Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 40 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1581

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Хохол333 Впринципе все понятно, плохо то,что теперь только по весне можно будет все это опробовать. Эт почему ??...

  1. #1401
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    Впринципе все понятно, плохо то,что теперь только по весне можно будет все это опробовать.
    Эт почему ??

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Да думаю что запцацки пока прийдут у нас зима наступит, у нас это быстро.

  4. #1403
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    а что зима помеха?? У нас вертолётчики всю зиму летают .
    вот магаз , с недельной емс и не дорогой доставкой !http://www.helipross.com/

  5. #1404

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Макс, когда я жил возле Одессы я тоже думал что зимы везде такие, но в -30\35 особо не полетаешь. Ты лучше про смазку коничек поподробнее раскажи, мне интерестно про пыль.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    Печально, правда какие липошки?,
    У белорусского пилота в Ульянково был ГенсАйс (но загорелся он скорее всего из за того, что повредился при падении). А на электро венике вроде были зиппи с ХС и загорелись они во время заряда.

  8. #1406

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Я так думаю что и велик и зарядку к нему в одном подвале мастерили, ну а при подении тоже не всегда горит, в этом сезоне был свидетелем как электролет со всей пролетарской ненавистью зашёл в планету,-дыма было очень много, даже чересчур много и температура была сумашедшая, а вот огня небыло ( есть фото). Электролет был заряжен серьезно, ну и акк.,там стоял соответствующий. Видимо еще кому как повезет.

  9. #1407

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    Видимо еще кому как повезет.
    Думаю что не мало зависит в какое время от начала упали.
    Если в начале, акк свежий, полыхнет.
    Если ближе к концу то просто подымит.
    Мы недавно пробовали посаженный акк с убитой одной банкой, кстати Генс, протыкать.
    Так вот только дым и все.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    На первом развороте

  12. #1409
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    Ты лучше про смазку коничек поподробнее раскажи, мне интерестно про пыль.
    А что тут сказать , смазываю ВСЕ ,что трётся силиконовым спреем .
    Еще заметил , что в весенне-летний период , во время цветения растений на поверхности валов ,образуется липкий налёт и тарелка и слайдер могут ходить с заеданием !

  13. #1410

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    Где заказать крепеж для сервы da615? 4 болта , 4 штучки золотистого цвета и 4 резиночки?

  14. #1411

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Где заказать крепеж для сервы da615? 4 болта , 4 штучки золотистого цвета и 4 резиночки?
    4 болта в магазине метизов подобрать. Резинки и пистоны взять от любой стандартной сервы, коих у любого моделиста должно накопиться как грязи.

    Колеги, где взять прокладки под конички в переднем кейсе (внутренний диам. 12мм)? Прокладки под основной вал 700е не предлагать! Они начинаются с 0.5мм, а надо тоньше....

  15. #1412

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Любой моделист может сделать прокладки сам из подходящего по толщине листа метала. На хоббях эти прокладки пол года из бекодера не выходят.

  16. #1413

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Любой моделист может сделать прокладки сам из подходящего по толщине листа метала. На хоббях эти прокладки пол года из бекодера не выходят.
    Логично. Одна беда - за время что я буду искать нужный мне по толщине металл, пробойники, само время изготовления, я на работе имею возможность заработать денег примерно на пол тушки 600-го... Жалко время заниматься изготовлением такой фигни, вот и спросил. Да и нужно не мне, а другу. Он собирает 600ку. У меня ремень.

  17. #1414

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    4 болта в магазине метизов подобрать. Резинки и пистоны взять от любой стандартной сервы, коих у любого моделиста должно накопиться как грязи.

    Колеги, где взять прокладки под конички в переднем кейсе (внутренний диам. 12мм)? Прокладки под основной вал 700е не предлагать! Они начинаются с 0.5мм, а надо тоньше....
    align 550pro dfc - 2012
    и ниже

  18. #1415

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Спасибо. Надо мне однако почитать параллельные темы..

  19. #1416

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    Ребят , такой вопрос. После краша купил себе новую флайбарлесс , скумку, все настроил , запуск. Во первых присутствует небольшая бабочка основного ротора . Во вторых , углы коллективного шага почему то плавают . К примеру : измерил шаг , он 12 градусов в максимуме. И минус 12 в миримуме. Потом взял , повертел ротор руками , прокрутил несколько раз , меряю еще раз и значения могут менятся на градус в каждом направлении. В чем проблема ? Нужна новая голова ?

  20. #1417

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    После краша нужно проверять межлопастной и основной валы на отсутствие кривизны. Похоже межлопастной кривой. "скумку" это что? И что входит в "новую флайбарлесс"

  21. #1418

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    После краша нужно проверять межлопастной и основной валы на отсутствие кривизны. Похоже межлопастной кривой. "скумку" это что?
    Подозреваю - Скокум

  22. #1419

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    ну если куплен только новый ФБЛ Скокум, то валы скорее всего кривые.

  23. #1420

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    Валы вроде ровные ((((( а углы все так же плавают ((( друг валы проверял , который давно в хобби.... Как удостоверится в чем проблема ? Это же не норма что угла так плавают?

    Вертолет при поднятии в воздух очень нестабильный , как будто пульт через раз слушается

  24. #1421

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Валы вроде ровные (((((
    Вроде в вертолетах не бывает )))
    Или ровный или в помойку, чуть чуть не проходит.
    Катать валы по стеклу и смотреть.

  25. #1422

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Валы вроде ровные ((((( а углы все так же плавают ((( друг валы проверял , который давно в хобби.... Как удостоверится в чем проблема ? Это же не норма что угла так плавают?

    Вертолет при поднятии в воздух очень нестабильный , как будто пульт через раз слушается
    проверка валов: align 550pro dfc - 2012

  26. #1423

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    Валы точно ровные . И вот смотрите , когда нажимаю на одну лопасть рукой вверх вниз шаг не изменяется , а вот другая лопасть при воздействии рукой вверх вних меняет угол на +- один градус

    Рукой двигаю так : беру лопасть в кулак и поднимаю вверх и вниз , как будто хочу уго шага изменить вручную

  27. #1424

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Я видел один раз, как в 600ке погнулась от краша вот эта фигня. Также из тарелки могло выбить подшипник, ну или межлопастной кривой. Межлопастной грубо можно проверить, крутя дрелью винт, который вкручивается в межлопастной вал: если противоположная цапфа ходит - вал кривой.

  28. #1425

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    Валы точно прямые . И кстати , забыл сказать, после краша верхняя часть тарелки относительно нижней крутилась с натягагом , не так легко как раньше . Но потом в руках покрутил повертел и само прошло

  29. #1426

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    внимательно посмотрите на тарелку снизу - не вылез ли подшипник. На 500ке это болезнь, егоможет перекосить, т.е. его торцы будут торчать неравномерно из основания. Вообще, присмотритесь к тарелке - ходит ли ее верхняя часть в одной плоскости с основанием тарелки, не меняется ли дистанция между шариками и основанием тарелки в зависимости от угла поворота верхней части. Осмотрите цапфы на предмет описанных выше повреждений. Бабочка может означать только одно: угол атаки одной лопасти сильно отличается от угла атаки другой лопасти. Если ничего не найдете, разберите цапфы, может, с подшипниками чего случилось.

  30. #1427

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152

    вот посмотрите. Это нормальные люфты серв и тарелки? Питание на сервы подано

    В первом видео я двигаю лопасть рукой

  31. #1428

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Наверное нужно "вернуться назад", что было заменено после краша и что было за падение? Бабочку устранить не получается? (на видео это скорее люфт в сервах, особенно когда вы качаете качалку!)

  32. #1429

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Это нормальные люфты серв и тарелки?
    Посмотрите внимательно на люфт между верхней и нижней частью тарелки перекоса (2-е видео) - не допустимо.

  33. #1430

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    вот посмотрите. Это нормальные люфты серв и тарелки? Питание на сервы подано

    В первом видео я двигаю лопасть рукой
    Какие то люфты в машинках у Вас огромные. И тарелка должна люфтить меньше. Посмотрел у себя. Таких болтаний нет. Такие люфты в машинках я видел когда слабо затянут болт крепления качалки...

  34. #1431

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    Такие люфты в машинках я видел когда слабо затянут болт крепления качалки...
    Там же зубья на валу сервы и зубья на качалке. Откуда там может появиться люфт??? Скорее можно предположить, что сорвало крепление к корпусу промежуточного вала в серве. Но это если одна ходуном ходит...

    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Это нормальные люфты серв и тарелки?
    Тарелку надо будет менять. Можно и так пока, но будет некомфортно.
    Сколько у Вас Hiller Decay в скокуме стоит? Можно попробовать 50 и 150 и посмотреть, как больше понравится. И попробовать прибрать Cyclic Acceleration пунктов на 5. Но это фсё перделки. Главная проблема в люфтах и она недешевая.

    По поводу бабочки.
    Из за люфтов, в полете, лопасти всегда стараются быть максимально далеко от нейтрального положения, поскольку набегающий поток воздуха их пытается развернуть поперек.
    Соответственно максимальные углы при настройке при таких люфтах надо "доворачивать" рукой, после отклонения стика в крайнее положение, выбирая люфт. Без фанатизма, конечно. Это снизит зависимость от люфтов, но резкие маневры по циклику все равно будут странными в полете. Мерять 0 градусов надо сначала на одной лопасти, расположив ее так, чтобы линк оказался над одним из линков серв, затем развернуть другую лопасть и добиться механически такого же угла в этом же месте.
    Последний раз редактировалось Трубадур; 20.10.2014 в 23:15.

  35. #1432

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    То есть мне 100 процентов заказывать новую тарелку? А с сервами че делать пояему люфтят?

  36. #1433

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    То есть мне 100 процентов заказывать новую тарелку?
    Если старая развалится в полете от нагрузки, то о ее стоимости, относительно краша, будете только мечтать.

    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    А с сервами че делать пояему люфтят?
    Быть может уже сильно не новые. Будет ли мешать - зависит от навыков пилотирования. Если блином - да пофиг на них. Если колбасить - будет все кривое, надо будет руками отлавливать. Кто-то смирится, кто-то поменяет сервы на циклике, чтобы ч0ткость управления довести до идеала.

    Судя по возрасту в профиле и вопросам это Ваша первая "погремушка"? Кто надоумил сразу 600ку взять?

  37. #1434

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    Надоумила цена на ибее 23 тысячи за новую 600ку) хотел 500 брать изначально

    Так в итоге изза чего может быть эта херь с плавающими углами? Это же не нормально что угол коллектив питч может менятся на градус при приложении усилия рукой ? Или это норм? Тогда почему на одной лопасти меняется уго а на другой нет?

    В задачах пока просто полеты блином

  38. #1435

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    посмотрел видос. Чет у меня нету уверенности, что все эти люфты - причина проблем. То что люфтят сервы - скорее похоже на норму. Минимальный зазор в шестеренках после рычага вызывает реально конский люфт, и это ни к каким последствиям не приводит. Мне сложно что - то сказать насчет конкретно 600ки и ее серв, но лично я скорее это проблемой бы не счел.
    Тарелка. Скажем так: резанувших мне глаз проблем с тарелкой я не усмотрел, хотя из-за тряски понять на видео что то довольно сложно.
    Сделайте следующее:
    Разверните лопасти в цапфах перпендикулярно их рабочему положению как на фото

    Выставьте с пульта нулевой коллектив и циклик. Жестко ( ну или как можете ) зафиксируйте верт на полу, проверните вал так, чтобы сначала одна, а потом другая лопасть оказались бы...ну, скажем, перпендикулярно балке.
    И измерьте расстояние от кончика лопасти до пола у одной и другой лопасти в одном и том же секторе ( скажем, лопасть смотрит в сторону балки и параллельна ей ).

    Если расстояние будет одинаковым, то все в порядке. Если будет разным - надо смотреть почему. Могут быть виноваты неправильно выставленные вами длины DFC линков, к примеру ( длины, кстати - одинаковые у обоих линков? )
    Далее. Разверните обе лопасти в одну сторону так, чтобы они были бы перпендикулярно цапфам.

    Выставьте на пульте нулевой циклик и коллектив.
    Покрутите вал. Если выставлен нулевой угол, кончики лопастей должны находиться в одной плоскости, т.е. если вы смотрите на лопасти с торцов, должно быть так - -, а не - _ или _ -
    Если в каких - то секторах вращения лопасти становятся не в одной плоскости, значит, надо разбираться. Могут быть гнутые цапфы, неисправлная тарелка и т.п. Допускаются отклонения...хммм...ну, скажем, сантиметр меня уже насторожил бы.

  39. #1436

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    Ну смотрите- в первом эксперименте все норм . Разница на концах лопастей 3миллиметра. Но учитывая длинну лопастей думаю что это погрешноность измерений . А вот во втором опыте ято то странное. Вот смотрите выставил обе лапасти как на втором фото . Все норм , все парралельно. Вол покрутил- все равно кончики лопастей на одном уровне. НО , потом решил в других направлениях померять , то есть каждую лопасть поврнул на 180 градусов . В итоге по факту получается то же самое как и на втором фото , просто для чистоты эксперимента решил так сделать( поняли что я имею ввиду ) ? И вот тут уже странно , тут лопасти не парралельно, разница около сантиметра.

    Причем лопасти когда ровно всегда ровно , когда переставишь на 180 грудусов и начинаешь крутить вал по кругу - всегда абсолютно одинаково неровно

    От секторов вращения не зависит то есть

  40. #1437

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    хмм. Это очень сильно напоминает проблему либо с потрохами цапф ( подшипники и т.п. ), либо все же с межлопастным валом. Или цапфы ( цапфа ) кривые. Все - таки сделайте вот что: вытащите одну лопасть ( любую ) и покрутив отверткой винт межлопастного вала понаблюдайте за противоположной цапфой - она не должна шевелиться и колбаситься. Если она шевелится - вал таки гнутый.

  41. #1438

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Все - таки сделайте вот что: вытащите одну лопасть ( любую ) и покрутив отверткой винт межлопастного вала понаблюдайте за противоположной цапфой
    Разрешу себе поправочку с вашего позволения.
    Противоположную цапфу возьмите пальцами противоположной (не той в которой отвертка ) руки так, чтоб пальцы одновременно лежали на основании цапфы и хаба, цапфа при этом должна смотреть внутрь ладони. И вот только теперь крутите как будто вы болт в межлопастном валу зажимаете (вал будет вращаться весь)!!!
    Потому как небольшую кривизну межлопастного вала на глаз не увидеть, а тактильно очень даже запросто.
    Процедуру проделать с обеими цапфами.

  42. #1439

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Еще проблема в разнице может быть связана с выборкой люфта. Но в данном случае, пожалуй, единственный кандидат на вылет - это тарелка.

  43. #1440

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    Кто нить знает , на хоббикинге можно найти салазки под батарейки для 600ки ? Просто все равно деталь не важная , хотелось бы с хоббикинга взять

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  2. Flybarless на Predator
    от Athlon в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:52
  3. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  4. Продам Продам T-Rex 600Е
    от MIKH в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 13:59
  5. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения