Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 40 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1581

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Diramil брал это RH60E01TW не CNY - тубарейки к нам обычной почтой не шлют. RH60E01AW, скорее всего, а ...

  1. #1001
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    брал это RH60E01TW не CNY - тубарейки к нам обычной почтой не шлют.
    RH60E01AW, скорее всего, а не TW? А я взял вот этот CNY, только батарейки выкинул, мне скостили 100$ за них. Получилось вполне бюджетно! Жду теперь!

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    RH60E01AW, скорее всего, а не TW? А я взял вот этот CNY, только батарейки выкинул, мне скостили 100$ за них. Получилось вполне бюджетно! Жду теперь!
    а я не догадался, сейчас бы сэкономил 10 баксов и 3GX получил

  4. #1003
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    а я не догадался, сейчас бы сэкономил 10 баксов и 3GX получил
    Ну, не велика потеря, я 3GX даже открывать не буду, сразу в сад! V-Bar пока рулит для меня!

  5. #1004

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    а эту попробую обменять или скидку выбить на покупку новой.
    Несмотря на пророчества Робби, что RC711 не идёт навстречу покупателей если истёк срок открытия диспута , китайцы дали скидку 20% на покупку новой сервы. Так как я уже купил новые , если кому надо кину в личку скидку.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Питание борта какое? Попробуйте от LiFe батареи запитать.
    Если не трудно , сделайте фото как у вас питание борта организовано.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    сделайте фото как у вас питание борта организовано
    Конечно не трудно.


  8. #1006

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Михаил , а между аккумулятором и FBL у Вас типа такой штуки стоИт ?

  9. #1007

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Да. Там стоит выключатель, но это хороший выключатель. Еще советский с 5-й приёмкой и рассчитан на ток 20А. Можно и без него, но так просто удобнее при настройке 3гх.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Собираю Align T-Rex 600 Pro DFC. Сам автомодельщик и последний раз летал ну очень давно (8 лет назад, ДВС - Kyosho Caliber 30, TT Raptor 90SE), так что смотрю на все это чистым взглядом, без предвзятостей, т.к. сравнивать не с чем.

    Общее качество исполнения мне понравилось, все четко. Скомплектован вертолет тоже хорошо, в те времена когда я летал, о таком, за такую цену, и не мечтали.

    Но хотелось бы отметить косяки:

    - за такую инструкцию надо голову отрубать (нарушения в последовательности сборки, отсутствие некоторых подробностей, нЭ английский)
    - отсутствие одной детали в ките (шаровой наконечник задней части тарелки)
    - плохая компоновка передней пластиковой части (неудобно размещать электронику)
    - низкокачественная стекловолоконная кабина (гелькоут треснул еще до сборки)
    - примитивный громоздкий BEC (заменен на Castle BEC Pro)
    Последний раз редактировалось Edvard; 09.02.2014 в 10:53.

  12. #1009
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Собираю Align T-Rex 600 Pro DFC.

    Но хотелось бы отметить косяки:

    - за такую инструкцию надо голову отрубать (нарушения в последовательности сборки, отсутствие некоторых подробностей, нЭ английский)
    - отсутствие одной детали в ките (шаровой наконечник задней части тарелки)
    - плохая компоновка передней пластиковой части (неудобно размещать электронику)
    - низкокачественная стекловолоконная кабина (гелькоут треснул еще до сборки)
    - примитивный громоздкий BEC (заменен на Castle BEC Pro)
    Не хочу Вас расстраивать, но это еще не все!
    ..С момента когда он у меня появился, помаленьку поменял всю электронику, включая мотор . Остался пока только РЕГ , но это не недолго ...

  13. #1010

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    - за такую инструкцию надо голову отрубать (нарушения в последовательности сборки, отсутствие некоторых подробностей, нЭ английский)
    Ну так ведь китайцы писали на пиджин-инглишь

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    - отсутствие одной детали в ките (шаровой наконечник задней части тарелки)
    Вот это странно. Может куда закатилась? Тарелка же вроде пресобранной идёт?

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    - плохая компоновка передней пластиковой части (неудобно размещать электронику)
    Не согласен. Всё прекрасно размешается. Свою голову ни кто не отменял.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    - низкокачественная стекловолоконная кабина (гелькоут треснул еще до сборки)
    А это как? Еще до сборки? Может брак?

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    - примитивный громоздкий BEC (заменен на Castle BEC Pro)
    БЭК на таких вертах - зло. Любой. Лучшее решение - бортовая лифе.

  14. #1011

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Не хочу Вас расстраивать, но это еще не все!
    Да я и не расстроюсь. Нормальный верт за адекватные деньги, а за настоящее качество надо платить куда больше.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Вот это странно. Может куда закатилась?
    Можете попробовать обмануть свое зрение (пакет запечатан), у меня не получилось.


    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Не согласен. Всё прекрасно размешается.
    Я бы не назвал ваше размещение прям прекрасным. Ну да, разместилось, но не более.
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    А это как?
    Стеклоткань на полиэфирной смоле, с галимым хрупким гелькоутом. Чуть сдавил - трещина. Все как у китайских катеров.
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    БЭК на таких вертах - зло.
    Гувернер тоже?
    Последний раз редактировалось Edvard; 09.02.2014 в 15:12.

  15. #1012

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Гувернер тоже?
    А какая связь между БЭК и гувернером ?

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Чуть сдавил - трещина.
    Не замечал трещины, пока не расфигачил при краше

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    обмануть свое зрение
    Там есть еще один линк. В пакетике с ЗИП. Ну тут китайцы в своём репертуаре. Я бы отправил им фото. Пусть компенсируют.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Я бы не назвал ваше размещение прям прекрасным
    Тогда покажите прекрасное . Обслуживать удобно, а это - главное.

  16. #1013

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    А какая связь между БЭК и гувернером ?
    Ну например что БЕК выполняет ту же функцию для серв что и гувернер для верта в целом. Или вы думаете что питаясь от нестабилизированного борта у вас скорость серв всегда постоянна?
    Ли-Фе борты я ставлю только в лодки, где одна серва и потребление небольшое, там оно оправдано.

  17. #1014

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Или вы думаете что питаясь от нестабилизированного борта
    Почитайте вот эту тему. Откроете для себя много нового.

  18. #1015

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Откроете для себя много нового.
    Спасибо. Ничего нового я для себя не открыл. Я несколько лет ставлю эти БЕКи на все сепер продвинутые кролеры с БК сервами (пиковые потребления - 30 ампер), потому что только эти и выживают. Или вы подумали что я его к 12-ти банками подключу? Не, я не идиот. CC Бек Про отлично работает на 2-6S, но не более (у нас в машинах в основном на 3S). К двум банкам он и подключится (2S 2200mah), со стабилизированной отдачей 6 вольт.

  19. #1016

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ничего нового я для себя не открыл
    Моё дело предупредить. Потерявший борт 600-й представляет смертельную опасность. В вертолётах немного другая специфика. Ну и для общего понимания.

  20. #1017

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Моё дело предупредить. Потерявший борт 600-й представляет смертельную опасность.
    Еще раз спасибо, но вы видимо предыдущий пост до конца не дочитали, да и первый видимо тоже селективно прочли. Как вы думаете, если у меня был Raptor 90SE, с длинной карбоновой лопасти на 10см больше и полетным весом на 2 кг больше, представляю ли я что такое опасно?

    В общем, как дособеру, фоточку кину, может будут какие-нибудь рекомендации по увиденному.

  21. #1018
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Подскажите, что я делаю не так. Собрал всё по инструкции, делаю первый этап настройки 3gx (DIR), вылезает проблема: при изменении общего шага ход элеваторной сервы больше, чем передних двух. Т.е. при нулевых шагах тарелка в горизонте, даю максимальный - тарелка идет на пикирование, вниз - на кабрирование. Может в мануале ошибка и надо не крайнее отверстие качалки шарик вкручивать, а во внутреннее? Или как?

  22. #1019

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    даю максимальный - тарелка идет на пикирование, вниз - на кабрирование.
    Вот еще один . А где в инструкции по настройке прочитали, что надо так проверять?

  23. #1020

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    В общем, как дособеру, фоточку кину
    Done. У меня получилась такая компоновка:






    К комплекту Super Combo добавил Spektrum DX8 + телеметрия ТМ1000 (датчики температуры и напряжения установил прямо в регуль, GPS сзади) + Сastle BEC Pro.
    Последний раз редактировалось Edvard; 20.02.2014 в 18:28.

  24. #1021

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    1 Объясните, а зачем Вам батарея и бек? Судя по фото, батарея у Вас 2 баночная, то есть если учесть что она ЛиПо, то максимум 8.4В. Бек с таким напряжением на входе будет хреново работать. Тогда уж лучше 3 баночную батарею меньшей ёмкости или 2 баночную но ЛиФе и бек выкинуть нафиг.
    2 Как Вы закрепили 3GX тоже неправильно. Он будет с ума сходить от вибрации. Нафиг уберите репейник и провода освободите, что бы посвободнее были а не в натяг под площадку.
    3 Сателит и приёмник стоят с одной стороны, приёмник ещё вплотную к беку. Получается приёмник впритык закрыт беком и регулем, а сателит с правой стороны экранирован карбоновой рамой.
    А так всё конечно красиво, но бестолково. Извините за прямоту.

  25. #1022
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Done. У меня получилась такая компоновка:
    Я на своей 600E DFC PRO, в она придет уже на следующей неделе, сделаю так:
    Поставлю 2S LiFe на место, где у вас BEC и приемник (там она хоть защищена при краше). Кстати 2S LiFe самое то в таком сетапе, у меня на Fusion50 так.
    Приемник на место вашей 2S LiPo, там он полезнее (хотя, с Vbar у меня, наверное, будет сателлит)
    Второй сателлит назад, на нижнюю плошадку рамы и лежа, усами влево и вправо, вместо телеметрии. Ее тоже можно вперед, к приемнику, если нет противопоказаний, площадка там большая - места хватит.

  26. #1023

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Серёга, зачем ты сразу критиковать? Человек уже имел дело с вертолётами и знает, что хочет, поставил датчики температуры, напряжения и GPS. Как сказал Сергей: красиво, но бестолково.

  27. #1024

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Бек с таким напряжением на входе будет хреново работать.
    Да, серьезно? Доказать есть чем? (но только не на словах)
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    2 баночную но ЛиФе и бек выкинуть нафиг
    Родной БЕК не просто так выдает 5.8V (угадайте сами почему). 6.6В (так еще и не стабилизированные) давать на эти сервы... малость глупо. Если их поменять то да, можно на Ли-Фе без Бека.
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    2 Как Вы закрепили 3GX тоже неправильно. Он будет с ума сходить от вибрации. Нафиг уберите репейник и провода освободите, что бы посвободнее были а не в натяг под площадку.
    Тест пилоты Алайна так сами ставят.
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    3 Сателит и приёмник стоят с одной стороны, приёмник ещё вплотную к беку. Получается приёмник впритык закрыт беком и регулем, а сателит с правой стороны экранирован карбоновой рамой.
    Согласен, тут не все просто, именно об этом я и говорил выше, когда упомянул о не слишком удобной конструкции морды. Приемник от БЕКа достаточно далеко, и его антенна выведена вперед через отверстие (на фото не видно) ей там ничего не мешает. На сателит пока не смотрите, длинный проводок уже едет, будет стоять снизу.
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    А так всё конечно красиво, но бестолково.
    Ждем некрасиво и толково, чтобы не вести пустой треп.
    Последний раз редактировалось Edvard; 21.02.2014 в 00:57.

  28. #1025
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Да, серьезно? Доказать есть чем? (но только не на словах)
    Я хоть не Серега, но вот тут 2S питания как бы не предусматривается.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Родной БЕК не просто так выдает 5.8V (угадайте сами почему). 6.6В (так еще и не стабилизированные) давать на эти сервы... малость глупо. Если их поменять то да, можно на Ли-Фе без Бека.
    А что не так с 2S LiFe и этими сервами? В чем глупость-то?

  29. #1026

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    1) Бек от 2s липо будет отлично работать. Бек будет работать хорошо пока входящее напряжение выше, чем на выходе. Это вообще-то стандартный вариант для алайна (ну только бек другой).
    Я не сторонник беков, но при запасе по амперам - почему нет...
    2)фбл стоит на штатном месте. Я репейником прихватываю, но не прижимаю. Провода должны быть не в натяг.

  30. #1027

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    1) Бек от 2s липо будет отлично работать. Бек будет работать хорошо пока входящее напряжение выше, чем на выходе. Это вообще-то стандартный вариант для алайна (ну только бек другой).
    Я не сторонник беков, но при запасе по амперам - почему нет...
    2)фбл стоит на штатном месте. Я репейником прихватываю, но не прижимаю. Провода должны быть не в натяг.
    Бек естественно будет работать, но хреново, так как слишком маленькая дельта между входным и выходным напряжением. Да и как правильно заметил Стас, не рассчитан он на такое колличество банок. Почитайте характеристики микрухи из этого бека.
    А у Элайна совсем другой бек, который как раз таки расчитан на 2 банки ЛиПо.
    ФБЛ естественно на штатном месте, репейник можно и оставить, но провода однозначно не правильно уложены.
    Цитата Сообщение от jura855 Посмотреть сообщение
    Серёга, зачем ты сразу критиковать?
    Юр, ну а что, раз всё красиво, тоже ставить спасибо не замечая вредные советы из этих фотографий?
    P.S. ЛиФе только в самом начале после зарядки может выдавать 6.6В, потом там будет меньше, а под нагрузкой ещё просядет. И эти даже пусть 0.5В ничем не вредят Элайновским сервам.
    Больше обсуждать вертолёт Эдварда не буду.

  31. #1028

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я хоть не Серега, но вот тут 2S питания как бы не предусматривается.
    Хорошо, а 3S там предусматривается?
    Не надо быть Серегой чтобы знать что чем меньше разница между входным-выходным напряжение, тем лучше (эффективней и с меньшими шумами) работает swiching bec.
    БЕК Про я выбрал за надежность, а так это конечно пушкой по воробьям, 3GX впринципе не может столько через себя прокачать, т.к. лимитирован одним разъемом питания (5А в постоянке, 10А в пике).
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А что не так с 2S LiFe и этими сервами? В чем глупость-то?
    В том что выше шанс выхода из строя. Серве можно давать перенапряжение только если она не сильно нагружена, чего я не могу сказать про 3Д вертолет. Хотите безопасно использовать борт Ли-Фе напрямую, поменяйте сервы и вперед.
    Напомню, напряжение родного БЕКа - 5.8В, они ведь не просто так его выбрали, верно?

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    А у Элайна совсем другой бек, который как раз таки расчитан на 2 банки ЛиПо.
    Да, называется линейный. Его единственное достоинство - он не шумит (не дает помехи в электроцепь). Все остальное - недостатки. Большой размер, низкое КПД (а отсюда нагрев и слив борта), неспособность к стабилизации на высоких токах.

  32. #1029

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Да, серьезно? Доказать есть чем? (но только не на словах)
    Интересно, а как это?

  33. #1030

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    ФБЛ естественно на штатном месте, репейник можно и оставить, но провода однозначно не правильно уложены.
    Остается только добавить что и провода лежат правильно, после чего я во всем с вами соглашусь.


    У меня провода сложены, но не в натяг, свободное движение есть.
    Последний раз редактировалось Edvard; 21.02.2014 в 11:45.

  34. #1031

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    БЕК Про я выбрал за надежность,

    Это он оказывается надёжный?

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Да, называется линейный.
    О, Вы знаете это слово? Ну я не стал его употреблять, так как думал, что Вы не поймёте. Извините меня. То что там стоит КРЕНка я прекрасно знаю.

  35. #1032

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Интересно, а как это?
    Нагрузочное видео снимите и выложите на Ютуб, мы посмотрим. Снимите - я тоже сниму, сравним получение результаты.
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    ЛиФе только в самом начале после зарядки может выдавать 6.6В, потом там будет меньше, а под нагрузкой ещё просядет.
    По вашим высказываниям я вижу что вы вообще ничего не понимаете, ни в БЕКах, ни в аккумуляторах, так зачем вы пишите это человеку который этим занимается много лет и хорошо в этом разбирается?
    Ли-Фе аккумуляторы заряжаются до напряжения 3.6 вольт на банку, т.е. до конечного напряжения 7.2 вольта для 2S.
    6.6 вольт это номинальное напряжение которое выдает 2S Li-Fe аккумулятор, в том числе и под нагрузкой, и падает оно только когда он разрядится.
    Еще раз повоторяю, я бы никому и никогда не советовал превышать номинальное напряжение, на сильно нагрудженной коллекторной серве, отказ которой будет трагедией (пусть она будет только для бюджета). Еще раз повторяю, Алайн не просто так выбрал 5.8 вольта для комплектного БЕКа, на это же напряжение я выставил БЕК Про.
    Последний раз редактировалось Edvard; 21.02.2014 в 12:03.

  36. #1033

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    По вашим высказываниям я вижу что вы вообще ничего не понимаете, ни в БЕКах, ни в аккумуляторах, так зачем вы пишите это человеку который этим занимается много лет и хорошо в этом разбирается?
    Это Вы про себя? Тогда извините, дата регистрации у Вас раньше. Только дата эта ни о чём не говорит.
    А верт конечно надо собирать по видео с ЮТУБа человеку столько лет занимающему вертолётами.
    Кстати у меня для 600ПРО как раз 2S LiFe и я знаю какое у него на самом деле напряжение, до скольки он заряжается и как разряжается, а не из видео с ютуба.

  37. #1034
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Напомню, напряжение родного БЕКа - 5.8В, они ведь не просто так его выбрали, верно?
    Сколько можно про эти 5,8в родного BECa? Мне уже самому интересно, зачем же они их выбрали-то, может расскажете?

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    В том что выше шанс выхода из строя. Серве можно давать перенапряжение только если она не сильно нагружена, чего я не могу сказать про 3Д вертолет. Хотите безопасно использовать борт Ли-Фе напрямую, поменяйте сервы и вперед.
    Не надо сервы менять, они держат 2S LiFe без проблем! Проверка практикой за 2 года, если для вас это достаточный аргумент. VBar, точнее его программа в компе, во время настройки девайса, после подключения LiFe мониторит входное напряжение. Так вот, на полностью заряженной LiFe показывает 6,1-6,2в. Опасно для серв? Опять про 5,8в и что они неспроста начнете писАть?

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Хорошо, а 3S там предусматривается?
    В вашем случае - ДА! Этот BEC имеет выходное напряжение 4,8в - 12,5в. Так вот, чтобы он выдавал 12,5в, конечно, 3S будет мало, но для ваших 6в - 3S подойдет. Но опять же, повторюсь, иметь и LiPo и Bec одновременно - не есть гуд, ибо добавляются лишние граммы (особенно с 3S), ну и добавляется еще одно звено в цепи, как потенциальный претендент на выход из строя.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Еще раз повторяю, Алайн не просто так выбрал 5.8 вольта для комплектного БЕКа, на это же напряжение я выставил БЕК Про.
    Да сколько же можно-то, а? Align за нас все продумал? И вы поверили? Тогда расскажите, зачем он в последний кит кладет мотор от 700-ки, при этом оставляя регуль 80HV, если его как бы маловато? Или зачем в комплектах HV он докладывает степдаун на хв.серву понижающий напряжение с 6,0в до 4,8в? HV сервам-то 2S LiPo самое то!

  38. #1035

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Кстати у меня для 600ПРО как раз 2S LiFe и я знаю какое у него на самом деле напряжение, до скольки он заряжается и как разряжается, а не из видео с ютуба.
    Ну в таком случаи я прошу вас снять для нас видео данного уникального 6.6 вольт li-fe аккумулятора. Ничего сложного нет, вебкамеру направьте на рарядник и все, этого вполне достаточно. Но ведь вы этого не сделаете, потому что чудес не бывает, и батарея зарядится до 7.2в, а 6.6 покажет лишь в середине разряда (номинальное напряжение).
    Что и как использовать - личное дело каждого, я не претендую на самый правильный (и уже тем более, единственный верный) вариант, но и искать изъяны которых в нем реально нет я тоже не советую.

    А вообще завязываем, дабы далее все это не продолжать, мы оба уже все сказали.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сколько можно про эти 5,8в родного BECa? Мне уже самому интересно, зачем же они их выбрали-то, может расскажете?

    С тем чтобы не перегружать колеекторы у моторов серв и выходные викросхемы при максимальных усилиях. Без значительной нагрузки, большинство серв работает даже при 10 вольт (можете сами попробовать и убедится что это так), но чуть нагрузишь и... хлоп.
    Многие тут пишут про несовершенство и ненадежность БЕКов, при этом бек выкидывают но подгружают сервы, думая что это добавит им надежности. Но это не так, и пора бы это понять.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не надо сервы менять, они держат 2S LiFe без проблем! Проверка практикой за 2 года, если для вас это достаточный аргумент.
    С этим я ни разу не спорю. Если работает, то работает, я не против. Точно так же как и с БЕКами вертолеты летают годами.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так вот, на полностью заряженной LiFe показывает 6,1в
    При номинальном 6.6? А 2S полимер свежезаряженый сколько показывает? 7.1?))))

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    но для ваших 6в - 3S подойдет.
    Да, конечно пойдет. А 2S чем не пойдет?

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Align за нас все продумал?
    Ооооо, а вот это серьезный вопрос. И действительно, на вертолете нанисано Align, на сервах тоже, и даже на БЕКе убогом! Черт, неужели это они все сделали и придумали???!!!

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    он докладывает степдаун на хв.серву понижающий напряжение с 6,0в до 4,8в?
    Ну там вообще написано, ну ок, я зачитаю для вас "степдаун дан в комплект на случай если вы захотите использовать свою альтернативную хвостовую серву на 4.8в". Вроде все понятно, не?
    Последний раз редактировалось Edvard; 21.02.2014 в 12:27.

  39. #1036

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ооооо, а вот это серьезный вопрос. И действительно, на вертолете нанисано Align, на сервах тоже, и даже на БЕКе убогом! Черт, неужели это они все сделали и придумали???!!!
    Алайн занимается только выпуском тушек. Всю электронику они делают под заказ у своих партнёров.

  40. #1037

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Всю электронику они делают под заказ у своих партнёров.
    Да, и это не секрет, так делают сейчас почти все. Однако, разрабатывая, производя и комплектуя тушки, полагаю что у них чуть больше опыта чем у нас, и все же стоит придерживаться их рекомендаций, уж тем более если речь идет о превышении номинального напряжения (пусть и небольшого, но все же). Ведь выше долго и упорно велись разговоры именно о надежности.

  41. #1038
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А 2S полимер свежезаряженый сколько показывает? 7.1?
    Если речь про LiPo, то 8,4в. Я-то пишу вам про LiFe! Подключая 4 сервы, FBL, приемник (сателлиты) тут же просаживается до 6,1-6,3 где и остается уже надолго.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А 2S чем не пойдет?
    А чем же тогда родной бек, который легче не устроил?

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ну там вообще написано, ну ок, я зачитаю для вас "степдаун дан в комплект на случай если вы захотите использовать свою альтернативную хвостовую серву на 4.8в". Вроде все понятно, не?
    В HV сетапе используется 2S LiPo, так что этот степдаун как бы не поможет! Вроде тоже понятно, не?

  42. #1039

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    6,8-6,9в
    Ну вот видите как получилось, он просто показывает то что ему кажется. Я не знаком с этим устройством, но мы все прекрасно знаем что свежезаряженый 2S полимер это 8.4вольта, которые плавно сползают до 7.4в к середине емкости (если разрядный ток невелик). И все это легко проверить мультиметром, побаночным измерителем, либо на заряднике.
    Вы говорите что БЕК это элемент ненадежности - и я согласен с этим. Но втыкать 7.2 вольта (просядет до 6.8 и только к середине разряда выйдет на 6.6) в 6вольт сервы - тоже надежности не добавляет.

  43. #1040
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Я не знаком с этим устройством, но мы все прекрасно знаем что свежезаряженый 2S полимер это 8.4вольта
    Я про LiFe писАл, если что! Исправил выше!

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ну вот видите как получилось
    Так что ничего не получилось!

    Да и не получится, видимо. Был ли смысл выкладывать фотки, спрашивать советов, если вы тут самый умный? Делайте как вам угодно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  2. Flybarless на Predator
    от Athlon в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:52
  3. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  4. Продам Продам T-Rex 600Е
    от MIKH в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 13:59
  5. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения