Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 40 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1581

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; А какой акк взять на внешний бек на 600 pro dfc ? 2 или 3 s ? Какой лучше всего ...

  1. #1241

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    А какой акк взять на внешний бек на 600 pro dfc ? 2 или 3 s ? Какой лучше всего емкости?

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Есть приверженцы разных конфессий - те кто использует штатный регулятор с 2s LiPo, кто-то ставит бэк к основным батареям или используют LiFePo без каких-либо доп. элементов.

    Я сразу купил две LiFePo и рад этому.

  4. #1243

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    Что такое бэк ? Купив бэк электроника будет питаться от основной 12s батареи ? Lifepo это такой тип баттарей ? А их куда подключать ? Тоже в регулятор в маленький ?

  5. #1244

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Если у вас сервы HV, то вам надо купить 2S LiPo, если сервы на 6 Вольт, то тогда 2S LiFePo.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Бек или лучше sbec - преобразователь напряжения например с 25 вольт до 5/6/7.
    Бывают которые работают от 12 банок, но лучше всего прочитать инструкцию к нему. Часто даже при указаных диапазонах работы 4-12 банок, лучше его питать не более 6 банок, т.к. часто горят.
    Штатный регулятор или еще можно назвать большим стабилизатором выдает 6вольт от 2х баночной батареи.
    LiFePo - тип аккумуляторов, так же называется a123. У него постоянный вольтаж 6.6 вольт. Только в момент заряда показывает максимум и в момент полного разряда минимум. Подключается напрямую к питанию вертолета, например в fbl или приемник.

    А вообще лучше сразу в профильные ветки и изучать матчасть.

    И правильно выше добавили, если сетап высоковольтный (HV), то можно напрямую подключить 2s lipo.
    Если все же вы купили именно этот коробочный кит, то lipo не подходит, т.к. Сервы на 6вольт...

  8. #1246

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    Сервы ds615 и 655

  9. #1247

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я решил тоже усилить раму на своей прошке, так как мне показалось это новый тренд. Сначала срезал немного пластика с рамы (на 1 фото) В качестве материала использовал алюминиевый корпус от компа (есть и такие оказывается) Сначала из прозрачной плёнки вырезал трафарет, а потом приклеив его двухсторонним скотчем к листу, уже вырезал из алюминия. На листе было ребро, я его оставил, так ещё больше жёсткость пластины получилась. Пластина получилась чуть шире чем надо, поэтому я вырезал из тонкого текстолита проставки. Родные толстые не использовал. Получилось очень жёстко, но проверю только в выходные похоже из за этих дождей.


  10.  
  11. #1248
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Хорошо получилось.
    Держу пари , в ближайшем будущем , мы увидим новый продукт , на эту тему от компании - Алень !
    ..И кто -то снова , нагреет руки - за наш счёт.

  12. #1249

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Увидееь бы от аленя новый вал под третий подш., отверстия ведь уже проделали.

  13. #1250
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    Увидееь бы от аленя новый вал под третий подш., отверстия ведь уже проделали.
    А что , от "нитрыча" ДэФэЦэ уже не подходит ??
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    Проблему практически полностью снимет 3-й подшипник. Только с основным валом глядеть надо. Если голова EFL, то вал HN6118 (с обрезанием или без),если DFC то H6NH002XX. Подшипник живет тут http://www.rc-tek.com/store/i2rc-t60...ion-p2297.html Ну еще может помочь такая беда http://rchelisolutions.com/product/t...frame-support/
    http://www.ebay.it/itm/Align-Hauptro...item35d3bcc3a7

    http://www.ebay.com/itm/ALIGN-600FL-...item2590cdd40f

  14. #1251

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    По первой ссылке уже пришел, он не подходит,( верхяя часть немного длиннее, нижнюю надо протачивать и пересверливать и отверстия будут совсем рядом, ослабят вал) по второй не знаю, надо смотреть.

  15. #1252

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Себе поставил этот вал. Нужна шайба ровно 5мм(подходит внутреннее кольцо подшипника 6800ZZ(Φ10xΦ19x5mm)) без других доборочных шайб. Нижнюю площадку можно использовать стандартную с подшипником из набора 689ZZ (Φ9xΦ17x5mm), нужно кольцо толщиной 2мм высотой 5мм, внутренним диаметром 17мм внешним 19мм. Оно вытачивается путем срезания внутренней дорожки внешнего кольца подшипника 6800ZZ. Если устанавливать EFL голову вал нужно подточить сверху болгаркой примерно на 1мм(отверстия под вал в DFC и EFL головах отличаются). Стандартные линки подходят, но их надо ооочень сильно вкрутить.

  16. #1253

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Ничего не понял что Вы объясняли.

  17. #1254

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Ничего не понял что Вы объясняли.
    Если надумаете ставить третий подшипник из подручных материалов звоните мне по скайпу, думаю смогу доходчивее пояснить как. Или в личку пишите поконкретнее, что именно не ясно.

  18. #1255

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Да, схемку хотя бы от руки, а то я тоже не понял, кручу в руках оба вала, один родной, другой донар и у меня не сходится пасьянс.Пришла в голову мысль (наверное глупая) попробовать родной вал удлинить снизу, тоесть выточить переходник от родной площадки (чтоб он в ней и стоял постоянно) в родной вал ( во внутрь вала) ну и засверлится и фиксировать шестерню и переходник одним болтом.Вот только сомнения меня мучают по поводу вибраций.

  19. #1256

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я решил тоже усилить раму на своей прошке, так как мне показалось это новый тренд. Сначала срезал немного пластика с рамы (на 1 фото) В качестве материала использовал алюминиевый корпус от компа (есть и такие оказывается) Сначала из прозрачной плёнки вырезал трафарет, а потом приклеив его двухсторонним скотчем к листу, уже вырезал из алюминия. На листе было ребро, я его оставил, так ещё больше жёсткость пластины получилась. Пластина получилась чуть шире чем надо, поэтому я вырезал из тонкого текстолита проставки. Родные толстые не использовал. Получилось очень жёстко, но проверю только в выходные похоже из за этих дождей.

    зазор между двигателем и пластиной кажется маловатым, по крайней мере углы я бы убрал, прочности они не добавляют, у "фирменной" форма кажется более правильной.

  20. #1257

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Может так понятней будет.

  21. #1258

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    А если голова DFC, то тогда тяги удлинять?, ведь верхняя половина длинее чем у родного( под рукой сейчас нет,но примерно 6 -7мм) .С нижней половиной понятно.

  22. #1259

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Думаю суммарно 5 мм с верхних и нижних тяг скрутить можно.

  23. #1260

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Понятно.

  24. #1261

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    Себе поставил этот вал. Нужна шайба ровно 5мм(подходит внутреннее кольцо подшипника 6800ZZ(Φ10xΦ19x5mm)) без других доборочных шайб. Нижнюю площадку можно использовать стандартную с подшипником из набора 689ZZ (Φ9xΦ17x5mm), нужно кольцо толщиной 2мм высотой 5мм, внутренним диаметром 17мм внешним 19мм. Оно вытачивается путем срезания внутренней дорожки внешнего кольца подшипника 6800ZZ.
    Я пошел немножко другим путем. На координатке расточил до 19мм и поставил 699z (9x20x6). Потом попался на глаза буржуйский апгрейд и был куплен....

    А вал H6NH002XXW никто не обещал что встанет идеально.
    Просто с ним можно не заниматься слесарными работами, а сделать все регулировкой и прокладками... (если ДФС башка), а если с небольшим напильнингом то этот вал самый лучший и для EFL. Универсальность, однако...
    На фото видно на сколько отличается новый вал от классического EFL.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014624191014.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	93.0 Кб
ID:	952549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014624190613.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	105.9 Кб
ID:	952550  
    Последний раз редактировалось eliz; 24.06.2014 в 20:28.

  25. #1262

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    зазор между двигателем и пластиной кажется маловатым, по крайней мере углы я бы убрал, прочности они не добавляют, у "фирменной" форма кажется более правильной.
    Я с Вами полностью согласен. Сейчас доем салат и примусь допиливать. Вчера хотел до сна закончить, а сегодня буду лоск наводить.

  26. #1263

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Вот так лучше?

    Я так понимаю трудности с основным валом у ДФС версии, а с простой головой никаких проблем нет? Берём вал от нитро версии и нижнюю опору от нитро. Ширина рамы у нитро и про одинакова вроде? Поэтому нижняя опора встаёт без проблем?

  27. #1264

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Вот так лучше?

    Я так понимаю трудности с основным валом у ДФС версии, а с простой головой никаких проблем нет? Берём вал от нитро версии и нижнюю опору от нитро. Ширина рамы у нитро и про одинакова вроде? Поэтому нижняя опора встаёт без проблем?
    Не. Не прокатит. Вал длинный будет. Надо будет отрезать и сверлить. Внимательней прочитайте десяток постов назад. Там есть все про вал ДФС и его применимости к EFL. Подшипник лучше заказать у буржуев http://www.rc-tek.com/store/i2rc-t60...ion-p2297.html , ИМХО.

  28. #1265

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Короче я совсем запутался с этими валами и подшипниками. У меня простая голова, не ДФС. Вот этот http://www.ebay.com/itm/ALIGN-600FL-...item2590cdd40f вал разве всё равно придётся пилить?

  29. #1266
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    А чиво , все так сильно хотят этот третий подшипник ??
    Одно дело , если он вставал туда без "секаса" ... А тут , прям как в биатлоне: Сначала заипаться - а потом пострелять ..
    Не думаю , что третий подш сильно повлияет на циклический шаг. (имхо)

  30. #1267

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Максим, лично я- точно от нефиг делать, блок уже стоит, там четыре подш. два радиальных и два упорных, площадку сверху поставил, а потом вдруг обнаружил что дедушка Ли зачемто просверлил отверстия под третию площадку ( а у меня две высвободились после установки блока и валы есть от нитры), вот и радасть рукам, а там глядиш и польза появится.

  31. #1268

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Короче я совсем запутался с этими валами и подшипниками. У меня простая голова, не ДФС. Вот этот http://www.ebay.com/itm/ALIGN-600FL-...item2590cdd40f вал разве всё равно придётся пилить?
    Да, придется. Очень длинный однако.. Берите вал H6NH002XX. Прокладку 5мм под него и сверху обточить около 1мм. Это самый минимальный напилинг из существующих... Линки укоротить проще чем удлиннить.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Не думаю , что третий подш сильно повлияет на циклический шаг. (имхо)
    На шаг может сильно и не повлияет, но на жизнь редуктора влияние окажет. И двигло и шестерни и основные подшипники точно проживут дольше. 4 квт мощности на редукторе с приложением на свободном конце вала... Что то узкоглазые не додумали (или сначала поставили, чему свидетельство дырки в раме, а потом решили съэкономить пару зеленых)
    Последний раз редактировалось eliz; 25.06.2014 в 12:29.

  32. #1269
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    вот и радасть рукам, а там глядиш и польза появится
    Во истину : наши руки ,не для скуки .

    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    На шаг может сильно и не повлияет, но на жизнь редуктора влияние окажет. И двигло и шестерни и основные подшипники точно проживут дольше.
    Они у меня и так , долго не живут !
    З.ы. один знаток военной истории , увидел изображённый танк ,ржавый как с помойки, он спросил :
    - где вы видели , такой ржавый танк ?? .. Господа , танки - столько не живут ...

  33. #1270

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    На шаг может сильно и не повлияет, но на жизнь редуктора влияние окажет.
    Чтобы в стоке у кого то редуктор в полете срезало я не слышал, а при краше 3-й подшипник не поможет.
    Поэтому я считаю что установка 3-го подшипника только для личного удовольствия.

    А вот с рамкой на сервы - это действительно толково, потому как ломает раму на раз.
    Я себе тоже хочу замутить, если конечно верт не поменяю, что то в последнее время на Логу 600SX засматриваюсь, хороша чертяка....

  34. #1271

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Чтобы в стоке у кого то редуктор в полете срезало я не слышал, а при краше 3-й подшипник не поможет.
    Поэтому я считаю что установка 3-го подшипника только для личного удовольствия.
    Уровень вибраций снижается. Своими глазками видел. Общая жесткость конструкции возрастает. Ну и руки при деле...
    Пожалуй по количеству доделок 600pro Алень впереди планеты всей. Какой узел не коснись, что то да вылазит и требует внимания
    Последний раз редактировалось eliz; 26.06.2014 в 02:47.

  35. #1272
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    Пожалуй по количеству доделок 600pro Алень впереди планеты всей. Какой узел не коснись, что то да вылазит и требует внимания
    Точняк!
    Вернуть бы время назад , никогда бы не купил его !

  36. #1273

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Нет, ну это дело религии, мне например интересно Аленя в Лань переделывать ( это-ведь хобби).

  37. #1274

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    Пожалуй по количеству доделок 600pro Алень впереди планеты всей. Какой узел не коснись, что то да вылазит и требует внимания
    Во это точно, поэтому и смотрю на Логу.

  38. #1275

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Да что вы тут все раскисли? Отличный вертолёт. Если бы нечего делать было, то было бы скучно. Это же хобби. А болячки у всех есть. У того же лого с ремнём соскакивающим с вала.

  39. #1276
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Скучно , не скучно ... Но имея этот вертолёт , не покидает чувство ,что меня - обманули .

  40. #1277

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    38
    В суперкомбо в комплекте идет степдаун на 5,1 В для хвостовой сервы. Перерыл все источники и так и не понял, зачем он нужен с учетом того, что у DS 655 рабочее напряжение 4,8-6 В/ Подскажите, может есть тайный смысл этого чуда техники?
    P/S/
    Пока питание борта - штатный бек + 2S LiPo, планирую перевести на LiFe.

  41. #1278

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexSem Посмотреть сообщение
    В суперкомбо в комплекте идет степдаун на 5,1 В для хвостовой сервы. Перерыл все источники и так и не понял, зачем он нужен с учетом того, что у DS 655 рабочее напряжение 4,8-6 В/ Подскажите, может есть тайный смысл этого чуда техники?
    P/S/
    Пока питание борта - штатный бек + 2S LiPo, планирую перевести на LiFe.
    Он не нужен.
    LiFePo подключаю напрямую в приемник.

  42. #1279

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Степдаун для Алайновских машинок точно не нужен, я ставил футабью, вот он мне и пригодился. Вертолет в процесе облета и настроек, но нравится все больше и больше и ощущения того что меня обманули точно нет, единственное морду покрасили бы поярче вместо красиво.

  43. #1280
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    Вертолет в процесе облета и настроек, но нравится все больше и больше и ощущения того что меня обманули точно нет
    Ну правильно, всё логично .. Летать начнёте ,ощущения появятся ..
    З.Ы. Вертолёт-бландинко - тож была эйфория по началу , потом прошло ..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  2. Flybarless на Predator
    от Athlon в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:52
  3. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  4. Продам Продам T-Rex 600Е
    от MIKH в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 13:59
  5. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения