Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 40 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1581

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от moonchild меняю по износу Сколько обычно, в среднем отлетывают? Сообщение от moonchild Не смазываю (только при сборке/разборке)... Ну ...

  1. #881
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    меняю по износу

    Сколько обычно, в среднем отлетывают?
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Не смазываю (только при сборке/разборке)...
    Ну да, специально разбирать ради смазки, они быстрее накроются, чем смазка выработается.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Ну да, специально разбирать ради смазки, они быстрее накроются, чем смазка выработается
    Хозяин -барин, но на хели фрике один чел потерял 600про из-за разрушившихся опорных подшипников на ХВ, пишет что тоже не мазал....

  4. #883
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Тож верно, но каждые 30-40 полетов. Для кого-то это практичеки один уик-энд.

    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Уже писал, повторю http://www.rcpioneer.com/product2.asp?id=1858 + 750мх
    Нормальный магаз? Уж больно цены интересные.
    Последний раз редактировалось crv; 17.10.2013 в 18:41.

  5. #884

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Сколько обычно, в среднем отлетывают?
    У Фьюжика в хабе ОР... да больше полутора лет... менял вот в конце лета - люфт появился (по кончику лопасти миллиметров 20-25)... Межлопастной вал износился под радиальными подшипниками... Менял все в раз.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Нормальный магаз? Уж больно цены интересные.
    Нормальный, в последнее время там закупаюсь и "коллеги по цеху" тоже, рекомендую.

  8. #886

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    Нарисовалась проблема 600efl pro:в полете срезает конические шестерни как передние так и задние (конички черного цвета)! передние срезало 3 раза,.задние один раз ,срезание на втом полете,при не сильных нагрузках,перебрал уже все что можно, узлы работают без заеданий,зазор выставлен как надо уже не знаю куда копать, конички дорогие зараза, да и первые авторотации прилично обошлись!!!
    думаю поменять все подшипники относящиеся к данным узлам(хоть и работают они без заеданий и другой ерунды)
    неужели бракованые, покупал в разных магазинах...
    куда копать подскажите???
    Поменял вчера все подшипники, уменьшил динамику хвостата в Бисте 3-й крутилкой(чтоб стал менее резким), отлетал сеня 6 комплектов акков, пока конички целы, но обнаружил что пятно контакта зубьев, на передней коническом соединении не равномерное(по потертости зубцов видно), полагаю что геометрия коничек страдает(то ли в этой теме , то ли в 550 даже видео было, как криво вращаются).
    завтра день летный покажет, сколько им жить осталось)))

    Кто на таких летает( не реклама) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Product=10817?
    мне показались в меру жесткими,первый комплект поломался при отказе хвоста, из за коничек долбаных, уже на втором комплекте таком летаю(балансировать не пришлось даже).
    поделитесь мнениями, у кого нить с ними проблемы были?

  9. #887

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет, принимайте в свои ряды . Купил себе такой комбо . Ну и пока тянется томительное ожидание задам несколько вопросов .
    1. На регуль в комплекте линк есть, или отдельно заказывать ?
    2. Подскажите , что ещё до-заказать, что-бы потом не метаться.
    PS . Про акки и инструмент знаю
    Заранее спс.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Всем привет, принимайте в свои ряды . Купил себе такой комбо . Ну и пока тянется томительное ожидание задам несколько вопросов .
    1. На регуль в комплекте линк есть, или отдельно заказывать ?
    2. Подскажите , что ещё до-заказать, что-бы потом не метаться.
    PS . Про акки и инструмент знаю
    Заранее спс.
    Линка для подключения в комплекте нет.
    заказывай стандартный краш кит:валы основные, шестерни, балки,вал кадан,конички перед зад,подксы,шаськи,лопасти основные хвостовые,плавники,я себе еше качалки пластиковые ставлю чтоб срвы живы были после краша... говорят еще половинки рамы лопаються в пластиковых вставках...

  12. #889

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    качалки пластиковые ставлю
    Если не секрет, какие ?
    Про краш кит я знаю. Я имел в виду сервоудлиннители, разъёмы какие нибудь, ну или ещё какую мелочь.
    У меня опыт сборки 450-ки только, так что буду признателен.
    Ткните ссылкой на линк, а то не то закажу

  13. #890

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Линк лучше заказать по талону на фирме Кастл, который идет с упаковкой с регулем.
    Регистрируешься на сайте Кастл или отправляешь им письмо и они тебе присылают линк совершенно бесплатно. Так он стоит 21-24 бакса+доставка.
    А пока можешь взять у знакомых на время программирования.
    Или спроси у кого номерок, что б не ждать.
    По запчастям рекомендую заказать шестерни для серв (знакомый при краше по 2 меняет у серв головы, там простой алюминий и ДФЦ лижет зубы только так), конички , вал TT, хвост балка, лопасти, обгонка.

  14. #891

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Если не секрет, какие ?
    http://brrc.ru/catalog/production/ko...i_tip_d6dj_jr/ не реклама естественно

    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    Поменял вчера все подшипники, уменьшил динамику хвостата в Бисте 3-й крутилкой(чтоб стал менее резким), отлетал сеня 6 комплектов акков, пока конички целы, но обнаружил что пятно контакта зубьев, на передней коническом соединении не равномерное(по потертости зубцов видно), полагаю что геометрия коничек страдает(то ли в этой теме , то ли в 550 даже видео было, как криво вращаются).
    завтра день летный покажет, сколько им жить осталось)))
    проблема с коничками НЕ решена(((((( ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!????HELP!!!

  15. #892

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    проблема с коничками НЕ решена(((((( ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!????HELP!!!
    А полет в каком режиме, нормал или айдл? Я например начинаю стартовать в нормал и пока ротор раскручивается переключаю в айдл , сажусь так же в айдл.

  16. #893

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    И как это влияет на конички?(взлет в айдле и посадка)
    Да ни как.
    Взлетать в айдле не правильно как-то.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 20.10.2013 в 18:12.

  17. #894

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    Линка для подключения в комплекте нет.
    заказывай стандартный краш кит:валы основные, шестерни, балки,вал кадан,конички перед зад,подксы,шаськи,лопасти основные хвостовые,плавники,я себе еше качалки пластиковые ставлю чтоб срвы живы были после краша... говорят еще половинки рамы лопаються в пластиковых вставках...
    Фигасебе говорят У меня после небольшого краша - обе половинки рамы пошли под замену

  18. #895

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,190
    Почему нет? Всегда в айдле взлетаю.

  19. #896

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Да хотя бы потому что при отказе сервы или сбое на маленькой высоте получить более серьезный краш в разы больше чем на нормале.
    По причине больших оборотов и холд не спасет-- энергии у лопастей много да и углы +- большие, двигун работает на больших оборотах. Можно легко крашануть по серьезному.
    И зачем "нервный" верт на взлете, когда малейшее неправильное действие и привет планета?

    И особенно это зло для начинающих или у кого нет большого опыта. Они часто убирая обороты пытаются так уйти от опасности, но при айдле это ещё уход в минус по углам.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 20.10.2013 в 18:11.

  20. #897

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    А конички передние и задние от 550 подходят ?

  21. #898

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    А полет в каком режиме, нормал или айдл? Я например начинаю стартовать в нормал и пока ротор раскручивается переключаю в айдл , сажусь так же в айдл.
    стартую в айдл 1, потом 2 потом 3

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    И как это влияет на конички?(взлет в айдле и посадка)
    Да ни как.
    Взлетать в айдле не правильно как-то.
    а что не правильного...

    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    А конички передние и задние от 550 подходят ?
    Да

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Да хотя бы потому что при отказе сервы или сбое на маленькой высоте получить более серьезный краш в разы больше чем на нормале.
    По причине больших оборотов и холд не спасет-- энергии у лопастей много да и углы +- большие, двигун работает на больших оборотах. Можно легко крашануть по серьезному.
    И зачем "нервный" верт на взлете, когда малейшее неправильное действие и привет планета?

    И особенно это зло для начинающих или у кого нет большого опыта. Они часто убирая обороты пытаются так уйти от опасности, но при айдле это ещё уход в минус по углам.
    для этого на 1 айдле настраиваются небольшие обороты, а на остальных как надо под разный стиль.

  22. #899

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Voxy_7


    А конички передние и задние от 550 подходят ?



    Да
    НЕТ. Есть разница 550 и (550DFC и 600)
    Вообще пользуйтесь информацией-каталогом запчастей с офиц сайта. Там и номер детали и его расположение. Иначе накупите того что не надо.

    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    для этого на 1 айдле настраиваются небольшие обороты, а на остальных как надо под разный стиль.
    И для чего?! Смысл такого айдла, когда он нормал.
    Чтобы потом всем говорить что взлетаете с айдла?
    Хотя, можно хоть 5 айдлов сделать. Главное был бы смысл.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 20.10.2013 в 18:57.

  23. #900

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    НЕТ. Есть разница 550 и (550DFC и 600)
    Вообще пользуйтесь информацией-каталогом запчастей с офиц сайта.
    Да я здесь посмотрел. А где у них там каталог, всё облазил не нашёл .

    Вопрос снимается , нашёл .
    А конички , судя по каталогу , от 550 подходят.
    Последний раз редактировалось Voxy_7; 20.10.2013 в 20:05.

  24. #901

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    тартую в айдл 1, потом 2 потом 3

    А как кривая газа в передатчике в момент переключения согласована или нет? Может срезать если точки не согласованы.

  25. #902

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    И для чего?! Смысл такого айдла, когда он нормал.
    Чтобы потом всем говорить что взлетаете с айдла?
    Хотя, можно хоть 5 айдлов сделать. Главное был бы смысл.
    Настройки и количество айдлов сугубо личное дело пилота.

    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    А как кривая газа в передатчике в момент переключения согласована или нет? Может срезать если точки не согласованы.
    Кривые газа у меня прямые) там согласования ни какого не надо, за плавный набор оборотов между айдлами отвечают настройки в регуле.

  26. #903

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    Кривые газа у меня прямые) там согласования ни какого не надо, за плавный набор оборотов между айдлами отвечают настройки в регуле.

    Ну вот и причина нашлась. Я бы для интереса полетал только в одном режиме и посмотрел будет срезать шестерни или нет.

  27. #904

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6

    недавно цепанул еле еле о траву хвостом при авторотации., в минусе передний редуктор хвоста, я просто в ШОКЕ., в утиль такие мега крутые конички, у меня раньше белые резало только при реально очень сильном краше, а не при мягкой авторотации. Ну и чтобы добить тему, достал из пакета новые, поставил их в кейс, а они закусывают, видео прилагается. Позор Алайну, китайские клоны и то лучше по качеству.

  28. #905
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Обломано как хрусталь.
    Что ж зимой-то будет ... Мамдарагая...

  29. #906
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    У Аленя 600 есть явные проблемы .
    Случайно обнаружил , в свете последних событий ...
    Не бит - не крашен ! Во всяком случаи ,не помню ...


    З.Ы. Кстати при замене коничек , рассмотрел их внимательно . Износ зубов меньше стал. Смазка все же имеет положительное влияние ... Спасибо Оutrage!

  30. #907

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Коничка родная или стоит фирменный не оригинал?
    И что ты туда напихал? Очень может смазка нехорошо подействовать на этот пластик.
    Да-а-а, посмотрел и потрогал конички у Вадима. Ужас полный. Я таких кривых и у китайцев не видел. Когда в кейсе вращаешь, то закусывает очень сильно, а потом легко но с большим зазором.
    А вообще мне Алайн перестал нравиться --- начал гнать брак на конвеер , поэтому подумал-подумал и перешел на хели другой фирмы.

  31. #908
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Не ну дык друх нет , только ЧОРНЫЕпрокаченные ! Все АРИЖИНАЛ!

  32. #909

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Владельцы шести сотки огромная просьба, скажите плис какова длинна утончённой части вала ОР (той части куда надевается обгонка) к примеру: на 550 длинна вала у месте где он не 10мм а 9мм = 35мм.
    По меряйте плис очень надо!

  33. #910

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Для 600 и 550 используется один вал.

  34. #911

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    размеры валов 600

  35. #912

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Огромное всем спасибо!
    Теперь могу с уверенностью ставить на 550 обгонку от 600про и эту шестерню под мод "1" ( http://www.rc711.com/shop/cnc-slant-...th=166_106_187)

  36. #913
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    ALIGN 600 PRO - вертолет -бландинко ! Красивый ,но бестолковый .
    ...Вот и отдел маркетинга ,бессовестно давит на это . И "прикручивает" на тельце всяко-разно новых рюшечек из фрезерованного алюминия ,неизбежно увеличивая вес , потому что, что либо менять в конструкции вертолета - уже затратно. Жалею ,что купил.

  37. #914

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ALIGN 600 PRO - вертолет -бландинко ! Красивый ,но бестолковый .
    ...Вот и отдел маркетинга ,бессовестно давит на это . И "прикручивает" на тельце всяко-разно новых рюшечек из фрезерованного алюминия ,неизбежно увеличивая вес , потому что, что либо менять в конструкции вертолета - уже затратно. Жалею ,что купил.
    как бы поддержу...

  38. #915

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Жалею ,что купил.
    С этим высказыванием я лично не согласен. Летает он хорошо. Да есть проблема с коничками, но в остальном он мне очень даже нравится. Имхо очень сбалансированный вертолет. Я про цена\качество. Если впендюрю ремень имхо будет замечательная тренировочная машина на каждый день. Собственно я его так и использую.

  39. #916

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Получил я свой супер комбо. После первой эйфории , получил пару разочарований. Купон на линк оказался просроченный, полотенце тоже зажлобили . Но в целом доволен, размеры пугающие, 450-ка выглядит мальком.

  40. #917

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Купон на линк оказался просроченный

    Это ничего, напиши письмо Кастлу и они пришлют линк бесплатно.

  41. #918
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ALIGN 600 PRO - вертолет -бландинко ! Красивый ,но бестолковый .

    Отчасти соглашусь. Вертолет не идеальный, но по балансу всех качеста, ИМХО вне конкуренции. Подскажите мне такой вертолет, з/ч на котрый продавались бы практически во всех зарубежных интернет магазинах, а доступность з/ч в магазинах РФ, ну по крайней мере в центральных регионах. Ну и что-бы там не говорили, соотношение цена-качество, тоже одно из самых неплохих. Я может тоже прикупил бы себе какую нибудь более беспроблемную шестистоку, но какую, ткните пальцем.

  42. #919

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Отчасти соглашусь. Вертолет не идеальный, но по балансу всех качеств...
    Согласен. Идеальных вертолетов нет. В каждой конструкции есть слабые места. Я на своем T-Rex, например, заменил опоры вала основного ротора и опоры мотора на KDE, остальное все стоковое и пока претензий нет, включая конички (стоят белые пока). Есть еще Kasama Dune 600, там другое качество, но:
    1. Есть свои заморочки с регулировками - регулировка зазора коронной шестерни, например Пока отрегулировал, две вынужденных посадки было...
    2. Цена и доступность, скажем мягко, зона для развития. Фактически второй вертолет лежит в виде запчастей

    Поэтому как вертолет на каждый день для моего уровня вполне подходит. По другим моделям не скажу, личного опыта нет, но почти по каждой в форуме обсуждают "слабые места"

  43. #920

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Потихоньку собираю своего рекса , появилось пара вопросов :
    Инструмент подходит не весь, в частности хексы на 2.0 и 2.5 не подходят ( хотя собрал ими уже 2 верта ).
    Там свой размер хитрый что-ли ?
    Ну и какие провода ( сечение ) лучше на силовую кинуть ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  2. Flybarless на Predator
    от Athlon в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:52
  3. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  4. Продам Продам T-Rex 600Е
    от MIKH в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 13:59
  5. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения