Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 40 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1581

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Шары в качалках длинные,рычаг большой.Правильно говорят:"ставьте пластик".Думаю,что даже металл будет гнуть легко.Мне внешне очень понравился новый верт,да и продуман,вроде лучше.Интересна ...

  1. #81

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,357
    Шары в качалках длинные,рычаг большой.Правильно говорят:"ставьте пластик".Думаю,что даже металл будет гнуть легко.Мне внешне очень понравился новый верт,да и продуман,вроде лучше.Интересна их новая фбл система:решены ли проблемы старой с тик-таками хвоста.

    Надо смотреть живой вертолет,летать ,бить его.Буду ждать отзывов.Хочется эту птичку),эх

    Опять половина темы терки что как летает и в каких руках...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Пластик может и будет защищать серву при падении . но как интерестно будет себя в полете вести с таким рычагом? при висени блинчиком может и ничего . а вот на версии ФБЛ да еще и под нагрузкой неизвестно пока не поэксперементировать. будет гнуться в разные стороны! верт будет неадекватным. а мы будем настраивать свои фбл системмы ! или думать что руки кривые.

    у меня на 600 раньше логер стоял на серве элеватора. так вот иногда я там видел потребляемую мочность 1,2 ампера, вчера вечером ради интереса закрепил серву . на нее одел пластиковую качалку четырехгранную звезду от футабы. прикрутил щарик с удлинителем от ФБЛ лопасти . и надел линк и все крепко закрепил . начал бавать нагрузку на серву и смотреть по логеру . при нагрузке в 1 ампер рычаг согнулся на 2 мм относительно центра!!! далеше не стал эксперементировать
    для себя нешил что только железо . и при каждом падени менять редукторы.... такая вот цена прогресса.

  4. #83

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Опыт моих крашей на ФБЛ говорит о том, что тяги в голове отстреливает раньше, чем удар дойдет до серв.
    Так что крашеустойчивость прямого привода - вопрос неоднозначный.

  5. #84

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,357
    Заметил,что передние сервы стоят немного под углом.Они не перпендикулярны раме.Движок близко там,наверно,не лезли сервы туда,а движок не сдвинешь ,вот и повернули сервы ближе к осн. валу.Возможно,что некоторые движки и сервы не влезут...Как думаете?
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 20.05.2011 в 15:42.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    много картинок флайбарной модели

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1430360jqghoggh8axv1tq.jpg
Просмотров: 208
Размер:	98.0 Кб
ID:	505642

    мануал 10 Мб

  8. #86

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Алайн просто частное предприятие,которое должно приносить прибыль.Сделали они свои сервы,но мало кто из владельцев 600-700ых покупает ремкомплекты редукторов.Вывод:надо помочь людям.Выпускаем новый 600-й с красивой кабиной,даём его в массы,тут-же делаем исскуственный дефицит на предыдущую версию. Народ бьётся,покупает зачастей больше процентов на 20 по сравнению со старым 600-ым....А потом делаем дефицитом и запчачасти для него.Итог-все летают на новом,Алайн зарабытавает деньги, что и предусмотренно концепцией частного предприятия.Все ИМХО

  9. #87

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Алайн зарабытавает деньги, что и предусмотренно концепцией частного предприятия.Все ИМХО
    и при этом люди отдают деньги с радостью!
    Молодцы алайновцы! Так и надо жить!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Алайн просто частное предприятие,которое должно приносить прибыль.Сделали они свои сервы,но мало кто.....
    Вы уж слишком сгущаете краски. Доступны запчасти, и если будет в них потребность Алайн будет их делать. Не нравится политика фирмы и тушки которые они продают с сервами, мотором и т.д, не берите. Выбор огромен (Kasama, Logo, Compass и т.д.)

  12. #89

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Вы уж слишком сгущаете краски. Доступны запчасти, и если будет в них потребность Алайн будет их делать.
    Да? Не вопрос! На 450 се в2 пожалуйста! Нет нигде!

    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Выбор огромен
    Вот это правильно, многие начинают присматриваться... Но лично мне нравится алайн, и не хотелось бы его ни на что менять.

  13. #90

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    много картинок флайбарной модели

    Вложение 505642

    мануал 10 Мб
    Ну вот прямо какая-то кустарщина с сервами на этой фотке - и повернуты, и прокладки, и к мотору в миллиметре (порнография прям, а не расположение серв - ИМХО конечно)
    И это Элайн! Смотрю и диву даюсь!

  14. #91

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,357
    Цитата Сообщение от Rus11 Посмотреть сообщение
    Ну вот прямо какая-то кустарщина с сервами на этой фотке - и повернуты, и прокладки, и к мотору в миллиметре (порнография прям, а не расположение серв - ИМХО конечно)
    И это Элайн! Смотрю и диву даюсь!
    О чем я и говорил...

  15. #92

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Не нравится политика фирмы
    В моём посте ни слова о том что нравится/не нравится.
    Но факт,что уже на данный момент 600-го ESP нет нигде....

  16. #93

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,357
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Но факт,что уже на данный момент 600-го ESP нет нигде....
    Это нормально.Они заставляют переходить нас на новые модели,нам остается только смириться с этим).

  17. #94

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Почему-то никого не удивляет, что запчасти для старых машин днём с огнём не сыщешь. Чем вертолёты отличаются?

  18. #95

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    запчасти для старых машин днём с огнём не сыщешь
    у всех производителей различная политика. По общемировой практике поддерживаются модели до 30-летней даты выпуска, российский опыт в расчет не беру - москвич закрыли и все, капот стоит по 2000 баксов. Что касается вертолетов - как владелец 450-го и 600-го алайна, могу сказать так: 450 про может и лучше, но 450ка для меня больше для развлечения и отработки чего-то нового, т.е. прошку покупать желания не имею. А если сейчас пропадут запчасти на 600ку в связи с появлением новой 600n? Тогда уж точно придется присматриваться к другим фирмам. Тем более что последнее время именно алайн выстреливает новинки чаще других - это и хорошо с точки зрения прогресса и внедрения современных технологий, и плохо для пользователей, которые хотят чуть реже менять вертушки в сравнении с аппетитами алайна. ИМХО.

  19. #96

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    появился в предзаказе за $998 (после регистрации) с датой отправки 2 июня

  20. #97

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    появился в предзаказе за $998
    Вот она моя мечта, но я подожду детали.

  21. #98

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Тем более что последнее время именно алайн выстреливает новинки чаще других - это и хорошо с точки зрения прогресса и внедрения современных технологий
    Господь с Вами... элайн впопыхах догоняет других производителей...

  22. #99

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    Господь с Вами... элайн впопыхах догоняет других производителей...
    Хм, кого например? Не скажу, что качество или летные характеристики алайна на высоте, но вот маркетинг и массовость присущи...

  23. #100

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Сделали они свои сервы
    Элайн не делает своих серв, давно уже известный факт.

  24. #101

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Хм, кого например?
    что нового в этой 600-ке? голова, 12s, 3gx... ещё чего-то? посмотрите, когда такой конструктив появился у конкурентов...

  25. #102

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    что нового в этой 600-ке? голова, 12s, 3gx... ещё чего-то? посмотрите, когда такой конструктив появился у конкурентов...
    Да я и не спорю! Однако именно на алайне повсеместно летают люди, а лого, аутреджи и прочее встречается реже. Не говорю ни в коем случае, что алайн лучше. Он массовее. А значит более продаваемый, требующий больше запчастей и т.д. Ему никого не надо догонять - он лидер. Скажите, какой магазин сейчас не брезгует продавать запчасти алайна? 90% продают. А вот на других производителей достать з/ч труднее.

  26. #103

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Однако именно на алайне повсеместно летают люди
    ага, "пипл хавает".

  27. #104

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Элайн не делает своих серв, давно уже известный факт.
    Он их продаёт.И ставит на них своё клеймо.Остальное- условности.....

  28. #105

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Мне очень интересно, узнать какие всё таки паки?Что будет более оптимальное для данного вертолёта.В инструкции написано 2600-4600 x 2 и сколько С будет с запосом(что бы паки не грелись и не дулись)35 или 45, ещё про вес надо не забывать.Вы уж подскажите, троишнику по физике, ГДЕ ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА?Мотор в пике 150А , значит 3300X45=148 500 , тоесть 148.5 А.Хотя скорее всего я ошибаюсь.Зарание спасибо.
    Последний раз редактировалось patrik; 31.05.2011 в 03:58.

  29. #106

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    В инструкции написано 2600-4600 x 2
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Мотор в пике 150А
    Как-то не увязывается 12S и 150А

  30. #107

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Как-то не увязывается 12S и 150А
    Очень ёмкий ответ, но я всё равно ни чего ни понял.Напомнило анигдот: Израильскии гугол, отвечает запросом на запрос.

  31. #108

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Как-то пропустил, что вы про пиковый ток говорите. Ну так он и для аккумов больший (не всегда указывается)

  32. #109

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Отбрось пики мотора и паков. Остается 100А продолжительного тока мотора. Нужно это получить от батарей. Для этого емкость умножаем на токоотдачу (например 2,5Ah х 40С) и минусуем коэффициент потери регуля (15-20%). Видим, что 100А не получается. Для этого добавляем емкость или токоотдачу, то есть 3.0Аh и 40С, и получаем 3х40-20% = около 100А. Это и есть искомая величина. Увеличивая емкость, мы увеличиваем время полета и вес (нелинейно). Увеличивая токоотдачу можем сэкономить вес, хотя и тоже нелинейно.
    ИМХО 3000-3300 при 35-40С - самое то.

    Производитель выложил систему
    Поддержка сателлитов и S-Bass от Футабы.
    Встроенный говернер ДВС.
    16 бит проц с обещанным четырехкратным превосходством к прошлой серии.
    В будущем периферийно подключаемые модули акселерометров, GPS датчиков, bluetooth модулей, трехосевого компаса (не знаю что это такое).
    Алгоритм настройки схожий с прошлой системой. Настройка говернера такая же простая как на RCE-G600.
    Предзагружаемые настройки для всех типов вертов.
    "Свисток", кабели и софт в комплекте.
    Размеры и вес соответствуют современным требованиям.
    Ценник гуманный.

    Любопытно шо пипец.....

  33. #110

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Думаю, что не стоит слишком торопиться с покупкой этой системы отдельно. К концу лета Элайн наверное повыгоняет из ее мозгов бОльшую часть бесов, а пока, думается, с таким количеством наворотов, система будет сыровата...

  34. #111

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Остается 100А продолжительного тока мотора
    Так регуль не выдаст, он же 80А

  35. #112

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Так регуль не выдаст, он же 80А
    Это номинальный ток, пиковый краткоременный ток регулятор может выдать и 100А.

  36. #113

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Так регуль не выдаст, он же 80А
    В силовой установке регуль - самый "медленный верблюд". У него есть программная защита, то чего нет у батарей и мотора. Так что при выборе батарей ориентируемся на мотор, а не на регулятор.

    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Это номинальный ток, пиковый краткоременный ток регулятор может выдать и 100А.
    С 80-го кастла снимал и 120 ампер. Ничего, живой....

  37. #114

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Может 120 поставить с запосом, чтобы летом в жару и при затяжных полятушках запас был?

  38. #115

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    В силовой установке регуль - самый "медленный верблюд".
    Если рассуждать не обращая внимание на место куда Вы все это ставите, то соглашусь с Вами. Но как Вы собираетесь скачивать с акков на 600-ке 12с 100 А в непрерывном режиме:
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Остается 100А продолжительного тока мотора
    Это ж 5 КВт! Вы что, в космос собрались ее запускать? Привожу лог 600-ки 12S пиньон 14, двиг Scorp 4025-630, рег кастл 85хв, акк 2,65 туринжи 40с. Полет спокойные пролеты, горки, петли. В одном месте из режима висения "тапок до полика" 44 А и не больше. Ну понятно, опытные товарищи загрузят установку ну может в 1,5 раза боьше, ну в 2. Это уже будет 80 А а не 100. Причем эти амперы учитывают потери всей мотостановки. Поэтому я бы рассчитывал 2,5 * 30(С)=75А. Я летал даже на 2,65 20С . Никаких неудобств кроме нарушенной развесовки не почувствовал. А мощные акки - лишний вес и нагрузка на мотоустановку. Будете таскать с собой запс, который использовать затруднительно. Все ИМХО.
    Что то не получается загрузить файл
    Загружу позже, но одно можно сказать точно, нагрузка на акк на 600 ке меньше чем на 500 ке процентов на 15.
    Последний раз редактировалось ssarus; 01.06.2011 в 11:59.

  39. #116

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Странно, не могу загрузить файлы. Раньше проблем не было. Скажите, если коннектиться с Мегафоновского модема, есть ли какие ограничения? Извините за OFF

  40. #117

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Это ж 5 КВт! Вы что, в космос собрались ее запускать? Привожу лог 600-ки 12S пиньон 14, двиг Scorp 4025-630, рег кастл 85хв, акк 2,65 туринжи 40с. Полет спокойные пролеты, горки, петли. В одном месте из режима висения "тапок до полика" 44 А и не больше. Ну понятно, опытные товарищи загрузят установку ну может в 1,5 раза боьше, ну в 2. Это уже будет 80 А а не 100. Причем эти амперы учитывают потери всей мотостановки.

    Вот лог полёта на 500 силовая указана в названии фото!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мотор турнига ТАЙФУН-1800kv;батарея 6S 3000mhA; регуль кастл.jpg
Просмотров: 100
Размер:	53.6 Кб
ID:	508340

    А среднее значение 20-30А!Максимум было 106А!
    Последний раз редактировалось paker1984; 01.06.2011 в 19:14.

  41. #118

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Вот лог полёта на 500 силовая указана в названии фото!
    Ну таки и что? Вы хотите подтвердить несладкую жизнь акков на 500-ке. Я с Вами согласен. На 600ке 12с им легче. Не знаю, чего Вы в этот
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Максимум было 106А

    момент вытворили, но он один, и ради этого момента таскать акки, способные выдавать 100 А бессмысленно. Может я не понял Вас?

    Да, но в остальных моментах по 80А! Я загрузить так акки не умею. Может я и не прав.
    Последний раз редактировалось ssarus; 01.06.2011 в 19:53. Причина: почитал внимательнее

  42. #119

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Я бы не стал сравнивать 6 и 12 паки по токотдаче.
    Например, 106А на 6S будет равняться 53А на 12S при одинаковой мощности.

    К слову, большинство народа использует Контроник 80 на Лого 600 и 12S - еще никто не пожаловался, что не хватает. Правда, то Контроник...

  43. #120

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    тоже самое, поставил контроник 80 HV на 600. хватает за глаза

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  2. Flybarless на Predator
    от Athlon в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:52
  3. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  4. Продам Продам T-Rex 600Е
    от MIKH в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 13:59
  5. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения