Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 40 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1581

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Какой сгорел,V2?...

  1. #281

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Какой сгорел,V2?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Контроник

  4. #283

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Регуль какой?1 или 2?

  5. #284

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Вот фото.




    Какая это версия?

    Контроник? Какой? (блин дорого... но если для такого птаха надо...)

    p.s. ссылкам с флайнг хобби буду благодарен.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Контроник- дорого, но я второй кастл не брал бы наверно.

  8. #286

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Какая это версия?
    Вот тебе на,это и есть 2-я версия,слышал что первые версии горели,а чтоб 2-е это новость!
    Какая прошивка стояла,какие настройки выставляли по таймингу и шим?
    А может что сами замкнули?

  9. #287

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Тоже не вериться, были случаи у жестких пилотов.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Настройки:

    Hex55: 85
    Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
    Brake Ramp: Immediate (*)
    Cutoff Type: Soft Cutoff
    Motor Start Power: 59
    Direction: Forward (*)
    Brake Strength: 0
    PWM Rate: 8 Khz
    Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
    Current Limiting: Insensitive (140A)
    Sample Frequency: 1 Sample / Sec (*)
    Power-On Beep: Enabled (*)
    Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
    Motor Timing: 5
    Data Log Enabled: 255
    Vehicle Type: Helicopter
    Throttle Type: Governor Mode
    Throttle Response: 5
    Governor Gain: 15
    Initial Spool-Up Rate: 2
    Head Speed Change Rate: 8
    Auto Rotate Enabled: True
    Governor Mode Type: Fixed
    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
    Vehicle Setup - Number of Cells: 12
    Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.40
    Vehicle Setup - Gear Ratio: 8.615
    Vehicle Setup - Motor Kv: 510
    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 10
    Desired Head Speed 1: 1900
    Desired Head Speed 2: 2100
    Desired Head Speed 3: 2200

    Брал у nevada настройки.
    после полетов всегда пальцем щупал мотор и регуль - они были чуть теплыми.
    Регуль сгорел при подлючении батареи. (хорошо хоть не в полете, площадка для посадки маленькая, все остальное искатанное снегоходами и внедорожниками снежная подтаившая целина - савторотировать туда можно, но не без последствий)

    Сейчас с утра еще раз проверил провода на предмет перетертости у регуля и мотора. Моторные провода я вывел так, что они если и будут тереться, то только той частью где термоусадка возле мотора, но и там не трется. Никаких следов потертостей или лопнувшей изоляции...
    После пыха мотор еще пищал, но как-то странно. крутиться отказывался или крутился в другую сторону. После переподключения писк инициализации прекратился. На usb шнурок отвечает и все параметры с него можно слить-залить.

    если брать контроник, то такого:
    http://www.flying-hobby.com/shop/kon...-9-p-6994.html (не реклама)
    хватит?
    Что надо взять, что бы его запрограммить? Как у него гувер?
    ps. Цена ппц не расчитывал я сейчас на такие расходы...

  12. #289

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Я на таких настройках сезон отлетал, причем на V1, может заводской брак попался? всякое бывает.

  13. #290

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    может заводской брак попался? всякое бывает.
    Блин, что за хня .... Самому теперь боязно. Кастл-это пол беды, а вот верт можно разложить ещё на пару Кастлов!(
    Вадим, тебе соболезнования.
    Контрон-попробуй к Юре (morro_lucky) в личку постучи. Он вроде хорошо в них разбирается.Могу ошибаться.
    Удачи.

  14. #291

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Всем спасибо за поддержку и участие.
    По поводу контроников почитал... Похоже там настройка только с карты и с передатчика.. за что такие бабки??? Обороты выставляются процентами в полке газа с помощью тахометра Мне хватало тахометра на нитре...

    По поводу моего пыха... Мысли разные бродят, ессно обвинительные в свою сторону. Вот что надумал:
    1. в субботу я подключал оба акка к переходнику, а затем переходник подлючал к регулю.
    2. В воскресенье я немного переделал разводку и стало удобнее подключать один акк к переходнику, потом переходник к регулю, потом второй акк. Что я и сделал четыре раза. на пятый - вышеупомянутый пых.
    Вопрос может я чего не понимаю и так делать нельзя было?

    Черное пятно на регуле со стороны выхода проводов на мотор.

    P.S. все же пока склоняюсь купить такой же... Может проживет подольше, и к тому времени немного поднакоплю на контроник...

  15. #292

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    А разъемы какие стоят на силовой,т.е. на регуле,батарейках и переходнике?

  16. #293

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    9-е подключение акков и из регуля пошел дым.
    Так в какой момент дым пошел? В момент подключения батарей? или в момент начала раскрутки ротора?

  17. #294

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    А разъемы какие стоят на силовой,т.е. на регуле,батарейках и переходнике?
    разъемы T-dins
    после полета холодные

    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Так в какой момент дым пошел? В момент подключения батарей? или в момент начала раскрутки ротора?
    прямо в момент подключения.

  18. #295

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    2. В воскресенье я немного переделал разводку и стало удобнее подключать один акк к переходнику, потом переходник к регулю
    А могло так получится,что регулятор получил питание от первого аккумулятора?

  19. #296

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    А могло так получится,что регулятор получил питание от первого аккумулятора?
    Думаю, по идее не должно, при подключении одного акка цепь питания все еще разомкнута...
    но слова "переделал разводку" настораживают...

  20. #297

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Думаю, по идее не должно, при подключении одного акка цепь питания все еще разомкнута...
    но слова "переделал разводку" настораживают...
    Так.
    1. Переделал разводку - имелось в виду расположение проводов на тушке. Ничего не перепаивалось. Просто переходник перекочевал снизу (где он мешал канопе застегиваться) наверх. ближе к батарее и регулятору.
    2. После переделки вертолет отлетал 4 полета. ничего не предвещало беды
    3. Дымок из-под регуля пошел в момент подключения второго аккума. Что-то кажется мне нельзя так было подключать. Но я так и не придумал почему нельзя. опять же 4 полета до этого все было нормально?

    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    А могло так получится,что регулятор получил питание от первого аккумулятора?
    Соединение последовательное. Теоретически если замкнуть разъем для второго аккума так получиться может. Но замыкать-то нечем. Если только в момент соединения сначала пошел ток от первого, потом от второго? не чет бред уже какой-то.

  21. #298

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    но слова "переделал разводку" настораживают...
    Это может и есть ответ на сгоревший Кастл.
    Контроник- это альтернатива, но ни как не решение.
    Есть смысл ещё всё перепроверить и убедиться, что это не переделка разводки, а то и Контрон сгорит!(( ТРИ РАЗА ТЬФУ!
    Удачи

  22. #299

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Естественно,при последовательном подключении такое исключено.Но человеческий фактор никто не отменял.При слове переделал,и сгорел,сразу думается,что проблема не в регуляторе.
    В таком случае тебе просто неповезло.Скорее всего брак заводской.У меня на кастле более 600 вылетов,это более 50 часов работы и нет проблем.И если честно сказать,зная о всех достоинствах контроника,в его сторону пока не смотрю.

  23. #300

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    А искрогаситель использовался? Может в этом проблема? Большой ток при подключении, нестабильное питание микроконтроллера, его сглючило и он открыл не те ключи. Но это так, фантазии на тему.

  24. #301

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Но это так, фантазии на тему.
    Кастл как раз пишет,что если хорошая искра есть,то летайте парни на здоровье и будет вам счастье

  25. #302

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А искрогаситель использовался? Может в этом проблема? Большой ток при подключении, нестабильное питание микроконтроллера, его сглючило и он открыл не те ключи. Но это так, фантазии на тему.
    искрогаситель ни в одном месте мануала на кастл, вертолет не упоминается. Что это такое и где(или как) его взять я ессно знаю.
    Встает другой вопрос, маленький ток протекая через искрогаситель не скажет кастлу, что он питается от 6 банок, а потом бабах 12?

    На сколько я понял изучая вопрос искрогасителя он решает всего две проблемы:
    1. Испуг пользователя при подключении
    2. Подгарание контактов.

    p.s. уже придумал как переделать силовые линии питания. Буду использовать для включения регулятора один банан. Большой 5.5мм. Теперь жду регулятор...

    pp.s. искру регулятор дает до сих пор

  26. #303

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Теперь жду регулятор...
    Кастл?

    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Большой 5.5мм
    Я 6мм использую

  27. #304

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    Кастл?
    да Не люблю оставаться совсем без НЗ. А летать на любимчике очень хочется.

    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    Я 6мм использую
    если не сильно сложно, можете показать Вашу реализацию разводки силовой?

  28. #305

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    есть пару фото,но поймете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 600 электроника.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	47.0 Кб
ID:	613727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 600 эл.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	72.9 Кб
ID:	613728  

  29. #306

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Хм. интересно...
    А где бортовая батарея?
    И на счет моего вопроса. Я хотел увидеть как расположена провода "батареи - регуль".

  30. #307

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    А где бортовая батарея?
    Нет её.
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Я хотел увидеть как расположена провода "батареи - регуль".
    На первой фото идут впереди провода от регуля.

  31. #308

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    На первой фото идут впереди провода от регуля.
    как выглядит этот регуль я знаю и куда идут какие провода тем более

    вид переходника для последовательного соединения и его расположение можно увидеть?

    у меня основная проблема была что после соединения канопу было трудно застегивать. постоянно провода мешались (10awg не маленькие), вот и интересно стало как Вы решаете эту проблемку.

  32. #309

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    Нет её.
    Олег, а вместо бортовой батарейки у вас вот эта штучка стоит с питанием от 6S?
    http://helidirect.com/castle-creatio...01-p-15914.hdx

    Интересно, какой BEC используете.

  33. #310

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    у вас вот эта штучка стоит с питанием от 6S?
    http://helidirect.com/castle-creatio...01-p-15914.hdx
    прям в точку
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    вид переходника для последовательного соединения
    Нет переходника!
    Дальше акки соединяешь между собой(+и-) ,а другие +- на регуль! Какие переходники?
    Провода можно по длине подрезать. Может легче будит.
    Потом сделаю фото с акком. Пока суета с праздниками...

  34. #311

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    а вместо бортовой батарейки у вас вот эта штучка стоит с питанием от 6S?
    От 12S, подключается к силовым пакам.

  35. #312

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    От 12S, подключается к силовым пакам.
    На хелифрике настоятельно рекомендуют запитывать от 6S, хотя формально он поддерживает и 12.
    На картинке просто показано, как это сделать в случае питания от 6. С 12 всё очевидно, рисовать смысла нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BEC Pro Drawing.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	57.3 Кб
ID:	614127  

  36. #313

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    вид переходника для последовательного соединения и его расположение можно увидеть?

    у меня основная проблема была что после соединения канопу было трудно застегивать. постоянно провода мешались (10awg не маленькие), вот и интересно стало как Вы решаете эту проблемку.
    вот ещё фото
    два провода спецом весят под капотом, для экстренного отключения и т.д.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0595.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	66.8 Кб
ID:	614167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0594.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	78.3 Кб
ID:	614168  

  37. #314

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    во! Теперь понятно.
    Еще вопросик не в тему... На канопе видно замена резинкам крепления. Мечтаю о таких же. Ссылкой поделитесь?

  38. #315

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,794
    Выбирай любую, только учти, что резьба там очень тоненькая и ставить-снимать не рекомендую. Поставил, закрепил локтайтом и забыл.

  39. #316

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Ссылкой поделитесь?
    на здоровье..
    http://www.flying-hobby.com/shop/tre...ts-p-8885.html
    не реклама

  40. #317

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    У меня тоже Ice2HV80 сгорел (снизу виден шилдик с датой 11/2011 ...v2)...
    Собрал 600 ку, стал запускать мотор, на малом газу все было нормально, добавил газу до 40%, ESC сказал чик, мотор остановился, пока я думал что это ) (1-2 сек) из регулятора фыркнула искра как от сварки и пошло пламя ... 3-5 см ... хорошо АКБ быстро отключил ... Ошибкок в подключении точно нет, АКБ Turnigy 3,3 25-50С 2х6 банок, напряжение было нормальное.
    Никакие настройки не делал (не успел ) все заводские ... Пробой получился со стороны моторных проводов.

    Спасибо Олегану за фотки с АКБ и подписью ...для экстренного отключения и т.д....

  41. #318

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    На раскрутке регуляторы горят часто из-за отпайки (отлома из-за вибраций) хотя бы одного из конденсаторов (электролиты со стороны батареи).
    Эти конденсаторы компенсируют недостаточный ток в момент пуска, тем самым предотвращая слишком большую пусковую нагрузку на ключи регулятора.
    Так что, не лишне их периодически проверять, или же закреплять дополнительной термоусадкой, гасящей возможную самостоятельную вибрацию этих конденсаторов.

  42. #319

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    До кучи еще сгорел 3gx ... питание подключаешь он даже ничем не мигает, только коротенечко и тускло сателит Спектрум мург и все... я плачу ... сервы и ВЕС живы. Стоит ли покупать новый 3gx и ESC СС ice80 ? или что то другое ? У кого нибудь был опыт замены по гарантии 3gx ?

  43. #320

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от y11713380 Посмотреть сообщение
    или что то другое ?
    Вместо 3GX возьмите-Микробист. Вот вместо Кастла (я писал выше) , взял бы Контроник.
    Сегодня отлетал больше 10 акков-вроде все нормально. Три раза-"ТЬФУ"!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  2. Flybarless на Predator
    от Athlon в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:52
  3. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  4. Продам Продам T-Rex 600Е
    от MIKH в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 13:59
  5. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения