Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 40 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1581

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Стас, у Вас шарики на качалках в крайних отверстиях, а лучше поставить во вторые. Тогда разрешение увеличится и при настройке ...

  1. #1081

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Стас, у Вас шарики на качалках в крайних отверстиях, а лучше поставить во вторые. Тогда разрешение увеличится и при настройке 8 градусов, Вы попадёте в нужный диапазон.

  2.  
  3. #1082
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Стас, у Вас шарики на качалках в крайних отверстиях, а лучше поставить во вторые. Тогда разрешение увеличится и при настройке 8 градусов, Вы попадёте в нужный диапазон.
    Ну, в мануале было в крайние, я туда и воткнул. А углы да, что по циклику, что по общему шагу получились, по визарду VBAR в самом начале приемлиемого диапазона обоих ползунков (72-75 по их шкале). Получились по циклику 8,2', а по общему 12,4'. Я подумал, что мотор от 700-ки это легко переварит. Понимаю, что переставив шарики внутрь я попаду в более "кошерную зону", но тогда же надо на всех трех переставлять?! Как быть на элеваторной? Там она же хитро сделана. Или тоже на самой качалке поставить во внутреннюю и успокоиться?

    В принципе, не запарка, щас шарики переставлю, проверю!

    Вес, кстати, не смотря на 700-ый мотор и регуль (120А), получился у меня 3860 г. У Fusion 50, при 600-ом моторе и регуле (80А) вес получается 3760 г. Аккумы одни и те же, что силовые, что борт. И там и там одинаковые сервы и VBAR mini и это при одинаковых лопастях Align 600 3G 100 грамм за мощь и надежность - можно! Можно даже во внутрь!

  4. #1083

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Стас, в крайние их ставят для родной 3GX. На элеваторной надо не шарик менять, а металлическая трейгольная тяга которая двигает задний шарик тарелки, переставляется в другое положение. Её крепят 2 винта. Их окручиваете и снимаете эту тягу. Там есть маленькие 2 втулки. Их переставляете ближе к оси вращения и закручиваете туда винты с тягой. Тогда у Вас будет правильная геометрия на всех качалках серв.

  5. #1084
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Понял! С элеваторной переделаю. Но факт, что после переделки, значения в Vstabi по шаг/циклик я смог поднять где-то на 10 единиц.

  6.  
  7. #1085
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    ... Её крепят 2 винта. Их окручиваете и снимаете эту тягу. Там есть маленькие 2 втулки...
    Ага, и эти два винта , тож сразу меняйте , на - подлиннее !
    ... Это ж надо , чего Аленьевцы удумали ,на такой важный узел , поставить винты длинной 6мм!? Внимание! Чистая арифметика : 3+1.5мм=4.5мм . 6 - 4.5мм = 1.5мм. резьбы в люминии ! ... Не знаю как у кого, а у меня вырвало нахрен ,при одном падении!


  8. #1086
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ага, и эти два винта , тож сразу меняйте , на - подлиннее !
    Не, не буду! Ибо не далее как летом была у меня эта PROшка, правда еще в варианте EFL и с мотором 600MX-510kV. Летала зачетно, и узел этот не подвел ни разу. Так что менять в нем ничего не буду.

    Сейчас все с качалками переделал, как Сергей советовал, проверил в Vstabi, поднастроил. Пусть так и остается! Завтра облет. Послезавтра нормально уже полетаю, суббота же.

  9. #1087
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не, не буду! Ибо не далее как летом была у меня эта PROшка, правда еще в варианте EFL и с мотором 600MX-510kV. Летала зачетно, и узел этот не подвел ни разу. Так что менять в нем ничего не буду.
    Ну дык , летать и падать - две совершенно разные вещи.
    ... Алень в стоке, никогда "зачетно" не летал - факт!
    ...Кино из интернета ,не предлагать ! В интернете всегда все хорошо ,или плохо ..

  10.  
  11. #1088
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ну дык , летать и падать - две совершенно разные вещи.
    ... Алень в стоке, никогда "зачетно" не летал - факт!
    ...Кино из интернета ,не предлагать ! В интернете всегда все хорошо ,или плохо ..
    Пфффф... Это что вообще было?! Бред полуношный? Или "тонкий" троллинг такой?

  12. #1089
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Таранов Посмотреть сообщение
    Это я заметил, но всё равно не понятно имеется введу версия с 6s или версия с 12s. Канопи от предыдущей версии подходят к новой версии?
    ALIGN T-Rex 600E PRO не бывает в версии 6S. Указанная канопа под 12S.
    Канопа от 600ESP(старая) не подходит к 600PRO.

  13. #1090
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Угу! Собрал и опять скучно!

    Вы , "копыта" на вертолете приладили, не по фен-шую-мануалу .... Вместо агрессивно атакующего , вид какой-то - пассивный . (ИМХО)

  14. #1091
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Да, шасси не комильфо. Так они явно уныло смотрятся. Я знаю откуда ноги растут, от Фьюжена.

  15. #1092

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Согласен, что смотрится так не красиво, но зато так вертолёт даже если лопасти закрепить на балке в башмаке, то он не валится назад даже без аккумуляторов.
    Предлагаю тогда передние шасси развернуть вперёд, а задние оставить как есть, тогда будет и красиво и валиться не будет назад.

  16. #1093
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    то он не валится назад даже без аккумуляторов

    Какая в этом практическая ценность?

  17. #1094
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Я знаю откуда ноги растут, от Фьюжена.
    Да!

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    то он не валится назад даже без аккумуляторов.
    Тоже да!

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Какая в этом практическая ценность?
    Можно ставить на полку так, чтобы хвост свисал. Вот он, готовый!

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вместо агрессивно атакующего , вид какой-то - пассивный .
    А по моему наоборот, устремленный!

  18. #1095

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Какая в этом практическая ценность?
    У меня он стоит на полке ровно со сложенными лопастями и не валится назад. Я же не говорю что это обязательно, просто мне такая мелочь очень полезна.

  19. #1096

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    901
    Господа, кто-нибудь использовал внутренний BEC от Kontronik Jive 80 HV на 600-ке?
    На хелифрике народ вовсю использует и на лого600 и на рэксе600.
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=413435
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=413435
    Заявлено 5А постоянных и 15А в пике у контроника...
    Вот и думаю, пойдет ли так на 600PRO DFC с сервами DS615 и MKS760 в хвосте (с Microbeast). Очень уж заманчиво, малый вес и отсутствие заморочек...
    Встречался ли кто-нибудь с подтверждением печального опыта такого сетапа?

  20. #1097

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение

    Вес, кстати, не смотря на 700-ый мотор и регуль (120А), получился у меня 3860 г. У Fusion 50, при 600-ом моторе и регуле (80А) вес получается 3760 г. Аккумы одни и те же, что силовые, что борт. И там и там одинаковые сервы и VBAR mini и это при одинаковых лопастях Align 600 3G 100 грамм за мощь и надежность - можно! Можно даже во внутрь!
    Стас, а вес 3860 - это вес с какими аккумуляторами?

    Цитата Сообщение от magnifiko Посмотреть сообщение
    Господа, кто-нибудь использовал внутренний BEC от Kontronik Jive 80 HV на 600-ке?
    На хелифрике народ вовсю использует и на лого600 и на рэксе600.
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=413435
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=413435
    Заявлено 5А постоянных и 15А в пике у контроника...
    Вот и думаю, пойдет ли так на 600PRO DFC с сервами DS615 и MKS760 в хвосте (с Microbeast). Очень уж заманчиво, малый вес и отсутствие заморочек...
    Встречался ли кто-нибудь с подтверждением печального опыта такого сетапа?
    Будет работать только в шум. Контроник по большому счёту и славиться двумя вещами - БЭК и гувернёр У них по моему даже есть возможность подключить дополнительную батарею к регулятору - что бы в случае потери силовой батареи - нормально сесть

  21. #1098
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от magnifiko Посмотреть сообщение
    Господа, кто-нибудь использовал внутренний BEC от Kontronik Jive 80 HV на 600-ке?
    Я использую и даже с HV сервами. Только рекомендуется подключать с резервным кабелем в разъем Slave.

  22. #1099
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Стас, а вес 3860 - это вес с какими аккумуляторами?
    Nano-Tech 6S/2650/45C

  23. #1100

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Спасибо!

  24. #1101
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    При моём сетапе они возможно маловаты, но я толком еще не протестил вертолет на разрыв. А аккуратно повисеть на 4:30 мин их хватило. Единственное, придя домой, я забыл посмотреть сколько в них осталось. Сразу поставил заряжаться. И так дважды подряд, на втором комплекте тоже.

  25. #1102

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    При моём сетапе они возможно маловаты, но я толком еще не протестил вертолет на разрыв. А аккуратно повисеть на 4:30 мин их хватило. Единственное, придя домой, я забыл посмотреть сколько в них осталось. Сразу поставил заряжаться. И так дважды подряд, на втором комплекте тоже.
    Ну да - имхо маловато. У меня на логе вес с акками 3859, но при этом акки револектриксы 60С 3200... Вполне хорошо летает. Думаю попозжя ближе к лету взять те же револектриксы новой серии - 70С. У них прикол в том - что при ёмкости в 3600 они по размерам и весу практически не отличаются от 3200... Да и есть варианты ими затариться по цене сайта производителя

  26. #1103

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от magnifiko Посмотреть сообщение
    Господа, кто-нибудь использовал внутренний BEC от Kontronik Jive 80 HV на 600-ке?
    У меня такой сетап.
    Уже около 40 вылетов, ни намека на косяк.
    Иногда по зарулу так стиками махал, думаю сервам и БЕКу доставалось не слабо.
    Да и морда полегчала здорово (-Борт, -БЭК, - куча проводов)

    п.с. только правильно подметили, обязательно тащить второй провод от регуля, желательно прямо в ФБЛку если свободная дырка есть.

  27. #1104

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня летал при температуре -5. При посадке зацепил снежный наст. Все четыре хвалёные чёрные конички в хлам. На лопастях ни царапинки. Да был бы хоть снег плотный, так маленько ветром заполированный, я в ауте.
    С учётом курса рубля, ремонт свыше 1 т.р , это ещё и краша то не было можно сказать .

  28. #1105

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Сегодня летал при температуре -5
    Вот это и есть причина. Китайцы их рассчитывают на +20 и выше. Пластик дубеет и становится хрупким.

  29. #1106

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Покупайте Гауи и у вас не будет проблем.
    Не вы такой один. Знаю одного человека, который вложил в своего 600-го Аленя сумасшедшие деньги и по факту одни мучения, море неудовольствия и головной боли.
    Или купите Гоблина. По крайней мере радости и толка будет больше чем от этого хлама.

  30. #1107

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Или купите Гоблина. По крайней мере радости и толка будет больше чем от этого хлама.
    Позволю себе не согласиться со столь категоричным высказыванием. Весь Ваш пост - бред. Все кто кричит что алайн кривой - криво его собирают и\или не по инструкции. Собрал не один алайн (даже 500ESP) все встает в соответствии с инструкцией и никогда ничего не закусывает. Если закусывает, не встает, криво - значит не правильно собрал.
    Единственный косяк алайна в 600pro - это конички, которые не выдерживают возросших (12S + 600MX + 2200 об\мин номинальные обороты) нагрузок. Все остальное имеет достаточно внушительный ресурс для вертолета на каждый день.
    На счет Гоблина отчасти согласен - это вертолет из другой вселенной где все, начиная от сборки и заканчивая полетами только радует. Но для новичка гоблин не вариант ИМХО. Не оценит как минимум

  31. #1108

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Вот это и есть причина. Китайцы их рассчитывают на +20 и выше.
    У меня не менее китайский тарот летает куда в более жёстких условиях , и ничего. Ну максимум передние конички , а здесь все четыре без зубов.

  32. #1109
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Позволю себе не согласиться со столь категоричным высказыванием. Весь Ваш пост - бред. Все кто кричит что алайн кривой - криво его собирают и\или не по инструкции. Собрал не один алайн (даже 500ESP) все встает в соответствии с инструкцией и никогда ничего не закусывает.
    +100500! У меня тоже все собранные вертолеты Align не вызвали никаких проблем ни при сборке, ни при эксплуатации.

    P. S. Карбоновая хвостовая балка, кстати, встала как родная! При этом даже подстраивать по электронике ничего не пришлось. Опять же, это о качестве изготовления и точности деталей.

  33. #1110

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    При чем тут сборка, если проблемы с Алайном по полетам и ресурсу и качеству уже стали обыденным явлением? Сборка? --- ну не смешите . )
    Проблема в качестве, которое у Алайна скатилось до уровня хлама и проблема в устаревшей конструкции.


    П.С.
    Только что закончил сборку Гауи Х3. Такого кайфа от сборки я ещё не испытывал. И это 450-480 класс!!! По точности и инженерной проработке Алайну 600-700 как до луны.

  34. #1111

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    какие настройки регулятора castle hv80 применить к мотору 750мх ?

  35. #1112

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Стала у меня дурить 3гх. Заваливает вертолет налево. Стал выяснять причину. Оказалось, что наелся подшипник двигателя. Были значительные вибрации на частоте около 300Гц. Теперь надо менять пару этих подшей. А может выбросить 3гх и подшипник восстановится ?

  36. #1113
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    какие настройки регулятора castle hv80 применить к мотору 750мх ?
    С говернером Castle или без? Я раньше летал с ним, но потом отключил, т.к. Castle оставляет себе довольно большой запас по оборотам, в результате чего мне не получить желаемые обороты. Поэтому сейчас летаю без.

    Но все равно, чтобы потом было возможно по логам видеть и RPM тоже - я делаю так:
    1. Сначала настраиваю типо с говером, т.е. в режиме Governor -> Set RPM.
    2. Ввожу параметры передатки, вольтаж батареи
    3. Brake (тормоз) - Disabled
    4. Cut Off (отсечка) - Auto - 3.3v - Normal - Soft Cut Off
    5. Motor (настройки мотора) - Start Power (Medium), Motor Timing (Normal), Direction (Forward), PWM (8kHz)
    6. Logging - да, 2 sample/sec
    После этого заливаю настройки в регуль.

    Следующим шагом опять на первую закладку и там выбираю вместо режима Governor, режим Helicopter. В пульте у меня полки:
    Normal: 0-60-70-80-90
    IU1: 95-90-85-90-95
    IU2: 100-95-90-95-100

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ну да - имхо маловато.
    А вот и нет! Вчера отлетал 4 раза на этих акуумах 6S/2650mAh/45C x 2. И при моих навыках полета, назовем их Sports Flying/Lite 3D, у меня вышли мои обычные 4:30 мин, при этом в аккумах, после полета, еще оставалось 19-22%. Это при моторе 750MX-530kV, который мощнее старого 600MX-510kV. Видимо, более легкий вес аккумов и соответственно всей модели, позволяет мотору таскать верт не напрягаясь.
    Последний раз редактировалось STZ; 09.03.2014 в 20:03.

  37. #1114

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Алайна скатилось до уровня хлама и проблема в устаревшей конструкции.
    Хоть один пример уровня хлама можно?
    И еще один по устаревшей конструкции?

    Гавно на вентилятор безосновательно кидать - ну герой прям.
    У меня два верта алайн 500, и 600-про - никаких проблем нет и не было не со сборкой, не с эксплуатацией.
    Запчасти для алайна на каждом углу.
    Или лучше купить мега тушку, и по два месяца ждать какую нибудь херню, которой вечно не хватает.

  38. #1115

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А вот и нет! Вчера отлетал 4 раза на этих акуумах 6S/2650mAh/45C x 2. И при моих навыках полета, назовем их Sports Flying/Lite 3D, у меня вышли мои обычные 4:30 мин, при этом в аккумах, после полета, еще оставалось 19-22%. Это при моторе 750MX-530kV, который мощнее старого 600MX-510kV. Видимо, более легкий вес аккумов и соответственно всей модели, позволяет мотору таскать верт не напрягаясь.
    Супер Могу тебя только с этим поздравить и искренне за тебя порадоваться!

    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Хоть один пример уровня хлама можно?
    И еще один по устаревшей конструкции?

    Гавно на вентилятор безосновательно кидать - ну герой прям.
    У меня два верта алайн 500, и 600-про - никаких проблем нет и не было не со сборкой, не с эксплуатацией.
    Запчасти для алайна на каждом углу.
    Или лучше купить мега тушку, и по два месяца ждать какую нибудь херню, которой вечно не хватает.
    Ребят, опять сваливаемся на мегасрач - гавно не гавно. Есть вертолёт, он летает, людей устраивает. Если вам он не нравиться - не читайте эту тему. Это лично ваше дело. Просто мне всегда не приятно слушать - когда вещь, которая мне принадлежит, и меня полностью устраивает - поливается грязью.

  39. #1116

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    У меня не менее китайский тарот летает куда в более жёстких условиях , и ничего. Ну максимум передние конички , а здесь все четыре без зубов.
    У Тарота нет 600 модели. А на 450 и 500 совсем другие нагрузки.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Стала у меня дурить 3гх. Заваливает вертолет налево. Стал выяснять причину. Оказалось, что наелся подшипник двигателя. Были значительные вибрации на частоте около 300Гц. Теперь надо менять пару этих подшей. А может выбросить 3гх и подшипник восстановится ?
    Если у Вас стоит родной мотор 600MX, то лучше сразу его выкиньте, так как после того как замените подшипники, вибрации ещё больше будут. Проверено на 3 родных моторах. В течении последних 2 недель собирал 2 600про ДФС. У одной стандартный 600МХ, у другой уже 750МХ. Так вот вертолёт с 750 мотором работает без вибраций, а вот 600МХ новый из коробки сразу вибрировал так что зуд по раме. Причём если снимите дополнительную опору с подшипником, зуд исчезнет. Короче родной мотор какашка по параметру вибраций.
    P.S. Сегодня на полетушках все заметили что мой вертолёт работает как будто сейчас развалится в небе. Ничего не могли найти в поле. Домой пришёл и снял с вертолёта основную шестерню. Запустил мотор, так вертолёт от вибрации по столу носился. Прошу заметить крутился только мотор. Поставил вместо него снова Квантум 4025 перемотанный под 515kv и всё пропало. Квантум рулит, только надо немного сервы повернуть.
    Летали в таком составе: На моей кабине видно росписи Тарека и Ника Максвелла?
    Последний раз редактировалось Serёga; 09.03.2014 в 21:18.

  40. #1117

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Поставил вместо него снова Квантум 4025 перемотанный под 515kv
    Сергей, я так понимаю сервы повернули немного с помощью шайб?
    Еще что-то меняли кроме мотора?
    У меня пока все работает хорошо, но есть мысль посильнее моторку поставить.
    Кстати Скорп 4025 по размерам я так понимаю тоже как квантум?

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    На моей кабине видно росписи Тарека и Ника Максвелла?
    Круть!
    Теперь наверное летать еще лучше стал)))

  41. #1118

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Сергей, я так понимаю сервы повернули немного с помощью шайб?
    Еще что-то меняли кроме мотора?
    У меня пока все работает хорошо, но есть мысль посильнее моторку поставить.
    Кстати Скорп 4025 по размерам я так понимаю тоже как квантум?
    Да, подкладывал шайбы примерно по 0.8мм. Кроме мотора больше ничего не менял. Изменил только настройки в регуле под него.
    Размеров скорпа я не знаю, но квантум вроде в диаметре 51мм.
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Круть!
    Теперь наверное летать еще лучше стал)))
    Не знаю, но просто висеть с такой кабиной стыдно конечно.

  42. #1119
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Чета тема приглохла... Все летают, по ходу...

    Меня верт радует! Доволен на 100%. Как собрал - так и летаю. Ничегошеньки не беспокоит.

    Для тех, кто обеспокоен амперами и "хватит ли родного регуля", вот видео довольно ленивого полета. Хотя несколько силовых элементов там присутствует:



    Правда мотор там 600MX-510kV, а не как в последних (750MX-530kV), но тем не менее, выше 50А ток не поднимался. Это при 2300RPM.

  43. #1120

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Я на свою прошку поставил мотор скорп-4035-530кв и регуль контрон 80хв.
    Получилась зверь машина, регуль чуть теплый с этим мотором, мотор правда как утюг греется, но для скорпа это нормально.
    Ток не знаю, регуль логи не пишет, но судя по нагреву регуля, 80 ХВ за глаза хватает для этого мотора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  2. Flybarless на Predator
    от Athlon в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:52
  3. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  4. Продам Продам T-Rex 600Е
    от MIKH в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 13:59
  5. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения