Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 40 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1581

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; 2 антенны приемника расположены под капотом под углом 90 град с разных сторон от карбоновой рамы. Карбоновая рама является хорошим ...

  1. #841

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    2 антенны приемника расположены под капотом под углом 90 град с разных сторон от карбоновой рамы.
    Карбоновая рама является хорошим препятствием для сигнала, поэтому важно размещать антенны так, чтобы они не затенялись карбоновыми элементами.
    Верт 700-ка, иногда отлетает очень даже на приличное расстояние.

    Зы. Если капот мешает сигналу, то лучше выкинуть такое оборудование. Ему может еще что-нибудь "помешать".

  2.  
  3. #842
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    2 антенны приемника расположены под капотом под углом 90 град с разных сторон от карбоновой рамы.

    Сателлиты или антены и где конкретно расположены?

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Если капот мешает сигналу, то лучше выкинуть такое оборудование

    Дело не в оборудовании, канопа объективно затеняет сигнал.

  4. #843

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Приемник с двумя антеннами. Вечером сфоткаю.

    Я имею следущее мнение. Если капот способен дать значительное ослабление сигнала, вплоть до его потери, также учитывая незначительные полетные расстояния у вертолетов (не фпв), то это означает, что где-то в аппаратурной части косяк. Не должно размещение антенны под капотом к потере сигнала/крашу приводить.

  5. #844
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Если капот способен дать значительное ослабление сигнала
    Значит в краске этой конопы много металла. Это объективная ситуация, от этого страдает любая аппаратупа.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Дык не фольгой же обклеена

    Свое мнение я озвучил выше, такому приемнику/аппе прямой путь на пенолеты.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Сателлиты или антены и где конкретно расположены?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9228_resize.JPG
Просмотров: 741
Размер:	138.4 Кб
ID:	849160
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9229_resize.JPG
Просмотров: 84
Размер:	125.5 Кб
ID:	849161

  8. #846

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Сейчас перехожу на два сателлита и вот ломаю голову как лучше все это хозяйство разместить.
    Хоть и не про Рекса..но из 600х... Один сателлит закреплен спереди рамы, второй - сзади на балке... Используется удлинитель примерно 40 см. Усы - взаимоперпендикулярно.

  9. #847

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    264
    Я на своем сателлит креплю на редукторе хвостового ротора, на том который к раме крепится. Там площадка сверху. На НитроРексе 600м точно так же. Проблем больше не замечаю. Просто электричку уронил в метрах 30 от себя, как раз из за пропадания сигнала использовал только AR7200BX стоял он под канопой на площадке. После этого стал ставить сателлит на раму в районе хвоста.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Нарисовалась проблема 600efl pro:в полете срезает конические шестерни как передние так и задние (конички черного цвета)! передние срезало 3 раза,.задние один раз ,срезание на втом полете,при не сильных нагрузках,перебрал уже все что можно, узлы работают без заеданий,зазор выставлен как надо уже не знаю куда копать, конички дорогие зараза, да и первые авторотации прилично обошлись!!!
    думаю поменять все подшипники относящиеся к данным узлам(хоть и работают они без заеданий и другой ерунды)
    неужели бракованые, покупал в разных магазинах...
    куда копать подскажите???

  12. #849

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Ну про конички тут много написано, и мной в том числе.
    Передние у меня в том сезоне срезало из-за вылетевшей шпонки. Получалось что одна коничка живая, вторая в хлам. Меняем только сломанную и на втором подлете опять тоже самое. Когда заметил и поменял проблема уменьшилась. С выходом черных коничек она еще уменьшилась. В среднем при полетах каждый будний день по 5 раз и на выхах 10-15, я черные менял раз в 6-7 недель. В принципе это уже терпимо.

  13. #850

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Мое мнение ---- морально устарела конструкция привода у Алайна. Не вы такой один.
    Не справляются конички-узел с такими нагрузками. Увы, вам придется или покупать конички пакетами или заказать их в металле(если такое возможно), а лучший способ избавиться от головной боли раз и навсегда. Тем более что расчитывать на апгрейд мотора и т.д. нет смысла уж лучше купить другой верт.
    600-ка Алайн морально устарела.

  14. #851

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Ну про конички тут много написано, и мной в том числе.
    Передние у меня в том сезоне срезало из-за вылетевшей шпонки. Получалось что одна коничка живая, вторая в хлам. Меняем только сломанную и на втором подлете опять тоже самое. Когда заметил и поменял проблема уменьшилась. С выходом черных коничек она еще уменьшилась. В среднем при полетах каждый будний день по 5 раз и на выхах 10-15, я черные менял раз в 6-7 недель. В принципе это уже терпимо.
    что за шпонка?
    у меня выбиваются зубья под самый корень,а не изнашиваються.

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Мое мнение ---- морально устарела конструкция привода у Алайна. Не вы такой один.
    Не справляются конички-узел с такими нагрузками. Увы, вам придется или покупать конички пакетами или заказать их в металле(если такое возможно), а лучший способ избавиться от головной боли раз и навсегда. Тем более что расчитывать на апгрейд мотора и т.д. нет смысла уж лучше купить другой верт.
    600-ка Алайн морально устарела.
    ну до первого краша,я отлетал много вылетов,а не как сейчас 1 коничка 2-максимум 3 вылета...

  15. #852
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    куда копать подскажите???
    МАЗАТЬ! ... И еще раз, МАЗАТЬ!
    Так завещал великий OUTRAGE !

  16. #853

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    МАЗАТЬ! ... И еще раз, МАЗАТЬ!
    Мазать открытые конички? ОЧЕНЬ мудро. Не стоит ухудшать ходимость и без того проблемного узла.

    Вечером постараюсь не забыть и сфоткаю шпонку. Это такой маленький стерженек удерживающий саму коническую шестерню на железном валу.

  17. #854

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    МАЗАТЬ! ... И еще раз, МАЗАТЬ!
    Так завещал великий OUTRAGE !
    они у меня были смазаны! зубья на коничках выбивает под корень

    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Мазать открытые конички? ОЧЕНЬ мудро. Не стоит ухудшать ходимость и без того проблемного узла.

    Вечером постараюсь не забыть и сфоткаю шпонку. Это такой маленький стерженек удерживающий саму коническую шестерню на железном валу.
    я понял что за зверь эта шпонка))) у меня с ней тоже все ОК
    Последний раз редактировалось Diman431; 16.10.2013 в 09:50.

  18. #855
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    Нарисовалась проблема 600efl pro:в полете срезает конические шестерни

    Регуль штатный?

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Мое мнение ---- морально устарела конструкция привода у Алайна

    Т.е. вал морально устарел? Нужно переходить на ремень?

  19. #856

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    регуль немного не штатный, кастл 160 айс 2,просто штатный сгорел,а этот за достойную цену предложили.
    а при чем тут регуль,все происходит при не сильно нагруженых полетах.

  20. #857

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Ну если выбивает в полете (а не при касании земли) - надо смотреть люфты в этом механизме.
    Опять же сетап штатный?

  21. #858
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Мазать открытые конички? ОЧЕНЬ мудро.
    Outrage - рекомендует!
    ПОЖАЛСТА!Grease Your Gears!

  22. #859

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Ну если выбивает в полете (а не при касании земли) - надо смотреть люфты в этом механизме.
    Опять же сетап штатный?
    из нештатного только регуль, и конички черного цвета, люфты в норме,узлы работают без заеданий.
    выбивает именно в полете!

  23. #860
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение




    Т.е. вал морально устарел? Нужно переходить на ремень?
    Похоже , что в исполнении Аленя - ДА!
    Сейчас модно так.
    Что бы , не получалось так...

    З.Ы. и не обязательно , что бы было - железо.

  24. #861

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    264
    Смотри нагрузку на хвост, просто так не бывает ничего. Проверь подшипник на валу, а также смотри балансировку вала, если его разбалтывает внутри то это неминуемо ведет к заеданию. У меня на 600ке после краша такое было, сменил сам вал все проблемы исчезли. Кстати вал сам менял или нет после краша.

  25. #862
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    регуль немного не штатный, кастл 160 айс 2,просто штатный сгорел,а этот за достойную цену предложили. а при чем тут регуль,все происходит при не сильно нагруженых полетах.
    Ну Вы же какие не какие силовые фигуры выполняете. Могу предположить, что на этих фигурах из-за неправильно настроенного гейна говернера конички подтачиваются, а в один прекрасный момент накрываются даже без особой нагрузки. У меня на пример, на Кастле 80ХВ постоянно срезало. И ни какие регулировки не помогли, либо срезает конички, либо обороты не держит. В результате Кастл был продан и заменен на Контроник 80ХВ. Отлетал практически весь этот сезон на нем, работает как часы, обороты держит изумительно, конички целые.

  26. #863

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    Смотри нагрузку на хвост, просто так не бывает ничего. Проверь подшипник на валу, а также смотри балансировку вала, если его разбалтывает внутри то это неминуемо ведет к заеданию. У меня на 600ке после краша такое было, сменил сам вал все проблемы исчезли. Кстати вал сам менял или нет после краша.
    подшипник на валу проверил,вал стоит новый,вибраций от вала нет, буду менять все подшипники в этих узлах.

  27. #864

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Outrage - рекомендует!
    Здесь вроде не Outrage обсуждается?

    p.s. а о вреде смазки на открытых узлах писано-переписано...

  28. #865

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Все стоковое комбо, конички белые. Один раз порвало коничку в кейсе при не верно выставленном гейне гувернера. Поменял коничку, тоже белую. После этого конички в норме, не рвет.

  29. #866
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    После этого конички в норме, не рвет.
    Ну и я об этом, у Диман431 явно какие-то косяки с настройками, если принять за аксиому, что с механикой все ОК. И ваще конички на 600ПРО не есть больное место в отличие от Аутрейджа.

  30. #867

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Вот не согласен. Именно больное и считаю. Каждый настраивает под свой стиль и свою начинку.
    Что значит настроить правильно? Стоковая комплектация и настройки по мануалу? И если не так, то всё, приехали?
    Тогда это прямо говорит о том, что приплыли к пределу конструкции, когда малейшие изменения ведут к поломке.
    Т.е. уже запаса нет и игра с цветом коничек это просто оттягивание момента , когда уже просто необходимо выводить на рынок новый продукт.
    Вот почему на 600-ку не ставят стоково новые движки, почему регули 80А в стоке ? Ведь на 550-ку DFC --- не проблема!!!
    Есть ещё проблема и с "послекрашевой" эксплуатацией, когда верт вроде и летит , но не так как прежде. И сидишь и думаешь ,что может повести? Или запчасть с браком или какой подшипник приказал долго жить? И что самое противное внешне это никак не проявляется. Многим приходится перебирать по пол верта, прежде чем найдут неисправность. Бывает трудно даже увязать это с крашем или это так совпало. + эта древняя и убогая конструкция от элеваторной сервы, где собираются люфты.
    Это плохой показатель, есть такая не хорошая черта у Алайна. На нем не надо падать. Может поэтому у меня немного изменилось к нему отношение. Для меня он становится дорогой дешевкой с цацками.

    Пора что-то революционное и с запасом на будущее уже создавать и продавать, а то Алайн топчется на месте со своей схемой.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 16.10.2013 в 13:37.

  31. #868
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Вот почему на 600-ку не ставят стоково новые движки, почему регули 80А в стоке ?

    Потому что сток, он и есть сток, все самое дешевое.
    И ваще проблема с коничками в этой ветке только у одного человека, т.е. она не носит массовый характер.

  32. #869

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А мотор ровно работает, нет перепадов?
    Мотор работает ровно, гувернер держит неплохо.

    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Все стоковое комбо, конички белые. Один раз порвало коничку в кейсе при не верно выставленном гейне гувернера. Поменял коничку, тоже белую. После этого конички в норме, не рвет.
    гейн гувернера 15

  33. #870

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    На 600PRO DFL 298 полетов, ни разу в полете не срезало конички, только при крашах и крашей было штук 7-8. До сих пор летаю на белых коничках, думаю что проблема в настройках говернера Кастла. Гейн гувернера 10. Ну и кривые в передатчике надо совместить для нормал и айдл режимов.

  34. #871

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    730мх он пока на 6 банок. может для 600ки тоже чего нибудь новое запустят.

  35. #872

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    гейн гувернера 15
    Именно так.

    Посмотрите как на 600про "жарят", а с 750МХ где 2400 на роторе нагрузки не слабые, и ничего не рвет, видео выше в этой же теме.

    Уже писал, повторю http://www.rcpioneer.com/product2.asp?id=1858 + 750мх

  36. #873

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Всю тему прочетал, видюхи посмотрел, мда жарят не по детски,все же думаю в механике где то косяк,настройки врятли так жестко действуют на силовую, как найду отпишусь.
    проверил все подши в этих узлах, в одном только есть сомнения, который в нижней площадке крепления основного вала, но весе равно буду менять все....

  37. #874

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    Всю тему прочетал, видюхи посмотрел, мда жарят не по детски,все же думаю в механике где то косяк,настройки врятли так жестко действуют на силовую, как найду отпишусь.
    проверил все подши в этих узлах, в одном только есть сомнения, который в нижней площадке крепления основного вала, но весе равно буду менять все....
    Вот об этом же и говорят, запас прочности 600про достаточный, настроить нужно, я сам офигел когда он конички порвал

  38. #875
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Уже писал, повторю http://www.rcpioneer.com/product2.asp?id=1858 + 750мх

    Не совсем понятно, а что дают эти красные скобы?

  39. #876

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, а что дают эти красные скобы?
    http://www.rcpioneer.com/product2.asp?id=1877 усиление рамы

  40. #877
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Сомнительное усиление однако. Вот если бы аналогичные рамки стояли вокруг серв, где самое слабое место, тогда да, а так, ну что-то дает конечно, но не радикально...

  41. #878
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    У кого сколько живут упорные подшипники в цапфах ОР? У меня после ста полетов разбиваются. 3D средней тяжести. Это нормально?

  42. #879

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    У кого сколько живут упорные подшипники в цапфах ОР?

    Я смазываю через 30-40 и меняю примерно через 100 полетов, хотя мануал рекомендуют их менять через 20 или 30 не помню точно.

  43. #880

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Не смазываю (только при сборке/разборке)... меняю по износу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  2. Flybarless на Predator
    от Athlon в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:52
  3. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  4. Продам Продам T-Rex 600Е
    от MIKH в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 13:59
  5. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения