за что ему низкий поклон...

  1. #521

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    за что ему низкий поклон

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,190
    Да Алексею действительно большое спасибо! я действительно не ожидал, что в такой ветер можно летать... я в шоке! ну что ж будем учиться летать

  4. #523
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Не могу понять, у этого вертолета сервы на циклик с металлредукторами или нет?

  5. #524

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1

  6.  
  7. #525
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Тогда другой вопрос. Есть ли смысл их менять на такие http://www.rc711.com/shop/savox-sc12...kg-p-5166.html. Или это как грится, шило на мыло...

  8. #526

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    У меня такие на атоме стоят. Тоже не плохо летают. ИМХО - шило на мыло. 610 - вполне хорошие и надёжные сервы. Они распространены, следовательно - на них легко найти ремкомплекты. В общем - смысла не вижу.

  9. #527

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,190
    Мужики, подскажите пожалуйста... (нубский вопрос) А можно ли взлетать с наклонной плоскости? или 3GX для инициализации нужна горизонтальная поверхность? Просто есть неплоха площадка не далеко от дома, но там весьма заметный уклон...

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    или 3GX для инициализации нужна горизонтальная поверхность?
    Не нужна, инициализируются гироскопы, поэтому для инициализации нужно спокойствие тушки.
    А взлетать можете хоть с инверта, если получится

  12. #529

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    те, получается даже если его держать под 45 к горизонту, но не дергать, то все будет ок?

  13. #530

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    то все будет ок?
    Да

  14. #531
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Камрады, подскажите, как себя косозубая шестерня ведет, на мотор сильно давит? Кто нибудь уже подши на моторе менял?

  15. #532

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    В конце сезона поменял. Появился люфт вертикальный у мотора. На новых пропал. Кол-во вылетов очень большое (летаю каждый день минимум по 5 акков). Третий подшипник менял два раза за сезон.

  16. #533
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    В конце сезона поменял.

    Короче, я так понимаю, всё не так страшно. Жить можно.
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    На новых пропал.

    Т.е. подши на моторе поменял всё таки?

  17. #534

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Т.е. подши на моторе поменял всё таки?
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    В конце сезона поменял.
    Вообще, если совсем честно, вертолет получился ОЧЕНЬ крепкий. Тут много страхов понаписано, самое главное хвостовые лопасти ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Следить конечно надо, как и за любой техникой. У меня расходники - линки (вытираются), подшипники в голове, ессно демферы. У меня флайбарная версия. За коническими передними надо очень тщательно следить; новые ставить очень аккуратно. Расстояние между подшипников выставляется не на глаз, а очень точно - тогда ходят долго, если как попало - запоют очень быстро.
    А вот летает он охренительно имхо.

  18. #535
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    У меня расходники - линки (вытираются), подшипники в голове, ессно демферы.

    Это естественный процесс для любого вертолета. Меня беспокоят подши мотора прежде всего. Никогда дело с косозубыми шестернями не имел, думал перейти на прямозубую, но тогда площадку под мотор регулируемую нужно ставить. Короче буду думать.

  19. #536

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Меня беспокоят подши мотора прежде всего
    чего они Вас беспокоят? подшипники в моторе стоят хорошие. Меняются (когда знаешь как разбирать) буквально минут 10. Благодаря третьему подшипнику делать это надо крайне редко. В продаже есть рем.комплект с валом вместе. Народ на скорпах летает и не беспокоится Поверьте вертушка у меня эксплуатируется жестко (т.к. далеко не профи). Меньше всего задумываешься об этих подшипниках.

  20. #537
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Меняются (когда знаешь как разбирать) буквально минут 10.

    Опыт разборки Элайновских моторов имеется, запасной вал с подшипниками тоже, просто хотелось бы эту процедуру делать пореже.

    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    жестко

    Часто падаешь?
    Последний раз редактировалось crv; 29.10.2012 в 13:30.

  21. #538

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Опыт разборки Элайновских моторов имеется, запасной вал с подшипниками тоже, просто хотелось бы эту процедуру делать пореже.
    Тогда вообще вопрос не понятен. Еще раз повторю, это не проблемный узел вообще.
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Часто падаешь?
    Тьфу*3, бум*2; упал за сезон один раз - срезало конички передние (сам виноват), вертушка была низко - не успел. До этого еще срезало - там успевал - садился без потерь. Потом нашел косяк, заменил и теперь слежу.
    Жестко, имеется в виду что фигуры, которые начинаешь разучивать делаешь за счет мощности. Потом когда начинает получаться - уже чувствуешь и работаешь шагом правильно.

  22. #539
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Еще вопрос. Пиньён при установке вплотную к третьему подшу устанавливается, или между ними нужно оставлять зазор?

  23. #540

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    нихрена вопрос не понял. пиньен на вал ставится так, что бы бонка в фаску встала. Третий подш надевается на вал и прикручивается на штатное место. Ничего там не выставляется.

  24. #541
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    пиньен на вал ставится так, что бы бонка в фаску встала.

    Т.е. пиньён по высоте не регулируется?
    После установки зазор есть между пиньёном и подшем?

  25. #542

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    конечно есть. Подшипник третий "держит" вал двигателя.

  26. #543
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    конечно есть
    Какова величина зазора, приблизительно хотя бы?

  27. #544

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    а какая разница?
    а если по делу - не знаю. я на работе, вертушка дома (холодно у нас уже). Как там мерить даже не знаю.

  28. #545
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Вадим, если не в лом, сфоткай узел крупным планом.

  29. #546

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Ну сфотал:


    С Вас объяснение, зачем Вам это надо, ОК?

  30. #547
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Ну не крупным планом, но всё равно спасибо. Просто хочу понять, как работает этот узел. По идеи, пиньён должен стоять вплотную к подшу, ведь на него действует продольная нагрузка, а у тебя зазор остался, как подшипник осевую нагрузку воспринимает?

  31. #548

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Ну не крупным планом, но всё равно спасибо.
    картинка кликабельна
    ...
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    как подшипник осевую нагрузку воспринимает?
    Я может сильно ошибаюсь, но там не должно быть осевой нагрузки. И подшипник там ни разу не упорный, что бы осевую держать. все ИМХО.

  32. #549
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    не должно быть осевой нагрузки

    В этом вся и загвоздка. Согласно законам физики в косозубых передачах её не может не быть.
    Вот, что Википедия по этому поводу вещает:

    Косозубые колёса

    Косозубые колёса




    Косозубые колёса являются усовершенствованным вариантом прямозубых. Их зубья располагаются под углом к оси вращения, а по форме образуют часть спирали.
    • Достоинства:
      • Зацепление таких колёс происходит плавнее, чем у прямозубых, и с меньшим шумом.
      • Площадь контакта увеличена по сравнению с прямозубой передачей, таким образом, предельный крутящий момент, передаваемый зубчатой парой, тоже больше.
    • Недостатками косозубых колёс можно считать следующие факторы:
      • При работе косозубого колеса возникает механическая сила, направленная вдоль оси, что вызывает необходимость применения для установки вала упорных подшипников;
      • Увеличение площади трения зубьев (что вызывает дополнительные потери мощности на нагрев), которое компенсируется применением специальных смазок.
    В целом, косозубые колёса применяются в механизмах, требующих передачи большого крутящего момента на высоких скоростях, либо имеющих жёсткие ограничения по шумности.

  33. #550

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    ХМ, я мог недосмотреть и собрать неправильно. Хотя столько времени этот узел вообще не доставлял проблем. Думаю общественность вмешается и расскажет как правильно. Но имхо тогда бы поставили упорный подшипник...

  34. #551
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    имхо тогда бы поставили упорный подшипник

    Он туда просто напрашивается. Как вариант, можно было поставить шевронную передачу, как у Лого. Но Элайн видимо не стал заморачиваться. Еще вопрос, Вадим третий подш у тебя на локтайте на вал мотора посажен?

  35. #552

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    на сколько я знаю шевронную передачу лого запатентовали (могу и ошибаться).
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Вадим третий подш у тебя на локтайте на вал мотора посажен?
    Нет, зачем?

  36. #553
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    запатентовали

    ИМХО ей сто лет в обед.
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Нет, зачем?
    Чтобы не проворачивался вал.

  37. #554

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    ИМХО ей сто лет в обед.
    квадрату со скругленными углами тоже

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Чтобы не проворачивался вал.
    Провернется и что случится? вытрется кончик вала? Когда менял - вал не потертый, даже ржа кое-где была.

  38. #555
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Провернется и что случится?
    За то локтайт предотвратит осевое перемещение.

  39. #556

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    сильно сомневаюсь.

  40. #557

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    По идеи, пиньён должен стоять вплотную к подшу
    Пиньён имеет буртик на том конце, что упирается в подшипник. На картинке это видно. Другое дело, что упираться он должен в упорный подшипник, хотя, может быть там стоит радиально-упорный? Верт на даче и посмотреть сейчас не могу.


  41. #558

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    http://www.flying-hobby.com/shop/600...nt-p-8203.html
    ессно не реклама

    там описание и название подшипника
    MR126ZZ
    он в голове у 500ки стоит...

  42. #559

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Чего сказать-то хотел? Радиально-упорный внешне от радиального отличить невозможно.

  43. #560

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Чего сказать-то хотел? Радиально-упорный внешне от радиального отличить невозможно.
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    MR126ZZ
    Я думал задающие вопрос разбираются в подшипниках. и зная его название можно сказать радиальный он или радиально-упорный.

    p.s.
    он похоже и правда упорный... надо будет вечером попробовать переставить пиньен и посмотреть сколько он проживет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  2. Flybarless на Predator
    от Athlon в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:52
  3. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  4. Продам Продам T-Rex 600Е
    от MIKH в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 13:59
  5. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения