Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 40 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1581

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Nevada Собран и настроен Можно несколько вопросов? 1. Какой полётный вес? 2. Начинка вся сток? 3. Какие силовые ...

  1. #161

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Собран и настроен
    Можно несколько вопросов?
    1. Какой полётный вес?
    2. Начинка вся сток?
    3. Какие силовые батареи?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    На офециальном сайте с каждым днём всё больше деталий http://www.align.com.tw/shop/index.p...sort=2a&page=1 но основной шестерни так и нет, здаёться мне, что она будет золотая.

  4. #163

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    Судя по рисункам моторамы расположение мотора не регулируется,а у рамы нету возможности поставить поставить более широкий мотор..например скорпион..получается без особых вмешательств зазор между шестернями не регулируется,передатка не меняется,мотор не заменяется(если только не шире оригинала)
    А вот такой вопрос уже владельцам новой 600-ки..чтобы на старую 600-ку поставить голову от новой версии что нужно купить?Цапфы,рычаги микшера и рамку сервооси? Или хаб тоже другой и ещё что то?

  5. #164

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    На офециальном сайте с каждым днём всё больше деталий
    вкусняшки:
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=3826 - неужели обгонку больше клинить не будет... радость-то какая.
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=3916
    ещё голова и редуктор хвостовой.

    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    но основной шестерни так и нет, здаёться мне, что она будет золотая.
    Петь, а ты собрался так же регулярно втыкать новую 600-ку, как своих предыдущих?
    Последний раз редактировалось Graf_in; 22.06.2011 в 11:55.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    Петь, а ты собрался так же регулярно втыкать новую 600-ку, как своих предыдущих?
    Понимаешь Артём, я ещё учусь и на новых фигурах всё равно втыкаюсь(за последнию неделю 2 раза на пирофлипе, Леха говорит, что значит я не готов к этой фигуре и я согласен, возьму тайм аут на пару недель, в симе потачу), а летать и дрожать, я не люблю.Прощетав экономическою часть 600-ки, понял, что преведущей кузов, потяну как повседневный верт(который можно и в хвост и в гриву), а новоя по сибестоимости полётов приблежаеться к 700-ке, поэтому я пока думаю и жду коментов смелых владельцев.

  8. #166

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    неужели обгонку больше клинить не будет... радость-то какая.
    Чё-то я малость не догнал, а она что и на 550 подойдёт?!

  9. #167

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Чё-то я малость не догнал, а она что и на 550 подойдёт?!
    http://www.align.com.tw/shop/images/...n/h60200_2.jpg
    это Вы лучше у элайна спросите... все равно хотел колхозить новые шестерни. приколхожу ещё и обгонку, как в продаже появится. время покажет.

    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Понимаешь Артём
    понимаю
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    а летать и дрожать, я не люблю.
    и это понимаю

    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    можно и в хвост и в гриву
    и это тоже понимаю
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    а новоя по сибестоимости полётов приблежаеться к 700-ке
    а это не понимаю. элайн снижает цены (сам не сравнивал, но говорят) относительно старых запчастей. самое дорогое - лопасти, а балки-шестерни не стоят великих денег. или ты собрался в месяц по раме выкидывать, как раньше?
    "не готов к фигуре" не означает, что надо садиться за сим на пару недель - только растеряешь имеющиеся навыки. надо переходить на новый уровень отношения к хобби.
    а если совсем ничего менять не хочется, то 600-ку можно загнать в небо и тренировать пирофлипы там. 100 метров высоты должно хватить, чтобы "поймать" модель после заруливания.

    З.Ы.: интересно будет подсчитать, сколько вертолетов ты убъешь на тренировках K2.5 auto или на блейдстопе =)

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Можно несколько вопросов?
    1. Какой полётный вес?
    У пользователя На ХелиФрике вес вышел 2920 без силовой батареи. Дешёвыми аками, типа 2650 20/25С по 25$, здесь уже не отделаешься.

  12. #169

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    это Вы лучше у элайна спросите... все равно хотел колхозить новые шестерни.
    Так вот же, из-за этой картинки и непонятно стало, написано 550\600\600 pro... чёрте что блин, ладно, подождём)

  13. #170

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    не означает, что надо садиться за сим на пару недель - только растеряешь имеющиеся навыки.
    Это я на счёт пирофлипа, а так при любой вожможности в небо.

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    З.Ы.: интересно будет подсчитать, сколько вертолетов ты убъешь на тренировках K2.5 auto или на блейдстопе =)
    О это мне не известно. P.S. Я тоже надеюсь, что 50 размер так много не падает.

  14. #171

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Можно несколько вопросов?
    1. Какой полётный вес?
    2. Начинка вся сток?
    3. Какие силовые батареи?
    1. Вес пустой тушки 2,8 кг ,плюс акки и того 4 кг+- 100 гр.
    2. Гироскоп был заменен на Спартан (780 не оправдал надежд )
    3. Акки пока Turnigy Nano-Tech 2.65 оставшиеся с 500

  15. #172

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    . Акки пока Turnigy Nano-Tech 2.65 оставшиеся с 500
    У меня такиеже, 5 шт 35С , ну и как они тянут и сколько полётное время?

  16. #173

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    У меня такиеже, 5 шт 35С , ну и как они тянут и сколько полётное время?
    Пока только три полета, с настройками, так что не успел оценить в полной мере верт. Думаю минуты на четыре отрыва должно хватить.

  17. #174

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    1. Вес пустой тушки 2,8 кг ,плюс акки и того 4 кг+- 100 гр.
    2. Гироскоп был заменен на Спартан (780 не оправдал надежд )
    3. Акки пока Turnigy Nano-Tech 2.65 оставшиеся с 500
    Да ! вес нехилый получился . у меня старый рекс 600 с аккумуляторами 830 грамм весит ровно 3500.
    странно ! откуда столько набежало? или Вас акки 1200 грамм? 2800 полетный вес без аккумуляторов?

  18. #175

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    или Вас акки 1200 грамм
    Вес 2 аков 2650 35С 815г.

  19. #176

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    Да ! вес нехилый получился . у меня старый рекс 600 с аккумуляторами 830 грамм весит ровно 3500.
    странно ! откуда столько набежало? или Вас акки 1200 грамм? 2800 полетный вес без аккумуляторов?
    Могу вас уверить, что лишнего на моем вертолете нечего нет. Вес без силовых и бортового акка такой получился (весы у меня не совсем точные, так что мог и ошибиться). Если Алексей свой взвесит тогда и выявится истинный вес вертолета.

  20. #177

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Могу вас уверить, что лишнего на моем вертолете нечего нет. Вес без силовых и бортового акка такой получился (весы у меня не совсем точные, так что мог и ошибиться). Если Алексей свой взвесит тогда и выявится истинный вес вертолета.
    Удивительная разница с данными производителя - Weight(With Motor): 2290g

  21. #178

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    Weight(With Motor)
    Думаю это указан только вес тушки с мотором, без регуля, серв и прочих "прочистей"

  22. #179

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    про свежую нитро версию не кто не чего не слышал?

  23. #180

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Таки выкинули основную шестерню http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=3965 19 баксов за одну, это конечно круто.Интересно получиться поставить старые шестерни и обгонку.Вот эта подойдёт или лучше совсем старою?

  24. #181

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Таки выкинули основную шестерню http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=3965 19 баксов за одну, это конечно круто.Интересно получиться поставить старые шестерни и обгонку.Вот эта подойдёт или лучше совсем старою?
    На их сайте всегда цена завышена!

  25. #182

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Таки выкинули основную шестерню http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=3965 19 баксов за одну, это конечно круто.Интересно получиться поставить старые шестерни и обгонку.Вот эта подойдёт или лучше совсем старою?
    получиться если ставить вместе с новой основной шестерней и шестерней авторотации вместе с уговой шестеренкой хвоста. на хвосте после этого перелдатка будет 3,85. можно прихимичить от 700 с модулем м1 . тогда будет немного в плоскости тереть сначала друг о дружку. сам обгонный механизм намного лучше старого

  26. #183

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    сегодня на поле первый раз жывьем увидел 600 про. что то прям расстроился. здоровенный ,тяжеленный . хлипкий хуже 700 ки. чтото расхотелось покупать.....както не туда Алигн идет.( имхо) с такм весом и габаритами надобыло балку малость растянуть чтоб выбор лопастех расширить , чтоб 650 всунуть если что. но моторчик блин малюсенький..

  27. #184

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    хлипкий
    Чё прям сильно хлипкий, хуже старой 600-ки?Куда деваться, старой ни где нет.

  28. #185

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    сегодня на поле первый раз жывьем увидел 600 про. что то прям расстроился. здоровенный ,тяжеленный . хлипкий хуже 700 ки. чтото расхотелось покупать.....както не туда Алигн идет.( имхо) с такм весом и габаритами надобыло балку малость растянуть чтоб выбор лопастех расширить , чтоб 650 всунуть если что. но моторчик блин малюсенький..
    Здоровенный – ну так 600 все таки
    Тяжеленный – думаю старая 600 не сильно легкая была
    Хлипкий – в каком месте он хлипкий? все компактно и жестко!
    расхотелось покупать – ну так возьмите НК-600 и будет вам счастье.

  29. #186

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Здоровенный – ну так 600 все таки
    Тяжеленный – думаю старая 600 не сильно легкая была
    Хлипкий – в каком месте он хлипкий? все компактно и жестко!
    расхотелось покупать – ну так возьмите НК-600 и будет вам счастье.
    K сожалению у меня нет такого багатого опыта с вертолетами фирмы ХК, как у Вас! но у меня были и есть все вертолеты фирмы Алайн. Моя 600 старого образца CF весит с мотором контроником и батарейками 2600 12S ровно 3500 грамм. со всякими дополнительными жесткостями и усилениями и апгрейдами . жарит жесткач спокойно 4,5 минуты и спорт полет можно и 5,5 минут вытянуть. 500 ка от алайна , я считаю вообще одним из лучших вертов по цене качеству и ходимости узлов. 700 нитро тоже довольно неплохой . потому как мотор выступает силовым элементом рамы. а вот с 700 электро постоянное мучение . он просто жидкий
    поставте верт носом к себе и разверните лопасти поперек! пошатайте за них вниз вверх.! и посмотите как движеться тарелка! при боковых тиктаках его просто скручивает . бывает даже мотор трет об раму . видны следы после полета!! так же и новая 600. 2 половинки рамы связаны между собой 2 блоками потшипником и пластмассовыми деталями и все сервы гуляют куда хотят, когда его крутит! про смену аккумуляторов вообще молчу. хотя может и найдуться поклонники такого способа.
    P.S. не хочу ни с кем спорить , ибо просто мысли вслух! сам ждал этого вертолета . потому как хочу новую 600 в свой вертогараж! но скорей всего посмотрю в сторону аутрейжа или атома. где можно спокойно поменять мотор ,если надо . а новая 600 от алигна конечно найдет своего покупателя. которого устраивает все что идет в комплекте ...

  30. #187

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    K сожалению у меня нет такого багатого опыта с вертолетами фирмы ХК, как у Вас! но у меня были и есть все вертолеты фирмы Алайн. Моя 600 старого образца CF весит с мотором контроником и батарейками 2600 12S ровно 3500 грамм. со всякими дополнительными жесткостями и усилениями и апгрейдами .
    К своему счастью не имел опыта общения с НК (видел 500 не понравился). Взвесил с акками 2650 получилось 3.5 кило (ну может 3.6) так что зря говорите что тяжелее!О надежности конструкции можно будет судить только после крашей.
    P.S.То же не хочу не с кем спорить! Сам лично покупкой очень доволен!

  31. #188

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    удачных полетов! не поленитесь потом написать статистику! будет интерестно почитать!

  32. #189

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Хуже старой 600-ки?Куда деваться, старой ни где нет.
    Вариант есть: 550-ка с апгрейдом до старой 600-ки. Все запчасти для апгрейда не критичны и можно взять от ХК-600.

  33. #190

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Вариант есть: 550-ка с апгрейдом до старой 600-ки. Все запчасти для апгрейда не критичны и можно взять от ХК-600.
    А какой смысл 550-ку до 600-ки апгрейдить?

  34. #191

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    А какой смысл 550-ку до 600-ки апгрейдить?
    Некоторым хочется именно 600 ESP.

  35. #192

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Балку больше,движок мощный и лопасти 600мм.Думаю,что веселый вертолет бы получился.

  36. #193

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17

  37. #194

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Балку больше,движок мощный и лопасти 600мм.Думаю,что веселый вертолет бы получился.
    Да, но потом возникает желание 12S туда втулить, вес увеличивается, нужна большая мощность и т.п.
    550-ка, по моему, хороша сама по себе. Основное достоинство - хороший запас мощности на 6-ти банках, соотношение мощность-вес (энерговооруженность) - отличное, а размер практически тот же... ИМХО, разумеется...

  38. #195

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Уже больше десятка полетов (жду новые акки), вертолет все больше и больше нравиться. Обучение, думаю быстрее пойдет, чем на 500,разве что падать больнее будет!

  39. #196

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Какое полётное время на 2650?

  40. #197

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Какое полётное время на 2650?
    Без сильных нагрузок (новичковое 3Д) 7-8 минут выходит

  41. #198

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Без сильных нагрузок (новичковое 3Д) 7-8 минут выходит
    Очень не плохо.А какие аки заказал?Я думаю вот эти возьму http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

  42. #199

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Очень не плохо.А какие аки заказал?Я думаю вот эти возьму http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Заказал вот эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    на пробу,думаю 3000 для меня пока вполне хватит

  43. #200

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Заказал вот эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    на пробу,думаю 3000 для меня пока вполне хватит
    25С маловато будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  2. Flybarless на Predator
    от Athlon в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:52
  3. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  4. Продам Продам T-Rex 600Е
    от MIKH в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 13:59
  5. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения