Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Всем привет, принимайте в свои ряды 😃 . Купил себе такой комбо . Ну и пока тянется томительное ожидание задам несколько вопросов .
- На регуль в комплекте линк есть, или отдельно заказывать ?
- Подскажите , что ещё до-заказать, что-бы потом не метаться.
PS . Про акки и инструмент знаю 😃
Заранее спс.
Линка для подключения в комплекте нет.
заказывай стандартный краш кит:валы основные, шестерни, балки,вал кадан,конички перед зад,подксы,шаськи,лопасти основные хвостовые,плавники,я себе еше качалки пластиковые ставлю чтоб срвы живы были после краша… говорят еще половинки рамы лопаються в пластиковых вставках…
качалки пластиковые ставлю
Если не секрет, какие ?
Про краш кит я знаю. Я имел в виду сервоудлиннители, разъёмы какие нибудь, ну или ещё какую мелочь.
У меня опыт сборки 450-ки только, так что буду признателен.
Ткните ссылкой на линк, а то не то закажу 😃
Линк лучше заказать по талону на фирме Кастл, который идет с упаковкой с регулем.
Регистрируешься на сайте Кастл или отправляешь им письмо и они тебе присылают линк совершенно бесплатно. Так он стоит 21-24 бакса+доставка.
А пока можешь взять у знакомых на время программирования.
Или спроси у кого номерок, что б не ждать.
По запчастям рекомендую заказать шестерни для серв (знакомый при краше по 2 меняет у серв головы, там простой алюминий и ДФЦ лижет зубы только так), конички , вал TT, хвост балка, лопасти, обгонка.
Если не секрет, какие ?
brrc.ru/…/kachalka_servomashinki_tip_d6dj_jr/ не реклама естественно
Поменял вчера все подшипники, уменьшил динамику хвостата в Бисте 3-й крутилкой(чтоб стал менее резким), отлетал сеня 6 комплектов акков, пока конички целы, но обнаружил что пятно контакта зубьев, на передней коническом соединении не равномерное(по потертости зубцов видно), полагаю что геометрия коничек страдает(то ли в этой теме , то ли в 550 даже видео было, как криво вращаются).
завтра день летный покажет, сколько им жить осталось)))
проблема с коничками НЕ решена(((((( ЧТО ДЕЛАТЬ???HELP!!!
проблема с коничками НЕ решена(((((( ЧТО ДЕЛАТЬ???HELP!!!
А полет в каком режиме, нормал или айдл? Я например начинаю стартовать в нормал и пока ротор раскручивается переключаю в айдл , сажусь так же в айдл.
И как это влияет на конички?(взлет в айдле и посадка)
Да ни как.
Взлетать в айдле не правильно как-то.
Линка для подключения в комплекте нет.
заказывай стандартный краш кит:валы основные, шестерни, балки,вал кадан,конички перед зад,подксы,шаськи,лопасти основные хвостовые,плавники,я себе еше качалки пластиковые ставлю чтоб срвы живы были после краша… говорят еще половинки рамы лопаються в пластиковых вставках…
Фигасебе говорят 😃 У меня после небольшого краша - обе половинки рамы пошли под замену 😦
Почему нет? Всегда в айдле взлетаю.
Да хотя бы потому что при отказе сервы или сбое на маленькой высоте получить более серьезный краш в разы больше чем на нормале.
По причине больших оборотов и холд не спасет-- энергии у лопастей много да и углы ± большие, двигун работает на больших оборотах. Можно легко крашануть по серьезному.
И зачем “нервный” верт на взлете, когда малейшее неправильное действие и привет планета?
И особенно это зло для начинающих или у кого нет большого опыта. Они часто убирая обороты пытаются так уйти от опасности, но при айдле это ещё уход в минус по углам.
А конички передние и задние от 550 подходят ?
А полет в каком режиме, нормал или айдл? Я например начинаю стартовать в нормал и пока ротор раскручивается переключаю в айдл , сажусь так же в айдл.
стартую в айдл 1, потом 2 потом 3
И как это влияет на конички?(взлет в айдле и посадка)
Да ни как.
Взлетать в айдле не правильно как-то.
а что не правильного…
А конички передние и задние от 550 подходят ?
Да
Да хотя бы потому что при отказе сервы или сбое на маленькой высоте получить более серьезный краш в разы больше чем на нормале.
По причине больших оборотов и холд не спасет-- энергии у лопастей много да и углы ± большие, двигун работает на больших оборотах. Можно легко крашануть по серьезному.
И зачем “нервный” верт на взлете, когда малейшее неправильное действие и привет планета?И особенно это зло для начинающих или у кого нет большого опыта. Они часто убирая обороты пытаются так уйти от опасности, но при айдле это ещё уход в минус по углам.
для этого на 1 айдле настраиваются небольшие обороты, а на остальных как надо под разный стиль.
Сообщение от Voxy_7
А конички передние и задние от 550 подходят ?
Да
НЕТ. Есть разница 550 и (550DFC и 600)
Вообще пользуйтесь информацией-каталогом запчастей с офиц сайта. Там и номер детали и его расположение. Иначе накупите того что не надо.
для этого на 1 айдле настраиваются небольшие обороты, а на остальных как надо под разный стиль.
И для чего?! Смысл такого айдла, когда он нормал.
Чтобы потом всем говорить что взлетаете с айдла?
Хотя, можно хоть 5 айдлов сделать. Главное был бы смысл.
НЕТ. Есть разница 550 и (550DFC и 600)
Вообще пользуйтесь информацией-каталогом запчастей с офиц сайта.
Да я здесь посмотрел. А где у них там каталог, всё облазил не нашёл .
Вопрос снимается , нашёл 😃.
А конички , судя по каталогу , от 550 подходят.
тартую в айдл 1, потом 2 потом 3
А как кривая газа в передатчике в момент переключения согласована или нет? Может срезать если точки не согласованы.
И для чего?! Смысл такого айдла, когда он нормал.
Чтобы потом всем говорить что взлетаете с айдла?
Хотя, можно хоть 5 айдлов сделать. Главное был бы смысл.
Настройки и количество айдлов сугубо личное дело пилота.
А как кривая газа в передатчике в момент переключения согласована или нет? Может срезать если точки не согласованы.
Кривые газа у меня прямые) там согласования ни какого не надо, за плавный набор оборотов между айдлами отвечают настройки в регуле.
Кривые газа у меня прямые) там согласования ни какого не надо, за плавный набор оборотов между айдлами отвечают настройки в регуле.
Ну вот и причина нашлась. Я бы для интереса полетал только в одном режиме и посмотрел будет срезать шестерни или нет.
недавно цепанул еле еле о траву хвостом при авторотации., в минусе передний редуктор хвоста, я просто в ШОКЕ., в утиль такие мега крутые конички, у меня раньше белые резало только при реально очень сильном краше, а не при мягкой авторотации. Ну и чтобы добить тему, достал из пакета новые, поставил их в кейс, а они закусывают, видео прилагается. Позор Алайну, китайские клоны и то лучше по качеству.
Обломано как хрусталь.
Что ж зимой-то будет …😃 Мамдарагая…
Коничка родная или стоит фирменный не оригинал?
И что ты туда напихал? Очень может смазка нехорошо подействовать на этот пластик.
Да-а-а, посмотрел и потрогал конички у Вадима. Ужас полный. Я таких кривых и у китайцев не видел. Когда в кейсе вращаешь, то закусывает очень сильно, а потом легко но с большим зазором.
А вообще мне Алайн перестал нравиться — начал гнать брак на конвеер 😦 , поэтому подумал-подумал и перешел на хели другой фирмы.
Не ну дык друх нет , только ЧОРНЫЕпрокаченные ! Все АРИЖИНАЛ!