Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 40 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1581

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; У меня при моторе Align 750MX-530kV стоит СС120HV, а родной 80А валяется без дела. Я типо перестраховался! Возможно, что и ...

  1. #1121
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,591
    У меня при моторе Align 750MX-530kV стоит СС120HV, а родной 80А валяется без дела. Я типо перестраховался! Возможно, что и зря.

    Если буду еще 700ку собирать когда либо, то в 600ку поставлю 80. А пока пусть как есть летает.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если буду еще 700ку собирать когда либо
    Я вот тоже все поглядываю в сторону 700-ки.
    Но никак не определюсь нитру или электро.
    У нас на поле с зарядкой проблемы, на нитрухе в этом смысле проще, но там свои тараканы.

  4. #1123
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Я вот тоже все поглядываю в сторону 700-ки.
    Нет, одна у меня есть уже. 700E PRO DFC HV. Не уверен, что еще одна нужна. Avant Mostro пока привлекает из всего, что есть сейчас. Она, кстати, есть как электро, так и нитро.

    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Но никак не определюсь нитру или электро.
    Электро - однозначно! Там моторы уже по 7kW в пике. Аккумы тоже дешевеют постепенно. А вот нитра отмирает...

  5. #1124

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Электро - однозначно! Там моторы уже по 7kW в пике. Аккумы тоже дешевеют постепенно. А вот нитра отмирает...
    У нас на поле пару нитрух есть, блин хочется.
    Мощность со временем полета не падает, да и есть в нем что то свое.
    Типо для души будет.
    А батареи для 700-ки накладно все таки, я генсы покупаю, один пак на 700-ку у нас 10 т.р.
    Для полетов 5 паков как минимум нужно (заряжаться у нас на поле никак)

  6.  
  7. #1125
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    А батареи для 700-ки накладно все таки, я генсы покупаю, один пак на 700-ку у нас 10 т.р.
    У меня тоже Генсы, ~ 100 EUR/шт х 2шт на один полет. На 700ку у меня три аккума, на 600-ку три и на G500 - 4 аккума. Итого 10 полетов. Мне хватает, я устать успеваю уже где-то на седьмом-восьмом.

    Но бензо-генератор на 1600-2000W сегодня можно за 350-400 EUR купить. Удлиннитель, катушка на 50м. Отнес его подальше в траву и летай на трех-четырех паках по кругу с небольшими перерывами. Сам я до этого уровня еще не дошел, но прицел есть!

  8. #1126

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но бензо-генератор на 1600-2000W сегодня можно за 350-400 EUR купить. Удлиннитель, катушка на 50м. Отнес его подальше в траву и летай на трех-четырех паках по кругу с небольшими перерывами. Сам я до этого уровня еще не дошел, но прицел есть!
    Да можно и так, но блин, таскать вечно все эти приблуды на поле не в кайф, я беру с собой только что в руки взять могу, это верт и сумка с акками и пультом.
    У меня на 600-ку 5 комплектов акков, маловато блин, только к 3-4-му акку разлетываться начинаю, а тут все, акки кончились.

  9. #1127

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Я делаю по другому У меня паджерик 3-й, в нём 2 аккумулятора. Так я на поле и заряжаюсь. Приезжаю с 5-ю комплектами паков 12S 3300, отлётываю и сразу зяражаю. Получается - 10 вылетов. Мне хватает Двигатель не завожу, после зарядки - дзынь - и поехал домой

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    дзынь - и поехал домой
    на эвакуаторе?

  12. #1129

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    на эвакуаторе?
    С чего эт? Я же говорю - два аккумулятора по 90АЧ.

  13. #1130

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Недавно пришла новая зарядка - pl8. Заряжали от заведенной машины по два пака на 20ти амперах.
    Просадок не было.
    Итого на 4 полета растянул полетный день.

    Вернулся к гувернеру регулятора с vbar, т.к. несмог его адекватно настроить.
    То перекручивает, то просадка по оборотам.

  14. #1131

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Недавно пришла новая зарядка - pl8. Заряжали от заведенной машины по два пака на 20ти амперах.
    Просадок не было.
    Итого на 4 полета растянул полетный день.

    Вернулся к гувернеру регулятора с vbar, т.к. несмог его адекватно настроить.
    То перекручивает, то просадка по оборотам.
    А датчик работает без ошибок? Посмотри лог....

  15. #1132

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Все работает как часы.
    Обороты сверял по тахометру. Полки выводятся как положено.
    А вот логи каста не смотрел... Говорю только по ощущениям.
    Просто жалко время тратить на настройку, убил часа два в один день и два в другой.

  16. #1133

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Все работает как часы.
    Обороты сверял по тахометру. Полки выводятся как положено.
    А вот логи каста не смотрел... Говорю только по ощущениям.
    Просто жалко время тратить на настройку, убил часа два в один день и два в другой.
    Я про логи в-бара

  17. #1134

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Недавно пришла новая зарядка - pl8. Заряжали от заведенной машины по два пака на 20ти амперах.
    Заряжаю от отдельного АКБ 80АЧ PL8. Спокойно заливает 8 (в два приема по 4 в параллель) паков 3300mAh, с батареи забирает при этом ток 40А.

  18. #1135

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от glushkov Посмотреть сообщение
    Заряжаю от отдельного АКБ 80АЧ PL8. Спокойно заливает 8 (в два приема по 4 в параллель) паков 3300mAh, с батареи забирает при этом ток 40А.
    А батарея 24 в?

  19. #1136

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    А батарея 24 в?
    Сомневаюсь.

  20. #1137

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    А батарея 24 в?
    Батарея 12В, больше 40А снимать с батареи не рискую, поэтому и заряжаю по 4 пака.

  21. #1138

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    С чего эт? Я же говорю - два аккумулятора по 90АЧ.
    рекомендую посмотреть графики разряда кислотных аккумуляторов... Что бы нечаянно в поле не остаться.

  22. #1139

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Так. Давайте посчитаем...
    Я заряжаю током 10А каждый акк, одновременно 2 акка, максимальный выдаваемый ток - 20А, с учётом того - что напряжение не 24В а 12 - зарядка потребляет где то 40А. Каждый акк заряжается 10 минут. У меня 5 таких. Значит - где то 50 минут при токе 40А. А один аккумулятор выдаёт 90А на протяжении часа. У меня их 2. Я как то делаю вывод - что имею минимум 4-х кратный запас по ёмкости... или я не правильно что то считаю?

  23. #1140

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    выдаёт 90А на протяжении часа.
    Это при условии нового и 100% заряженного. Через год это уже будет не более 65Ач и далее в том же духе.

  24. #1141

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Это при условии нового и 100% заряженного. Через год это уже будет не более 65Ач и далее в том же духе.
    Поэтому я и говорю - 3-х кратный запас

  25. #1142

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Давайте посчитаем...
    Ниже уже советовали посмотреть на графики разряда (см. картинку)... Все параметры свинцовых аккумуляторов приводятся при токе разряда 0,1С, то есть 9А. При разряде в 0,5С аккумулятор разрядится чуть больше чем за час. То есть один аккумулятор 90Ah при 50 минутах разряда током 40A находится на грани фола.
    То есть при наличии двух аккумуляторов запас есть, но 4-х и даже не 3-х кратный, если учесть пусковой ток джипа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55880000.gif‎
Просмотров: 22
Размер:	7.2 Кб
ID:	937831  

  26. #1143

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от glushkov Посмотреть сообщение
    Ниже уже советовали посмотреть на графики разряда (см. картинку)... Все параметры свинцовых аккумуляторов приводятся при токе разряда 0,1С, то есть 9А. При разряде в 0,5С аккумулятор разрядится чуть больше чем за час. То есть один аккумулятор 90Ah при 50 минутах разряда током 40A находится на грани фола.
    То есть при наличии двух аккумуляторов запас есть, но 4-х и даже не 3-х кратный, если учесть пусковой ток джипа
    Это всё верно. Но и зарядка не 10 минут подряд льёт по 9А. Блин Было бы действительно измерить потребляемую ёмкость

  27. #1144

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Летал в эти выходные.

    Суббота не задалась сразу. То дождь, то ветер.
    Хотел проверить режим авторотации (настройка в регуляторе). Дернул холд и сразу отключил, но обороты продолжали падать до последнего.
    Посадил в траву. Немного покоцались хв. лопасти. Все шестерни с виду выглядели превосходно.
    В итоге отлетал всего 2 аккумулятора на 600ке и 4 на 500ке.

    Воскресенье пошло как надо.
    Ветер был небольшой, но постоянный.
    Полетал на 500ке и решил еще 600ку расчехлить. В прошлый раз мне не очень понравилась работа гувернера и сделал небольшие настройки:
    PWM Rate изменил с Outrunner на 12 (расчет был под мотор 750mx)
    Governor gain поменял на 25.
    Все остальное по умолчанию.

    В полете появился какой-то свист, когда летел на скорости хвостом против ветра. Не обратил на это внимание.
    Но в следующем полете что-то странно начал вести себя хвост. При питчпампинге его постоянно подворачивало.
    После раздался сильный щечек и хвост начал вилять. посадил без проблем.
    При осмотре оказалось, что срезало пару зубов на передних конических шестернях.

    Вопрос на засыпку - стоит ли связывать посадку в траву со срезом зубов или изменения в настройке регулятора?

  28. #1145

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку - стоит ли связывать посадку в траву со срезом зубов или изменения в настройке регулятора?
    На мой взгляд, стоит. Причем равновероятно. Конички на 600-ке - слабое место. При большой чувствительности, резкой подаче шага и мощном моторе гувер резко дает газ, одновременно FBL грузит хвост, чтобы компенсировать момент и конички режет.

    Аналогично происходит, если зацепить хвостом при посадке. Но тогда сломались бы сразу.

    У меня стоит gain=LOW, но при резких перекладках обороты падают, пришлось ставить предкомпенсацию на хвост в SK-720. В эти выходные попробую перейти на говер от skookum - он умеет увеличивать обороты превентивно.

  29. #1146

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    У меня есть в наличии YEP120HV и клон vbar. Можно попробовать эту связку с гувером vbar.

  30. #1147
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Это ж надо , только вчера вечером на быстрой-быстрой петле-"вовсе небо" Срезало rear конички !! .. Рег Контроник Джайф 80.
    Вывод : Алень 600ПРО слабый верт!

  31. #1148
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Governor gain поменял на 25.
    Это перебор! Конички может срезать из-за этого легко!

    У меня стоит gain 12. Все норм, конички не срезает и обороты держит как надо. Да, реакция говернера, на слух, как будто еле заметно запаздывает - но по логам просадки не больше 30-60 RPM, да и цельность верта для меня важнее.

    Конички у меня черные, последние, мотор 750MX-530kV. PWM - 12Hz, 2300RPM.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вывод : Алень 600ПРО слабый верт!
    Нелепый какой-то вывод. Похож на вывод из басни "Мартышка и очки"! У Szabo что-то ничего не режет.

    P.S. У меня есть 600-ка у которой принято считать конички слабым местом. Это Outrage Fusion 50, на которой при быстрых петлях, на выходе из них, я постоянно переживаю за конички, , но и там ничего не режет уже больше года.
    Последний раз редактировалось STZ; 20.05.2014 в 12:20.

  32. #1149

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Летал в эти выходные.

    Суббота не задалась сразу. То дождь, то ветер.
    Хотел проверить режим авторотации (настройка в регуляторе). Дернул холд и сразу отключил, но обороты продолжали падать до последнего.
    Посадил в траву. Немного покоцались хв. лопасти. Все шестерни с виду выглядели превосходно.
    В итоге отлетал всего 2 аккумулятора на 600ке и 4 на 500ке.

    Воскресенье пошло как надо.
    Ветер был небольшой, но постоянный.
    Полетал на 500ке и решил еще 600ку расчехлить. В прошлый раз мне не очень понравилась работа гувернера и сделал небольшие настройки:
    PWM Rate изменил с Outrunner на 12 (расчет был под мотор 750mx)
    Governor gain поменял на 25.
    Все остальное по умолчанию.

    В полете появился какой-то свист, когда летел на скорости хвостом против ветра. Не обратил на это внимание.
    Но в следующем полете что-то странно начал вести себя хвост. При питчпампинге его постоянно подворачивало.
    После раздался сильный щечек и хвост начал вилять. посадил без проблем.
    При осмотре оказалось, что срезало пару зубов на передних конических шестернях.

    Вопрос на засыпку - стоит ли связывать посадку в траву со срезом зубов или изменения в настройке регулятора?
    Однозначно стоит.

  33. #1150

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Конички у меня черные, последние, мотор 750MX-530kV. PWM - 12Hz.
    У меня пока старые стоят, но но в полете никогда не срезало ничего. Мотор KDE DIRECT 600XF-530, PWM вроде тоже 12Hz, но проверю в выходные. По логам не смотрел, обороты проседают на слух. Если переход на говер скукума ситуацию не улучшит, буду просить помощь клуба

  34. #1151

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от glushkov Посмотреть сообщение
    У меня пока старые стоят, но но в полете никогда не срезало ничего. Мотор KDE DIRECT 600XF-530, PWM вроде тоже 12Hz, но проверю в выходные. По логам не смотрел, обороты проседают на слух. Если переход на говер скукума ситуацию не улучшит, буду просить помощь клуба
    Андрей - Контроник твой выбор Тем более - сейчас выходит новая версия - старые подешевеют Уже сейчас можно легко взять 80ХВ за 200$.

  35. #1152

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Ставил чутье гувернера 25, был противный звук, конички в кейсе срезало, поставил рекомендуемое 15 - все в норме, так и оставил.

  36. #1153
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от glushkov Посмотреть сообщение
    По логам не смотрел, обороты проседают на слух.
    Я бы, все же, для успокоения души просмотрел логи и понял на сколько там все критично.

    Цитата Сообщение от glushkov Посмотреть сообщение
    Если переход на говер скукума ситуацию не улучшит, буду просить помощь клуба
    Улучшит! У меня был в прошлом году SK540. Юзал его говернер - достойный и мне понравился больше Кастловского по двум причинам:
    1. Рокот стал конкретно ровным - просадок не заметно совсем. В Кастле ставил External Governor.
    2. Обороты смог поднять на 100 RPM точно, т.к. SK540 не ставит себе такой дикий запас как Кастл.

    Т.е. говернер Skookum мне понравился, а вот как летит вся систеа FBL в целом - не очень. Точнее, надо было изрядно попариться многократно таская с собой лаптоп на поле, чтобы настроить так как для меня. В итоге собирая следующий верт я взял VBar Mini - и на нем остановился! Летит супер, а говернер в нем настраивать геморно, мне пока лень - Кастл для моих полетов на данном этапе вполне подходит и скорость в 2300RPM считаю для 600ки оптимальной. Есть еще одна полка, там 2100RPM - для ленивых полетов, но меня она не вставляет - нет огонька!

  37. #1154

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я бы, все же, для успокоения души просмотрел логи и понял на сколько там все критично.
    Чем и собираюсь заняться. Для меня наоборот - все, что связано с компьютером, намного проще. На Касаме стоит V-Bar - все отлично летит, но по настройкам мне sk-720 больше нравится, да и с логами там все намного лучше. Я, по неопытности, был сильно удивлен, что V-Bar логи вибраций не хранит, а нужно подключать к работающему верту ноутбук (или bluetooth).

    sk-720 остался как первая система, в паре с GPS очень хорошо работает bailout - ставишь потолок 8м и при заруле он сам выхватывает верт из любого положения и завешивает в точке. Баловство, конечно, но пару раз меня выручал

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я бы, все же, для успокоения души просмотрел логи и понял на сколько там все критично.
    Чем и собираюсь заняться. Для меня наоборот - все, что связано с компьютером, намного проще. На Касаме стоит V-Bar - все отлично летит, но по настройкам мне sk-720 больше нравится, да и с логами там все намного лучше. Я, по неопытности, был сильно удивлен, что V-Bar логи вибраций не хранит, а нужно подключать к работающему верту ноутбук (или bluetooth).

    sk-720 остался как первая система, в паре с GPS очень хорошо работает bailout - ставишь потолок 8м и при заруле он сам выхватывает верт из любого положения и завешивает в точке. Баловство, конечно, но пару раз меня выручал

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Андрей - Контроник твой выбор
    Антон, похоже, на Касаму контроник просится Но уже на следующий сезон... Смущает меня только шаманство с его настройкой - карты, диски, настроечный полет и т.д.

  38. #1155
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    [QUOTE=STZ;50463


    Нелепый какой-то вывод. Похож на вывод из басни "Мартышка и очки"! У Szabo что-то ничего не режет /QUOTE] Открою Вам большой-прибольшой секрет, у него тоже режет, только он об этом умалчивает. Корпоративная этика...мать её...

  39. #1156

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Из моего опыта - настраивается он ЭЛЕМЕНТАРНО. Гораздо проще чем гувернёр в-бара. А летает лучше. Смотри:
    1. Ставишь кривую газа 0-25-50-75-100.
    2. Ставишь кривую шага 50-50-50-50-50
    3. Подключаешь регулятор, переводишь в режим моде 9.
    4. Выносишь верт на старт - стик газа вверх до упору - мотор с лопастями набирает максимальные обороты - ждёшь 11 секунд - что бы обороты нормализовались и контрон их запомнил.
    5. Ставишь кривую шага - как обычно 0-25-50-75-100, на кривую газа - свою полочку - раскручиваешь ротор - мериешь обороты - если мало - повышаешь полочку - много - понижаешь.
    6. Взлетаешь и первый полёт выжимаешь все соки из силовой - грузишь по максимуму.
    Всё.

  40. #1157
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение

    P.S. У меня есть 600-ка у которой принято считать конички слабым местом. Это Outrage Fusion 50, на которой при быстрых петлях, на выходе из них, я постоянно переживаю за конички, , но и там ничего не режет уже больше года.
    Да-а.. Стас, сразу видно, что петли,не Ваш конёк
    Конички на петле режет в первой фазе петли, где все работает под нагрузкой , на выходе же , если правильно работать циклическим и коллективным шагами - все разгружается , за счёт инерции !

  41. #1158
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Конички на петле режет в первой фазе петли, где все работает под нагрузкой
    Да вы шо? Может это зависит от петли? У меня вход в петлю на инерции, грузить там особо незачем, а вот на выходе, когда скорость модели высокая, конички нагружаются, за счет того, что хвосту на такой скорости приходится нелегко. Может я чего-то не замечал...

  42. #1159
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    [QUOTE=STZ;5046640 Может я чего-то не замечал... [/QUOTE]Думаю что да...
    З.Ы. правильная петля выполняется на постоянно выбранной скорости и выглядеть она должна как - круг , а не запятая..

  43. #1160

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Максимальные нагрузки на конструкцию возникают на входе и выходе из петли (у верта нет толкающего или тянущего двигателя).
    Большой запас скорости на входе и избыток на выходе приводят к большим нагрузкам на конструкцию --- перегрузка и деформация.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  2. Flybarless на Predator
    от Athlon в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:52
  3. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  4. Продам Продам T-Rex 600Е
    от MIKH в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 13:59
  5. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения