Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 40 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1581

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Tigron Алайн только дизайнят на Тайване. Jason Krause совсем на тайваньца не похож. Сообщение от Tigron Все клоны ...

  1. #41

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Алайн только дизайнят на Тайване.
    Jason Krause совсем на тайваньца не похож.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Все клоны (НК, Таррот и т.д.) - это отбраковка с родных Алайновских заводов
    Пруфлинк? Фотки, или мы не поверим!
    Ага, до того неточно делают, что аж конструктив другой получается... Судя по всему, Вы не держали в руках одновременно узел от ХК и такой же от Элайн.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    но вот переводить ударные нагрузки на сервы через прямые линки - это прямое убийство серв
    Если честно - не совсем понимаю, как промежуточные качалки сохранят сервы? Если идея в том, что погнутся/поломаются/слетят тяги - так и с прямыми то же самое... если сломаются качалки - так у меня это и происходит при крашах. В чём суть промежуточных?

  4. #43

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Честно говоря меня смущает цена 1000 баксов, моторчик ихний даром не нужен, регуль туда же, сервы Алайновские дерьмо, лопасти кривые, и т.д. а сколько будет стоить голая туша? И почему Алайн не продает их, мне кажется это маркетинговая ошибка.

  5. #44

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    лопасти кривые
    Может всё дело в руках.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Честно говоря меня смущает цена 1000 баксов, моторчик ихний даром не нужен, регуль туда же, сервы Алайновские дерьмо, лопасти кривые, и т.д. а сколько будет стоить голая туша? И почему Алайн не продает их, мне кажется это маркетинговая ошибка.
    Если немного продолжить эту мысль, то и тушка Вам ни к чему... Зачем Вам Элайн? может Вы случайно сюда забрели?

  8. #46

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Владимир,
    Алан Сзабо тоже на тайваньца не похож, но работает ведь на Алайн. Алайн - тайваньская контора. Зайдите на сайт и почитайте. Найдете много следов, что они сидят не в Америке, а где-то на Дальнем Востоке.
    Я на заводах Алайна не был, фотки дать не могу. Но человек, который раньше Тарроты в Россию волзил, сказал именно это. А именно, что большинство клонов Алайна делается на тех же заводах в свободное от заказов Алайна время. Ясень пень, что контроля качества там нет, да и материалы завод старается взять подешевле. После этого на модельку ляпается новый стикер и вперед, в магазин. Конструктив может отличаться, чтобы избежать наездов за авторские права. Китайцы меняют 1 детальку и уже ни один суд не прикопается, что все остальное было безбожно слито.

    Руслан,
    Совершенно верно. Во-первых, если промежуточная качалка из пластика, как на старом Харрикейне 550, она просто будет сламываться, спасая дорогие сервы. Мешок качалок стоит дешевле сервы.
    Во-вторых, вы руками просто попробуйте продавить пуш-пульную тягу и прямую. Пуш-пульная тяга не только помогает разгрузить мотор сервы при работе, но и распределить нагрузку при ударе. Про люфты говорить не надо. На прямом приводе шестерни серв быстрее вырабатываются (растачиваются) и появляется люфт.

  9. #47

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Я на заводах Алайна не был, фотки дать не могу. Но человек, который раньше Тарроты в Россию волзил, сказал именно это. А именно, что большинство клонов Алайна делается на тех же заводах в свободное от заказов Алайна время. Ясень пень, что контроля качества там нет, да и материалы завод старается взять подешевле. После этого на модельку ляпается новый стикер и вперед, в магазин. Конструктив может отличаться, чтобы избежать наездов за авторские права. Китайцы меняют 1 детальку и уже ни один суд не прикопается, что все остальное было безбожно слито.
    Скорее всего именно так и происходит и в этом нет ничего удивительного, заводы заинтересованы в постоянной загрузке мощностей, а материал можно взять и подешевле, раз выпускаем не брендовую продукцию, а прототип...
    Начинаем работать с Китаем по поставкам запчастей на автомобили, так картина именно такая...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Если немного продолжить эту мысль, то и тушка Вам ни к чему... Зачем Вам Элайн? может Вы случайно сюда забрели?
    Ну зачем так категорично..... мне нравиться как летает моя 600-ка, отличная, рабочая лошадка, с удовольствием бы проапгрейтился в новую версию, но вот ихняя тряхомудия типа моторов, серв, и пр. не нравиться, а голую тушу взял бы с радостью.
    А по поводу кривизны рук, не спорю, все мы учимся, приезжайте на Хелимастерс 2011 http://helimasters.ru/ полетаем, потусим, отлично время проведем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0296.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	90.3 Кб
ID:	501907  

  12. #49

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Я тоже стою перед тем же выбором.
    Собрался в ближайшем будущем купить себе вертолет побольше. Стал смотреть. Пощупал у товарища 600-ку нитро Про. Она мне очень понравилась. Посчитал и пришел к выводу, что мне все же проще взять электро. По цене полетов вышло одинаково, а электричка все же гораздо чище, хоть и летает за один полет меньше.
    Стал присматриваться к 600-м электричкам и обнаружил кучу недочетов в новой алайновской 600-ке. При этом мне очень понравился Аутреж Фьюжен 50. Но вся засада в том, что Аутрежи сидят с США и в Иран вообще ничего не шлют. А местный магазин больших вертолетов работает только с Алайном (и то возит не все модели). Большой вертолет это все-таки не 255-ка. Там, если упал, половина верта, а то и больше, под замену. Поэтому все же хочется иметь более-менее стабильный источник запчастей (а не только лопасти).
    Короче, все плохо! В мире кризис!
    Ушел крутит хаосы на 255-ке.

  13. #50

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    А по поводу кривизны рук, не спорю, все мы учимся, приезжайте на Хелимастерс 2011 http://helimasters.ru/ полетаем, потусим, отлично время проведем.

    Спасибо за приглашение, поле у вас - сказка...

    Только я еще не дорос, чтобы в соревнованиях участвовать...

  14. #51

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Только я еще не дорос, чтобы в соревнованиях участвовать...
    Это совершенно не важно, дорос - недорос, всех нас обьединяет одно хобби, и по большому счету никто не смотрит как ты летаешь, мы просто общаемся, можно не участвовать а просто приехать, посмотреть, полетать, пообщаться. Кстати это фрагмент того поля где будут соревновашки.

  15. #52

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Китайцы меняют 1 детальку и уже ни один суд не прикопается, что все остальное было безбожно слито
    Именно слито, а не те же самые детали с тех же заводов. Потому, что детали действительно разные


    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    если промежуточная качалка из пластика, как на старом Харрикейне 550, она просто будет сламываться, спасая дорогие сервы
    Именно это у меня и происходит, как я уже говорил. Честно говоря, не вижу разницы, какой качалке ломаться

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    руками просто попробуйте продавить пуш-пульную тягу и прямую. Пуш-пульная тяга не только помогает разгрузить мотор сервы при работе, но и распределить нагрузку при ударе
    Каким это образом она разгружает мотор сервы?! Усилие на качалке - да, делает симметричным, подшипник выходной шестерни - тоже... но мотор и шестерни сервы абсолютно не знают, что там за качалка, и чувствуют те же самые моменты и скорости

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Про люфты говорить не надо
    Какие люфты? Связанные с жёсткостью качалки? Так для этого ставят карбоновые качалки. Но тут уже люди выбирают: или прецизионная управляемость, или крашеустойчивость. А вообще по определению люфты с промежуточной качалкой будут больше, т.к. вместо одной системы имеем две, то есть суммируются люфты

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    моторчик ихний даром не нужен, регуль туда же, сервы Алайновские дерьмо, лопасти кривые
    Наверно специально для меня элайн производит отдельные детали


    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Большой вертолет это все-таки не 255-ка. Там, если упал, половина верта, а то и больше, под замену
    Вы слишком пессимистичны. Как раз недельку назад хорошенько закопал своего 550, притом почти на полных оборотах (вырулить пытался до последнего, так что холд включил практически одновременно с встречей земли). Ну и не пол верта таки, по цене примерно пятая часть, и то самое дорогое - это лопасти, плюс многие детали идут по паре, плюс некоторые взял просто заодно (они не пострадали), так что сумму нужно ещё хорошенько уменьшить

  16. #53

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Какие люфты? Связанные с жёсткостью качалки? Так для этого ставят карбоновые качалки.
    Я заменил бы качалки на пластик, они очень хорохо ломаються на крашах, у меня на 500-ке ФБЛ , 500 вылетов с 10-ток крашей , а сервы стоковые(510М).Скоро менять, по естественному износу.

  17. #54

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Компоновка фьюжна 50 и атома 6ШВ + немного алайна. Думаю будет что-то похожее на Атом в полете. Это с точки зрения ощущений и ожиданий от аппарата. На самом деле все намного проще - очень многие(почти все) не умеют даже 1/3 того что умеет Сзабо или Тарек, и списывают это на на конструкции, недоработки, качалки, крашеустойчивость и прочии "яйца танцора". Научитесь летать, и старая раздолбаная 600ка покажется Вам космическим кораблем.

  18. #55

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Научитесь летать, и старая 600ка покажется Вам космическим кораблем
    Золотые слова, Юрий Венидиктович, о РОСИИ все думаете.

  19. #56

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Это с точки зрения ощущений и ожиданий от аппарата. На самом деле все намного проще - очень многие(почти все) не умеют даже 1/3 того что умеет Сзабо или Тарек, и списывают это на на конструкции, недоработки, качалки, крашеустойчивость и прочии "яйца танцора". Научитесь летать, и старая раздолбаная 600ка покажется Вам космическим кораблем.
    Согласен на все 100%...
    Дело не в качалках или сервах, а в руках, что пульт держат...

  20. #57

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Научитесь летать, и старая раздолбаная 600ка покажется Вам космическим кораблем.
    Красота есть не только в полете, но и в инженерных решениях. Кому что...

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Есть у авиаторов одно поверие: если летательный аппарат выглядит красиво, то и полетит он тоже хорошо.
    Для меня в вертолете важно все. Внешность должна быть красивая. Инженерные решения должны быть простыми, гениальными и эффктивными.
    Да, до уровня Сзабо и Тарега мне еще очень далеко. Но я прошел период обучения на говнотехнике и возвращаться к нему не хочу. Хочу летать и обслуживать вертолет, который мне будет приятно обслуживать и на котором потом приятно летать, а не на том фуфле, что мне подсовывает "мальчик маркетолог" с половиной экономического образования, который и отвертки-то ни разу в жизни в руках не подержал.

  22. #59

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Научитесь летать, и старая раздолбаная 600ка покажется Вам космическим кораблем.
    Согласен с Вами но не до конца, сравнивая как летает 600-ка Тирекс и Касама 90Е, понимаешь разницу, на 600-ке можно слетать все что угодно, любую фигуру, но Касама в тех же руках слетает то же самое, но намного ровнее, эффектнее, и самое главное проще. Я выучиваю фигуру на Тирексе 600, потом летаю ее на Касаме и фигура получается намного лучше. Поэтому и хочется попробовать новую 600-ку.

  23. #60

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    сравнивая как летает 600-ка Тирекс и Касама 90Е,
    Да вы о чем, это рызные темы, разные деньги и другое ощущение.

  24. #61

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Хочу летать и обслуживать вертолет, который мне будет приятно обслуживать и на котором потом приятно летать, а не на том фуфле, что мне подсовывает "мальчик маркетолог" с половиной экономического образования, который и отвертки-то ни разу в жизни в руках не подержал.

    Это Вы не о Джейсоне Краусе случаем?

  25. #62

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Да ничего кардинально разного нет. Отлично летают оба вертолета.

  26. #63

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Красота есть не только в полете, но и в инженерных решениях. Кому что...
    Ага, и еще в маркетинговых ходах.

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Согласен с Вами но не до конца, сравнивая как летает 600-ка Тирекс и Касама 90Е, понимаешь разницу, на 600-ке можно слетать все что угодно, любую фигуру, но Касама в тех же руках слетает то же самое, но намного ровнее, эффектнее, и самое главное проще. Я выучиваю фигуру на Тирексе 600, потом летаю ее на Касаме и фигура получается намного лучше. Поэтому и хочется попробовать новую 600-ку.
    Не хочу обидеть, но разницу чуствуете Вы, я же вижу разницу когда летает вешеозвученный асс на старом дерьме и новый "талант". Я все про тоже - не стоит ожидать от маркетинга решений проблемы с собственными руками.
    Новая 600ка безусловно интересная машина и, думаю(надеюсь) принесет не мало новых и правильных решений, вопрос кто сможет это деференциировать, дать правильную оценку, показать "ху из ху" так сказать.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Есть у авиаторов одно поверие: если летательный аппарат выглядит красиво, то и полетит он тоже хорошо.
    Для меня в вертолете важно все. Внешность должна быть красивая. Инженерные решения должны быть простыми, гениальными и эффктивными.
    Да, до уровня Сзабо и Тарега мне еще очень далеко. Но я прошел период обучения на говнотехнике и возвращаться к нему не хочу. Хочу летать и обслуживать вертолет, который мне будет приятно обслуживать и на котором потом приятно летать, а не на том фуфле, что мне подсовывает "мальчик маркетолог" с половиной экономического образования, который и отвертки-то ни разу в жизни в руках не подержал.
    Алах Акбар! (Ключевое слово - поверие)

    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Красота есть не только в полете, но и в инженерных решениях. Кому что...
    Инженерное решение в данный момент это фундамент - проверенный, устойчивый и непоколебимый. Этот фундамент и несет основную часть торжества - сам ПОЛЕТ! Если же наоборот - то в копии, либо в курилку.
    Последний раз редактировалось x-fly; 17.05.2011 в 01:22.

  27. #64

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Это Вы не о Джейсоне Краусе случаем?
    Нет, не о нем. Он уже давно босс и только документы подписывает. Разработкой политики занимается маркетинговый отдел. Они во всем мире примерно одинаковые - пара тройка "падаванов"-маркетологов и "учитель" (бывший такой же падаван, но постарше и с опытом). Они читают много умных книжек на тему управления спросом и ситуации на рынке (но никак не по эффективности инженерных решений), а потом готовят доклад тому же Джейсоне Краусе или другому начальнику. В докладе написано:
    Модельный ряд нужно менять каждые NN-месяцев. В новую модельку нужно впихивать всякие популярные фишки. Сейчас наиболее популярными (не эффективными, а именно популярными) считаются прямой привод от серв и вальный привод хвоста. Также необходимо, чтобы в вертолете был NN% расходных запчастей (то есть быстро изнашивающихся и часто уходящих при крашах). Цены на эти запчасти разумно держать на уровень выше всего остального.
    Подобная политика принесет компании $$$$$$$$$ за NN времени.

    Начальник смотрит только на эту сумму и подписывает, спуская указание в инженерный отдел.
    Инженеры смотрят на техническую часть и тихонько матюгаются. После этого у них в голове складывается, сколько на запчастях примерно может заработать компания и сколько из этой суммы им перепадет в качестве з/п. Пыл их остывает, и начинается работа, в результате которой рождается новая модель типа "один шажок вперед, пара больших прыжков назад".
    Далее эту модель отдают пилоту-испытателю, типа Сзабо. Ему в общем-то пофигу на чем летать. Если нужно, он закрутит в 3D пилотаж и бревно с пропеллером. Он получает свою почасовую з/п, дает пару умных советов инженерам, и сваливает счастливый с кучей баксов.
    Новый вертолет отдается на китайский завод в производство.
    И скажите мне, что это не так? Что хоть кто-то в компании еще думает об эффективности инженерных решений?

    x-fly,
    И какую красоту маркетингового хода вы нашли? Эта красота только для одного человека - владельца Алайна. И выражается она в грязных $$$$$$.
    Вы совершенно правильно подметили про фундамент. Когда инженерные решения эффективны и летается увереннее, чем когда весь полет зиждится на соплеобразной качалке от сервы.
    Я не собираюсь ни с кем мерятся х... (ой!) своими пилотажными способностями! Я знаю, что есть люди, которые летают лучше меня, есть люди, которые летают хуже меня и еще о-о-очень много людей, которые вообще не могут летать ни на чем. Так, вот право высказывать свои суждения о летных качествах вертолета есть у всех.

  28. #65

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Сейчас наиболее популярными (не эффективными, а именно популярными)
    А вы хоть задумывались, ПОЧЕМУ они популярны? И кто считает их неэффективными - вы? Я тоже не асс, но моё мнение прямо противоположно вашему, а первый мой верт, как я уже сказал, был с валом тогда, когда у элайна, насколько помню, вообще не было таковых.
    По моему вы путаете эффективность с крашеустойчивостью. Но в таком случае ваш выбор - "резиновый" вертолёт (проскакивала тут реклама нечто подобного)

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Вы совершенно правильно подметили про фундамент. Когда инженерные решения эффективны и летается увереннее, чем когда весь полет зиждится на соплеобразной качалке от сервы.

    Да да да... Только вот когда-то фундаментом были лошади, потом - паровые машины, теперь вот - двс... и тоже уже ненадолго. Консерватизм - штука, конечно, полезная, но увлекаться им не надо

  29. #66

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Да, может там и не топовые компоненты в комплектации, но и совсем полной лажей их назвать нельзя, своих денег они стоят. А если не нравятся - то всегда можно продать на барахолке. Сервы 4 штуки (50$ x 4) + регулятор(100$)+гироскоп(100$)+двигатель(100$)+лопасти и лопатки (ну скажем 75$) итого получается 575$, цены привел примерные, и в большинстве ниже, чем в интернет магазинах, по этим ценам все с руками заберут. Соответственно цена тушки получается 425$. То есть цена сопоставима или ниже, чем стоимость китов-конкурентов в этом классе. Думаю через некоторое время они еще уронят стоимость и возможно появятся другие комплектации.

  30. #67

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    внесу свои 5 копеек ! чтоб тирекс полетел в него всетаки надо вложить . поменять половину запчастей и потшипников. если рама шириной 49 , как раньше , то выбор моторов существенно уменьшается. уже несколько раз покупал полные комплекты , и распродавал ненужные. можно сказать это целое занятие. качество алайна хромает последнее время. ( в последнем вертолете 700 электо . одна обмотка мотора была с межвитковым замыканием, кривой основной вал, тарелка с огромным люфтом, про хвост вообще нет слов). вот то что промежуточные качалки убрали , то скорей всего это плохо. так как дествительно при краше 500 ломаються редукторы в сервах, а вот на 600 падал больше 10 раз и на 700 раз 6 (ниразу серв неменял.) может везло.
    а товарищь вот на днях на 500 все 4 редуктора убил...
    все это мои мысли вслух! и ничего более . у меня было 2 тирекса 250, один 500. теперь есть 600 электро , 700 электро , 700 нитро переделанный в бензиновый. + собрал я еще для знакомых и друзей штук 10. так что все сказанное из личного опыта.

  31. #68

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    чтоб тирекс полетел в него всетаки надо вложить . поменять половину запчастей и потшипников.
    быть может мне повезло: такого опыта, как у Вас, у меня нет. купил себе первый ДВС (сейчас почти 5 галонов слетано). все полетело сразу. ничего не менял, не колхозил и не прямил. в хвосте люфты, одна лопатка кривая... но как он изумительно со всем этим летает в стоке... у всех свои критерии.

  32. #69

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Ноги, крылья, хвост-главное РУКИ.

  33. #70

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Хрошая электроника, моторка и он отлично летает. Сейчас закончу мотать моторчик для 600-ки 550 КВ, под 12S, для Славика, вот будет бомба.

  34. #71

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Я не скажу что я асс профессионал ! можно летать и на стоковом. так летал первые годы и думал точно также. и летало все отлично! по моему. но когда начинаешь летать агрессивней . вот тут все и случается! моторы горят ни с того ни с сего. начинаешь с хвостом бороться потому как пирофлипы криво выходят. конечно во многом это руки . но после замены некоторых деталей получаеться намного ровнее. после замены тарелки на 600 , пропала куда то вибрация! это тоже наверно от рук.
    а вообще мы ушли от теммы! я вообще уважаю Алигн за то что он несет вертолетное хобби в массы! и сам я на нем вырос. просто со временем складываються какие то предпочтения. и досада лишь в том , что хотелось бы просто купить пустой кит за 500 долларов. и комплектовать тем что есть или нравиться. а не то что в комплекте.

  35. #72

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Появилась на официальном сайте.http://www.align.com.tw/shop/index.php?cPath=22_25

  36. #73

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Интересный аппарат получился, думаю и летать будет достойно. Канопи нравится, почти весь корпус закрывает, красиво смотрится...
    Так что, не стоит его заранее ругать... А цена - так через 3-4 месяца опустится до адекватной величины... Немного потерпеть придется...
    Обычная маркетинговая стратегия - новый продукт по топовой цене...

    И 3G теперь датчик и мозги в один корпус объединили... наверное правильно, чем меньше разъемных контактов, тем меньше вероятность отказов...

    Кстати, цена на официальном сайте Элайна - всегда завышена... Посмотрите сколько у них стоит 550-ка, и сколько она же стоит например на RC711 (не реклама). Так что посмотрим на цены, когда вертушка у диллеров появится...
    Последний раз редактировалось ДмитрийС; 18.05.2011 в 12:47.

  37. #74

    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва ЗАО, Фили
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Если я правильно понял - то у 3GX есть выход для сателлита SPEKTRUM , функция гувернера и питается все енто от 2S lipo. Еще бы встроенный подкал туда пристроили...)))

  38. #75

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Предвижу вопли владельцев новой 600Е PRO :

    "Гребаные г-образные качалки! Упал, и обе передние сервы на помойку - вырвало подшипники из крышек! А-а-а, помогите!"

    Я уважаю Алигн и летаю и на Алигне тоже, но задолбала их политика :"В каждой бочкке меда _должна_ быть ложечка г..на"

  39. #76

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Нет приделов совершенству... Думаю в любом вертолете есть что-то, что можно нещадно критиковать...

  40. #77

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Есть выход, предлогаю откатить обгрейт http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=2405 .На 500-фбл у меня такие ломаються как спички а сервы целы.

  41. #78

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    лопасти кривые
    единственные кривые которые встречал - деревяшки на 450й. В комплекте же у Алайна чаще всего карбон, который, ИМХО, прекрасно сделан и качественно выполняет свою функцию. Не про может быть (не мне судить), но добротный уровень исполнения + адекватная цена.

    Цитата Сообщение от Bobby75 Посмотреть сообщение
    Еще бы встроенный подкал туда пристроили...)))
    Можно и пристроить, но вроде бы это электричка...)))

  42. #79

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Ну вот, цена у диллеров уже 900 баксов: http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_189

  43. #80

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Ну вот, цена у диллеров уже 900 баксов: http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_189
    Зачем же алайну с галимыми частниками связываться?.. Проще дилерам отдать оптом и не париться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  2. Flybarless на Predator
    от Athlon в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:52
  3. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  4. Продам Продам T-Rex 600Е
    от MIKH в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 13:59
  5. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения