Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Diman431
Voxy_7:

Всем привет, принимайте в свои ряды 😃 . Купил себе такой комбо . Ну и пока тянется томительное ожидание задам несколько вопросов .

  1. На регуль в комплекте линк есть, или отдельно заказывать ?
  2. Подскажите , что ещё до-заказать, что-бы потом не метаться.
    PS . Про акки и инструмент знаю 😃
    Заранее спс.

Линка для подключения в комплекте нет.
заказывай стандартный краш кит:валы основные, шестерни, балки,вал кадан,конички перед зад,подксы,шаськи,лопасти основные хвостовые,плавники,я себе еше качалки пластиковые ставлю чтоб срвы живы были после краша… говорят еще половинки рамы лопаються в пластиковых вставках…

Voxy_7
Diman431:

качалки пластиковые ставлю

Если не секрет, какие ?
Про краш кит я знаю. Я имел в виду сервоудлиннители, разъёмы какие нибудь, ну или ещё какую мелочь.
У меня опыт сборки 450-ки только, так что буду признателен.
Ткните ссылкой на линк, а то не то закажу 😃

Sergey_BSB

Линк лучше заказать по талону на фирме Кастл, который идет с упаковкой с регулем.
Регистрируешься на сайте Кастл или отправляешь им письмо и они тебе присылают линк совершенно бесплатно. Так он стоит 21-24 бакса+доставка.
А пока можешь взять у знакомых на время программирования.
Или спроси у кого номерок, что б не ждать.
По запчастям рекомендую заказать шестерни для серв (знакомый при краше по 2 меняет у серв головы, там простой алюминий и ДФЦ лижет зубы только так), конички , вал TT, хвост балка, лопасти, обгонка.

Diman431
Voxy_7:

Если не секрет, какие ?

brrc.ru/…/kachalka_servomashinki_tip_d6dj_jr/ не реклама естественно

Diman431:

Поменял вчера все подшипники, уменьшил динамику хвостата в Бисте 3-й крутилкой(чтоб стал менее резким), отлетал сеня 6 комплектов акков, пока конички целы, но обнаружил что пятно контакта зубьев, на передней коническом соединении не равномерное(по потертости зубцов видно), полагаю что геометрия коничек страдает(то ли в этой теме , то ли в 550 даже видео было, как криво вращаются).
завтра день летный покажет, сколько им жить осталось)))

проблема с коничками НЕ решена(((((( ЧТО ДЕЛАТЬ???HELP!!!

Blanicman
Diman431:

проблема с коничками НЕ решена(((((( ЧТО ДЕЛАТЬ???HELP!!!

А полет в каком режиме, нормал или айдл? Я например начинаю стартовать в нормал и пока ротор раскручивается переключаю в айдл , сажусь так же в айдл.

Sergey_BSB

И как это влияет на конички?(взлет в айдле и посадка)
Да ни как.
Взлетать в айдле не правильно как-то.

def_lord
Diman431:

Линка для подключения в комплекте нет.
заказывай стандартный краш кит:валы основные, шестерни, балки,вал кадан,конички перед зад,подксы,шаськи,лопасти основные хвостовые,плавники,я себе еше качалки пластиковые ставлю чтоб срвы живы были после краша… говорят еще половинки рамы лопаються в пластиковых вставках…

Фигасебе говорят 😃 У меня после небольшого краша - обе половинки рамы пошли под замену 😦

ААА

Почему нет? Всегда в айдле взлетаю.

Sergey_BSB

Да хотя бы потому что при отказе сервы или сбое на маленькой высоте получить более серьезный краш в разы больше чем на нормале.
По причине больших оборотов и холд не спасет-- энергии у лопастей много да и углы ± большие, двигун работает на больших оборотах. Можно легко крашануть по серьезному.
И зачем “нервный” верт на взлете, когда малейшее неправильное действие и привет планета?

И особенно это зло для начинающих или у кого нет большого опыта. Они часто убирая обороты пытаются так уйти от опасности, но при айдле это ещё уход в минус по углам.

Voxy_7

А конички передние и задние от 550 подходят ?

Diman431
Blanicman:

А полет в каком режиме, нормал или айдл? Я например начинаю стартовать в нормал и пока ротор раскручивается переключаю в айдл , сажусь так же в айдл.

стартую в айдл 1, потом 2 потом 3

Sergey_BSB:

И как это влияет на конички?(взлет в айдле и посадка)
Да ни как.
Взлетать в айдле не правильно как-то.

а что не правильного…

Voxy_7:

А конички передние и задние от 550 подходят ?

Да

Sergey_BSB:

Да хотя бы потому что при отказе сервы или сбое на маленькой высоте получить более серьезный краш в разы больше чем на нормале.
По причине больших оборотов и холд не спасет-- энергии у лопастей много да и углы ± большие, двигун работает на больших оборотах. Можно легко крашануть по серьезному.
И зачем “нервный” верт на взлете, когда малейшее неправильное действие и привет планета?

И особенно это зло для начинающих или у кого нет большого опыта. Они часто убирая обороты пытаются так уйти от опасности, но при айдле это ещё уход в минус по углам.

для этого на 1 айдле настраиваются небольшие обороты, а на остальных как надо под разный стиль.

Sergey_BSB
Diman431:

Сообщение от Voxy_7

А конички передние и задние от 550 подходят ?

Да

НЕТ. Есть разница 550 и (550DFC и 600)
Вообще пользуйтесь информацией-каталогом запчастей с офиц сайта. Там и номер детали и его расположение. Иначе накупите того что не надо.

Diman431:

для этого на 1 айдле настраиваются небольшие обороты, а на остальных как надо под разный стиль.

И для чего?! Смысл такого айдла, когда он нормал.
Чтобы потом всем говорить что взлетаете с айдла?
Хотя, можно хоть 5 айдлов сделать. Главное был бы смысл.

Voxy_7
Sergey_BSB:

НЕТ. Есть разница 550 и (550DFC и 600)
Вообще пользуйтесь информацией-каталогом запчастей с офиц сайта.

Да я здесь посмотрел. А где у них там каталог, всё облазил не нашёл .

Вопрос снимается , нашёл 😃.
А конички , судя по каталогу , от 550 подходят.

Blanicman
Diman431:

тартую в айдл 1, потом 2 потом 3

А как кривая газа в передатчике в момент переключения согласована или нет? Может срезать если точки не согласованы.

Diman431
Sergey_BSB:

И для чего?! Смысл такого айдла, когда он нормал.
Чтобы потом всем говорить что взлетаете с айдла?
Хотя, можно хоть 5 айдлов сделать. Главное был бы смысл.

Настройки и количество айдлов сугубо личное дело пилота.

Blanicman:

А как кривая газа в передатчике в момент переключения согласована или нет? Может срезать если точки не согласованы.

Кривые газа у меня прямые) там согласования ни какого не надо, за плавный набор оборотов между айдлами отвечают настройки в регуле.

Blanicman
Diman431:

Кривые газа у меня прямые) там согласования ни какого не надо, за плавный набор оборотов между айдлами отвечают настройки в регуле.

Ну вот и причина нашлась. Я бы для интереса полетал только в одном режиме и посмотрел будет срезать шестерни или нет.

vadson


недавно цепанул еле еле о траву хвостом при авторотации., в минусе передний редуктор хвоста, я просто в ШОКЕ., в утиль такие мега крутые конички, у меня раньше белые резало только при реально очень сильном краше, а не при мягкой авторотации. Ну и чтобы добить тему, достал из пакета новые, поставил их в кейс, а они закусывают, видео прилагается. Позор Алайну, китайские клоны и то лучше по качеству.

brush

Обломано как хрусталь.
Что ж зимой-то будет …😃 Мамдарагая…

brush

У Аленя 600 есть явные проблемы .
Случайно обнаружил , в свете последних событий …
Не бит - не крашен ! Во всяком случаи ,не помню …

З.Ы. Кстати при замене коничек , рассмотрел их внимательно . Износ зубов меньше стал. Смазка все же имеет положительное влияние … Спасибо Оutrage!😇

Sergey_BSB

Коничка родная или стоит фирменный не оригинал?
И что ты туда напихал? Очень может смазка нехорошо подействовать на этот пластик.
Да-а-а, посмотрел и потрогал конички у Вадима. Ужас полный. Я таких кривых и у китайцев не видел. Когда в кейсе вращаешь, то закусывает очень сильно, а потом легко но с большим зазором.
А вообще мне Алайн перестал нравиться — начал гнать брак на конвеер 😦 , поэтому подумал-подумал и перешел на хели другой фирмы.

brush

Не ну дык друх нет , только ЧОРНЫЕпрокаченные ! Все АРИЖИНАЛ!