Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 40 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1581

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от brush Думаю что да... Таки нет! Ибо: Сообщение от Sergey BSB Максимальные нагрузки на конструкцию возникают на входе ...

  1. #1161
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Думаю что да...
    Таки нет! Ибо:
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Максимальные нагрузки на конструкцию возникают на входе и выходе из петли (у верта нет толкающего или тянущего двигателя). Большой запас скорости на входе и избыток на выходе приводят к большим нагрузкам на конструкцию --- перегрузка и деформация.
    Сейчас еще подтянутся знатоки матчасти... Намечается чат...

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Макс надоел ты со своими коничками. Не у кого не режет, а только у тебя. Скорее всего ты покупаешь китайские конички и хочешь чтобы они работали так же круто как и Алайн, но как видишь такому не случится . Завязывай с коничками, кстати видел на алайн 600ку апгрейд - мет конички, только вот не помню где. Один раз поставил и забыл что такой узел вообще есть в вертолете.

  4. #1163
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Я тебе про петлю и в 2-х строчках где и почему, а у тебя в голове устрицы.
    И действительно ,написал ... Капитан очевидность.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Таки нет! Ибо:

    Сейчас еще подтянутся знатоки матчасти... Намечается чат...
    Таки да ! Ибо:
    Теперь я на примере попробую рассказать ,где какая нагрузка ,при выполнении ПРАВИЛЬНОЙ петли .
    Запускаем любой симулятор , выводим на экран передатчик ,пытаемся выполнить большую петлю "в полнеба". Смотрим на положение стиков .
    Конечно , на петлю мы идем с разгона , но на большую петлю инерции не хватит . В первой фазе , приходиться "раздирать" стики коллективного и циклического шага, что бы загнать верт наверх . Именно в этот момент верт , электроника , аккумуляторы ,испытывают сильные нагрузки! Летим дальше... В верхней точке коллектив становиться в ноль и далее ,он почти в нулевом значении . Движение задается инерцией и силой притяжения , далее идёт управление вертолётом ,циклическим шагом . И на выходе из петли мы немного добавляем коллективный шаг и переходим в прямой полёт . Как видим во второй фазе нагрузка штатно-минимальная . Но это если ПРАВИЛЬНО работать циклическим и коллективным шагом!
    А вот если , работать НЕ правильно ,или если неверно выбрать диаметр петли , в последней фазе ,при выходе ,мы видим ,что не хватает высоты и подсознательно начинаем "раздирать" ручки шаг-газа и элеватора ,чтобы не ввалить вертолёт , получается не окружность, а что-то вроде "запятой" И вот тут-то и возникает огромная нагрузка ! Это косяк ПИЛОТА ,неправильное выполнение фигуры.
    В моём же случаи коничку порвало на входе . Подозреваю , что на стоковом Кастыле Кривейшем 80 ,ничего не произойдёт ,потому что говер не крутит нормально ,нагрузка уйдёт ,вместе с оборотами ! Но Контрон другое дело ! Он зол и неумолим !

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Макс надоел ты со своими коничками. Не у кого не режет, а только у тебя. Скорее всего ты покупаешь китайские конички и хочешь чтобы они работали так же круто как и Алайн, но как видишь такому не случится .
    ..Вот и я все думаю ;черные ,с запахом ... прям чую - китайщиной пахнет !
    Последний раз редактировалось brush; 21.05.2014 в 03:10.

  5. #1164

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Конечно , на петлю мы идем с разгона , но на большую петлю инерции не хватит .
    Уже неправильно, когда не хватает инерции и пилот компенсирует нехватку скорости основным ротором! ----- УЖЕ петля НЕ является ПРАВИЛЬНОЙ!
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    В первой фазе , приходиться "раздирать" стики коллективного и циклического шага, что бы загнать верт наверх . Именно в этот момент верт , электроника , аккумуляторы ,испытывают сильные нагрузки!
    Работая по элеватору и добавляя газ ...."приходиться "раздирать" стики".... ты и создаёшь сильную нагрузку на конструкцию и режешь "на входе" конички.

    Иными словами все ТВОИ "резания коничек на входе" просто от безграмотного выполнения петли.

    Скорость -- это радиус. Изменение радиуса приведет к изменению перегрузки при выполнении фигуры. Перегрузка ДЛИТЕЛЬНАЯ и СИЛОВАЯ создаёт деформацию в узлах (хвостовая балка, вал....), где уплывают зазоры и возникает дополнительное трение, закусывание, нагрузка..... Всё это ВМЕСТЕ и приводит к износу или разрушению.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 21.05.2014 в 09:01.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    У кого на входе, а у кого на выходе.
    Поэтому одни пишут про резание коничек на входе , а другие на выходе.


    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А вот если , работать НЕ правильно ,или если неверно выбрать диаметр петли , в последней фазе ,при выходе ,мы видим ,что не хватает высоты и подсознательно начинаем "раздирать" ручки шаг-газа и элеватора ,чтобы не ввалить вертолёт , получается не окружность, а что-то вроде "запятой" И вот тут-то и возникает огромная нагрузка ! Это косяк ПИЛОТА ,неправильное выполнение фигуры.
    Здесь ты написал правильно. У тебя эта же ошибка , только на входе.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 21.05.2014 в 10:45.

  8. #1166

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Макс надоел ты со своими коничками. Не у кого не режет, а только у тебя.
    Неправда. У меня тоже конички просто от времени стачиваются, причём быстро. Чёрные ещё хуже белых даже. Я поставил ремень и мне всё пофиг теперь.

  9. #1167

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    петли бывают разные и все правильные. можно делать петлю за счет накомлпенной эннергии в виде скорости переводя ее в подьемную силу, Серега правильно описал, т.к. он планерист и делают петли они все именно так, ведь там нет силовой вовсе. Теперь возьмем истребитель, видел в Питере на выставке как чел делал петлю на миге, выглядело это так, на заходе был едренный форсаж, на выходе из петли этот форсаж был еще более ощутим. При этом я не в заходе, не в выходе из петли не находился в реактивной струе.
    А вот то, что режет конички так это да, я был на поле, когда у Макса на верте срезало конички, это была безобидная петля, но сделанная на силовой части, при выходе из петли скорость была мега мега, в итоге хвост вошел в легкую осцилляцию от перевозбужденного гирика и тут после нескольких маханий сразу появился звук, все просто. Конечно можно подобрать настройки чуйки в в-баре, но факт того что при малейшей перегрузки эти конички режет, это на лицо. В той же 700ке, на которой они и рекламировали эти черные конички, резав брусок хв лопастями, ничего не срезает, только от тотального краша. Но помнится и у 700км были проблемы, когда были прямозубая основная шестерня, стоило только немного более агрессивно поработать шагами в связке с цикликом, как тут же оставался без нескольких зубов, было время я с собой на поле запасную возил.

  10.  
  11. #1168
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    А куда подевался ЧАТ?? ... Ведь столько полезной инфы пропало ...

    В продлжении темы о том, что 600-й Алень - слабый вертолёт .
    Все известно ,что передатка хвоста на ПРО низкая и его не хватает ,все знают ... Способы решения , тоже известны ... мой -105 мм хвост.лопаты. После того как сорвало конички на затяжной петле , решил понизить чуйку гирика ,потому как в какой-то фазе , возникали -осцилляции,что и явилось причиной поломки .
    Вчера , на первом полёте , поставил новые аккумуляторы 65С ,ну и конечно же , чтобы проверить их токоотдачу ,преимущественно летал без разлётов, на "шагах": Флипы, пирофлипы, радуги с полубочкой .. но в основном метрономы Самый нагруженный 4-х точечный . Конички выдержали . Поставил другой пак , следующий полёт "разлёты" - Восмёрки ,воронки , бочки ,петли ,круги... порядок! А потом полетел "змейку"(snake) прим.
    На выходе ,опять осцилляции , мгновение и здрасте новая коничка.
    Чую ,что пока подберу нужную чуйку - наломаю не мало коничкофф.
    Ну и как вы считаете , какое мнение у меня будет о вертолёте ??
    З.Ы. Вадим (vadson), сам исполнил ряд правильных ,красивых петель . Я стоял рядом и смотрел на движение его стиков и коментировал ему их положение ... все было так, как писал выше. Просто мы это делаем и не задумываемся , как это происходит.

  12. #1169
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    В продлжении темы о том, что 600-й Алень - слабый вертолёт .
    Троллинг детектед! Чат превратился в троллинг, но я не ведусь!

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Все известно ,что передатка хвоста на ПРО низкая и его не хватает ,все знают ...
    Это что? Некачественный маркетинговых ход? Сначала выдать за факт то, что фактом не является и потом от этого плясать? Ну так в данном случае не прокатило.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Способы решения , тоже известны ... мой -105 мм хвост.лопаты.
    Так с этого надо было и начинать в своем посте #1149. Может все-таки в этом кроется причина твоих бед, о которых другие даже не слышали? Конички 700-ки с коничками 600-ки рядом есть? Посмотри повнимательнее, какие из них мощнее, крупнее и мясистее? Какие из них выдержат бОльшие нагрузки? Ответ очевиден: те, что от 700ки. 105мм лопасти весят больше, их площадь тоже больше, соответственно нагрузка на 600-е конички при них тоже больше. Неудивительно, что у тебя они летят пара за парой.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ну и как вы считаете , какое мнение у меня будет о вертолёте ??
    После всего вышеперечисленного возвращаемся к рекламе "Ты просто не умеешь их готовить!" или к басне "Мартышка и очки"? Полторы страницы чата... Зачем?

  13. #1170
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Стас , а давайте поступим так . Вы сделаете 4-х точечный тик-так и выложите здесь СВОЁ видео . Почему именно его? На нем оч хорошо видна работа (положение) хвоста Мы посмотрим , хде будет выш стоковый хвост . А потом будем разговаривать . Потому что пока , это беЗтолку!

    Вот вкратце . Взято со стороннего форума :
    " У 600Pro не хватает производительности хвоста в сильно нагруженных фигурах. Поэтому народ буржуйский разделился на три лагеря.Одни ставят 105мм лопасти от 700-ки и с ужасом ждут когда слизнет конички. Другие ставят апгрейд с 3.85 до 4.5 (есть такие конички с модулем 0.6 и шестерней авторотации в 180 зубов) и летают на 95мм лопастях. Третьи крутят ротор до 2450 и тогда хватает стоковых 95мм лопастей (я раскручивал с контроником, СТРАШНО.., c Кастлом не раскрутить..). Вообще, тема передаточных отношений на хвост одна из самых любимых и избитых народом на helifreak в разделе по 600PRO. А что ремень стучит, так не дотянули, ИМХО. У меня ремень не стучит, но я делал по старинке, через модуль 0.6 и шестерню в 180 зубов. Ремень быстрее бегает, чем в вашем случае. Может поэтому не успеват стучать??
    Почему обороты понизили на хвосте в стоке? Так это скорее всего ошибка инженеров, ИМХО. Причем далеко не единственная в 600PRO."
    Последний раз редактировалось brush; 22.05.2014 в 11:38.

  14. #1171
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Стас , а давайте поступим так . Вы сделаете 4-х точечный тик-так и выложите здесь СВОЁ видео . Почему именно его? На нем оч хорошо видна работа (положение) хвоста Мы посмотрим , хде будет выш стоковый хвост . А потом будем разговаривать . Потому что пока , это беЗтолку!
    Максим, я делал 4-х точечный тик-так и не раз! Все в порядке с хвостом и с коничками. 2300RPM для этого хватает (2400RPM мне доступно тоже, но не вижу необходимости). И уж поверьте на слово! Что на 600-ке, что на 700-ке, что на Goblin500.

    Насчет передатки: это не только у 600ки, но и у 500ки PRO. Обе эти модели любят оборотов побольше. Когда у меня была 500EFL PRO - то тут тоже многие на форуме спрорили со мной и недоумевали, зачем ей 2700-2900RPM. Но так было задумано Align-ом и хвост при этом ведет себя замечательно.
    Последний раз редактировалось STZ; 22.05.2014 в 12:21.

  15. #1172
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И уж поверьте на слово!
    "В нашем клубе джентльменам принято верить на слово!" И тут мне как начало везти! И не 19, не 20, а именно двадцать одно! " (С)
    Видео ??

  16. #1173
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Видео ??
    Да пожалуйста!


    Уже если так не порвали конички, то у меня порвать их просто не получится. И как вам это удается... Ах да, 105мм лопасти!

  17. #1174
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Ста-а-с, своё видео- СВОЁ!
    Ну что за "ясли"..
    З.Ы. я же уже Вам выше писал, не стоит использовать в качестве примера - рекламные фильмы.

  18. #1175
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    я же уже Вам выше писал, не стоит использовать в качестве примера - рекламные фильмы.
    Почему? Есть основание думать, что на видео стоят какие-то особенные конички?

  19. #1176
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Вобщем, меня устроит , только запечатлён ный полёт, из Вашей личной биографии.
    А пока это , "ваакумная" писанина.

  20. #1177
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вобщем, меня устроит , только запечатлён ный полёт, из Вашей личной биографии.
    В общем мне как-то пофиг на это! У меня и у многих других пилотов все летает как надо!

    Я вам сочувствую, чтоли...

  21. #1178
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    О ! Отличный ответ Стас!
    ...и почему я не удивлён.

  22. #1179

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    На 700ке хвоста тоже не всегда хватает, и все кто маломальски летает ставят туда 115 лопаты, только вот м1 от 700ки держит и 115 лопаты без проблем. А у 600ки явный косяк с хвостом., у меня даже на 6 баночной 550 резало конички, а что говорить о 600ке., стоит полететь чуть более агрессивно как тут же - припыли . Учитывая тот факт что у Макса стоит совсем не стоковая силовая и верт явно стал намного энерговооруженнее, это еще усугубило ситуацию и без того слабого узла., а еще этот контрон, который не под каким предлогом не проседает по оборотам, вот и результат.

    я помнится писал алайновцам письмецо о из супер новых черных коничках, которые режет еще быстрее старых, они мне прислали ролик где пилят доску лопатами, я им говорю чтобы они повторили тот же трюк с коничками от 600ки, и что я не один все форумы шумят об этом, на что получил ответ, о том что они будут разбираться. Но больше так ничего и не ответили.

  23. #1180
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    О ! Отличный ответ Стас!
    Так корень зла мы же нашли? 105мм лопасти, не? Попробуйте поменять на 95mm! Или, если хотите, на KBDD'96mm или на Rail'96mm.

    И скорость ротора до 2300 - 2400 поднимите. Вроде все!

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    я помнится писал алайновцам письмецо о из супер новых черных коничках
    У меня последняя 600-ка с последними, черными коничками. И с мотором 750МХ-530kV (он как бы для 700-ок). Пока все норм!

  24. #1181
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Стас , что делать , я конечно разберусь( любой ценой). Но вопрос то был про вертолёт! А он проблемный и это факт

    Он без проблем, только в стоке. Но он в стоке- НЕ. летает как надо!

  25. #1182
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А он проблемный и это факт
    Ну вот опять... на вкус и цвет, как говорится... Для меня он беспроблемный! Причем это вторая 600-ка у меня, первая была 600EFL PRO. Тоже все было в порядке.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Он без проблем, только в стоке. Но он в стоке- НЕ. летает как надо!
    А как надо-то? Просветите пожалуйста... А то может пора его продавать, а я тут не в курсе?!

    P.S. Мне Goblin 570 сейчас нравится... Электронику могу перекинуть туда...

  26. #1183
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    http://www.kdedirect.com/TREX550600UTBCS.html

    Всё Стас , мне с Вами скучно..
    Жду видос- потом продолжим

  27. #1184
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Видос снимайте сами! Мне это - не досуг!

    Продолжать не вижу смысла. Лучше пойду полетаю на отличном вертолете Align 600E DFC PRO 2014.

  28. #1185
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Неправда. У меня тоже конички просто от времени стачиваются, причём быстро. Чёрные ещё хуже белых даже. Я поставил ремень и мне всё пофиг теперь.
    Сергей , у меня вопрос . Когда переходил на ремень ,под шестерню авторотации 180Т http://www.helipross.com/180t-m0.6-a...-h60020aa.html Кейс для обгонника оставлял родной ,или менял на этот http://www.helipross.com/new-main-ge...-hn6064ba.html ?? Чёта разобраться не могу . То ли станет прошный кейс ,то ли нет ..

  29. #1186

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    видел на алайн 600ку апгрейд - мет конички, только вот не помню где
    А не могли бы вспомнить где. Уже давно ищу нигде не нашел

  30. #1187

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    А не могли бы вспомнить где. Уже давно ищу нигде не нашел
    Это я когда то заикался про них. К сожалению, товара уже нет...

  31. #1188

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    Это я когда то заикался про них. К сожалению, товара уже нет...
    Печалька. Но какие-то на фото они страшные я так понимаю штамповка из силумина

  32. #1189

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Железные конички меньше чем через месяц: Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

  33. #1190

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Сергей , у меня вопрос .
    Шестерня авторотации по вашей ссылке встаёт как родная на обгонку от 600ПРО. Она отличается от тех что были на старых 600 тем что в ней есть железная втулка.
    Кстати с таким сетапом передатка становится 4.5 вместо 3.85 и не надо ставить большие лопасти ХР.

  34. #1191

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    К вопросу о коничках. В 2011 я купил 600 про и уже начитался в интернете о недостаточных оборотах на ХВ, поэтому почти сразу поставил 105 мм лопасти от 700 на хвост и обороты ротора 2340. С тех пор более 330 полетов и ни разу не порвало конички в полете.

  35. #1192
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Шестерня авторотации по вашей ссылке встаёт как родная на обгонку от 600...
    Понял! Спасибо .

  36. #1193
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8

  37. #1194
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Шестерня авторотации по вашей ссылке встаёт как родная на обгонку от 600ПРО. .
    Сергей, хвостовой кейс на Вашем вертолёте- пластиковый. Так ведь? А что мешало оставить родной, достав подши??
    З.ы. заказал "барахло" , для перехода на " поясок", вот и беспокоюсь , не забыл ли я чего !

  38. #1195

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Вчера поставил новый комплект черных шестеренок - срезало в первом же полете блинчиком...
    Попробую еще два комплекта. Будет такая же фигня - буду думать, как уйти на ремень.

  39. #1196

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ергей, хвостовой кейс на Вашем вертолёте- пластиковый. Так ведь?
    Нет. У меня металлический хвост. Пластик был в начале. Родной не получится переделать под ремень, так как у него расстояние между подшипниками больше и нормально не получится там разместить вал. Я покупал отдельно металлический редктор в сборе от старой 600.
    Завтра постараюсь сделать фото.

  40. #1197
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Я понял у Вас задний кейс , от ЕSP. Однако продают новый кейсhttp://www.helipal.com/h60253-600-tail-belt-unit.html внешне он похож на стоковый . Возможно проблема с родшами решается таким валом ...http://www.helipal.com/h60t001xxw-me...7uu15iri2tplo4

  41. #1198

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Улучшит! У меня был в прошлом году SK540. Юзал его говернер - достойный и мне понравился больше Кастловского по двум причинам:
    1. Рокот стал конкретно ровным - просадок не заметно совсем. В Кастле ставил External Governor.
    Настроил в субботу гувернер SK-720. Чуйка стоит 30. По ощущениям - стало намного лучше, обороты поставил 1900 - 2100 - 2200. Просадки по оборотам пропали, за счет опережающего управления газом реакция на коллективный шаг стала заметно резче. Осталось немного донастроить Collective mix и Cyclic mix - немного машет хвостом на резкой подаче шага и жестких маневрах по циклику.

  42. #1199
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Алень 600 ПРО, не устаёт удивлять !
    .. После замены штатного мотора, стал замечать полоску -царапину на корпусе нового двигателя , причём она стала увеличиваться!


    ..А рама то - ГНЁТСЯ ! Вот корпуса серв и полосуют его.
    Сразу вспомнились фоты .

    Последний раз редактировалось brush; 26.05.2014 в 03:05.

  43. #1200

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Алень 600 ПРО, не устаёт удивлять !
    .. После замены штатного мотора, стал замечать полоску -царапину на корпусе нового двигателя , причём она стала увеличиваться!


    ..А рама то - ГНЁТСЯ ! Вот корпуса серв и полосуют его.
    Сразу вспомнились фоты .

    Да, всё же слабовата у него рама. Меня очень смутило в своё время - когда при небольшом мягком краше - я отправил в мусор обе половины рамы...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  2. Flybarless на Predator
    от Athlon в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:52
  3. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  4. Продам Продам T-Rex 600Е
    от MIKH в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 13:59
  5. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения