Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 38 из 40 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 1581

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; просто вы не умеете их готовить....

  1. #1481

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    718
    просто вы не умеете их готовить.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Новый T-Rex 600 L
    Изменений почти нет, HV сервы, тот же DFC.
    Прайс 1299.99
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	69.9 Кб
ID:	1002056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10354594_737125623038114_2669984513313592261_n.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	41.7 Кб
ID:	1002057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1522305_737125639704779_8033649592581225546_n.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	64.5 Кб
ID:	1002058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1484598_737125619704781_8786556075787646728_n.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	70.1 Кб
ID:	1002059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	36.0 Кб
ID:	1002060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	59.4 Кб
ID:	1002061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10428691_737125613038115_4089321721772951649_n.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	62.4 Кб
ID:	1002062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10428415_737125703038106_4414767202472958462_n.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	44.7 Кб
ID:	1002063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10423840_737125633038113_111015353805596653_n.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	53.6 Кб
ID:	1002064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10405672_737125616371448_1329773762574901861_n.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	51.1 Кб
ID:	1002065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10391393_737125643038112_8522934799652270525_n.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	59.0 Кб
ID:	1002066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10469087_737125636371446_7614851831590740358_n.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	36.7 Кб
ID:	1002067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 64380_737125626371447_7848648637734893303_n.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	42.8 Кб
ID:	1002068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	41.9 Кб
ID:	1002055  
    Последний раз редактировалось YIR78; 21.11.2014 в 13:58.

  4. #1483

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Могли бы и передатку на хвост полечить.
    Проблем с шестернями на хвост тьма, менять не хотят.

  5. #1484

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Новый T-Rex 600 L
    Тюю... С таким большим мотором там от элеронных серв только уши останутся через 10 полетов.
    Ненуачо, зато и модель новая, и со всем совместимый останется.
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Проблем с шестернями на хвост тьма, менять не хотят.
    Позиция Алайна - летайте на оверстопицот оборотов и все будет ок.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Тюю... С таким большим мотором там от элеронных серв только уши останутся через 10 полетов.
    Так мотор вроде только перекрасили, а вот про сервы-если можно поподробней ( я просто хочу, себе такие)

  8. #1486

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Трется мотор о сервы из за изгиба рамы под нагрузкой. Надо напилинг применять...

  9. #1487

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    С этим проблем нет ( пятиминутный напилинг применен), а-вот сервы эти как? стоит, или есть варианты лучше?

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Трется мотор о сервы из за изгиба рамы под нагрузкой. Надо напилинг применять...
    У меня с таким мотором уже семь месяцев гоняет и не разу сервы не цепануло. А зазор и правда маловат.

  12. #1489

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    В этой ветке уже перетерали эту тему, карбоновоя или алюминевая или любая площадка сверху, полностью снимает проблему ( у кого она возникла). Про сервы кто может что сказать?

  13. #1490

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Вот уроды. Я ждал, думал сделают нормальную раму как на новых 550 и 700, а они получается только сервы поменяли и всё. А, ну ещё красную крышечку приделали на мотор. Даже дурацкую ДФС голову не поменяли.
    Значит будем летать на своей раме.

  14. #1491

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Вот уроды. Я ждал, думал сделают нормальную раму как на новых 550 и 700, а они получается только сервы поменяли и всё. А, ну ещё красную крышечку приделали на мотор. Даже дурацкую ДФС голову не поменяли.
    Значит будем летать на своей раме.
    Ага, будем новую 550-ку переделывать в 600-ку

  15. #1492

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Нужна моторка на вертолетку!!!
    Есть вариант Gyperion HS4035, но только 630kV. Подойдет ли???
    Но он вроде на 10S рассчитан, хотя 4025 630kV рассчитан на 12S...
    Если поставить 11й пиньен, то по оборотам я вроде вхожу с 12ю банками.

    Кто летал такого коня, поделитесь впечатлениями плз.

  16. #1493
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Если поставить 11й пиньен
    Проблема начнётся на этапе- поставить пиньон.
    В стоке какой ? 13Т? и мотор маунт фиксированный размер , нужно купить подвижную раму мотора от Линкс или КДЕ.

  17. #1494

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Если только в этом, то не вопрос, в мой верт все встанет
    Главное, чтоб по электрике "вошел".
    У него заявка на 4000w, регуль-то у меня 120ка, но вот какое "С" для аккумов предпочтительней минимум?

    Ибо для максимума мредела нет!

  18. #1495
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ибо для максимума мредела нет!
    Есть. И это размер отсека для аккумов . эти влезали с большим скрипом.
    Вообще верт очень тяжёлый , требует больших углов , следовательно больших токов ! Чем выше рейтинг тем лучше , иначе батареям будет не оч хорошо .
    Простой пример на 690 Логе, с более мощным мотором на тех же самых аккумах полётное время одинаковое ! Потому что вес у этих вертов примерно равный ,а эффективность ротора 600-ки ниже.
    Последний раз редактировалось brush; 15.12.2014 в 23:19.

  19. #1496

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Мой верт весит ~3800. Надеюсь меня с темы не погонят если я намекну, что у меня не Алайн 600PRO, а LEGO (не путать с LOGO)

  20. #1497
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Всё настолько окутано тайной .. прям мурашки по коже ..

  21. #1498

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Всё настолько окутано тайной
    Да, ладно вся механика и рама Алайн, от 600-ки, от 550-ки и от 700-ки!!! Так что это не тайна, просто я не знаю, как назвать мой вертолет... LEGO!!!

  22. #1499

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Ну тогда покажите что у вас получилось? Интересно.
    По мотору, у нас на поляне Руслан уже долго летает на Квантум 4135. Я тоже купил поставил, но потом снял. Жрёт аки как собака.

  23. #1500

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Моторка Gyperion HS4035 630kV.
    Пиньен 10-11 не решил еще, буду благодарен если подскажите какой лучше.
    Основная шестерня прямозуб на 115 зубов, модуль 1 от 700-ки.
    Аккумы 12S естессственно.
    Гувернер iKON-овский.
    Хочу 2100-2300 оборотов.

    Дальше лирика.
    Передатка на хвост от 550-ки, на 180 зубов.
    Коничка от 600ESP, 40 зубов на шестерне, которая в фюзеляжном кейсе с коничкой расположена.
    Передатка на хвостовой ротор получилась 4,5.

    Как-то так

  24. #1501

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Моторка Gyperion HS4035 630kV.
    Пиньен 10-11 не решил еще, буду благодарен если подскажите какой лучше.
    Основная шестерня прямозуб на 115 зубов, модуль 1 от 700-ки.
    Аккумы 12S естессственно.
    Гувернер iKON-овский.
    Хочу 2100-2300 оборотов.

    Дальше лирика.
    Передатка на хвост от 550-ки, на 180 зубов.
    Коничка от 600ESP, 40 зубов на шестерне, которая в фюзеляжном кейсе с коничкой расположена.
    Передатка на хвостовой ротор получилась 4,5.

    Как-то так ;)
    Там хватит 12-го прямозубого пиньона от 700-ки. Посчитайте с учетом запаса на гувернер и кпд движка... При установке шестерен 180 и 40 зубов тоже надо двигать кейс. Я бы взял основную шестерню на 118Т H60G005 (она больше в диаметре) и родной пиньон на 13. И двигло отъедет от машинок и в диапазон идеально попадаем для 630kv.... А поставив пиньон на 11t H55G002 уже можно продолжать развивать LEGO в сторону 690-х лопастей и 700-й балки :lol:

  25. #1502

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    Там хватит 12-го прямозубого пиньона от 700-ки. Посчитайте с учетом запаса на гувернер и кпд движка...
    Ок, попробую с ним.

    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    При установке шестерен 180 и 40 зубов тоже надо двигать кейс.
    Уже все готово, настроено и отлажено.
    И вот /cenzored/ незадача, перед самым стартом двигатель пыхнул!!!

    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    И двигло отъедет от машинок
    Рама от ESP, с третьей опорой под вал главного ротора, дополнительной алюминиевой площадкой между сервами и прокачанным усилением, там есть где развернуться и при этом в весе не особо прибавить.

    Что-то по калькуляторам (даже с кпд 80%) у меня упорно выходит 11-й пиньен.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 16.12.2014 в 13:18.

  26. #1503

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ок, попробую с ним.



    Уже все готово, настроено и отлажено.
    И вот /cenzored/ незадача, перед самым стартом двигатель пыхнул!!!



    Рама от ESP, с третьей опорой под вал главного ротора, дополнительной алюминиевой площадкой между сервами и прокачанным усилением, там есть где развернуться и при этом в весе не особо прибавить.

    Что-то по калькуляторам (даже с кпд 80%) у меня упорно выходит 11-й пиньен.
    Ну я под раму PRO писАл. В ESP ничего, конечно, делать с центральным кейсом не надо. По 12-му пиньону:
    44.5*630*.9(кпд)=25230 - это реалные обороты двигла
    115/12=9,58 коэф. передачи редуктора
    25230/9,58=2640 максимальные обороты ротора.
    2640*0,8=2115 обороты ротора с гувернером (а то и ниже...). Запас на гувернер от 0,75 до 0,85.
    Что не выходит??

  27. #1504

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    44.5*630*.9(кпд)=25230 - это реалные обороты двигла
    44.5V/12S=3.71 на банку. То есть когда аккумулятор фактически в нуле.

    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    25230/9,58=2640 максимальные обороты ротора.
    Получается, что это минимальные обороты на посаженных аккумах.
    Если считать так, то должно получаться

    Я пользуюсь таким калькулятором, хотя точность это сложная задача в вертолете.
    Знаю не по наслышке

  28. #1505

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    44.5V/12S=3.71 на банку. То есть когда аккумулятор фактически в нуле.



    Получается, что это минимальные обороты на посаженных аккумах.
    Если считать так, то должно получаться

    Я пользуюсь таким калькулятором, хотя точность это сложная задача в вертолете.
    Знаю не по наслышке
    Я имею 600pro c 700-й шестерней и 12 пиньоном. С контроником обороты получились около 2250 при полке 85%. И мне все равно чего там насчитал калькулятор.... Практика и теория не всегда одно и тоже.

  29. #1506

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    Практика и теория не всегда одно и тоже.
    Вот именно это я и имел ввиду

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    точность это сложная задача в вертолете.
    Знаю не по наслышке

  30. #1507

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Может кто знает, где лежат упорные подшипники с размером 10х19х5,5 - очень надо.

  31. #1508

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    Может кто знает, где лежат упорные подшипники с размером 10х19х5,5 - очень надо.
    на счет 19 точно уверены?? Может все таки 18 ? если 18 то ищите F10-18M....

  32. #1509

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Уверен, потому и спрашиваю что проблема, но такие есть в природе, мало- того, они стоят на моем верте.

  33. #1510

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    Уверен, потому и спрашиваю что проблема, но такие есть в природе, мало- того, они стоят на моем верте.
    А извините меня дремучего, где это в 600про такой подшипник живет??? Или в каких апгрейдах?

  34. #1511

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Да апгрейд,-блок подш. на основной вал, очень замечательная штуковина, но вот проблемка стала, на фирме исчезли упорные ( может конечно временно), но искать надо.

  35. #1512

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    Да апгрейд,-блок подш. на основной вал, очень замечательная штуковина, но вот проблемка стала, на фирме исчезли упорные ( может конечно временно), но искать надо.
    Дайте угадаю, не иначе от HeliOption апгрейд. Они славятся экзотическими решениями...

  36. #1513

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Совершенно точно, у меня на верте вся ихняя экзотика и живет

  37. #1514

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    Совершенно точно, у меня на верте вся ихняя экзотика и живет
    А Вы точно точно измерели диаметр подшипника? Прям штангельциркулем ?
    Что то мне кажется что там все таки 18 мм. Я поговорил с моим хорошим приятелем, он говорит что в его апгрейде от HO стоит 18 мм. Может конечно существует несколько вариантов исполнения, но верится в это с трудом....

  38. #1515

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1130.jpg
Просмотров: 27
Размер:	39.8 Кб
ID:	1011706 Как, при подш. основного вала 10х19х5.- у него стоят упорные на 18? Но самое смешное,- я взял штангель и измерял ( смута успешно внедрилась)

  39. #1516

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    35
    Сообщений
    178
    Интересно,а на сколько примерно полетов Вам хватило этих подшипников или замена потребовалась после краша?
    Просто у самого стоит такой же блок от Helioption.

  40. #1517

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    260 полетов, краш (серьёзный), но подш. хорошие, их можно и не менять (у меня ещё третий подш. стоит,- родную площадку вниз спустил так-что свернуть очень сложно), просто заморочился полной переборкой к весне но и сам факт отсутствия этих подш. стал раздражать, да и полная переборка подразумевает замену. А вообще хочу поменять все подш. на керамику (гибридную) от BOCA ,может у кого есть опыт в этом вопросе?

  41. #1518

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    35
    Сообщений
    178
    Вопрос про 3ю опору уже всплывал,но все же мне вот не понятно,нужна ли она для спокойных полетов или лишний вес ?
    Изготовил себе такую опору из родной и приобрел длинный основной вал и теперь думаю ставить ли все это ?
    Верт используется для FPV.

  42. #1519

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Я думаю что для FPV не надо, а вал я использую родной ( выточил переходник)

  43. #1520

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    35
    Сообщений
    178
    А можно фотку этого переходника глянуть-заинтересовало.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  2. Flybarless на Predator
    от Athlon в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:52
  3. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  4. Продам Продам T-Rex 600Е
    от MIKH в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 13:59
  5. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения