Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 40 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1581

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от brush Срезал в редукторе шпонку-ограничитель , развернул на 180гр. полетел дальше... Кстати обязательно проверь промежуточную шестерню с алиминиевым ...

  1. #801

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Срезал в редукторе шпонку-ограничитель , развернул на 180гр. полетел дальше...
    Кстати обязательно проверь промежуточную шестерню с алиминиевым венцом, там как правили тоже срезает зубья и на земле серва работает нормально а под нагрузкой шестерня проворачивается, или центр севы начинает плавать.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Что скажите, металлический вариант конички дольше проживет? http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=18269

  4. #803

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    должен вечно жить

  5. #804

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    Что скажите, металлический вариант конички дольше проживет?
    Она то проживет вечно, а вот вертолет такой превращается в мясорубку убийцу. До кучи еще основную поставь металлическую

    P.S. Делается это все из за соображений безопасности .. лучше чтобы ломались конички а .. не кости.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Мне кажется что дело не в "мясорубке", это уже мясорубка изначально и шестерни стойкие к крашам на это не влияют. Это маркетинг + неповоротливости производителей. Понятно что пластик и дешевле сам и его обработка дешевле, а неповоротливость проявляется в ожидании фирмой массовости жалоб -- вот будут говорить про это все, вот тогда и засуетяться, а пока для фирм терпимо, вот они и пудрят мозги и смазками как Оутрейдж, так и игрой с пластиком. Уже понятна причина --- возросшие возможности силовых систем, возможности систем стабилизации , которые "делают "верты вжиками, возросший уровень пилотов.
    С другой стороны не надо быть ребенком. Всем и так ясно что это пластик, что там ОБОРОТЫ, что там НАГРУЗКИ и от трения высокие температуры (всё это правда в кейсе со стороны фермы, а не хвоста где всё как с завода) ,и если мы считаем десятками и сотнями полетов ресурс подшипников, которые с ЭТИМ всем работают, то что говорить о шестеренках из пластика.
    И мне не важно , будет там новый материал или новый узел, или просто старое массивней сделают и этого будет достаточно ---- идеального нет и со следущей моделью не будет.


    Просто нужно следить за состоянием и обслуживать, есть слабое место, так проверь и замени, ведь очень влияет на это стиль полетов. Я и сам поддался на всю эту политику --- "...у меня 100 полетов без проблем, а у меня 500 и без проблем, а у меня бренд и вообще без проблем..."

    Про шестерни на сервах. В чем проблема --- разменяли красоту на стойкость к повреждениям. Все про это знают, ну купите изначально FBL голову.
    Можно ведь карбоновые лопасти сломать или балку с валом сложить, аккум порвать, канопу в труху ---- но всех это устраивает.

    Ладно, желаю всем летать и не падать!
    P'S' Пишите, пишите на форуме здесь и "там", всё таки до фирм инфа доходит, однако.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 09.08.2013 в 18:00.

  8. #806

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    Что скажите, металлический вариант конички дольше проживет? http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=18269
    Ставил металл в том году. По виду немного другой. Проходил значительно меньше чем белые конички. Что-то около 2-2.5 недель. Звук страшный, вибрации дикие. Вот фото:
    https://picasaweb.google.com/1102955...eat=directlink
    ИМХО металл-металл надо мазать, а в кейсе как их смажешь? Смазка тут же вылетит, а к остаткам еще и пыль-абразив прилипнет. Короче тут (опять же ИМХО) надо какие-то косозубые конички, либо ремень.

    p.s. ремень тоже надо обслуживать (что ессно), но значительно реже. У меня на гоблине больше 100 полетов, ремень как новый. За это же количество полетов на 600ке я поменял 2 комплекта коничек. А на гоблине я летаю значительно жёще (там силовая позволяет). Так долетался что пластиковую шестерню ОР срезал

  9. #807
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    У кого нибудь греются передние сервы рядом с мотором? Я раньше не обращал внимание, ну мотор греется и греется, вроде он по жизни такой горячий, а вчера случайно к сервам прикоснулся. Таки грячие они и прилично горячие, рукой конечно можно держать, но вот думаю на сколько это не есть гуд. У кого какие мнения?

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    И у меня вопрос Я вчера первый раз прикоснулся у мотору ... и он горячий На 600-ке летаю относительно недавно .. на 500-ке стоковый мотор 500MX не грелся вообще .. чуть теплый после полётов. А тут горячий - аж рука не терпит. (мотор 600MX 510 KV). И его нужно смазывать маслом как скорпионов? Просто у нас на поляне .. профи со скорпами ..чуть ли не каждый второй полет мажут каким-то спец. маслом из масленки

  12. #809

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    мотор 600MX 510 KV
    Во-первых поставьте PWM на регуле 12KHz.
    Во-вторых летом все моторки греются на больших вертолетах.
    Если только не висеть весь полет.

  13. #810

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,190
    у меня тоже мотор греется, говорят что 70 градусов это нормальная рабочая температура, а рука как раз 70 уже не держит

  14. #811

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Во-первых поставьте PWM на регуле 12KHz

    У меня при данной частоте 12KHz стало рвать шестеренки в промежуточном редукторе ( даже DFC черные) при резкой работе шага, я понял что данный параметр увеличивает мощность двигателя.

    Заказал новый мотор 600mx 510 kv на Trex600 pro, три полета и двигатель свистеть стал, снял и вскрыл мотор для осмотра подшипников, подшипники хорошо катаются по руке, но наверное при высоких оборотах начинают ныть. Заказ подшипников сделал, сижу жду подшипники, как я понял что в двигателе больше свистеть нечему!

  15. #812

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    про нагрев понял .. 70градусов это значит норм для мотора 600MX.
    про смазку никто не ответил .. нужно его постоянно мазать, так же как скорпа ?

  16. #813
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Хрен с ним с мотором. Сервы греются у кого нибудь?

    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    про смазку никто не ответил .. нужно его постоянно мазать, так же как скорпа

    А меня есть это чудо масло от Скорпа. На Хоббях брал. Но куда его лить то, внутренний подш недоступен, а чтобы к внешнему, который к мотораме ближе подобраться, я так понимаю, нужно мотор демонтировать.

  17. #814

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    12 августа в День Авиации полетали на военном аэродроме - по приглашению вертолетчиков. Жара за 40, двигатель греется, телеметрия есть но, так и не поставил, двигатель греется, регуль и сервы нет. Для охлаждения между полетами с нагрузкой делаю пролеты хвостом вперед.
    Последний раз редактировалось YIR78; 12.08.2013 в 17:31.

  18. #815

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Я так понял что после замены на новые подшипники в моторе нужно их смазать, но как они же закрытые? Или просто по подшипнику смазку нанести? На посадочное место применять локтайт?

  19. #816
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    но как они же закрытые?

    Вот и я о том. ИМХО новые смазывать нет смысла, они и так в смазке. А со временем можно наверное несколько капель добавить, что то во внутрь и попадет.

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    На посадочное место применять локтайт?

    Да, добавлять.

  20. #817

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Я так понял что после замены на новые подшипники в моторе нужно их смазать, но как они же закрытые?
    Новые нормальные подшипники как раз таки уже смазаны. Но вот со временем смазка вылетает. Если крышки металлические, то обычно их можно снять, они удерживаются тонкой шайбой в виде буквы С. Но иногда и металлические несъёмные. Я пришел к тому, что кладу Литол-24, он медленно вылетает. А вот жидкое масло надо каждые несколько полётов капать. Там щель есть между крышкой и внутренней обоймой. Большая часть конечно мимо, но что-то и внутрь попадёт.

  21. #818

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Третьего дня знатно приложил 600-ку . Отрабатывал пролеты в инверте и довыпендривался . И ведь всего в полуметре высокая трава, так ведь нет! Влетел прямо в утрамбованную проселочную дорогу. От лопастей в дороге образовались две большие прорези. Думал, что от верта мало чего осталось. Но обошлось. В минусе передняя часть канопы, батарея (всего-то десятый вылет был у неё), основной вал, лопасти и, самое неприятное, оба подшипника ОР. Канопу кое-как восстановил (не эстетично, но летать пока можно), лопасти и вал ОР есть, а вот подшипников нет. Теперь ждать окончания отпуска, чтобы их купить и опять начать летать. Пока же тренируюсь на 450 спорте.

  22. #819

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос по подключению телеметрии Спектрум DX8.
    Есть желание установить на 600 про. По подключению в инструкции указано, что в приемник AR8000 подключается в BND/BAT, но там у меня включен ВЕС. Каков порядок подключения в этом случае?
    Датчик температуры буду ставить на двигатель.
    Где именно и как установить сам датчик на двигатель?
    Провода контроля напряжения паять на коннекторы регуля?
    Если использовать только сателлиты как подключить телеметрию?
    Телеметрией еще никогда не пользовался, даже не подключал.

  23. #820

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Питание можно подать в любой канал приемника или в фбл систему.

  24. #821

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Подключал на 450-TRex эту телеметрию. Проблем особых не возникло. Действительно, все порты в приемнике занимаются, питание от ФБЛ системы идет.
    Бендится вся конструкция в сборе(если есть сателлиты, то их подключать к AR8000) с помощью кнопочки на боковой стороне модуля телеметрии. Точно не помню, но вреде ее надо зажать и подключить питание.
    Я обхватывал двигатель между статорной частью и моторамой (там такой удобный конус). Как можно плотнее датчик должен прилегать к корпусу(подхватите его хомутками). Как вариант, думаю можно засунуть его между радиаторных полозьев мотораме, что бы меньше обдувало.
    Можно спаять мини переходник, но я припаивал прям к регулю.
    Только с сателлитами подключить у меня не получилось. Но быть может можно перевести одновременно в режим бендинга и ФБЛ(с сателитами), и AR8000(с телеметриеей). Но вот как отреагирует на это безобразие спектрум?))

  25. #822

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,190
    Добрый день! подскажите, что может быть (кроме кривости моих рук). При выполнении левой бочки вертолет сносит (хвост уводит влево и нос заваливается вперед). Когда делаю правую бочку все норм и при резких положительных шагах хвост не водит. Долгое время считал, что я задеваю элеватор, но в симе все норм, а в жизни....

  26. #823

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Добрый день! подскажите, что может быть (кроме кривости моих рук). При выполнении левой бочки вертолет сносит (хвост уводит влево и нос заваливается вперед). Когда делаю правую бочку все норм и при резких положительных шагах хвост не водит. Долгое время считал, что я задеваю элеватор, но в симе все норм, а в жизни....
    Дайте пульт другому пилоту, если у него тоже самое будет - тогда копайтесь дальше. Легко могут быть и руки.

  27. #824

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    750 МХ в 600 про.

  28. #825

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Да мощность впечатляет. Интересно двигатель 750 mx получается легко ставится на крепление от 600-го?

  29. #826

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Купил канопи такую



    и такую




    и еще лопасти с ХК.



    Качество изготовления и окраски канопи весьма неплохое. Есть огрехи в напылении, но с метра уже ничего не видно . Лопасти - это действительно RJX. Балансировку проверю только в выходные. Да, и самое приятное - послыка доехала за 6 дней !

  30. #827
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Может кого нибудь заинтересует. http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=5035

  31. #828

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    конички раз в полет менять после такого апгрейда?

    p.s. лучше бы апгрейд на ремень сделали

  32. #829

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Купил канопи такую
    Есть такая канопа, что с белым носом, затирает по ней основной шестерней. Внимательно проверьте, может это только мне так повезло.

  33. #830

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Вот предложение для апгрейда "лисапедки" за 49.49
    http://www.rcpioneer.com/product2.asp?id=1858
    Тест полет в 854 посте.

    Инструкция:
    ● Используйте для T-REX 600
    ● Система Power Upgrade разработан специально поднять до выходной мощности T-Rex 600E Pro на 30% за счет модернизации двигателя от 600MX двигателя (3300w/5500w), чтобы 750MX/530KV двигателя (4400w/7260w ). Чувствовать, как будто турбонаддув был добавлен в вертолете, с резким увеличением выходного крутящего момента двигателя, а рядом пуленепробиваемым руководящего скорость вращения ротора, при сохранении мощности последовательности на всем протяжении полета. Кроме того, новый дизайн Вала имеет увеличенный диаметр от 6 мм до 8 мм, с большими винтами M5x10mm шпинделя для увеличения жесткости общей головки ротора. Это в конечном итоге усиления мощности для вашего T-Rex 600E Pro.

  34. #831

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    турбонаддув был добавлен в вертолете,
    улыбнуло

  35. #832

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Вот предложение для апгрейда "лисапедки" за 49.49
    http://www.rcpioneer.com/product2.asp?id=1858
    Тест полет в 854 посте.

    Инструкция:
    ● Используйте для T-REX 600
    ● Система Power Upgrade разработан специально поднять до выходной мощности T-Rex 600E Pro на 30% за счет модернизации двигателя от 600MX двигателя (3300w/5500w), чтобы 750MX/530KV двигателя (4400w/7260w ). Чувствовать, как будто турбонаддув был добавлен в вертолете, с резким увеличением выходного крутящего момента двигателя, а рядом пуленепробиваемым руководящего скорость вращения ротора, при сохранении мощности последовательности на всем протяжении полета. Кроме того, новый дизайн Вала имеет увеличенный диаметр от 6 мм до 8 мм, с большими винтами M5x10mm шпинделя для увеличения жесткости общей головки ротора. Это в конечном итоге усиления мощности для вашего T-Rex 600E Pro.
    Неужели тяжело перевести по человечески? А то мозг сломаешь - пока читаешь

  36. #833

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Неужели тяжело перевести по человечески?
    Чего там переводить - про "турбопендаль"? И так все понятно.

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А то мозг сломаешь - пока читаешь
    В этом вся соль инструкции
    Последний раз редактировалось YIR78; 04.09.2013 в 13:06.

  37. #834

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Опробовал я эти канопи. Как и предупреждал NARAJANA, немного терли основную шестерню. Проблему решил за 5 минут с помощью комля от лопасти и строительного фена . Одел канопи, протиснул между шестерней и стенкой канопи комель лопасти и снаружи прогрел строительным феном. Дал остыть. Теперь всё отлично. Читается в воздухе изумительно, особенно кабина с шашечками на бортах! Считаю, что за 670р имеет право на жизнь.
    Лопасти отлично сбалансированы. Из недостатков есть небольшая смазанность надписи FBL. По этой причине и такая уценка. С моим уровнем пилотирования разницы с оригинальными лопастями не заметил, но цена в 1400р греет душу .

  38. #835

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Товарищу недавно приехали Революшены на раптора 50 с эмэйна, так вот надпись revolution на них тоже немного смазана. Сами же лопасти отличного качества.

  39. #836

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    600MX 510KV:




    Как я это сделал?
    ...2 полета с утра, третий - попытка сделать "тайм машин", на третьем "таке" раздается резкий визг. тут же холд и посадка из инверта на авторотации. Верт целый. Дома разобрал и увидел вот это. Я не знаю где остальные магниты. Честно говоря я немного шокирован.

  40. #837
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Камрады, кто летает на сателлитах? Где лучше их разместить?

  41. #838

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Камрады, кто летает на сателлитах? Где лучше их разместить?
    Поддержу, тоже интересует, сателлит разместил так. В соседней ветке было, что канопа частично глушит сигнал (состав краски). Пока на нем не летаю, серва питча DS615 стала дергаться (всего то полетов 30), жду замену.

  42. #839
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Я больше скажу, из-за того, что приемник и сателлит были размещены на радиотрее (сателлит в носу, приемник перед мотором), потерял сигнал и упал. Сейчас перехожу на два сателлита и вот ломаю голову как лучше все это хозяйство разместить. Ну, один сателлит точно будет в районе рудерной сервы, а вот со вторым пока не решил.

  43. #840

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Я больше скажу, из-за того, что приемник и сателлит были размещены на радиотрее (сателлит в носу, приемник перед мотором), потерял сигнал и упал. Сейчас перехожу на два сателлита и вот ломаю голову как лучше все это хозяйство разместить. Ну, один сателлит точно будет в районе рудерной сервы, а вот со вторым пока не решил.
    У меня принцип размещения сателитов такой: В задней части вертолёта, с каждой стороны - по одному саттелиту, при этом распологаю их таким образом - что бы антены были перпендикулярны друг другу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  2. Flybarless на Predator
    от Athlon в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:52
  3. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  4. Продам Продам T-Rex 600Е
    от MIKH в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 13:59
  5. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения