Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

YIR78

Ставил чутье гувернера 25, был противный звук, конички в кейсе срезало, поставил рекомендуемое 15 - все в норме, так и оставил.

STZ
glushkov:

По логам не смотрел, обороты проседают на слух.

Я бы, все же, для успокоения души просмотрел логи и понял на сколько там все критично.

glushkov:

Если переход на говер скукума ситуацию не улучшит, буду просить помощь клуба

Улучшит! У меня был в прошлом году SK540. Юзал его говернер - достойный и мне понравился больше Кастловского по двум причинам:

  1. Рокот стал конкретно ровным - просадок не заметно совсем. В Кастле ставил External Governor.
  2. Обороты смог поднять на 100 RPM точно, т.к. SK540 не ставит себе такой дикий запас как Кастл.

Т.е. говернер Skookum мне понравился, а вот как летит вся систеа FBL в целом - не очень. Точнее, надо было изрядно попариться многократно таская с собой лаптоп на поле, чтобы настроить так как для меня. В итоге собирая следующий верт я взял VBar Mini - и на нем остановился! 😃 Летит супер, а говернер в нем настраивать геморно, мне пока лень - Кастл для моих полетов на данном этапе вполне подходит и скорость в 2300RPM считаю для 600ки оптимальной. Есть еще одна полка, там 2100RPM - для ленивых полетов, но меня она не вставляет - нет огонька! 😃

glushkov
STZ:

Я бы, все же, для успокоения души просмотрел логи и понял на сколько там все критично.

Чем и собираюсь заняться. Для меня наоборот - все, что связано с компьютером, намного проще. На Касаме стоит V-Bar - все отлично летит, но по настройкам мне sk-720 больше нравится, да и с логами там все намного лучше. Я, по неопытности, был сильно удивлен, что V-Bar логи вибраций не хранит, а нужно подключать к работающему верту ноутбук (или bluetooth).

sk-720 остался как первая система, в паре с GPS очень хорошо работает bailout - ставишь потолок 8м и при заруле он сам выхватывает верт из любого положения и завешивает в точке. Баловство, конечно, но пару раз меня выручал 😃

STZ:

Я бы, все же, для успокоения души просмотрел логи и понял на сколько там все критично.

Чем и собираюсь заняться. Для меня наоборот - все, что связано с компьютером, намного проще. На Касаме стоит V-Bar - все отлично летит, но по настройкам мне sk-720 больше нравится, да и с логами там все намного лучше. Я, по неопытности, был сильно удивлен, что V-Bar логи вибраций не хранит, а нужно подключать к работающему верту ноутбук (или bluetooth).

sk-720 остался как первая система, в паре с GPS очень хорошо работает bailout - ставишь потолок 8м и при заруле он сам выхватывает верт из любого положения и завешивает в точке. Баловство, конечно, но пару раз меня выручал 😃

def_lord:

Андрей - Контроник твой выбор

Антон, похоже, на Касаму контроник просится 😃 Но уже на следующий сезон… Смущает меня только шаманство с его настройкой - карты, диски, настроечный полет и т.д. 😃

brush

[QUOTE=STZ;50463

Нелепый какой-то вывод. Похож на вывод из басни “Мартышка и очки”! 😃 У Szabo что-то ничего не режет /QUOTE] Открою Вам большой-прибольшой секрет, у него тоже режет, только он об этом умалчивает. Корпоративная этика…мать её…😁

def_lord

Из моего опыта - настраивается он ЭЛЕМЕНТАРНО. Гораздо проще чем гувернёр в-бара. А летает лучше. Смотри:

  1. Ставишь кривую газа 0-25-50-75-100.
  2. Ставишь кривую шага 50-50-50-50-50
  3. Подключаешь регулятор, переводишь в режим моде 9.
  4. Выносишь верт на старт - стик газа вверх до упору - мотор с лопастями набирает максимальные обороты - ждёшь 11 секунд - что бы обороты нормализовались и контрон их запомнил.
  5. Ставишь кривую шага - как обычно 0-25-50-75-100, на кривую газа - свою полочку - раскручиваешь ротор - мериешь обороты - если мало - повышаешь полочку - много - понижаешь.
  6. Взлетаешь и первый полёт выжимаешь все соки из силовой - грузишь по максимуму.
    Всё.
brush
STZ:

P.S. У меня есть 600-ка у которой принято считать конички слабым местом. Это Outrage Fusion 50, на которой при быстрых петлях, на выходе из них, я постоянно переживаю за конички, , но и там ничего не режет уже больше года.

Да-а… Стас, сразу видно, что петли,не Ваш конёкB-)
Конички на петле режет в первой фазе петли, где все работает под нагрузкой , на выходе же , если правильно работать циклическим и коллективным шагами - все разгружается , за счёт инерции !😃

STZ
brush:

Конички на петле режет в первой фазе петли, где все работает под нагрузкой

Да вы шо? Может это зависит от петли? У меня вход в петлю на инерции, грузить там особо незачем, а вот на выходе, когда скорость модели высокая, конички нагружаются, за счет того, что хвосту на такой скорости приходится нелегко. Может я чего-то не замечал… 😉

brush

[QUOTE=STZ;5046640 Может я чего-то не замечал… 😉[/QUOTE]Думаю что да…😃
З.Ы. правильная петля выполняется на постоянно выбранной скорости и выглядеть она должна как - круг , а не запятая…

Sergey_BSB

Максимальные нагрузки на конструкцию возникают на входе и выходе из петли (у верта нет толкающего или тянущего двигателя).
Большой запас скорости на входе и избыток на выходе приводят к большим нагрузкам на конструкцию — перегрузка и деформация.

STZ
brush:

Думаю что да…

Таки нет! Ибо:

Sergey_BSB:

Максимальные нагрузки на конструкцию возникают на входе и выходе из петли (у верта нет толкающего или тянущего двигателя). Большой запас скорости на входе и избыток на выходе приводят к большим нагрузкам на конструкцию — перегрузка и деформация.

😃 Сейчас еще подтянутся знатоки матчасти… Намечается чат…

vadson

Макс надоел ты со своими коничками. Не у кого не режет, а только у тебя. Скорее всего ты покупаешь китайские конички и хочешь чтобы они работали так же круто как и Алайн, но как видишь такому не случится 😃. Завязывай с коничками, кстати видел на алайн 600ку апгрейд - мет конички, только вот не помню где. Один раз поставил и забыл что такой узел вообще есть в вертолете.

brush
Sergey_BSB:

Я тебе про петлю и в 2-х строчках где и почему, а у тебя в голове устрицы.😃

И действительно ,написал … Капитан очевидность.😁

STZ:

Таки нет! Ибо:

😃 Сейчас еще подтянутся знатоки матчасти… Намечается чат…

Таки да ! Ибо:
Теперь я на примере попробую рассказать ,где какая нагрузка ,при выполнении ПРАВИЛЬНОЙ петли .
Запускаем любой симулятор , выводим на экран передатчик ,пытаемся выполнить большую петлю “в полнеба”. Смотрим на положение стиков .
Конечно , на петлю мы идем с разгона , но на большую петлю инерции не хватит . В первой фазе , приходиться “раздирать” стики коллективного и циклического шага, что бы загнать верт наверх . Именно в этот момент верт , электроника , аккумуляторы ,испытывают сильные нагрузки! Летим дальше… В верхней точке коллектив становиться в ноль и далее ,он почти в нулевом значении . Движение задается инерцией и силой притяжения , далее идёт управление вертолётом ,циклическим шагом . И на выходе из петли мы немного добавляем коллективный шаг и переходим в прямой полёт . Как видим во второй фазе нагрузка штатно-минимальная . Но это если ПРАВИЛЬНО работать циклическим и коллективным шагом!
А вот если , работать НЕ правильно ,или если неверно выбрать диаметр петли , в последней фазе ,при выходе ,мы видим ,что не хватает высоты и подсознательно начинаем “раздирать” ручки шаг-газа и элеватора ,чтобы не ввалить вертолёт , получается не окружность, а что-то вроде “запятой” И вот тут-то и возникает огромная нагрузка ! Это косяк ПИЛОТА ,неправильное выполнение фигуры.
В моём же случаи коничку порвало на входе . Подозреваю , что на стоковом Кастыле Кривейшем 80 ,ничего не произойдёт ,потому что говер не крутит нормально ,нагрузка уйдёт ,вместе с оборотами ! Но Контрон другое дело ! Он зол и неумолим !😈

😒

vadson:

Макс надоел ты со своими коничками. Не у кого не режет, а только у тебя. Скорее всего ты покупаешь китайские конички и хочешь чтобы они работали так же круто как и Алайн, но как видишь такому не случится 😃.

…Вот и я все думаю ;черные ,с запахом … прям чую - китайщиной пахнет !

Sergey_BSB
brush:

Конечно , на петлю мы идем с разгона , но на большую петлю инерции не хватит .

Уже неправильно, когда не хватает инерции и пилот компенсирует нехватку скорости основным ротором! ----- УЖЕ петля НЕ является ПРАВИЛЬНОЙ!

brush:

В первой фазе , приходиться “раздирать” стики коллективного и циклического шага, что бы загнать верт наверх . Именно в этот момент верт , электроника , аккумуляторы ,испытывают сильные нагрузки!

Работая по элеватору и добавляя газ …“приходиться “раздирать” стики”… ты и создаёшь сильную нагрузку на конструкцию и режешь “на входе” конички.

Иными словами все ТВОИ “резания коничек на входе” просто от безграмотного выполнения петли.😃

Скорость – это радиус. Изменение радиуса приведет к изменению перегрузки при выполнении фигуры. Перегрузка ДЛИТЕЛЬНАЯ и СИЛОВАЯ создаёт деформацию в узлах (хвостовая балка, вал…), где уплывают зазоры и возникает дополнительное трение, закусывание, нагрузка… Всё это ВМЕСТЕ и приводит к износу или разрушению.

Sergey_BSB

У кого на входе, а у кого на выходе.
Поэтому одни пишут про резание коничек на входе , а другие на выходе.😁

brush:

А вот если , работать НЕ правильно ,или если неверно выбрать диаметр петли , в последней фазе ,при выходе ,мы видим ,что не хватает высоты и подсознательно начинаем “раздирать” ручки шаг-газа и элеватора ,чтобы не ввалить вертолёт , получается не окружность, а что-то вроде “запятой” И вот тут-то и возникает огромная нагрузка ! Это косяк ПИЛОТА ,неправильное выполнение фигуры.

Здесь ты написал правильно. У тебя эта же ошибка , только на входе.

Serёga
vadson:

Макс надоел ты со своими коничками. Не у кого не режет, а только у тебя.

Неправда. У меня тоже конички просто от времени стачиваются, причём быстро. Чёрные ещё хуже белых даже. Я поставил ремень и мне всё пофиг теперь.

vadson

петли бывают разные и все правильные. можно делать петлю за счет накомлпенной эннергии в виде скорости переводя ее в подьемную силу, Серега правильно описал, т.к. он планерист и делают петли они все именно так, ведь там нет силовой вовсе. Теперь возьмем истребитель, видел в Питере на выставке как чел делал петлю на миге, выглядело это так, на заходе был едренный форсаж, на выходе из петли этот форсаж был еще более ощутим. При этом я не в заходе, не в выходе из петли не находился в реактивной струе.
А вот то, что режет конички так это да, я был на поле, когда у Макса на верте срезало конички, это была безобидная петля, но сделанная на силовой части, при выходе из петли скорость была мега мега, в итоге хвост вошел в легкую осцилляцию от перевозбужденного гирика и тут после нескольких маханий сразу появился звук, все просто. Конечно можно подобрать настройки чуйки в в-баре, но факт того что при малейшей перегрузки эти конички режет, это на лицо. В той же 700ке, на которой они и рекламировали эти черные конички, резав брусок хв лопастями, ничего не срезает, только от тотального краша. Но помнится и у 700км были проблемы, когда были прямозубая основная шестерня, стоило только немного более агрессивно поработать шагами в связке с цикликом, как тут же оставался без нескольких зубов, было время я с собой на поле запасную возил.

brush

А куда подевался ЧАТ??😃 … Ведь столько полезной инфы пропало …😒

В продлжении темы о том, что 600-й Алень - слабый вертолёт .😎
Все известно ,что передатка хвоста на ПРО низкая и его не хватает ,все знают … Способы решения , тоже известны … мой -105 мм хвост.лопаты. После того как сорвало конички на затяжной петле , решил понизить чуйку гирика ,потому как в какой-то фазе , возникали -осцилляции,что и явилось причиной поломки .
Вчера , на первом полёте , поставил новые аккумуляторы 65С ,ну и конечно же , чтобы проверить их токоотдачу ,преимущественно летал без разлётов, на “шагах”: Флипы, пирофлипы, радуги с полубочкой … но в основном метрономы Самый нагруженный 4-х точечный . Конички выдержали . Поставил другой пак , следующий полёт “разлёты” - Восмёрки ,воронки , бочки ,петли ,круги… порядок! А потом полетел “змейку”(snake) прим.

На выходе ,опять осцилляции , мгновение и здрасте новая коничка.
Чую ,что пока подберу нужную чуйку - наломаю не мало коничкофф.:mellow:
Ну и как вы считаете , какое мнение у меня будет о вертолёте ??:devil:
З.Ы. Вадим (vadson), сам исполнил ряд правильных ,красивых петель .😃 Я стоял рядом и смотрел на движение его стиков и коментировал ему их положение … все было так, как писал выше. :excl: Просто мы это делаем и не задумываемся , как это происходит.😉

STZ
brush:

В продлжении темы о том, что 600-й Алень - слабый вертолёт .

Троллинг детектед! 😃 Чат превратился в троллинг, но я не ведусь! 😉

brush:

Все известно ,что передатка хвоста на ПРО низкая и его не хватает ,все знают …

Это что? Некачественный маркетинговых ход? Сначала выдать за факт то, что фактом не является и потом от этого плясать? Ну так в данном случае не прокатило.

brush:

Способы решения , тоже известны … мой -105 мм хвост.лопаты.

Так с этого надо было и начинать в своем посте #1149. Может все-таки в этом кроется причина твоих бед, о которых другие даже не слышали? Конички 700-ки с коничками 600-ки рядом есть? Посмотри повнимательнее, какие из них мощнее, крупнее и мясистее? Какие из них выдержат бОльшие нагрузки? Ответ очевиден: те, что от 700ки. 105мм лопасти весят больше, их площадь тоже больше, соответственно нагрузка на 600-е конички при них тоже больше. Неудивительно, что у тебя они летят пара за парой.

brush:

Ну и как вы считаете , какое мнение у меня будет о вертолёте ??

После всего вышеперечисленного возвращаемся к рекламе “Ты просто не умеешь их готовить!” или к басне “Мартышка и очки”? 😃 Полторы страницы чата… Зачем? 😦

brush

Стас , а давайте поступим так . Вы сделаете 4-х точечный тик-так и выложите здесь СВОЁ видео . Почему именно его? На нем оч хорошо видна работа (положение) хвоста Мы посмотрим , хде будет выш стоковый хвост .😒 А потом будем разговаривать . Потому что пока , это беЗтолку! 😎

Вот вкратце . Взято со стороннего форума :
" У 600Pro не хватает производительности хвоста в сильно нагруженных фигурах. Поэтому народ буржуйский разделился на три лагеря.Одни ставят 105мм лопасти от 700-ки и с ужасом ждут когда слизнет конички. Другие ставят апгрейд с 3.85 до 4.5 (есть такие конички с модулем 0.6 и шестерней авторотации в 180 зубов) и летают на 95мм лопастях. Третьи крутят ротор до 2450 и тогда хватает стоковых 95мм лопастей (я раскручивал с контроником, СТРАШНО…, c Кастлом не раскрутить…). Вообще, тема передаточных отношений на хвост одна из самых любимых и избитых народом на helifreak в разделе по 600PRO. А что ремень стучит, так не дотянули, ИМХО. У меня ремень не стучит, но я делал по старинке, через модуль 0.6 и шестерню в 180 зубов. Ремень быстрее бегает, чем в вашем случае. Может поэтому не успеват стучать?? 😁 😁
Почему обороты понизили на хвосте в стоке? Так это скорее всего ошибка инженеров, ИМХО. Причем далеко не единственная в 600PRO."

STZ
brush:

Стас , а давайте поступим так . Вы сделаете 4-х точечный тик-так и выложите здесь СВОЁ видео . Почему именно его? На нем оч хорошо видна работа (положение) хвоста Мы посмотрим , хде будет выш стоковый хвост . А потом будем разговаривать . Потому что пока , это беЗтолку!

Максим, я делал 4-х точечный тик-так и не раз! Все в порядке с хвостом и с коничками. 2300RPM для этого хватает (2400RPM мне доступно тоже, но не вижу необходимости). И уж поверьте на слово! Что на 600-ке, что на 700-ке, что на Goblin500.

Насчет передатки: это не только у 600ки, но и у 500ки PRO. Обе эти модели любят оборотов побольше. Когда у меня была 500EFL PRO - то тут тоже многие на форуме спрорили со мной и недоумевали, зачем ей 2700-2900RPM. Но так было задумано Align-ом и хвост при этом ведет себя замечательно.

brush
STZ:

И уж поверьте на слово!

“В нашем клубе джентльменам принято верить на слово!” И тут мне как начало везти! И не 19, не 20, а именно двадцать одно! " (С) 😃
Видео ??😒